Пишут, что рыночная версия будет дефорсирована до 149 ЛС под российский налог
Пишут, что рыночная версия будет дефорсирована до 149 ЛС под российский налог
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1183 |
15 лет на сайте Город:
|
dendare:Пишут, что рыночная версия будет дефорсирована до 149 ЛС под российский налог
Это будет полнейшая дичь. Что мешает для белорусов оставить прошивку белорусскую? Хотя, я ничему не удивлюсь.
На сегодняшний день, текущие комплектации, да при наличии льготного кредита - вполне себе конкурентноспособное предложение на рынке.
ехал в салон купить эту машину. но на сегодняшний день имеем неоцинкованный кетайский металл, 3 года гарантии вместо стандартных 4, что косвенно подчеркивает говенность кузова и полное отсутствие запчастей и информации по их ценам (а важны как минимум те, что страдает первым- фары и лобовуха).
а в остальном неплохо
nonod:но на сегодняшний день имеем неоцинкованный кетайский металл
Это самый главный аспект, тормозящий потенциальных покупателей.
Сколько там гарантии - по большому счету не так важно
dalay:Почему нет цинка?пруф?
Кузов данного авто собран и покрашен в Китае. На китайских заводах отсутствуют такие технологические операции как герметизация сварных швов и катафорез. Да и смысла использования оцинкованного металла в бюджетном автомобиле нет никакого - в китайском климате коррозия на автомобилях проявляет себя крайне вяло, да и дороги солью там не посыпают. Зачем им добавлять абсолютно не нужные для них техоперации, которые откровенно скажутся на цене автомобиля, причем не в меньшую сторону.
Когда сборка кузовов будет налажена на Белджи - совершенно другое дело.
Во дворе стоит GEELY EMGRAND, год выпуска правда не знаю, но ржавая в хлам. Контуры крат дверей, пороги, все арки. У меня на 20-ти летнем Опель Вектра только задние арки и локально пороги полезли, а тут просто ужас. Вот реально тот же Атлас мне симпатичен, но после такого как отрезало.
Mazarrini:Вот реально тот же Атлас
С Атласом все нормально по металлу. Он собирается у нас и оцинкован
Mazarrini:Во дворе стоит GEELY EMGRAND, год выпуска правда не знаю, но ржавая в хлам. Контуры крат дверей, пороги, все арки. У меня на 20-ти летнем Опель Вектра только задние арки и локально пороги полезли, а тут просто ужас. Вот реально тот же Атлас мне симпатичен, но после такого как отрезало.
Какие же шаблонные и глупые суждения. Разберитесь в вопросе, прежде чем чушь полнейгую писать. Перед мужиками вотжворе можете мысли свои выдавать, сойдете за оьразованного человека, тут не прокатит.
dyno:...На трёх костылях...
Вот почему-то Тойота Ярис и Аурис с тремя горшками почти 20 лет ездят по Европе, и у нас.
Никому в голову не приходит трястись от этого.
Патап:Вот почему-то Тойота Ярис и Аурис с тремя горшками почти 20 лет ездят по Европе, и у нас.
Наверное потому что это тойота.
А вообще три горшка на просторах EAC не прижились ни у вага ни у пежо ситроен ни у тем более форда )
Патап:dyno:...На трёх костылях...
Вот почему-то Тойота Ярис и Аурис с тремя горшками почти 20 лет ездят по Европе, и у нас.
Никому в голову не приходит трястись от этого.
Да фиг бы с ним, но кетайский робот и хз как собранный кузов...
softmax:три горшка на просторах EAC не прижились ни у вага ни у пежо ситроен ни у тем более форда
1.2 VW
Патап:dyno, а причем тогда три костыля?
ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.
Как по по мне так только неоцинкованый кузов является самым жирным минусом.
Все остальное мелкие недочеты, которые по сути есть в любом авто за любые деньги.
Да, 4 трубы, убогий спойлер, мультимедия без Карплея и тд., но это вкусовщина с большего.
3 цилиндра двигатель - вполне себе европейский даунсайзинг-тренд и даже он сильно не напугает белорусов, так как цена авто вполне адекватная за те плюшки, которые в нем есть.
За цену 20тыс, да еще и под льготный кредит в белках можно и не париться особо о ликвидности данного авто и надежности агрегатов. Первому владельцу с лихвой хватит, а маленький процент по кредиту скрасит горесть возможных проблем ))))
Кулрея все же решили собирать на конвейерах Белджи по CKD схеме, а значит кузова будут собирать и красить у нас, посему проблем с коррозией быть не должно.