Если вернуться к исходной теме.
Я, например, так сразу и не вспомню, где в Минске отсутствие зеленой стрелки на правый поворот создает реальный дискомфорт.
Раньше было - с проспекта Скорины на Городской Вал, и то сейчас уже все по-людски.
Если вернуться к исходной теме.
Я, например, так сразу и не вспомню, где в Минске отсутствие зеленой стрелки на правый поворот создает реальный дискомфорт.
Раньше было - с проспекта Скорины на Городской Вал, и то сейчас уже все по-людски.
Ankt, ты не прав... куча перекрестков, где временами создается пробка, а если бы я смог повернуть направо, то ее небыло. Ты прав в одном, что сейчас ставят доп. секции на повороты, но енто так медленно..., что боюсь их установят после моей смерти( а я собираюсь жить долго:D)Ankt, ты не прав... куча перекрестков, где временами создается пробка, а если бы я смог повернуть направо, то ее небыло. Ты прав в одном, что сейчас ставят доп. секции на повороты, но енто так медленно...
, что боюсь их установят после моей смерти( а я собираюсь жить долго:D)
Подыму старую тему. Вернулся тут на днях из Киева. Так вот, там как раз проводят этот эксперимент. На многих перекрёстках висит нарисованная зелёная стрелочка и рядом плакат. "На данном перекрёстке проводится экперимент. Разрешено поворачивать направо при красном сигнале светофора, если пропустить других участников движения".
И таких перекрёстков огромное количество. И, как ни странно, народ ездит и пропускает. Так что, ИМХО, можно и у нас вводить данную фичу. Не думаю, что менталитет у нас с ними сильно разнится
Хотите направо на красный? Кому нравится, поворачивайте "на здоровье", только некоторые еще не могут осилить налево на зеленый. (не про себя)
P.S. Тока не надо про то что, мол, я могу, я предусмотрю, надо смотреть и контролировать слева... бо таким темпом и на красный прямо ездить будет в порядке вещей.
мммм..... повесят таблички...и будут штрафовать тк таблички никакой силы не имеют )
Хотите направо на красный? Кому нравится, поворачивайте "на здоровье", только некоторые еще не могут осилить налево на зеленый. (не про себя)
P.S. Тока не надо про то что, мол, я могу, я предусмотрю, надо смотреть и контролировать слева... бо таким темпом и на красный прямо ездить будет в порядке вещей.
Имхо, что не плохо было б направо на красный.
Voit, На стрелку едем направо, когда пропускаем слева транспорт?
так какая разница - ехать не на стрелку, а просто на красный???
В общем случае, я — против!
Ввиду практически повсеместного отсутствия полос разгона после перекрёстков, мне представляется весьма опасным выезд автомобиля в первую полосу, когда слева по ней на зелёный сигнал может двигаться другой автомобиль.
Народ и так не шибко умеет точно оценивать скорость и расстояние до приближающегося авто, а разрешение поворота на красный создаст тысячи дополнительных аварийных ситуаций. ДТП по типу "догнал жопу" станут весьма популярны (особенно, зимой). И попробуйте потом доказать, что это перед вами слишком близко выехали, а не вы не соблюдали безопасную дистанцию.
Как исключение, можно было бы разрешить поворот направо на красный только на тех перекрёстках, где слева определено направление движения по первой полосе только направо!
Marabu,
Народ и так не шибко умеет точно оценивать скорость и расстояние до приближающегося авто, а разрешение поворота на красный создаст тысячи дополнительных аварийных ситуаций. ДТП по типу "догнал жопу" станут весьма популярны (особенно, зимой). И попробуйте потом доказать, что это перед вами слишком близко выехали, а не вы не соблюдали
Есть ведь примеры таких улиц в Минске, где машина делает правый поворот на стрелку под идущий поток. Например, правый поворот с Мясникова на Цеткин. Или выезд на Проспект возле Олимпа. И сколько там проезжаю, не вижу там груды обломков.
ИМХО, наши водители не так тупы и безкультурны, как это видят себе многие, постившие в этой ветке до меня.
Я наблюдаю поворот направо на красный с периодичностью раза 2-3 в неделю. Безо всяких табличег.
Как исключение, можно было бы разрешить поворот направо на красный только на тех перекрёстках, где слева определено направление движения по первой полосе только направо!
перекресток машиностроителей - ташкентская... по машиностроителей в сторону серебрянки до перекрестка больше полос, чем после. первая полоса только на право.. но остаются две полосы которые переходят также в две после перекрестка. Пробки каждый день. на этом перекрестке только добавление полос может помочь, а разрешение проезда на право на красный будет как мёртвому припарка.
Mad King, я имелл ввиду перекрёсток, где количество полос на поперечной дороге одинаково до и после.
Мамонт, а ты уже занимаешься опросом населения?
Мое мнение - ни в коем случае. А то будет как с желтым сигналом светофора, все думают "проскачу", а в итоге оказываюцца в "Ж", так и с поворотом направо.. Выход - как писали уже - полоса разгона
Marabu:Mad King, я имелл ввиду перекрёсток, где количество полос на поперечной дороге одинаково до и после.
это я понял. просто заколебал меня этот перекресток. в 18 часов полный капец на нем
то я понял. просто заколебал меня этот перекресток. в 18 часов полный капец на нем
проедь прямо и через автопарк на Голодеда
Marabu:В общем случае, я — против!
Ввиду практически повсеместного отсутствия полос разгона после перекрёстков, мне представляется весьма опасным выезд автомобиля в первую полосу, когда слева по ней на зелёный сигнал может двигаться другой автомобиль.
Народ и так не шибко умеет точно оценивать скорость и расстояние до приближающегося авто, а разрешение поворота на красный создаст тысячи дополнительных аварийных ситуаций. ДТП по типу "догнал жопу" станут весьма популярны (особенно, зимой). И попробуйте потом доказать, что это перед вами слишком близко выехали, а не вы не соблюдали безопасную дистанцию.
Как исключение, можно было бы разрешить поворот направо на красный только на тех перекрёстках, где слева определено направление движения по первой полосе только направо!
Поддерживаю, потому что сам попал в аврию, когда ехал по первой полосе на зеленый(перекресток возле гостиницы юбилейная) и передо мной неожиданно появился бок таксиста поворачивающего на стрелку. Ну или по крайне мере запретить поворот направо на красный там где скорость выше 60-ти разрешена.
На сколько я понимаю поворачивать направо при красном можно только на тех перекрестках, где подземный переход для пешеходов.
Решение вопроса упирается в культуру вождения основной массы автолюбителей. Разреши поворачивать направо на красный при условии , что дорога свободна, начнут поворачивать, забыв про какие-то там условия, а некоторые и прямо начнут ехать.
Вот упоминавшийся уже перекресток возле юбилейки или выезд с Толбухина на проспект яркое тому подтверждение. Человек едет на стрелку, знает, что должен вроде уступить, но с другой стороны ехать ведь можно. Вот и начинают "щемиться" потихоньку.
перекресток возле юбилейки или выезд с Толбухина на проспект
Здесь вообще стрелка постоянно создает неприятные ситуации, потому что проспект делает небольшой изгиб, плюс закрывает обзор едущим на стрелку подземный переход, да и ограничитель скорости то ли 70 то ли 80(непомню), в результате если ехать по первой обязательно придется притормаживать что бы пропустить очередного нахала, пытающегося побыстрее подставить задницу для удара, мне еще относительно повезло, успел вьехать в бок, а еслибы в зад? остался бы и виноват еще(( вообщем все надо делать с умом.
Лучшее решение для постоянного поворота на право - это круг, имхо.
toledo,
Решение вопроса упирается в культуру вождения основной массы автолюбителей.
Давайте не будем решать ЗА ВСЕХ! Каждый решит за себя.... Если подходить таким способом к решению вопроса, то не то что машину ( а вдруг пьяный сядет за руль кто то), но и утюг нельзя доверять - А вдруг уронит себе на ногу?
Не говоря о том что ванну надо запретить - а вдруг забудут достать пробку затопят всех?
Принцип решения должен решать проблему, а не возможные НАДУМАННЫЕ проблемы.....