Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 4 января 2013 10:39

    Хонда на 30 тысяч больше проехала и старше на год

    У онлайнера рукожопые программисты
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 4 января 2013 10:48 Редактировалось blacknova, 1 раз.

    Собственно по этому у нее и ценник такой, все-таки литр это уже в совсем другом классе мот и ценник на него как бы изначально заметно выше.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 4 января 2013 10:52 Редактировалось hater, 2 раз(а).

    Урбанович Дима, на 25 тыщ :P И на этом плюсы итальянца для меня заканчиваются

    blacknova:

    Собственно по этому у нее и ценник такой, все-таки литр это уже в совсем другом классе мот и ценник на него как бы изначально заметно выше.

    а вот и нет

    хоть эта хонда и 2011-го года, но все равно новая. А разница в цене минимальна

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 4 января 2013 11:35

    Ребята вы вообще о чём спорите, может не стоит флудить в теме. :)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 4 января 2013 12:47

    Какая цветовая гамма - глаз не оторвать.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 4 января 2013 12:56

    Нормальная цветовая гамма

    Урбанович Дима, вы заведомо проиграли)) Японодрочеров тут на порядок больше, чем италофилов ))

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Ребята, а вот такая конструкция маятника, там же и привод и тормоза и вообще все смещено к одной стороне колеса, это никак на развесовку и управляемость не влияет?

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 4 января 2013 13:33

    ilyayesman, неа, VFR-ы с аналогичным маятником уже не первый десяток лет катаются :)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 января 2013 11:06 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Через какой пробег приблизительно меняются диски сцепления?
    вот наверне ответы:

    Bad;102344:

    я,если честно,затрахался диски с пружинам и менять.7-9ткм и досвидос

    Oberon;102348:

    у тебя ещё нормально ходят...грех жаловаться.

    Меня это вообщем не пугает, хотя конечно несколько разочарован, конечно мотоцикл не автомобиль, нагрузки совсем другие ... просто хочу зараннее прикинуть во что обслуживание обойдётся и какими расходниками надо запастись.
    Да, замена ремней ГРМ через 5-10 тыс, или 2 года, если даже простаивал, иначе чревато. Резина - 2 года.
    Кстати а пробег насколько критичен, например 10 тыс. или 30 тыс., в таких пределах обычно в продаже 2006 - 2008 г.в. Обращать ли на это внимание, или некритично для состояния мотоцикла и возможных серьёзных ремонтов. Как у них вообще с ресурсом?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 7 января 2013 11:53 Редактировалось hater, 5 раз(а).

    =15, в ноябрьском "Мото" из статьи про 999-й
    Про ГРМ написали, что ревизия раз в 5000 км, замена раз в 10 000 км. Порванный ГРМ = жопа мотору
    Корзина сцепления - замена раз в 10к км, диски - 5к км
    30 рэ = 1$ (примерно)

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 7 января 2013 12:05

    5т км это как-то печально.

  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    14 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 7 января 2013 12:09
    hater:

    Корзина сцепления - замена раз в 10к км, диски - 5к км

    :o

    Она что картонная там?
    Нафик нужен такой мот?

    +375 29 135 35 74
  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 7 января 2013 13:18

    Ремни меняются по мануалу 20000 км или 2 года. Если пробег малый и не кататься на треке то 3 года край, будет правильнее. Тормозные диски и колодки ходят долго и не как не 5000 км. Зазор клапанов проверяется каждые 20000 км. У Хонды кстати в 2 раза чаще. Сцепление бывает мокрое и сухое, c обратной пробуксовкой и без. На 999 - сухое, при эксплуатации на треке износ дисков будет уже действительно на 7-10 тысячах, при обычной езде 20 тысяч проедут точно. Масло раз в год или 12 тысяч, у японцев как правило в 2 раза чаще. Как правило Ducati безпроблемно эксплуатируется и ремонтируется, цена новых оригинальных запчастей адекватна японским. Если мото не убили до тебя, что в принципе относится и к японцам, то душа будет радоваться.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 января 2013 13:31

    bee36, а как унас обстоит дело с наличием запчастей и расходников. Нужно ли приобретать заблаговременно, или это не проблема.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 7 января 2013 14:24 Редактировалось hater, 1 раз.

    bee36, там на картинке стоимость в рублях, а не км

  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 7 января 2013 20:14

    Какая разница сколько они стоят в рублях РФ где-то в журнале, кто-то покупает ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти на японские мотоциклы в Москве? Если срочно надо запчасти, например при падение, то срок 2-3 недели на оригинал вполне реален, а расходники всегда можно спланировать в межсезонье без проблем, а что-то можно найти в Минске. Не думаю что оригинал на японцев есть в Минске в наличии, а не оригинал думаю у всех практически так же. Что касается россиян дорогих, то они всегда умножают на 2 от европы, а некоторые и больше, особенно это касается экипа

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 января 2013 11:39

    обслуга монстра, если это рядовое ТО, не сильно отличается по деньгам от япа, но когда добавить к ней замену ремней, это где то 250-300 евро. а по поводу выбора, я когда выбирал нейкеда, пересмотрел и покатался на нескольких, дукати едет по другому, для моего роста и веса вообще идеалом показалось, никакие sv, бандиты рядом не стоят. так что надо просто попробовать.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 13 января 2013 19:31

    Кража техники из Европы под заказ. Срок поставки 14 дней. ;)

    http://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/ducati_diavel_2011_127168705

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 13 января 2013 20:45 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 17 января 2013 20:29

    Перенёс из другой темы, там мне не смогли ответить, хотел бы проконсультироваться насчёт сцепления, интересует модель Monster S2R ( выпускались в 2006 - 2008 годах)

    Вопрос, в зависимости от объёма двигателя 800 или 1000, в рамках одной модели, варианты сцепления, в первом мокрое в маслянной ванне, проскальзывающее. Во втором - сухое, без проскальзывания. Точно не знаю механики этого процесса, но смысл, если переключились неправильно вниз, то у проскальзывающего это не вызовет блокировку заднего колеса, со всеми вытекающими последствиями. Ну и по деньгам второй вариант (литр) несколько дороже (приблизительно на 1500-2000$) Вариант с литром не рассматривать?

    p/s вот ещё видео про так называемый воблинг, с любым мотоциклом может случиться, помогает установка специального демпфера

    krys;125027:

    На видео видна подготовка мотогона на профессиональном уровне. Он до последнего боролся и, возможно, если бы не стенка на пути, то смог бы стабилизировать моц. Дело в том, что мотоцикл по своей конструкции сам себя может стабилизировать, а хороший гонщик помочь в этом. Теоретически, при расколбасе нужно добавлять газ (а не сбрасывать - мотогону газ пришлось сбрасывать, чтоб не встретиться со стенкой). При ускорении инерция и гироскоп плюс кастор стабилизируют байк. Когда как сброс газа наоборот увеличат амплитуду колебания.
    Но, когда в реальной жизни такое происходит, то инстинкт самосохранения заставляет нас скорость уменьшать, более того, давить на передний тормоз (!), что еще более усугубляет негативную ситуацию.
    Конечно, опыт и натренированность решают. Но, как вариант выхода из этой ситуации - не попадать в эту ситуацию Как раз демпфер и помогает избежать (или "смазать" ) данный негатив.

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 18 января 2013 07:49 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.