HANDOVER, а вы у неё на что? =) научите
Скажите пожалуйста, а почему данная модель принимает не все звонки? Некоторые номера определяются и слышен звонок, а на другие аппарат совершенно не реагирует. Или это проблема телефонной сети и регистрации АОНа?
sadickss:HANDOVER, а вы у неё на что? =) научите
Бесполезно, такой человек.
Трямыч, только проблема телефонной сети, как писал выше, подключи Clip и будет опредялть все.
подскажите, куда какие настройки надо прописать, чтоб он сам, без двойного нажатия на клавишу подьем, определял номер? функцию "автоподьем" не нашел
или просто сходить на атс и активировать услугу Caller ID?
zambiz, pavel76
Настройки бызы->АОН->Режим->Выбрать соответствующее ("вкл. Caller ID", или "вкл. АОН)"
Настройки бызы->АОН->Автоопределение->Вкл.
Действия аппарата (двойные нажатия,...) никак не связаны с тем, какой режим выбран ("Caller ID" или АОН).
А вообще-то читайте руководства.
Что касается режима определения, то Caller ID явно предпочтительнее. Но:
- Ваша АТС может не предоставлять данную услугу.
- За активацию данной услуги придется внести разовый платеж (что-то около 11 тысяч). Плюс ежемесячно надо будет платить около 1 тыс.
Заказать Caller ID (он же Clip) можно с сайта Белтелекома (т.е. ездить вообще никуда не обязательно).
заказать то можно - -тока вот как узнать поддерживает станция Caller Id или нет ?
zambiz:заказать то можно - -тока вот как узнать поддерживает станция Caller Id или нет ?
Поддерживается ли на АТС: заполняете форму с выбором необходимых сервисов, через некоторое время вам перезванивают и уточняют (мне перезвонили через день-два, общались очень вежливо). Ну или если хочется знать как можно быстрее, то найти телефон своей АТС (правильнее наверное линейного узла связи), позвонить самому и уточнить.
VitalyVN,
респект за подсказку, отправил заявку на Caller ID но:
настройки базы-аон-автоопределение-вкл - отсутствует в настройках базы
но будем надеяться, что АТС поддерживает Caller ID номер домашний начинается на 3
pavel76:
респект за подсказку, отправил заявку на Caller ID но:
настройки базы-аон-автоопределение-вкл - отсутствует в настройках базы
но будем надеяться, что АТС поддерживает Caller ID номер домашний начинается на 3
"...отсутствует в настройках базы" - странно, у меня правда 7225, но в этом отношении аппараты отличаться не должны.
В общем пересмотрел руководство. Действительно, в руководстве данная настройка не описана (руководство подходит и для 7025). Возможно этот пунк меню надо включить (и у меня он был заранее включен). Попробуйте посмотреть один из топиков в:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=485939&start=0
VitalyVN, ок , посмотрел и нашел! подошли
Инструкция по установке режима автоподнятия в радиотелефонах
Panasonic kx-tg7105, 7125
В данном аппарате могут быть изменены заводские настройки определителя номера АОН: установлен режим автоподнятия (номер будет определяется и без поднятия трубки). Следовательно, телефон будет фиксировать звонки в Ваше отсутствие.
Для включения режима автоподнятия трубки при определении номера:
1. Войдите в меню
2. Войдите в пункт меню НАСТРОЙКИ БАЗЫ.
3. Войдите в пункт меню АОН
4. Введите число 255.
5. Войдите в пункт меню АВТОПОЛУЧЕНИЕ.
6. Выберите пункт ВКЛ.
7. Подтвердите выбор (OK или стрелку вправо).
Для возврата к первоначальному режиму работы определителя номера - в пункте 7 выберите ВЫКЛ.
функция работает, но цифровая АТС и не определяет практически все номера, дождусь активации CLIP
pavel76:функция работает, но цифровая АТС и не определяет практически все номера, дождусь активации CLIP
Как дождешься, отпишись. Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу активации через сайт. Зачем же я тогда ездил на ЛСУС района с паспортом. Получается, что можно без ведома владельца (зная фамилию и телефон), активировать ему кучу услуг и потом разбирайся ему, заказывал или нет.
HANDOVER
Как уже писАл, подключал именно заполнив форму на сайте. На счет подключения абы кому: они еще перезванивают. Мне перезвонили на домашний. Не знаю, что было бы, если бы номер подключения услуги и контактный номер отличался (на форме они могут быть разными, я заполнял одинаковыми). Ну и вероятно может зависеть от АТС.
HANDOVER, перезвонил на АТС узнать поддерживает ли Clip, сказали: да, поддерживает , грю, я там заявку отправил через инет о подключении услуги, а мне: приедте с паспортом и подключим , завтра скатаюсь, не страна, а черт знает что
pavel76:HANDOVER, перезвонил на АТС узнать поддерживает ли Clip, сказали: да, поддерживает , грю, я там заявку отправил через инет о подключении услуги, а мне: приедте с паспортом и подключим , завтра скатаюсь, не страна, а черт знает что
VitalyVN, вот я и грю, что ты счастливчик
за неделю эксплуатации можно подвести итоги:
аппаратом оч доволен, слышимость оппонента на высоте, звонок отличный, хороший дизайн трубки
HANDOVER:pavel76:HANDOVER, перезвонил на АТС узнать поддерживает ли Clip, сказали: да, поддерживает , грю, я там заявку отправил через инет о подключении услуги, а мне: приедте с паспортом и подключим , завтра скатаюсь, не страна, а черт знает что
VitalyVN, вот я и грю, что ты счастливчик
По случаю неудачного безвыездного подключения:
- Возможно стОит несколько дней подождать именно их звонка (если Clip не горит). А на АТС трубку подняла тетка, которая не в теме. Иначе непонятен смысл размещения на сайте формы для заполнения.
- Еще возможно зависит от АТС (у меня номер на 237).
подьехал, сделал заявку, заняло 10 минут, приемщица все проверила( про АТС), добавила тоналный набор(бесплатно) и сказала: можете включить на аппарате CLIP, в течении 3 дней Вам активируют услугу, дополнительно позвонив с АТС, ждемс