Для такой длины? Отличная линия. 2 на 18. 2.5 при длине до 500м, можно 3, но без телефона вообще если включить q9925AnnexMPotsExtUsOverlapped
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Для такой длины? Отличная линия. 2 на 18. 2.5 при длине до 500м, можно 3, но без телефона вообще если включить q9925AnnexMPotsExtUsOverlapped
Вот интересная ссылка: http://www.youtube.com/my_speed Но жаль, что там нет мгновенных (текущих) значений - а только средние.
Кстати, можно самостоятельно составить дневной график падения скорости доступа к серверу, расположенному в Москве, на основе данных http://www.speedtest.net. Падение реально происходит. В обед канал каким-то чудом работал на максимальной скорости. К вечеру скорость плавно упала в 4 раза и продолжает падать. Затем можно будет сравнить такие графики для разных тарифов и провайдеров.
Сидеть тут и пускать пыль это глупо пока мы не пользователи не начнем жаловаться на скорость жалобами и заявлениями ничего не будет предпринято .. Если есть юристы или знающие закон люди. Посоветуйте подскажите как именно составить жалобу(заявление). Я пользуюсь провайдером Шпарки Домовик 25мг\с. Плачу 150 к и естественно заявленой скорости никогда не чувствовал .. А в плане Youtube в рн с 19:00 и до 01:00+ посмотреть там не то что в HD в 360 бывает проблематично.. В общем прошу совета куда и с какой формулировкой обратиться с жалобой. В тех поддержку звонить бесполезно. Эти милые девушки все воли ж операторы они не виноваты что у нас скорость не соответствует договору. В общем жду совета!
JIapata:Сидеть тут и пускать пыль это глупо пока мы не пользователи не начнем жаловаться на скорость жалобами и заявлениями ничего не будет предпринято .. Если есть юристы или знающие закон люди. Посоветуйте подскажите как именно составить жалобу(заявление). Я пользуюсь провайдером Шпарки Домовик 25мг\с. Плачу 150 к и естественно заявленой скорости никогда не чувствовал .. А в плане Youtube в рн с 19:00 и до 01:00+ посмотреть там не то что в HD в 360 бывает проблематично.. В общем прошу совета куда и с какой формулировкой обратиться с жалобой. В тех поддержку звонить бесполезно. Эти милые девушки все воли ж операторы они не виноваты что у нас скорость не соответствует договору. В общем жду совета!
В договоре указано скорость до. Пометки от нет. 1 килобит это тоже до 25 мбит. Поэтому ничего сдлеать не получится.
kOveX, я тоже , когда понял о чём чувак пишет.
JIapata:не начнем жаловаться на скорость жалобами
Тоже неплохо сказано.
В течение дня замеряю скорость канала в Москву (8 Мбит/с ADSL.BY).
В 13:00 скорость соответствовала заявленной на тарифном плане.
В 17:00 была ниже в 4 раза.
В 20:00 уже ниже в 8 раз.
Падение продолжается.
Изменения происходят плавно, то есть данные достоверны. Также у меня есть возможность проверить скорость соединения в Москве - и там она никогда не падает, то есть провайдеры всегда обеспечивают корректную работу своих клиентов на пиковых нагрузках. Таким образом, да, каналы перегружены. Это факт. Поэтому никто и никогда не покажет нам никаких графиков нагрузки (если только они не будут недостоверными).
Должен заметить, что падение скорости могут заметить только пользователи с каналом более 1Мбит/с (желательно около 10Мбит/с и выше). И с большей вероятностью его можно обнаружить на безлимитном тарифе провайдера, отличного от ByFly. Хотя и у всех остальных пользователей проблема будет в той или иной мере выражена.
Затраты провайдеров:
Офис
Персонал
Реклама
Канал
Оборудование
Подключение новых пользователей
Аренда кабельных каналов, частот и т. п.
Так вот у частных провайдеров хороший канал вам никто не даст, потому что они его покупают еще дороже чем продают, если кто-то постоянно качает с торрентов то такой клиент автоматический становится не выгодным...
С тех.поддержкой та же беда, так как при теперешних ценах на специалистов и их постоянным бегством в места где больше платят, что-то дельное и за небольшой бюджет организовать трудно...
Так что лучше не берите больших пакетов и не меньше звоните в тех. поддержку)
kOveX, baxsus,
JIapata:глупо пока мы не пользователи не начнем
Тоже ничего так
altaveron:Это факт. Поэтому никто и никогда не покажет нам никаких графиков нагрузки (если только они не будут недостоверными).
Должен заметить, что падение скорости могут заметить только пользователи с каналом более 1Мбит/с (желательно около 10Мбит/с и выше). И с большей вероятностью его можно обнаружить на безлимитном тарифе провайдера, отличного от ByFly. Хотя и у всех остальных пользователей проблема будет в той или иной мере выражена.
Зачем что-то показывать, если и так ясно, что канал перегружен. Хотя перегружен когда как. Иногда такое ощущение, что проблемы с оборудованием самого провайдера. Пока не подключили дом на ethernet пользуюсь адсл от шпаркого. Тариф премиум, на загрузку вечером с семи и до самого вечера скорость не падает ниже 8 мбит. Ничего не тормозит.
sin-ka:что абонент, покупающий канал и прокачивающий 0.5-2тб в мес- головная боль ВСЕГО телекома мира.
это вас как... Абонент оплачивающий "0.5-2тб в мес" - счастье... Вот взять обычный буржуйский ДЦ - там простейший сервер даже если и не имеет анлима в 100 мбит, то имеет приличный запас - 10 тб в месяц, после которого скорость зарежут до 10 мбит... И эти ДЦ предлагают услуги даже в соседней Литве... А ведь счет там идет на тысячи серверов...
Потому те несколько % абонентов, которые обеспечиваю тяжелый трафик обычно роли играют небольшие... А грамотная политика провов - "выщемление" абонентов в незагруженные часы - освобождает каналы в загруженные...
Иными словами - допустим предложи байфлай тариф 3 мбита с 16-00 до 22-00, а в остальное время 12 мбит, по той же цене как 6 мбит круглосуточно - многие "качки" ушли бы и освободили каналы в загруженное время и нагрузили в свободное...
я предлагаю недельку другую им не заплатить, а то смс они шлют заблаговременно, так вот если бы народ всем миром бастанул, то и уважение у них к народу появилось бы...
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
VitMain:святая наивность... Закон об электросвязи прочитайте...
Не, не так: человек далекий от техники, но с буйным воображением (какое бывает у гуманитариев) взялся одним махом обьяснить, как работает сеть и до кучи, перестроить её до идеала.
altaveron:Важно, чтобы не было искусственного ограничения со стороны провайдера на 512кбит/с, как это сейчас в ByFly. А дальше каждый, кому это надо, сможет работать на той скорости, которую даст его линия. По факту, стабильное соединение на скорости выше 2Мбит/с вполне реальное. Но и 1Мбит/с - это уже в два раза выше того, что есть сейчас. То есть существенное улучшение.
Перекрестные помехи, импульсные помехи, шум (гауссово распределение спектра)....не, не знакомо ??
Тогда не смешите народ своим мракобесием !!!
Как только поднимите скорость до 1 мбит/с, сами же быстрей побежите звонить в ТП, чтобы снизили....
Поэтому умные дядьки, заранее ограничили до 512 кбит/с, чтобы не иметь на свой зад геморрой с миллионом байфлаефских абонентов.
Да лааадно. Дядьки просто ленивые. Давно придуманы адаптивные методы изменения скорости в зависимости от состояния линии. Только вот массово на своих дсламах в Беларуси никто, кажется, не использовал эти динамические профиля.
sin-ka, SRA? ну его нафиг...глючит так что лучше не юзать - дикие пролаги переодически обеспечены. для тех кому особенно нужны пинги нормальные вообще не вариант.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
sin-ka:Да лааадно. Дядьки просто ленивые. Давно придуманы адаптивные методы изменения скорости в зависимости от состояния линии. Только вот массово на своих дсламах в Беларуси никто, кажется, не использовал эти динамические профиля.
Ещё один студент - недоучка !!!
Расскажите ещё, как вы преодолели предел шенона !!!
p.s.
Когда комплексные параметры линии, во времени, меняются медленно и то, в лучшую сторону, то их можно всякими там адаптивными - следящими алгоритмами компенсировать, а когда резко и на предельном SNR (из - за наведенной импульсной помехи), то, как говориться, чешите груди: только потеря связи !!!