Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 января 2011 17:25
    Alekseus:

    факты в студию!

    Если не забуду, завтра сделаю фото. Но может если вы просто подумаете над написанным далее то вам и фото будет уже не нужно.

    Alekseus:

    а уж лучше, погуглите! :znaika:

    в интернете хватает опытов с расходом на холостом ходу!

    Во-первых: на каком основании вы проводите аналогию расхода на холостом ходу с пройденным путем? :conf: На сброшенной передаче, на скорости 2000 км/ч и 0 км/ч потребляется одно и тоже количество топлива! Только в первом случае 2 литров хватит на 2000 км (если рассматриваем движение в вакууме без трения :D), а во втором на 0 км

    Во-вторых: на многих авто есть диагностическое меню даже в самом бортовом компьютере... так вот когда у меня был BMW E39 (2.5 бензин), то при вызове сервисного меню можно было вывести РАСХОД/ЧАС.... расход на холостом ходу был около 1 литра В ЧАС... ну или около 2 - уже не помню, давновато было...

    но итог один: 1-2 литра вы правильно подметили, но к КИЛОМЕТРАМ это отношение не имеет... ну физика же, тут по другому быть не может :-? А л/км из этого могут получиться только при помощи математики для конкретно просчитываемой ситуации :idea:

    так что уж извините, но "ваши дудки" возвращаю вам обратно :beer:

    во-первых, мы говорим о движении, а не стоянке на месте. В случае когда машина стоит на месте у меня она показывает расход 999л/100км :lol: фото где-то валяется.

    во-вторых, т.к. машина едет, то расход вполне нормально учитывать именно в л/км, а не л/ч. А теперь просто подумайте головой, когда можно активно использовать движение на нейтралке и торможение двигателем ? Правильно, при езде по городу. А в городе какие скорости ? 40-60км/ч. Вот и посчитайте, скорость 60км/ч, расход 1л/ч, а в итоге получается например для 60км/ч: 1/60*100=1,6л/100км, для 40км/ч: 1/40*100=2,5л/100км.

    так что уж извините, но "ваши дудки" возвращаю вам обратно :lol::beer:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 января 2011 17:27
    CADET50:

    Да, вы оказывается localhost не в адеквате, так еще и спорите! :( Доказывать свою неправоту здесь не надо! :znaika: Тут люди тоже со своей головой на плечах, им и делать соответствующие выводы как правильно, а как нет! Но спасибо, что посмешили ХХ измеряется в л/км :lol: А давайте эсперимент - вы заводите свою машину - и позвоните когда она у вас 100 км проедет! :lol:

    Да, вы оказывается CADET50 не в адеквате, так еще и спорите! :( Доказывать свою неправоту здесь не надо! :znaika: Тут люди тоже со своей головой на плечах, им и делать соответствующие выводы как правильно, а как нет! Но спасибо, что посмешили что в движении машина стоит на месте :lol: А давайте эсперимент - вы заводите свою машину - и позвоните когда она у вас 0л/100км выдаст! :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 января 2011 17:34
    A_Lee_Ksei:

    CADET50, самое смешное, что localhost, упертый. Я ссылку привел на ветку где даже в конце люди выводы сделали по поводу круиза, так нет же тупить будет. Круиз с горки притормаживает двигателем, с этим никто не спорит, потому, что круиз управляет дроссельной заслонкой, и его задача держать заданную скорость любой ценой. И раз на горку он затащил со скоростью ХХ, то при спуске с горы, даже если мотор заглушить, машина будет набирать скорость. НО, круиз то не дает этого сделать и тормозит, т.е. потенциальную энергию полученную путем сжигания топлива на подъеме в гору он не использует :znaika: Потому круиз экономичен только на ровных дорогах. А вообще вся эта копеечная экономия для нищебродов :D

    Cамое смешное, что A_Lee_Ksei, упертый как сами знаете кто. В той ссылке что ты привел все четко расписано, только ты ж ничерта до сих пор так и не понял. Тебе уже тогда рассказывали, рассказывали, а все равно так и не дошло. Давай еще раз как для маленького и безграмотного попробуем. Когда машина поднимается в горку на круизе, он увеличивает подачу топлива, чтобы компенсировать потерю скорости. Когда машина на круизе начинает спуск с горы, круиз начинает тормозить, но т.к. в качестве тормозов используется перекрытие подачи топлива и торможение двигателем, то соотв. при крутой горке расход может вообще на 0 упасть, т.е. всю энергию что круиз при поднятии в горку набрал израсходовав топливо он потратит на последующее торможение двигателем и тем самым уже сэкономит топливо. Еще раз обращаю твое внимание на последнюю фразу и твое тотальное отсутствие понимание процесса. Энергия которую круиз потратил при подъеме он использует когда тормозит двигателем. Интересно сколько лет пройдет когда ты кроме матов и чуши осилишь думать головой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 января 2011 17:39
    mark777:

    Или ко мне пусть приедет - мазда mpv. Отключается на спуске полностью, даже слышно, как заводится при жмяке на газ. Еще, товарищ наверное не знает, что при полностью выжатой педали газа при старте машина не заводится, а лишь продувает форсунки без подачи топлива.

    1. Каким образом вращается двигатель на машине с АКПП, когда не подается топливо ?

    2. А товарищ-то похоже не знает что вообще-то это продувка цилиндров называется, ведь форсунки-то закрыты :lol: Более того, это вещь сугубо индивидуальная для каждой авто, где-то так, а где-то и не так.

    3. Интересно, и как же это мой дизелек зимой заводился с педалью газа в пол ? кто-то ему забыл объяснить что надо цилиндры продувать, а не солярку лить :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 17 января 2011 17:48

    localhost,

    localhost:

    во-вторых, т.к. машина едет, то расход вполне нормально учитывать именно в л/км, а не л/ч. А теперь просто подумайте головой, когда можно активно использовать движение на нейтралке и торможение двигателем ? Правильно, при езде по городу. А в городе какие скорости ? 40-60км/ч. Вот и посчитайте, скорость 60км/ч, расход 1л/ч, а в итоге получается например для 60км/ч: 1/60*100=1,6л/100км, для 40км/ч: 1/40*100=2,5л/100км.

    так что уж извините, но "ваши дудки" возвращаю вам обратно

    "Если б, да ка бы... да во рту росли грибы" :D

    Сначала пишете расход на ХХ в л/км, а потом еще "головой подумай"

    то что огласил я - константа

    то что вы - результат математических операций с этой константой для конкретной ситуации

    по факту: правы оба (после того как вы всем наглядно показали откуда взялись ваши 1-2 л/км), но эти данные разнятся на разных скоростях... по приведенным вами же расчетам: на 60 и на 40км/ч почти на литр!

    Так что намного более грамотно оглашать расход именно л/ч, от которого и отталкиваться!

    Так что дудки все же ваши :lol:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 17 января 2011 18:38
    localhost:

    Cамое смешное, что A_Lee_Ksei, упертый как сами знаете кто. В той ссылке что ты привел все четко расписано, только ты ж ничерта до сих пор так и не понял. Тебе уже тогда рассказывали, рассказывали, а все равно так и не дошло. Давай еще раз как для маленького и безграмотного попробуем. Когда машина поднимается в горку на круизе, он увеличивает подачу топлива, чтобы компенсировать потерю скорости. Когда машина на круизе начинает спуск с горы, круиз начинает тормозить, но т.к. в качестве тормозов используется перекрытие подачи топлива и торможение двигателем, то соотв. при крутой горке расход может вообще на 0 упасть, т.е. всю энергию что круиз при поднятии в горку набрал израсходовав топливо он потратит на последующее торможение двигателем и тем самым уже сэкономит топливо. Еще раз обращаю твое внимание на последнюю фразу и твое тотальное отсутствие понимание процесса. Энергия которую круиз потратил при подъеме он использует когда тормозит двигателем. Интересно сколько лет пройдет когда ты кроме матов и чуши осилишь думать головой.

    ахинея какая-то :insane: потратил энергию на подъем в гору, что бы потом затормозить да еще и с выгодой :) смею заметить тормозить с полной выгодой даже гибриды не могут, там потери есть даже на рекуперации :znaika:

    PS читай лучше что там писал Березина. С горки спускаясь можно вообще НИЧЕМ НЕ ТОРМОЗИТЬ, прикинь. Ведь так можно и так нормальные люди делают :D Т.е. в гору я поднимусь немного снизив скорость, но зато за счет потенциальной энергии с горы я восстановлю скорость перед горой, при этом топлива я потрачу меньше, чем ТОРМОЖЕНИЕ двигателем или тормозами :lol:

    Когда же ты усвоишь, что ЛЮБОЕ торможение, чем угодно это потеря энергии :znaika: Не уже ли тут есть идиоты способные опровергнуть это? Тормозить двигателем выгоднее чем тормозить тормозами, всего то лишь.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 17 января 2011 20:04

    Уважаемый localhost, объясните, что значит в вашей фразе

    но т.к. в качестве тормозов используется перекрытие подачи топлива и торможение двигателем

    "и торможение двигателем". Я слегка знаком с конструкцией ДВС, но ни разу не встречал в нем устройств для его торможения. Пролейте каплю от своей мудрости в сосуд моего незнания.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2011 20:16

    Или ко мне пусть приедет - мазда mpv. Отключается на спуске полностью, даже слышно, как заводится при жмяке на газ.

    Гибрид? Если нет - наглый п@здешь......

    "и торможение двигателем". Я слегка знаком с конструкцией ДВС, но ни разу не встречал в нем устройств для его торможения. Пролейте каплю от своей мудрости в сосуд моего незнания.

    Ну если работает двигатель Вы знаете, то должно быть понятно, чем он становится если прекратить подачу топлива... Вот собсна и весь механизм. А как только датчик коленвала говорит, что обороты упали низковато - подача топлива возобновляется. Все просто.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 17 января 2011 20:35
    SingleEye:

    Уважаемый localhost, объясните, что значит в вашей фразе

    но т.к. в качестве тормозов используется перекрытие подачи топлива и торможение двигателем

    "и торможение двигателем". Я слегка знаком с конструкцией ДВС, но ни разу не встречал в нем устройств для его торможения. Пролейте каплю от своей мудрости в сосуд моего незнания.

    Здесь имеется ввиду работа двигателя без подачи топлива в компрессорном режиме - таким образом он поглощает энергию.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2011 20:36

    Гибрид? Если нет - наглый п@здешь......

    +1, даже старт&стоп не отключает двигатель при скоростях отличных от нуля.

    A_Lee_Ksei, я думаю понятно, что если нет необходимости останавливаться или тормозить, то эффективнее катится на нейтрали, но если нужно остановится или притормозить, то экономичнее отпустить педаль газа и оставаться на передачи при условии, что *датчик коленвала НЕ говорит, что обороты упали низковато - подача топлива возобновляется*.

    SingleEye, почитайте литературу, торможение двигателем - один из приемов управления автомобилем, причем самый простейший.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 17 января 2011 20:39

    adminius,

    Гибрид? Если нет - наглый п@здешь......

    Это система "Старт-стоп", применяется не только на гибридах: http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html :znaika:. Вот только при движении она вряд-ли отключает двигатель...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2011 20:47

    antiskrip, в движении только гибрид может глушить двигло т.к. тормоза-гур и тп у него работают от электрики. При системе старт-стоп двиг глушится при стоянке, а не в движении... И про нее я в курсе. Я ж не идиот в конце концов ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 17 января 2011 20:49
    antiskrip:

    SingleEye:

    Уважаемый localhost, объясните, что значит в вашей фразе

    но т.к. в качестве тормозов используется перекрытие подачи топлива и торможение двигателем

    "и торможение двигателем". Я слегка знаком с конструкцией ДВС, но ни разу не встречал в нем устройств для его торможения. Пролейте каплю от своей мудрости в сосуд моего незнания.

    Здесь имеется ввиду работа двигателя без подачи топлива в компрессорном режиме - таким образом он поглощает энергию.

    Это слишком мудрено-проще сказать: переключись с 4 на 2 и эффект торможения, вас приятно удивит!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2011 20:51

    Это слишком мудрено-проще сказать: переключись с 4 на 2 и эффект торможения, вас приятно удивит!

    или не приятно удивит занос. Такие советы надо давать с умом.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 17 января 2011 20:55 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    antiskrip:

    Здесь имеется ввиду работа двигателя без подачи топлива в компрессорном режиме - таким образом он поглощает энергию.

    Для того, что бы так было, надо полностью изменить систему газораспределения :D На самом деле сжатый воздух в цилиндре толкает поршень, совершая тем самым полезную уже работу. Торможение двигателем за счет механических потерь в самом моторе, и что бы каждый мог себе представить, что они огромные с ростом оборотов, может попробовать тормозить так, что бы обороты были под 5тыс :D И чем меньше обороты, тем меньше потери.

    Тут кстати и назрел совет, что тормозить двигателем эффективнее, что бы обороты были как можно больше, т.е. выбирать передачу пониже. Но стоит помнить, что делать этого нельзя на скользкой дороге, на любом приводе. На скользкой дороге надо выбирать передачу на одну ниже той, что ехал до этого. И отпускать сцепление очень плавно, особенно для переднеприводных. Для заднеприводных сцепление в данном случае можно и резче отпускать.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 17 января 2011 20:55
    Arrow:

    Это слишком мудрено-проще сказать: переключись с 4 на 2 и эффект торможения, вас приятно удивит!

    или неприятно удивит занос. Такие советы надо давать с умом.

    Весьма доходчиво :super:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2011 20:58

    И отпускать сцепление очень плавно, особенно для переднеприводных.

    либо делать все это с перегазовкой...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 17 января 2011 20:58

    ...Торможение двигателем за счет механических потерь в самом моторе...

    Точнее гидро-(пневмо)механических, т.к. дросселирование газа или жидкости очень затратные с точки зрения энергии процессы.

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 17 января 2011 21:03

    Спасибо ответившим, но про эффект торможения двигателем путем прекращения подачи топлива я знаю, и про использование пониженной передачи для усиления тормозного эффекта тоже в курсе. Меня смутил союз "и" использованный во фразе "но т.к. в качестве тормозов используется перекрытие подачи топлива и торможение двигателем", те на лицо мы имеем два процесса торможения первый, это эффект преобразования кинетической энергии авто в тепловую при сжатии воздуха в цилиндрах, второй эффект для меня неизвестен ибо он скрыт сочетанием слов ''торможение двигателем". Согласитесь, что уважаемый 127.0.0.1 скрывает важную информацию от общественности. Но намекнул. Вот я и хотел бы получить эээ краткую справочку по второму эффекту торможения.

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 17 января 2011 21:07
    Arrow:

    И отпускать сцепление очень плавно, особенно для переднеприводных.

    либо делать все это с перегазовкой...

    Нуууу тогда и про переключение( вверх) передач без сцепления можно рассказать,с перегазровкой то!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель