GunMunZun:
.
Потрогать можно? А, только смотреть. Ну что КРАСИВО.
Edifier
ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН: 42 Гц~20 кГц (±6 дБ) RU
FREQUENCY RESPONSE 42Hz-20KHz EU USA
Ценности числам ноль.
Написали неравномерность частотного диапазона хотя бы. У любой акустики частотный диапазон бесконечный. Именно поэтому придумали
Уровень характеристической чувствительности в заданном диапазоне частот.
Требуется указывать уровень средней чувствительности и уровень чувствительности для указанной частоты. -6 и -8 АС и -10 -12 НЧ.
У Edifier уровень не указан, значит минимум -6. Получаем
Frequency response (-6 dB): 42Hz – 20kHz
У вас график прикольнее, чем у Edifier
Frequency response (-6 dB): ~26Hz – 25kHz.
У Magnat Transpuls 1500 там еще интереснее, целых
Frequency Response: 16 - 35000 Hz
ШЕСТЬНАДЦАТЬ почему сразу не писать НОЛЬ. Все равно никакой ценности в этих числах нет. ШЕСТЬНАДЦАТЬ Герц больно сердечку моему.
Ну и возьмем акустику которая делается под стандарты мировые. JBL Synthesis 4367 стоит как квартира, зато стандарты.
Ой-ой-ой. Какая страшная АЧХ. А стоит как три вагона Эдиков. Да уж. Так ты слона не продашь конечно JBL.
Ну ладно. АЧХ ж не главное. Зато низкие частоты наверно прям огонь. Если у Эдиков 26 у Магнатов 16, то тут с такими лопухами и фазикам в голову будет 8.
Frequency response (-6 dB): 30Hz – 40kHz
Bass response (-10 dB): 26 Hz
JBL так слона точно не продашь. Эти цифры почти как у Ы-90. Надо как Магнат просто больше написать и все. АЧХ кривая, частотного диапазона нет, стоит как вагон магнатов и эдиков. Такой слон никому не нужОн.
GunMunZun:
смотри мои графики на прошлой странице.
А вот взял и посмотрел. И есть несколько вопросов.
Больше всего, мне нравится, если указывать частотный диапазон по уровню -0 dB
Frequency response: 32Hz – 20kHz для Edifier
Frequency response: 70Hz – 20kHz для JBL
У магнатов там наверно вообще пушка будет
~Frequency response: ~20Hz – 20kHz плюс минус
Это цифры. Кому они нужны в современном мире. Главное - это ощущение прослушки. Если вы не ушли от Магната, то они дают некоторое преимущество перед Эдиками. Они могут давать только в низкочастотном спектре некий плюс. Судя по вашему графику, Магнат должен воспроизводить -0 дБ где-то на частоте 20 Гц. Поскольку вы писали далее в теме о сорокалетнем опыте работы с Ы-90. Давайте возьмем эти два гроба в качестве противников, "фу-фу", ну а какие. Вы должны знать, что ы-90 начинает каким-то образом давить на уши на частотах где-то на уровне 60-65. Далеко от Эдики с их 32 и Магнат ~ 20, далеко от JBL с их 45-50. Я все понимаю. Что тут взять с этих "гробов". Фазик на Ы-90 настроен на 25 Гц, на JBL ~ 33, но типоразмер прямо ... просто нормальный. Ы-90 имеет импеданс, подобный сломанному верблюду, но очень низкие частоты в этом типе акустики, JBL имеет два одинаковых горба, а низкие частоты компенсируются размером в половину квартиры. Что ж, наверное, все логично. Если вы возьмете камеру с высокой частотой кадров и снимете, как круто звучат динамики на частоте 25 Гц (75 ГДН), вы увидите, как динамик изгибается там, где он не должен изгибаться. Он изгибается из-за воздуха, который попадает в корпус во время хода подвижной системы. Вот почему JBL фазик установлен выше, чем Ы-90. Потому что подвижная система на JBL, вероятно, весит меньше, чем у Ы-90 (по крайней мере, в два раза : trollface. Потому что при фазике 25 Гц JBL нарушила бы движение в двадцати местах одновременно. Даже подвижная система 75ГДН изгибается под такими нагрузками. Что уж говорить о легкобумажной подвижной система на китаезах. Ы-90 - это самая дешевая акустика, из низка играющих, которая стоит меньше, чем крыло от Boeing. Эдики воспроизводит не 70 Гц, как Ы-90, а целых 32 Гц. Разница между 40 и 36 - это разрыв, но разница между 70 и 32 - это ...... получается большой разрыв. Там много текста, но где же вывод? А вот, он здесь ->. Я никогда не поверю, что Магнат играют ниже Ы-90, даже с большим размером LF громкоговорителя, и это абсолютно нелепо по отношению к Эдикам. Если фазик на Эдиках установлен на 45-50 Гц, это уже будет хорошо, но не 14-20 Гц. Эти динамики с такой жесткостью сразу же ... ну ... деньги.
Я пытался найти импеданс Эдиков, но не нашел его. Везде частотная характеристика, где они воспроизводят даже 16 Гц, и edifier ru разместил этот обзор на главной странице, но я не смог найти импеданс. Никто не знает, как измерить или что. Но частотная характеристика непонятно чего (деньги) и ничего (частотная характеристика) НЕ измерялась сто раз. Что, я сам не... не... Вирус что ли какой установлен.
Все, а да не все. Если уже половину прочел, можно и вторую осилить.
GunMunZun:
АЧХ у эдик-фраера-2850 и ямаху нс-1000х
Да. Ямаха та вообще серьезный конкурент Эдикам. В закрытом то ящике. Хотя заявка там оптимистическая
Диапазон воспроизводимых частот: 39 – 20000 Гц источник ldsound
ТРИДЦАТЬ девять в закрытом ящике, случайно наверно на два поделили. Там если 70-80 будет по уровню -6, это хороший результат будет. На низких частотах Эдики уйдут ниже этих японских [censored]. Там продали целых ТРАКТОРИСТА экземпляров за тридцать лет.
Постройте график импеданса АС. Ставлю фазоинвертор настроенный на 45-50 Гц. Реальный частотный диапазон где-то около -6 дБ 55-20000. Пальцем в небо. Не смешные ТРИДЦАТЬ ДВА герца. Горбы будут как на сломанном верблюде, прямо как у Ы-90. Потому что понизить частоту можно дорогим способом и... очень дорогим. Ы-90 — дорогой способ, JBL — очень дорогой способ. Другого пути нет. Ну или кстати, не понижать частоту, но тогда это путь Yamaha NS-1000, где вообще нет низких частот.