Ответить
  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 26 июля 2007 14:44
    krum:

    denniso,

    Машина тоже может принести сюрприз. Короче нужно ее знать и вести с собой в обязательном порядке кое-какой инструмент и расходники на крайняк. Обязательно 5 литровик дисцилированной воды.

    неоднократно ездил на дальние расстояния и ничем таким не парился. Машину не знаю и ничего с собой не вожу. Автосервис за рубежом развит хорошо. Перед поездкой приведи машину в нормальное состояние. Проехать машине 3-8 тысяч без поломок - никаких проблем. А зачем вообще 5 литров дистиллированной воды? Спирт вечером разводить?

    Вода нужна, если в горы поедешь и закипишь. Даже новые машины могут кипеть, особенно по нынешнему лету. И горы не нужны. Поэтому вода должна быть в обязательном порядке (еще лучше, банка-две антифриза в концентрате).

    А вообще, сразу видно что опыта долгих поездок немного у тебя. Одно дело 5 тык за месяц-другой отгонять, а другое - за неделю, когда машина не глушится ни разу, даже ночью. Это совсем другая эксплуатация.

  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    18 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 26 июля 2007 17:08

    а если у меня канистрочка 5л валяется на черный день, ее тоже турнут?

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 26 июля 2007 17:32

    denniso,

    Вода нужна, если в горы поедешь и закипишь. Даже новые машины могут кипеть, особенно по нынешнему лету. И горы не нужны. Поэтому вода должна быть в обязательном порядке (еще лучше, банка-две антифриза в концентрате).

    А вообще, сразу видно что опыта долгих поездок немного у тебя. Одно дело 5 тык за месяц-другой отгонять, а другое - за неделю, когда машина не глушится ни разу, даже ночью. Это совсем другая эксплуатация.

    ну вообще то у меня есть датчик температуры жидкости, и до кипения я постараюсь не довести. По горам я тоже ездил неоднократно (Альпы, Кавказ, Крым) - проблем не было.

    А про опыт - да, в принципе немного. За год езжу 4-5 раз в Европу и 1-2 раза в Крым или в Сочи.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4781

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4781
    # 26 сентября 2009 17:21

    Ребята, планирую на следующий год очень серьезную для меня - к тому времени водителя с 1.5-летним стажем - поездку: обогнуть ВСЮ Прибалтику, по пути около 14 объектов, на 8-9 дней, намотать километров 3000. Маршрут: Маршрут Минск - Друскининкай – Клайпеда – Паланга – Лиепая – Юрмала – Рига – Сигулда – Цесис – Валмиера – Пярну – Таллин – Тарту – Даугавпилс - Минск. Какие неприятные сюрпризы могут меня поджидать по этому маршруту? В частности, интересует следующее:

    1. Что делать в случае поломки машины на трассе/в городе? Сам я, увы, недостаточно опытен, чтобы справиться даже с простой поломкой. По какому номеру (номерам) звонить в каждой стране путешествия? Роуминг, естественно, есть. Какие средние расценки за ремонт? Поможет ли мне как-нибудь в случае поломки авто (не ДТП!) страховка green card, которую нужно обязательно делать перед въездом в страны ЕС?

    2. Что, по вашему мнению, необходимо взять, чтобы было в машине? GPS-навигатор и АЗУ куплю; аптечка, огнетушитель, набор инструментов всегда с собой.

    3. За что придется дополнительно платить, будучи за рулем? Я имею в виду всякие платные дороги, сборы, наклейки на стекло. И можно ли подробнее про наклейки - нужно ли их брать и где, по чем?

    4. Какие особенности парковки в городах путешествия? Можно ли машину оставить во дворах, учитывая, что номера белорусские? Куда обращаться, если, не дай бог, заберут машину на эвакуаторе за неправильную парковку (хотя я сделаю всё, чтобы и намека не было на неправильную парковку)?

  • Marmon Senior Member
    офлайн
    Marmon Senior Member

    601

    17 лет на сайте
    пользователь #116811

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 26 сентября 2009 22:26

    А зачем вообще 5 литров дистиллированной воды? Спирт вечером разводить?

    5 литров на пять литров - ящик водки(грубо говоря) до 1500 км я один справляюсь:super:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 27 сентября 2009 00:56

    ***Thunder***,

    1. Что делать в случае поломки машины на трассе/в городе? Сам я, увы, недостаточно опытен, чтобы справиться даже с простой поломкой. По какому номеру (номерам) звонить в каждой стране путешествия? Роуминг, естественно, есть. Какие средние расценки за ремонт? Поможет ли мне как-нибудь в случае поломки авто (не ДТП!) страховка green card, которую нужно обязательно делать перед въездом в страны ЕС?

    Заранее купить технический ассистанс в страховой, сколько стоит - не помню, но немного. Не то 5 баксов, не то 25...

    2. Что, по вашему мнению, необходимо взять, чтобы было в машине? GPS-навигатор и АЗУ куплю; аптечка, огнетушитель, набор инструментов всегда с собой.

    Полторашку водички и перчатки. Но лучше на нормальной машине ехать.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4561

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4561
    # 28 сентября 2009 09:52

    Сам я, увы, недостаточно опытен, чтобы справиться даже с простой поломкой

    и

    набор инструментов всегда с собой.

    Как-то оно не очень стыкуется:shuffle:

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 сентября 2009 11:20

    ***Thunder***,

    3. За что придется дополнительно платить, будучи за рулем? Я имею в виду всякие платные дороги, сборы, наклейки на стекло. И можно ли подробнее про наклейки - нужно ли их брать и где, по чем?

    4. Какие особенности парковки в городах путешествия? Можно ли машину оставить во дворах, учитывая, что номера белорусские? Куда обращаться, если, не дай бог, заберут машину на эвакуаторе за неправильную парковку (хотя я сделаю всё, чтобы и намека не было на неправильную парковку)?

    Нигде в Прибалтике платных дорог нет, и наклейки, соответственно, не нужны. Единственное - платный въезд в старый город в Риге и в Юрмалу. В Риге просто все въезды перекрыты шлагбаумами, в Юрмале стоят платежные автоматы поперек дороги (надо быть внимательным и не проехать мимо них, потому как они в кармане). Заплатив за въезд в Юрмалу, за парковку на улице платить уже не надо. В Вильнюсе тоже собираются въезд в старый город сделать платным, но соберутся ли - вопрос.

    Эвакуаторы, насколько я знаю, нигде в Прибалтике тоже не применяются, если ты, конечно, не паркуешься прямо посреди перекрестка. Вместо этого применяются блокираторы. Если колесо блокируют, на стекло клеют бумажку, на которой все написано - куда звонить, сколько платить и т.д.

    Что касается опасности оставления во дворах, то слухи о ней сильно преувеличены. Могут, конечно, и угнать, но шансы не сильно выше, чем в Беларуси.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Rubets Junior Member
    офлайн
    Rubets Junior Member

    86

    16 лет на сайте
    пользователь #158368

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 сентября 2009 12:16

    расскажу про свою поездку в Германию на машине шефа. 2 месяца назад надо было смотаться у нямеччыну на сертификацию прибора. шеф грит:"ты на своей машине дальше Варшавы не уедешь, бери моего дракона (мица спэйсвэгон), тока пригнал с СТО, ребята все омотрели, сказали можно смело ехать". я сильно не сопротивлялся, все-таки 3 тыс. км: не хотелось свою старушку напрягать.

    приключения начались еще на брестской трассе: загорелся значок инжектора и машина больше 110 ехать не хотела, в целом до Бреста добрался нормально.

    как только въехали в польшу, начался дождь и тут выясняется, что не работают дворники, по трассе еще ничего ехать было: на скорости капли сами растекались, а в городах ехал по приборам:roof:

    после ночевки поехали опять, дождь наконец-то закончился, едем нормально, через пару часов перестало играть радио останавливаемся посмотреть в чем дело, поколупались с магнитолой, не работает и все тут, решили ехать без музыки. садимся в машину, а она не заводится, выхожу из машины проверить аккум и слышу шипение--пробили заднее колесо:roof:. ставим запаску, проверили зарядку аккума--0 В: вылетел генератор. с толкача завелись, поехали, едем без ближенего света, что в польше карается 500 злотыми (больше 100 евро). встречные машины моргают фарами, типа включай свет, а что я сделаю?

    поляки в выходные работать не хотят совсем и все СТО закрыты до понедельника(дело в воскресенье было), решили купить новый аккум и на нем доехать до Германии, на поиски аккума ушло часа 4, и то только потому, что сердобольная польская пара скатала нас в магазин и обратно на своей машине, за что благодарен им бесконечно. кароч, поставили новый аккум (550 злотых), доехали на нем до германии. а дело-то уже к вечеру, а аккум подсаживается, а фары светят все хуже и хуже, а солнце уже садится:ass: до места назначения не доехали 40 км, пришлось оставить машину на заправке и оттуда ехать до финиша на такси (70 евро). на следующий день представитель принимающей стороны вызвал эвакуатор, чтобы завезти нашу машину на СТО, эвакуатор обошелся бесплатно (на балансе фирмы состоит), а так бы еще 200 евро ушло. отвезли на СТО, на след день еду забирать тачку, мастер грит , что поставили новый генератор и движок на дворники (600 евро), и на холостых оборотах машина глохнет, но ехать можно. приезжаю к гостинице (километра 3 от СТО) и у меня вхлам разлетается ремень генератора:o. везем тачку обратно, выясняется, что немецкие хлопцы косо поставили ремень и по-этому он приказал долго жить, еще один день они меняли этот ремень(правда уже бесплатно) и на холостых машина уже не глохла:D. качественный немецкий сервис нах..:ass:

    обратно ехать было ссыкотно, но деваться было некуда:cry: ехал почти без остановок, без ночевки, вымотался в конец, но на удивление больше ничего не сломалось:)

    для меня вывод: в следующий раз только на поезде или на своей машине:znaika:

    никто не умирает девственником--жизнь поимеет каждого
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22678

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22678
    # 28 сентября 2009 12:35

    Rubets,

    тока пригнал с СТО, ребята все омотрели, сказали можно смело ехать

    Хорошее у вас там СТО... :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 148966 Senior Member
    офлайн
    148966 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #148966

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 28 сентября 2009 18:10
    VK:

    От ДТП никто не застрахован. Кстати, КАСКО здесь рулит.

    А ехать можно и новичку. Ничего страшного в этом нет. Когда-то же надо начинать.:-)

    Новичку лучше набираться опыта дома. И на КАСКО сильно полагаться не надо. Деньги вы, наверное, сможете выбить, но если машина получила сильные повреждения, заниматься её эвакуацией, скорее всего, придётся самому - а это очень хлопотно.

    Поэтому если нет уверенности, лучше на месте (в аэропорту) взять машину в прокат. Есть свои минусы, но если вы разобьёте такую тачку (без др. серьёзных последствий, конечно) или в вас въедут - оперативно заменят. Поломка такой машины маловероятна, но и она не будет вашей головной болью.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22085

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22085
    # 28 сентября 2009 19:09
    Rubets:

    или на своей машине

    :super: :super:

    Именно так. Видать, шефа драндулет не одобрил нового ездока :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 29 сентября 2009 00:29

    Заранее купить технический ассистанс в страховой, сколько стоит - не помню, но немного. Не то 5 баксов, не то 25...

    Можно подробнее ?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22678

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22678
    # 29 сентября 2009 10:44

    bon vivant,

    если машина получила сильные повреждения, заниматься её эвакуацией, скорее всего, придётся самому - а это очень хлопотно.

    Если машина получит сильные повреждения - с большой вероятностью эвакуация будет признана нецесообразной.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 148966 Senior Member
    офлайн
    148966 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #148966

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 29 сентября 2009 13:49
    Lonewolf:

    Если машина получит сильные повреждения - с большой вероятностью эвакуация будет признана нецесообразной.

    А машину-то нужно вернуть обратно через границу или пойти по ещё более сложному пути утилизации.

    Поучительный рассказ москвича как он вывозил свою машину. Не уверен, что наши страховые работают лучше.

    http://wwwboards.auto.ru/travel/692110.html

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22678

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22678
    # 29 сентября 2009 14:52

    bon vivant,

    Поучительный рассказ москвича как он вывозил свою машину. Не уверен, что наши страховые работают лучше.

    Хрень. Каждый нормальный страховщик (наших это тоже касается) имеет парнеров для урегулирования страховых случаев. За всех не скажу - в Кентавре это ALBUR International.

    А машину-то нужно вернуть обратно через границу или пойти по ещё более сложному пути утилизации.

    Это решает см. выше кто. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 148966 Senior Member
    офлайн
    148966 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #148966

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 29 сентября 2009 15:38

    Lonewolf, общие слова. Я привел конкретный случай, если вы знаете истории как бел. КАСКО работало с авто-"недвижимостью" за границей - поделитесь.

    На бумаге у них всё гладко, а случись что, проявятся нюансы: хотя бы оплата тф звонков, переводы, масса бумаг, которые нужно будет собрать, или, например, партнёр попросит подождать с калькуляцией пару недель.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 29 сентября 2009 15:41

    Какая-то ветка мрачная: называется "поездки за границу", а обсуждается, как приволочь обратно убитый корч :)

    Раз изначально шла речь о Прибалтике, то, я думаю, за 200-300 евро до бел. границы все что угодно на трале дотянут, и эта сумма явно несопоставима с стоимостью автомобиля!

    Добавлю, что криминогенная обстановка, качество дорог, лояльность полиции - все это в Европейских странах не хуже нашего, во многом и лучше.

    Экологический сбор можно увидеть только на бел. границе в Бресте, больше такого нигде нет; границ внутри Европы нет вовсе.

  • 148966 Senior Member
    офлайн
    148966 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #148966

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 29 сентября 2009 16:01

    Emil, предупреждён - вооружён :-) С Прибалтикой или др. страной с общей границей с нами - конечно, не проблема, а если это случится во французской глубинке?

    С прокатом, чем дальше, тем проще - знал человека, который в Испании, недалеко уехав от конторы приложился к забору и через 40 (!) минут уже выехал на вторую попытку на др. машине :D. И видел, как люди убивали целый день отпуска на поиск запчасти к своей машине. :-(

    Из Минска, конечно, плохо с географией полётов и ценами на них, но можно и ч/з Киев.

    Расходы на прокат тоже можно оптимизировать - например, взять на 2 семьи минивэн.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22678

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22678
    # 29 сентября 2009 16:20

    bon vivant,

    Я привел конкретный случай

    Достаточно одной фразы:

    Но страховщик, входящий в тройку крупнейших по РФ, лидер рынка, НЕ ЗНАЕТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. О чем сразу сознается по телефону.

    если вы знаете истории как бел. КАСКО работало с авто-"недвижимостью" за границей - поделитесь

    Увы, пока не сталкивался. Если очень интересно - могу выяснить. Случаи 100% были.

    хотя бы оплата тф звонков, переводы, масса бумаг, которые нужно будет собрать

    Насчет оплаты звонков - не знаю, все остальное сделает представитель тех.ассистанса в стране, где произошел страховой случай.

    VW Touareg 3.6 FSI