Есть такие непопулярные меры, которые вводить не всегда будет правильно, ввиду их непредсказуемости.
А вот создать службу, которая будет заниматься наведением порядка парковки в городе, давно вопрос перезрел.
Есть такие непопулярные меры, которые вводить не всегда будет правильно, ввиду их непредсказуемости.
А вот создать службу, которая будет заниматься наведением порядка парковки в городе, давно вопрос перезрел.
"Левачим" или поворачиваем налево правильно
Доброго дня Пятницы всем!
Первая ситуация с зеленым бусом, ох уж и отмазал Краснов таксиста... По его мнению ехал бус, который создал непросматриваемые зоны для таксиста и даже для автора видео. По видео обычная дистанция, да бус, да стремно за ними всегда ехать. Зачем автор ролика полез туда прятаться при этом еще маневр закончил с нарушением - перестроение завершал на регулируемом пешеходном переходе. Таксист также допустил выезд, не убедившись в том , что не создает помехи.
Ситуация в которой оказался сам Краснов Да тот перекресток, который для новичка либо жителей с других районов столицы может напряч, но ведь Инструктор вождения, разве он должен был создать на перекрестке ситуацию в которой оказался? Просмотрев несколько раз видео, (углы обзора слишком большие, такой регистратор лучше не использовать) я задался вопросом: а зачем Краснов ехал и остановился на перекрестке? С той скоростью на которой он двигался можно было разъехаться без вопросов. И я почти уверен, что встречный водитель и предполагал, что Рено повернёт, и для комфорта инструктора даже облегчил ему маневр, сместившись в сторону.
Особо порадовал подростковый запал при описании :И мне все равно, что он про меня сказал или подумал, — это его личные проблемы, — отмечает ведущий рубрики (с) . Могу сказать,что с таким подходом, инструктор молодым водителям может навязать не ту модель поведения на дорогах.
Да что ж, так то? Выезжая, крутить головой нужно влево в три раза чаще, чем направо, не понимаю, как можно не увидеть авто, который выехал с выезда. Стой и жди!, как сам советовал таксисту из первой рассмотренной ситуации в статье.
В любом случае, я уже писал, что парковаться нужно задом, а выезжать на полосу передом. и если так все будут ставить авто, то просматривать полосу не составляет труда.
Подводя итог, хотелось бы, что бы в нашей стране появилась муниципальная служба любой формы собственности, которая буде следить за парковкой и машины, паркующиеся на перекрестках и выездах со дворов, не будут являться помехой.
Всем удачи.
Честно говоря в последней статье уровень бреда со стороны Краснова просто зашеаливающий. Понятие главной дороги для того и нужно, чтобы подобные ситуации с точки зрения ПДД трактовались однозначно. А оказывается, когда я еду по главной я должен в каждый дворовой проезд смотреть - не едет ли оттуда очередной колхозник-таксист.
Как всегда Краснов пытается обелить нарушителей ПДД, призывая к "взаимопониманию", вместо строгого соблюдения ПДД и неукоснительного соблюдения ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ!!! Сотрудникам ГАИ нужно РАБОТАТЬ НА ДОРОГЕ, а не отсиживаться по кабинетам в ожидании пенсии в 45 лет! Остановился нарушитель в запрещенном месте - протокол, не выполнил правила проезда перекрестков - протокол, не горит левая фара в темное время суток - протокол, не работает дворник с водительской стороны во время дождя или снегопада - протокол. Продолжать можно долго, а результатом такой работы станут безопаснее дороги, и в казну денег поступит достаточное количество. Наших людей можно приучить соблюдению законов (а ПДД - это закон дороги) только РУБЛЕМ!!!
woland21, согласен, и не обязательно эти штрафы должны быть большими. Например если ставить блокиратор на колесо, сыграет фактор не то что заплатил , а то, что тебе пришлось сменить планы и скорее всего опоздать, вызвать такси. Дождаться услуги разблокировки, которые приедут не через пять минут.
Это касаемо парковок.
Касаемо парковок, может стоит часть денег, взымаемых в виде имущественного налога на авто, тратить на парковки? А не ставить паркоматы и шлагбаумы там, где всю жизнь была просто бесплатная парковка? У машины должно быть свое место - гараж, машиноместо, платная парковка. Но не несколько рублей за ЧАС стоянки, просто потому что кто-то поставил там бесполезный паркомат. А еще не стоит забывать что где-то там в цене топлива в начале 2000ых растворился дорожный налог, который тоже должен идти на ремонт дорог и содержание парковок
Налог, входящий в калькуляцию стоимости литра топлива, который и подразумевал, чем больше ездишь, тем больше ты используешь инфраструктуру дорожных сетей и дорожные объектов, он БЫЛ И ЕСТЬ. По крайней мере мы его платим! Только не хотят они этого вспоминать.
Сейчас история повторяется с ЕДИНЫМ НАЛОГОМ. Через поколение, когда вырастет новый налогоплательщик, скажут: а чего это мы платим один налог? А почему не платится за жильё, землю, авто и недвижимость. И начнут вводить под разными соусами красивые названия новых налогов.
*Допуск к дорожному движению* красиво же придумали?,
мы шли к этому более четверти века
Как случаются ДТП на переходе и что нужно делать?
Рассматриваем первый случай с пикапом. До слез жаль . Но что мы слышим ? Мешали конструктивные решения элементов авто, и тут линия защиты видимо где то глубоко в сознании автора рубрики. Наверное это правильно, рассматривать ситуации с обоих ракурсов. Пусть будет так. Но в итоге автопромышленность на современном этапе уже ставит системы обнаружения пешеходов, и животных, и предупреждения фронтального столкновения. Надеюсь что именно такие авто, где есть много спереди слепых зон, будут активнее продвигать системы безопасности.
Но почему все же это происходит и мы сейчас хватается за любые объяснения? Наверное я покажусь циником, но застав ещё сдачу экзаменов на Вятке. Есть с чем сравнивать эволюцию ПДД. Так вот не было во времена союза , что пешеход всегда прав. Было так, что необходимо было дождаться когда транспорта поблизости нет, посмотреть направо-налево, пойти, дойти до середины дороги, посмотреть направо, и закончить переход. И все, и дети и взрослые так поступали.
Что мы сейчас видим? Пешеход в наушниках в капюшоне и уставившись в мобильник тянет впереди коляску, собаку, а рядом бежит второй ребенок. Не дай бог так себя не ценить, не любить своих детей!
Вот и все причины, а не любимая игра "сова -глобус". И действительно от этого теперь никто не застрахован, ни новичок ни богатый опытом профессионал . Тогда ответьте, кто и для чего добивается скорых решений для уменьшения смертельных случав на дороге в статистике? Тем кому нужно проявить себя и уйти на покой , ведь деятельность сотрудников по времени не длительная, для них важен минутный результат. Да можно принять то, что даст на год-два хорошую статистику. И затем мы видим как кривая дтп начинает расти вверх! А как так может быть?, спросите Вы. А потому что привыкнув к послаблениям , человек по своей натуре, принимает это за отправную точку и начинает нарушать уже от этой точке. То есть раньше пешеход бы на это не решился, но теперь когда реформировали правила, злостные нарушения уже выглядят невинной шалостью в сравнении с периодом тридцатилетней давности. И выросло поколение, которое уже лет 50 не получиться переубедить. Наверное Краснов сейчас бы много поменял во взглядах, вернувшись в те годы , увидев к чему приведет это неверное направление, пытался бы что то внести в изменения ПДД.
Перед ПП если стоят авто, даже запаркованные, конечно же необходимо останавливаться. И вот эти качели с профилактической целью, поставить на время ребят последних курсов академии, наверное действительно расхолаживают недисциплинированных водителей. Потому что дисциплинированный и на пустой дороге ночью будет аккуратен.
Алгоритм Краснова служит для ненатренерованных водителей? Это что серьезно? Инструктор видит, что водитель сырой, как мякоть арбуза в плане опыта и ему дают права? Так что мы тогда хотим?
" снижаете скорость так, будто на нем кто-то есть" Вот это реально хороший совет.
Отлично когда применяются технические решения на переходах и подсвечивается именно зона подхода к нему. А решения должны быть комплексным и типовым, не должно быть сто вариантов ! Тогда это будет на подсознании и автоматизме. Последний абзац статьи привел к тому, о чем я высказался ещё вначале. Нужны системы безопасности и вводить их нужно жёстко, как и системы аварийной помощи при ДТП. Растягивать на десятки лет , преступление перед нашими потомками.
Спасибо что дочитали.
Удачи в любое время суток!
Все правильно! Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
woland21,
... Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
сильно сомневаюсь в ваших (и не только) утверждениях по поводу разбалованности всех участников ДД
Marabu:woland21,
... Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
сильно сомневаюсь в ваших (и не только) утверждениях по поводу разбалованности всех участников ДД
А что, все - законопослушные и строго выполняют ПДД??? Вы где-то в летаргическом сне пребываете?
woland21,
Marabu:woland21,
... Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
сильно сомневаюсь в ваших (и не только) утверждениях по поводу разбалованности всех участников ДД
А что, все - законопослушные и строго выполняют ПДД??? Вы где-то в летаргическом сне пребываете?
я этого не говорил
Кмк, неправильно называть разбалованностью то, что происходит на дорогах в исполнении пеших и "конных" участников ДД.
Водители тупо кладут на ПДД и безопасность, т.к. уверены, что наказания не последует.
Пешеходы лезут на переходы и дороги без оглядки по сторонам не потому, что им кто-то долго внушал, что так можно. А потому, что не понимают и не хотят задумываться, какими последствиями для них это может обернуться
в такие ДТП попадают не хулиганы
Обсуждение статьи касается перекрестка, довольно всем известном.
И все те вводные, которые описаны, идеально сложились в пазл, для того
чтобы стать причиной этих ДТП. Не поспоришь. Кроме того добавим, перестроения
на перекрестке в случае их фиксирования, могут быть наказуемы.
Значит этим рядом лучше не пользоваться. Итогом видим, что данный ряд после
строительства метро, надо делать прямым, а остановку
заводить в карман, места там будет предостаточно, Приорбанк снесли.
а потом оказывается, что стрелка погасла, а ты завис посреди
перекрестка и навстречу тебе уже едут, — говорит преподаватель.
а в этом случае лучше остановиться на перекрестке, дождаться смены сигналов светофора,
и закончить маневр, как предписывают Правила ДД.
Прокоп,
в такие ДТП попадают не хулиганы
Обсуждение статьи касается перекрестка, довольно всем известном.
И все те вводные, которые описаны, идеально сложились в пазл, для того
чтобы стать причиной этих ДТП. Не поспоришь. Кроме того добавим, перестроения
на перекрестке в случае их фиксирования, могут быть наказуемы.
Значит этим рядом лучше не пользоваться. Итогом видим, что данный ряд после
строительства метро, надо делать прямым, а остановку
заводить в карман, места там будет предостаточно, Приорбанк снесли.
а потом оказывается, что стрелка погасла, а ты завис посреди
перекрестка и навстречу тебе уже едут, — говорит преподаватель.а в этом случае лучше остановиться на перекрестке, дождаться смены сигналов светофора,
и закончить маневр, как предписывают Правила ДД.
вы предлагаете зависнуть в центре перекрёстка и ждать следующего цикла с зелёной стрелкой?
Marabu:Прокоп,
в такие ДТП попадают не хулиганы
Обсуждение статьи касается перекрестка, довольно всем известном.
И все те вводные, которые описаны, идеально сложились в пазл, для того
чтобы стать причиной этих ДТП. Не поспоришь. Кроме того добавим, перестроения
на перекрестке в случае их фиксирования, могут быть наказуемы.
Значит этим рядом лучше не пользоваться. Итогом видим, что данный ряд после
строительства метро, надо делать прямым, а остановку
заводить в карман, места там будет предостаточно, Приорбанк снесли.
а потом оказывается, что стрелка погасла, а ты завис посреди
перекрестка и навстречу тебе уже едут, — говорит преподаватель.а в этом случае лучше остановиться на перекрестке, дождаться смены сигналов светофора,
и закончить маневр, как предписывают Правила ДД.вы предлагаете зависнуть в центре перекрёстка и ждать следующего цикла с зелёной стрелкой?
Если водитель выехал на перекресток для поворота при МИГИЮЩЕЙ стрелке, то он ничего не нарушил и вполне благополучно может закончить маневр. А вот если для поворота он выехал на ПОГАСШУЮ стрелку, то он сам себе злобный буратино!!!
woland21,
Если водитель выехал на перекресток для поворота при МИГИЮЩЕЙ стрелке, то он ничего не нарушил и вполне благополучно может закончить маневр. А вот если для поворота он выехал на ПОГАСШУЮ стрелку, то он сам себе злобный буратино!!!
а если водитель выехал на перекрёсток на мигающую стрелку, но ехал так медленно, что
Краснов:... потом оказывается, что стрелка погасла, а ты завис посреди
перекрестка и навстречу тебе уже едут...
то разве
Прокоп:... лучше остановиться на перекрестке, дождаться смены сигналов светофора,
и закончить маневр...
я закончу маневр, когда остановится встречка, цикл ждать не надо. Если там выехать на первое мигание стрелки, то можно спокойно успеть повернуть. А если она потухла, ты поехал , а для милиции готово оправдание, что я мол, заканчивал на мигающий, то вот тут Папа Карло и найдет своего злобного сына.
Прокоп,
... я закончу маневр, когда остановится встречка...
а пока встречка будет ехать, где будете вы?
Сами же писали:
а потом оказывается, что стрелка погасла, а ты завис посреди
перекрестка и навстречу тебе уже едут, — говорит преподаватель.
Прокоп:В той полосе, которая налево, она же пустая в этот момент и безопасная.
э нет!
У Краснова речь о том, что эту полосу "тормоз" уже покинул, и вальяжно пересекает встречные полосы, когда им загорается зелёный, и по крайнему правому стартуют самые быстрые