У меня сегодня получилось только через техподдержку.
А1 и МТС не прошли СМС. Да и техподдержка смогла дозвониться в Беларусь не с первого раза .
Кстати весь день убили на регистрацию в Oracle - безуспешно.
У меня сегодня получилось только через техподдержку.
А1 и МТС не прошли СМС. Да и техподдержка смогла дозвониться в Беларусь не с первого раза .
Кстати весь день убили на регистрацию в Oracle - безуспешно.
А, не. Фиг вам. Потребовали счета для подтверждения личности, адреса и телефона. И объяснить, зачем мне AWS.
А поначалу писали про то, что 1-3 дня и будет всё ок?
Вот не знаю что делать: время идет, а ситуация в воздухе висит. Казалось бы - плёвое дело...
"Shut up and take my money...!?? Oh, no..."
Выходит, реквизиты карты уже расшарил, а не факт, что получишь результат... Непонятненько...
UPD. Нет, всё нормально вроде бы... Пришло еще одно письмо. Аккаунт активировали.
UPD UPD. Снова начали вынос мозга с подтверждением личных данных. По-моему, все пошло по алгоритму предыдущего оратора ))
Алгоритм предыдущего оратора прервался на том, что:
We have closed your Amazon Web Services account.
We took this action because our records show that this account is related to previously closed accounts.
Due to the proprietary nature of our business, we are unable to discuss other accounts with you.
Sincerely,
Amazon Web Services
Пока бодаюсь с ТП на тему, какая связь с моим аккаунтом на amazon.com с аккаунтом на AWS. Они совсем не связаны и не подходят к разным сервисам.
Подкину говна на вентилятор. Все алгоритмы DELL EMC распространяются только на Premium AWS... Да и там не полностью...
Fendel:Алгоритм предыдущего оратора прервался на том, что...
У меня вроде бы снова разрулилось, хотя после произошедшего уже снова жду какого-то подвоха...
Снчала пришло вот такое письмо:
We were unable to validate important details about your Amazon Web Services (AWS) account so your account has been placed on hold pending additional verification. At this time, we need you to confirm your address information so we can remove the hold....
At your earliest convenience, please send us a copy of a current bill (utility bill, phone bill or similar), showing your name and address. If the owner of the payment method is different from the AWS account holder, please provide current bills for both.
Я им отправил скан жировки на русском языке и дополнительные личные данные аккаунта (номер телефона, фио, причину по которой мне нужен их сервис) в двух разных файлах.
Пришло следующее письмо:
We removed access to your AWS account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account until we verify your information.
To resolve this issue, please send the information below using the secure upload link:
-- A copy of a recent statement for your mastercard ending in **, including the billing address.
-- Your name, phone number, and the email address registered to your AWS account.
Я им отправил пдф выписку со счёта, сгенеренную приложением моего банка, и снова в текстовом виде данные аккаунта, адрес почты и номер телефона.
Через несколько часов снова получил письмо идентичное предыдущему.
Повторил отправку тех же самых документов, лишь переименовав выписку со счета в файл bank_statement.pdf (содержимое, естественно, на русском).
Сегодня утром получил письмо:
Hello,
We reviewed your account and removed the temporary hold. These actions were taken for the security of AWS, our users, and you. In certain circumstances, we may have removed your resources due to our security measures. During this time, your EBS volumes may have been snapshot and EBS Fast Snapshot Restore have been disabled. If you would like to restore your volumes from a snapshot, please see our documentation: https://docs.aws.amazon.com/prescriptive-guidance/latest/backup-r ... store.html.
We apologize for any inconvenience this may have caused.
Надеюсь, на этом моя с ними переписка прекратится.
Сейчас сервис работает, вроде бы, в полном объеме (на момент пока шла переписка у меня был доступ к аккаунтам, я мог создавать пользователей, группы, но не работал cloudshell). После последнего вышеуказанного письма всё заработало как надо.
У меня тоже только что пришло такое же сообщение и аккаунт заработал.
И попросили закрыть тикет в ТП, как более неактуальный.
может кто-то поделиться ссылкой - открыть тикет? тоже не доходят смски, не могу зайти в партнерский аккаунт.
офлайн
iron-viper
Junior Member
|
|
51 |
15 лет на сайте Город:
|
lisest:может кто-то поделиться ссылкой - открыть тикет? тоже не доходят смски, не могу зайти в партнерский аккаунт.
Вообщем А1, после общения с оператором Смски стали ходить. Два дня долбал их. Хотя утверждали что проблема не в них.
Не благодарите )
Аккаунт у AWS и amazon там где шопиться можно одинаковый?
Меня почему-то пускает в console aws, но не пускает просто на любые другие сервисы amazon.
При попытке зарегаться пишет, что телефон и email уже зарегистрирован
Добрый день! Может подскажете, я не смогла получить смс для регистрации своего киндела, а теперь и aws акаунт создать не могу, пишет, что пользователи из рб и рф в пролёте, это значит, что читалку невозможно зарегать?
good_deal:Добрый день! Может подскажете, я не смогла получить смс для регистрации своего киндела, а теперь и aws акаунт создать не могу, пишет, что пользователи из рб и рф в пролёте, это значит, что читалку невозможно зарегать?
VPN + симка другой страны или однарозовая симка в интернете
Невозможно привязать карточки РБ к аккаунту. Поделитесь, пожалуйста, своим способом оплаты услуг AWS.
lisest:Вообщем А1, после общения с оператором Смски стали ходить. Два дня долбал их. Хотя утверждали что проблема не в них.
Не благодарите )
@lisest подскажите, пожалуйста, что Вы спрашивали у техподдержки А1 чтобы начали смс приходить? Отвечают что у них на сервере нет сообщений от амазона на мой номер, отправляют (ожидаемо) в поддержку амазона.
Подскажите пожалуйста, как написать в саппорт Амазона? Не доходят смс на А1. Вроде как можно написать в саппорт, и номер телефона они могут отвязать от аккаунта.
UnKind, дойдет до вас смс и что? следующий шаг привязать карту к аккаунту, и вот тут все карты РБ не работают... и зачем вам тогда смс?