Ответить
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 августа 2008 14:47

    toledo, всяко в жизни бывает, и зима с гололедом и лопнувшее колесо ...имхо лучше бетонный забор как в москве чем трос

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • RtytS Member
    офлайн
    RtytS Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #141461

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 29 августа 2008 14:48

    dimoska, чтобы вылететь на том повороте на встречку нужно реально руль влево крутить, с силой. А чтобы вылететь в кювет, руль крутить не надо. Это к тому, что не было б забора, приняла бы она на полметра левее и может быть все бы было хорошо, а так может она забора этого и испугалась. Кстати грузовики там очень плохо проходят, если передо мной там грузик, я реальную дистанцию держу.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 29 августа 2008 14:50 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Dervik, как минимум середина-конец 80-х. Насчет вылета - посмотри под каким углом Шевроле влетал в ограждение.

    RtytS, не будем разводить полемику. Вы же сами печетесь о растраченном времени, или нет? Ездил и там, и там в Смолевичи, Жодино, все равно по "олимпийке" получалось быстрее, а про какие там круги вы говорите - ну это лишь ваше воображение. Вам же не нравятся тихоходы. А про менталитет - ну что поделать, такой вот автопарк в области, который больше 70 не разгонится, такие вот водители на дорогах.

    Имеется ввиду, появившаяся ЛЕВАЯ обочина

    :spy:, вроде как "обочина" - это край проезжей части.

  • RtytS Member
    офлайн
    RtytS Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #141461

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 29 августа 2008 14:51

    Что-то мне не совсем понятна суть сабжа, либо просто хотели узнать зачем эти тросы, либо выяснить кто за, а кто против?! По мне так вообще все равно, пусть хоть деревянный забор выставят, поскольку с точки зрения безопасности не собираюсь испытывать его на себе, а оспаривать инженерное решение с точки зрения водителя, имхо, глупо и абсолютно безосновательно

    Вот Вам создаст инженер стул с торчащими из седалища гвоздями, а Вы будете сидеть на нем и думать:"А может так и надо?" По Вам, так вообще вес бы дороги перекрыть?

  • Знiчка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Знiчка Senior Member Автор темы

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 29 августа 2008 14:54

    Что-то мне не совсем понятна суть сабжа

    суть сабжа в том, что обсуждения этого ограждения уже заполонило все темы, поэтому мне показалось закономерным вынести это дело в отдельную тему. обсуждать все равно будут, не смотря на то, что вам кажется это глупым и безосновательным. так пусть лучше в одной теме. так понятно? :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 29 августа 2008 14:55

    Dervik,

    всяко в жизни бывает, и зима с гололедом и лопнувшее колесо ...имхо лучше бетонный забор как в москве чем трос

    если верить "рекламе" троса, то трос как раз лучше нежели забор

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32481

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32481
    # 29 августа 2008 14:56

    RtytS

    5. Помните, господа, дорога место общественное, и думать на ней надо не только о себе.

    И не давайте глупых советов другим.

    Я думаю все понятно, сам себе ты и ответил.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 августа 2008 14:58

    toledo, ну в этой рекламе +от троса только наезд на него с торца, все боковые скольжения трос пропускает на встречку, мне кажется тросовые заборы лучше ставить для предотвращения вылета в кювет на поворотах нежли по середине

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • RtytS Member
    офлайн
    RtytS Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #141461

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 29 августа 2008 15:00

    все равно по "олимпийке" получалось быстрее

    Я не понимаю каким образом. По обсуждаемой дороге, до Жодино 40 км, а по олимпийке(учтите что не у всех работа или дом на Партизанском проспекте, поэтому считать лучше от выезда Уручье), а по Олимпийке около 90. Даже 129 км/ч не решают. Но я не спорю, здесь я возможно не прав, так как не знаю как Вы выезжаете на олимпийку, и как въезжате в Жодино? Буду оч. признателен, если Вам не сложно, опишите маршрут. А то зима на носу, по олимпийке по-любому безопаснее, но если еще и быстрее, либо столько же по времени(от Уручья) то фиг с ним с бензином. Заранее спасибо.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 августа 2008 15:00

    Итак - тросовое ограждение - это нужно и полезно (а еще лучше бы и с противоослепляющими "нашлепками" сверху). Но применять его стоит только там где есть 2 полосы для движения в 1 сторону. На дороге с 1 полосой для движения в каждую сторону - это глупо (ака "мозг принявшего решение не работал"). А одна полоса для движения там появилась от "сверхумной" идеи переразметить дорогу.

    Для поклонников олимпийки - не поеду я в Смолевичи или Жодино по олимпийке и всё тут. В Борисов - еще подумаю, а в эти города низачто (только если бенз нахаляву - но это у меня не случается)

    Оно прекрасно может использоваться на олимпийке на "аэродромных" участках - кто знает, тот поймет.

    Если необходимо "конкретно" запретить обгон, а не сделать его платным, ИМХО на наших дорогах помогает только бетонный отбойник ... причем начинающийся с длинной полосы травы .. потом столбиков ... а потом бетонный "обгон запрещен совсем" Тросовое ограждение хоть и устрашающе выглядит, но слишком "ажурно" для 100% аргументации.

    Еще неплохо его применять для "конкретного" запрещения поворота и разворота в местах отмеченных народом как "так тут мне чераз лясочак ближэй" или в городе в местах "я тут всегда в свой двор поворачиваю".

    Хау.

  • Знiчка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Знiчка Senior Member Автор темы

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 29 августа 2008 15:02 Редактировалось Знiчка, 1 раз.

    все боковые скольжения трос пропускает на встречку

    а встречка кстати в случае со смолевичской дорогой широкая и сама полоса, где трос, имеет запас ширины для этого дела.

    мда... коряво как-то выразилась )))))))

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 29 августа 2008 15:03

    RtytS а тема не об этом. есть желание - сами и проверяйте как и куда.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 29 августа 2008 15:09 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    -=sAm=-,

    Итак - тросовое ограждение - это нужно и полезно (а еще лучше бы и с противоослепляющими "нашлепками" сверху). Но применять его стоит только там где есть 2 полосы для движения в 1 сторону. На дороге с 1 полосой для движения в каждую сторону - это глупо (ака "мозг принявшего решение не работал";).

    согласен. Вообще ширина дороги ,начиная от того места (рядом с курганом), где дорога переходит в 2-х полосную, позволяет вообще сделать там трех-полоску, с чередованием полос на попутное направление (1 полоса > 2 полосы), дабы не создавались затяжные хвосты за тихоходами +заборчик тросовый, ограничевающий обгон. Мне кажется это был бы лучший вариант.

  • RtytS Member
    офлайн
    RtytS Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #141461

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 29 августа 2008 15:09

    вроде как "обочина" - это край проезжей части.

    Все правильно. Слева и разметка есть - Обочина. Ну да ладно слова мусолить, вопрос конкретный, кто-нибудь представляет как они там будут снег убирать? Ведь уборщик будет ехать оклол7 км/ч, а в случае снега на обочинах его будет не объехать. Итог - ПРОБКА!

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 августа 2008 15:11

    Оно прекрасно может использоваться на олимпийке на "аэродромных" участках - кто знает, тот поймет.

    и потом самолетом его давить ? :) ...вот именно в таких участках строжайше запрещено такие конструкции ставить ...воизбежание :znaika:

    Знiчка, а если грузовик ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • grap.pa Senior Member
    офлайн
    grap.pa Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #95798

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 29 августа 2008 15:18 Редактировалось grap.pa, 2 раз(а).

    ..

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 августа 2008 15:19

    Dervik, промолчим .. тема недлямассовогозрителя

    Torzer, так там раньше и было, на многих участках ... а потом взяли и перерисовали ... руки бы отбить т.к. головы у придумавших 100% уже отбиты - ибо не думают

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 августа 2008 15:29

    grap.pa, они там что ЕЩЕ тянут??? Может дружно плевать в них проезжая - тогда будут отказываться там работать. Изуродуют же всю дорогу имбицилы.

    Кстати, еще неизвестночто станет с теми "стаканами" после зимы и неоднократного замерзания в них воды.

    Еще одна вещь - при уборке снега - там всегда будет оставаться снег - после десятка снегопадов - там будет неплохой "бруствер".

  • grap.pa Senior Member
    офлайн
    grap.pa Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #95798

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 29 августа 2008 15:31

    -=sAm=-, не знаю. В прошлую пятницу еще тянули. До старого поста ГАИ (перед озером) дотянут точно(или уже дотянули). А дальше я не езжу:wink:

  • RtytS Member
    офлайн
    RtytS Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #141461

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 29 августа 2008 15:39 Редактировалось RtytS, 1 раз.

    Полностью согласен с grap.pa Я там часто и давно езжу, никакой это не аварийный участок. Не видел там лобовух никогда. А сейчас вижу ломанные столбики. Машинки то жалко. При этом мерсы, бумеры и прочее новые крутые авто по-любому щемяться тебя обойти и спихивают тебя(у них Каска им пофигу) на обочину. Видел как один водитель, на 11-ом ВАЗ не пускал Таурега. Таурег его обошел, и остановил. Вышли мужчины в пиджаках. Так что социум от этого забора страдает. Кто-то там писал, что троссы там стоят заграничные, "безопасные", нерусские. Ну да, ну да... Дорогу до Кургана Славы тоже немцы строили:)