e-bosch, вы проделали большую работу и надеюсь общество вас оценит – столько ссылок. Но, к сожалению, вы так и не поняли главного: Стандартный (IBM PC) ПК с «про» аудио картой и его роль в звукозаписи на студии.
1) Во первых вы путаете мастеринг и процесс записи оцифровки музыки. Мастеринг (современный цифровой) делается после того, как материал оцифрован и, конечно его делают при помощи ПК, правда аудио карта для этого уже НЕ нужна (только для мониторинга, но это отдельная песня и на студиях и для этих целей есть соответствующее оборудование), а нужен соответствующий софт. Причем нормальные студии используют не стандартный ПК, а специальный аппаратный комплекс на базе ПК, имеющий мало общего с тем ПК, что стоит у вас дома. В аппаратном комплексе, ПК нужен только для контроля и управления – все процессы обработки звука и мониторинга идут на независимых аппаратных средствах, лишь для управления закоммутированных на ПК.
2) А вот непосредственно запись и оцифровка звука в нормальных студиях ведется на нормальном оборудовании (боже упаси НЕ на стандартном ПК), например, на студийные DAT- магнитофоны, как в Московской Консерватории (в 99 году).
3) Стандартный ПК с «про» аудио картой используется, как правило, только в походных студиях (и то редко) и для демо-проектов, а основное их предназначение, конечно, домашние ПК таких как ВЫ пользователей, считающих себя толи звуко-режиссерами толи еще кем-то…. Но факт, эти вещи хорошо продаются и поэтому их делают и рекламируют. Надо отдать должное, по качеству они заметно превосходят встроенные в материнку аудио кодеки типа старых AC97.
Напомню, в данной ветке разговаривают не о ПК и софте для мастеринга, а о ВНЕШНИХ DAC, заметьте, даже не о ADC (это они используются в студии для оцифровки).
Так что удачи, продолжайте познавать этот мир.