потому что какой камешек на дороге и привет, лететь буду красиво
Ну, на большинстве дорожных мотиков и скутеров хода подвесок не больше чем на кантрийных подвесах. Другое дело, что запас прочности там поболее будет. И налетев не на "камешек" а например в незаделанную "заплатку" на дороге, шансов оставить там оба колеса несколько выше у лисапеда нежели у мотоцикла, хотя тому тоже мало не покажется. Определяется в основном высотой резины и я эту высоту интерпретирую так: высота резины, это грубо чуть больше, чем высота "острого" препядствия на дороге которое при пролёте через него на любой скорости будет "проглочено" резиной и не причинит больших неудобств.
В мощных конфигах меня больше смущает тот момент, что на высоких скоростях изрядно сокращается время на принятие решения, и не имея хотя бы более менее функциональных зеркал для контроля задней полусферы и нормальной светосигналки представляешь себя камикадзе на задании, а другие участники движения видят тебя в роли обезьяны с гранатой, особенно при манёврах. Тем более в РБ, где большинство водил считают, что велу не место н ПЧ.
Как вариант - конфиг, ещё более мощный, чтобы иметь возможность не следить за тем что творится сзади Но даже тем, кто катает на злых спортбайках настоятельно рекомендуют регулярно "стрелять" по зеркалам. Ибо как бы быстро ты не ехал, всегда найдется тот, кто едет ещё быстрее.
и отпускаю газ жить-то хочется
А у меня руку сводит.... и газ не отпускается.
Пока съезда приемлимого с ПЧ не увижу.... вот тогда и газ отпускается и реген включается...... И дальше ползком по тротуару