Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 3 июня 2008 12:45

    Кстати, буквы ТСИ и ТФСИ уже перестали быть однозначным идентификатором мотора. Как обычно ваг путает следы. Теперь все моторы с наддувом у фв называются ТСИ, а у ауди ТФСИ.

    А что конкретно стоит - турбина, компрессор или оба вместе - нужно знать конкретные буквы мотора.

    Так у фв есть 1.4тси с компрессор+турбина, есть 1.4тси с одной турбиной и 1.8тси/2.0тси с одной турбиной.

    У ауди есть 1.8/2.0тфси с одной турбиной и 3.0тфси с одним компрессором.

    да, я об этом знал...но какую же они путаницу внесли этим...

    Сайты АВТ (оф.тюнингер вага) и Веттерауер предлагают. Причем возможна гарантия до 3-х лет.

    И я приводил чип конкретно на мотор 1.4 от Тигуана.

    Для гольфов в нескольких вариантах есть чип для 1.4.

    спрошу при случае насчет такого варианта...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 июня 2008 14:10
    Berezina:

    а скоко кушает он.. не известно?..

    Паспортные данные известны -

    Тиг 1.4т - 10.6л город, 8.4 средний

    Тиг 2.0т - 12.1л город, 8.9 средний

    Х3 2.0и - 13.1л город, 9.3 средний (по данным рос.сайта бмв; немецкий сайт дает расход 12,6/9.0)

    х3 2.5и - 13.7л город, 9.9 средний (--""-- 12,8/9.3)

    И это все при том, что к-нт лобового сопротивления у Х3 меньше (0,35), а у Тигуана 0,37.

    Тиг 1.4т - 10.6л город, 8.4 средний - это самый слабый (140 л.с.) на механике.

    А вот 1,4 170 л.с. + 6АКПП дает 13,5 город, 7,7 трасса, средний 9.9.

    Интересно, что 2,0 200 л.с. + 6АКПП расходует столько же при лучших динамических характеристиках...

    А вот X3 2.5 6АКПП - 13,1 город, 7,4 трасса, средний 9.5.

    А вот X3 3.0 6АКПП - 13,3город, 7,6 трасса, средний 9.7.

    При этом Х3 тяжелее на 200кг и больше (база аж на 19 см).

    Так что БМВ рульнее если АКПП смотреть.

    P.S. Все данные взяты с volkswagen.de и bmw.de...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 июня 2008 14:46

    не опнимаю откуда у вас данные по Х3? :spy:

    или это от года зависит?

    у меня сходится вот с этим

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 июня 2008 14:53
    Sерж:

    не опнимаю откуда у вас данные по Х3? :spy:

    http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/_shared/pdf/catalogue/X3_cata ... nload=true

  • Aleulov Neophyte Poster
    офлайн
    Aleulov Neophyte Poster

    1

    16 лет на сайте
    пользователь #133357

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 июня 2008 15:13

    Посмотрите здесь:http://aleulov.narod.ru/index.html

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 июня 2008 15:35

    Roman4x4,


    А вот 1,4 170 л.с. + 6АКПП дает 13,5 город, 7,7 трасса, средний 9.9.

    Это либо вы ошиблись, либо там описка. Ибо нет такого мотора у Тигуана 1.4тси 170 л.с. Приведенные данные касаются мотора 2.0тси 170 л.с.

    Поэтому и получается, что Интересно, что 2,0 200 л.с. + 6АКПП расходует столько же при лучших динамических характеристиках...

    При этом Х3 тяжелее на 200кг и больше (база аж на 19 см).

    Х3 не тяжелее на 200 кг при тесте на разгон. Просто у бмв указан снаряженный вес. Туда входит вес авто+90% заправленный бак+68 кг водитель+7кг багаж. Все вместе дает 1730кг.

    Тигуан указан с пустым весом в 1545кг, но при тестировании реально добавлялось 200кг. Т.е. цифры по разгону Тигуана даны для реального веса в 1745кг.

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 июня 2008 15:39

    Roman4x4, кому верим? правда у моей Америкос. мот поетому?

    или едем на СТО? :-?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 июня 2008 16:00

    Berezina,

    Это либо вы ошиблись, либо там описка

    Это я ошибся, действительно 1,4 только в версии 150 л.с. и только с механикой.

    Тигуан указан с пустым весом в 1545кг

    http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtua ... l.0.0.html

    вроде как в массе там ссылка идет на 2) Fahrzeugleergewicht mit 90 % Tankfüllung ohne Fahrer (75 kg). Т.е. с баком, водилой и багажом.

    Я в немецком не силен, потому догадываюсь только что все же VW полегче будет.

    P.S. Какие-то хилые у них водители :).

    Sерж:

    Roman4x4, кому верим? правда у моей Америкос. мот поетому? или едем на СТО?

    Ну я бы верил немцам, потому как тяжелый рамный Prado с V6 4.0 250 л.с. 5АКПП кушает 16,7/9,8/12,4. Не может легкий паркетник с 2,5л жрать больше...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 3 июня 2008 16:03

    ohne Fahrer (75 kg).

    это "без водителя"

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 июня 2008 16:17

    Roman4x4,

    На англоязычных сайтах фв просто указано "сухой вес+200кг".

    Т.е. тест на разгон равнозначный.

    А если х3 2.5 и тяжелее, так это его проблемы - малый мотор для того и делается, чтобы в том числе экономить вес.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 июня 2008 16:59

    Berezina, ладно, фиг с ним, с весом. Но факт остается фактом: 2,0 фольксвагеновский в сочетании с автоматом сливает Х3 как по динамическим, так и по экономичности сливает БМВ-шным шестеркам опять же на автомате... У БМВ лучше автоматы?

    Ну а так мне Тигуан больно симпатичен. Похоже VW сделал очередной эталон в своем классе (бюджетные компактные паркетники), и на осенних тестах он наверняка порвет законодателя мод RAV-4.

    +

    По салону он, как и гольф, впереди планеты всей, одновременно дорогой, строгий и уютный. Управление климатом вообще атас.

    Техника проверена на гольфах и пассатах

    Люк бесподобен, 1,5к за него не жалко будет отдать

    Цена (ттт)

    -

    Клюв внедорожной версии мне напоминает клюв Lexus RX350 8)

    Багажник маловат конечно, хотя гораздо больше чем барсетки SsangYong Actyon и Subaru Imreza...

    Поругивают за жесткость его, впрочем как и рафик третий

    Стремновато, что свежая модель. Я бы рестайлинга подождал все таки.

    Ну а так нужно дальше увеличивать семейный доход до 3к/м. Тогда с чистой совестью можно будет смотреть на него.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 июня 2008 17:26

    Но факт остается фактом: 2,0 фольксвагеновский в сочетании с автоматом сливает Х3 как по динамическим, так и по экономичности сливает БМВ-шным шестеркам опять же на автомате... У БМВ лучше автоматы?

    С чего вы взяли, что "сливает"?

    200л.с. Тигуана 2.0т с акпп разгоняют до 100 за 8.5 сек, а

    218л.с. Х3 2.5 акпп за 8.9 сек

    Что касается экономичности на акпп, то бОльший расход у Тигуана может быть обусловлен бОльшим тяговым усилием, способным безопасно развить для кпп. У Тига это 2.2/2.5 тонны, а у Х3 всего лишь 1.8/2.0 тонны.

    Т.е. ГТ Тигуана банально мощнее. Само собой больше на себя и тратит. Тяговое усилие для жыпа важно - это и проходимость в грязи и буксировка нужного прицепа. Кстати, величина 2200 кг для прицепа довольно ключевая - многие катера/яхты на западе, в сша требуют именно такого усилия для буксировки от авто или даже выше. Один американский фанат ауди очень расстроился, когда узнал, что Кю5 имеет всего 2.0т тяговое усилие. Т.е. в этом секторе 2.5 тонны у Тигуана Трэк энд Филд - рекордные в классе. И именно из-за ставки на высокое тяговое усилие в Тигуане отсутсвует ДСГ.

    Было бы желание сделать такой чисто асфальтовый жыпик как Х3 и победить его во всем - элементарно поставить ДСГ к 2.0т будет и разгон быстрее 8 сек и экономичность в районе ркпп.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 июня 2008 17:33

    218л.с. Х3 2.5 акпп за 8.9 сек

    ну вот вроде истина выясняется. у моей 184 л.с.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 июня 2008 17:49

    Berezina, спасибо за ликбез по ГТ. Вроде простые вещи говорите, а как-то сам не дотумкиваю... Продолжайте плиз доходчиво обьяснять на форуме простые для вас вещи, многим это полезно будет :beer:

    Надо учить матчасть...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 июня 2008 17:54

    Roman4x4,

    Кстати, цитата из рассказа о тесте по поводу "хорошего" 1.8тфси и "плохого" 2.0тфси довольно таки странная.

    Дело в том, что 1.8 и 2.0 это один и тот же мотор полностью унифицированый. Разница только в большем ходе поршня у 2.0т.

    Это новое семейство моторов ЕА888 с цепью грм, 4-кл на цилиндр.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 июня 2008 22:33

    тема - выбор паркетника. Пару страниц перетираем тонкости, на которые большинство кладёт при выборе.... А на конкретный вопрос по выбору - 1 ответ и тот вкратце...

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    21 год на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 3 июня 2008 22:38

    A kakie prognozy nas4et cenu Tiguan??? Dumayu vot, zdat ego ili smotret Qashqai...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 июня 2008 23:06

    filosoF, сравнивая цену на Тигуан и пассат в Москве, можно предполагать что будет вилка 26-38k$ примерно, смотря какая комплектуха будет самой простой.

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 3 июня 2008 23:12

    Неужели цен то нет на Тигуан ? Много их я уже видел....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 3 июня 2008 23:40
    waldiss:

    Неужели цен то нет на Тигуан ? Много их я уже видел....

    Вы в Минске много Тигуанов видели??? Вроде как дилеры наши их не то что не поставляют, но и цен от импортера еще не получали.