Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • anybody Junior Member
    офлайн
    anybody Junior Member

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #119858

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 октября 2008 08:54 Редактировалось anybody, 2 раз(а).

    не актуально

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 2 октября 2008 09:01

    Оказывается на Ксантии 3 датчика температуры

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2008 11:29

    Беларус+, вообще-то пять, на рисунке четыре, и еще один идет из подкапотного меряет забортную температуру

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 октября 2008 12:04
    Joker.:

    d.o.f.,

    вот фото разобранного датчика, вспомнил что при разборке есть подводные камни, п.1 - крыльчатка, п.2 контактный провод термо-датчика с которым нужно быть предельно аккуратным, т.к. в любом случае при разборке его длинны не хватит и есть большая вероятность оторвать его от платы которая видна на п.3, п.4 декоративная решетка которая припаяна к корпусу п.5 или 2 (точно не помню) и полюбому декоративную решетку придется заново клеить, нужно ее аккуратно отодрать от корпуса и при сборе посадить на суперклей и всего делов, на п.5 под стрелкой видны усы которыми крепится сборка датчика в торпеде, я доставал датчик таким образом: снял магнитолу и нащупав датчик сначала высвободил 2 нижних усика затем 2 верхних, отсоеденить провода не составит большего труда, вот и все, глаза боятся а руки делают.

    Molchun,

    я небуду спорить и разводить дефирамбы что лучше и как делать, каждый останется при своем мнении лады? :beer:

    :beer:

    Замечу только, что на таком расстоянии как у Вас, я разъема не нашел, а так бы сдернул датчик. Пришлось все делать на весу. Может у вас Х2, а у меня Х1 ксюша? Решетка защелкнулась без проблем, без клеяния.

    To d.o.f. нет там никаких саморезов. Почему я делал через дырку часов? До этого за недели две сгорела лампочка подсветки часов, поэтому опыт демонтажа был. А магнитолу снимать, надо было переться домой за "ключиками" для пионера...

    Короче, получаешь любым способом доступ сзади датчика, поддеваешь чем аккуратно спереди и нажимаешь с усилием сзади.

  • toljanych Neophyte Poster
    офлайн
    toljanych Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #144206

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 октября 2008 14:37

    Добрый день.

    На Xantia 1997г. 1,9 ТД

    1. При включениии зажигания тахометр показывает 3000 об., после

    запуска двигателя около 4000 об. ну и, сллтветственно, во время езды зашкаливает.

    2. Иногда при запуске двигателя стрелка остается на 3000 об. и не реагирует на увеличение оборотов двигателя.

    В этом случае двигатель работает очень громко.

    Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что и где делать.

  • gvido Junior Member
    офлайн
    gvido Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #82234

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 октября 2008 16:35

    toljanych,

    Добрый день.

    На Xantia 1997г. 1,9 ТД

    1. При включениии зажигания тахометр показывает 3000 об., после

    запуска двигателя около 4000 об. ну и, сллтветственно, во время езды зашкаливает.

    2. Иногда при запуске двигателя стрелка остается на 3000 об. и не реагирует на увеличение оборотов двигателя.

    В этом случае двигатель работает очень громко.

    Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что и где делать.

    Попробуй стукнуть кулакам по панели.:). Серьёзно, у меня в проданной месяц назад ксюше было такое со спидометром. Стрелка зависала на 70, когда останавливался, стояла на 30 (особенно в сырую погоду). Здесь на форуме прочитал, что это распостранённая болячка - потеря контакта на плате панели, и совет вышеописанный дали как "лечить". Всегда помогало.

    Я, конечно, не утверждаю, что проблема у тебя в этом, но попробуй.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 октября 2008 17:03

    gvido, ваш совет напомнил мне расказанную оператором банкомата историю:

    предыстория. банкомат был укомплектовал системой видеонаблюдения, с шок сенсором, что значит что банкомат может сохранять фотографии и видео (также как и отправлять их (фото/видео) на сервер либо только сообщение о сработке шок сенсора). за каждым банкоматом закреплен оператор, который периодически ездит на инкассации и забрать захваченные карточки клиентов.

    2 часа ночи. звонок оператору на мобильный. Деловой клиент (ДК):

    - твой банкомат забрал мою карту. мне нужны мои бабки. вставай и приезжай сюда.

    Оператор:

    - мы приезжаем только в рабочее время, с 9 до 18.

    ДК:

    - тебе что, нужны проблемы? встал и прихал!

    О:

    - но ведь транспорт уже не ходит, а машины у меня нет...

    ДК:

    - бери такси

    О:

    - а давайте я вам удаленно помогу!

    ДК:

    - это как?

    О:

    - там возле банкомата, справа, рабочие должны были оставить молоток. вы его возьмите и ударьте в экран - он разобьется, сейф разблокируется и вы сможете забрать свои деньги. Только лишнее не берите, а то будут проблемы...

    ДК:

    - да нету тут молотка...

    О:

    - ну посмотрите слева, должен быть...

    ДК:

    - и справа нет!

    О:

    - наверное забыли оставить. иногда такое бывает. возьмите какой-нибудь тяжелый предмет и ударьте в экран - он разобьется, сейф разблокируется...

    слышны удары...

    ДК:

    - не открывается сейф!

    О:

    - сильнее ударьте и немного подождите...

    через некоторое время: "Лежать бл@ть, лицом на землю, руки за голову..."

    не по теме топика конечно, но ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2008 17:12

    gvido,

    Стрелка зависала на 70, когда останавливался, стояла на 30 (особенно в сырую погоду)

    вообще-т надо снять приборку и полностью пропаять.. по крайней мере я так делал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toljanych Neophyte Poster
    офлайн
    toljanych Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #144206

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 октября 2008 17:26

    gvido,

    Спасибо за совет. Но при такой проблеме со спидометром - помогает. А вот с тахометром не проходит

  • gvido Junior Member
    офлайн
    gvido Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #82234

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 3 октября 2008 11:30

    вообще-т надо снять приборку и полностью пропаять.. по крайней мере я так делал

    конечно это более правильный подход к решению проблемы, но по ряду причин я не стал разбирать панель. да и не сильно меня это беспокоило.

  • biomax Senior Member
    офлайн
    biomax Senior Member

    4518

    17 лет на сайте
    пользователь #123430

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 3 октября 2008 20:10

    а мне никто не хочет помочь???

    velcom 6ОЗ 94 64
  • 120445 Member
    офлайн
    120445 Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #120445

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 3 октября 2008 20:28

    приветствую коллеги , есть проблема (ксантия 18V16.96г.) глючит абс , гаснет и загорается лампочка и на 7-10 км при тормажении отстреливает пидаль (срабатывает абс) машина катится дальше потом резко тормозит. был на компе и окозалось что при движении 7 км три дадчика показывают 7 км а, передний правый дадчик показывает ноль км и зрабатывает абс--- воот! мужыки что делать ? дадчик рабочий, шестерня не прокручивается и вроде целая:conf: пришлось достать предохранитель чтоб абс отключить

    пока работает не лезь
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 4 октября 2008 08:32
    biomax:

    нуждаюсь в замене радиатора отопителя на ксантии 1.6 94 г.в. срочно

    в чем нуждаетесь? в поиске радиатора или в поиске мастера который эту роботу проделает?

    по замене нужно полностью торпеду снимать, работа станет недешево.

    денис николаевич:

    приветствую коллеги , есть проблема (ксантия 18V16.96г.) глючит абс , гаснет и загорается лампочка и на 7-10 км при тормажении отстреливает пидаль (срабатывает абс) машина катится дальше потом резко тормозит. был на компе и окозалось что при движении 7 км три дадчика показывают 7 км а, передний правый дадчик показывает ноль км и зрабатывает абс--- воот! мужыки что делать ? дадчик рабочий, шестерня не прокручивается и вроде целая пришлось достать предохранитель чтоб абс отключить

    я бы сразу купил щетку металлическую и аккуратно соскреб грязь с зубъев с которых датчик абс считывает информацию, бывает что эти зубья засираются. Удобно на яме чистить.

    Наши победят!!!
  • biomax Senior Member
    офлайн
    biomax Senior Member

    4518

    17 лет на сайте
    пользователь #123430

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 4 октября 2008 15:21

    Joker.

    в сервисном центре о-о-очень не дешёво

    на других СТО от 120

    а вот на гаражах 50-70 всего-то

    спасибо всем, уже нашёл и ремонтируюсь:lol:

    velcom 6ОЗ 94 64
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 4 октября 2008 16:51
    biomax:

    Joker. в сервисном центре о-о-очень не дешёво на других СТО от 120 а вот на гаражах 50-70 всего-то спасибо всем, уже нашёл и ремонтируюсь

    а чего вы хотели? за 20 у.е. снять всю торпеду при этом открутить херову кучу саморезов, отсоеденить кучу проводов и фишек? по мне так 50-70 как-то дешево, дкмается после проведенной работы нашими "гаражниками" торпедо будет скрипеть да и куча запасных саморезов останется:lol:, я конечно не отриуаю то го что за 120 у.е. сделают лучше, по мне так самому произвести замену, ничего там сложного нету.

    Наши победят!!!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 6 октября 2008 00:03

    У Ксантии стоит одна из трех видов гидравлики - гидропассив, гидроактив и актива (ничего не напутал?).

    Спросить вот что хочу... Если машина имеет самую полную комплектацию (т.е. "полный фарш"), то какая из гидравлических систем в ней может стоять? Обязательно актива? Или гадропассив тоже ставили?

    Hakuna matata!
  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 октября 2008 11:28

    Molchun, Joker :beer:! Большое спасибо за советы.

    В воскресенье почистил и смазал-таки крыльчатку салонного датчика температуры. Теперь работает совсем неслышно. Датчик целиком не снимал - не дотянулся до разъема, вытягивал сборку на "хвосте".

    Декоративная панелька датчика и воздуховод крепятся не просто на защелках: там пластик проклеен или проварен, но с некоторым усилием все нормально снимается. Назад садил все на капельку клею.

    Смазке, чтобы распространиться по всему валику крыльчатки, понадобилось минут пять.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 октября 2008 18:40

    d.o.f.,

    а в каком режиме у вас работает крыльчатка, т.е. при вкл. зажигания начинает крутиться и что дальше крутиться все время до выключения зажигания или крутиться только несколько сек-минут а затем выключается?

    Народ отпишитесь как работает у вас крыльчатка.

    Citron,

    тут немного все иначе, гидропассив был на всех модификациях двигателей кроме V6 3.0, там был или ГА2 или актива, ГА2 был начиная с 2.0 бензин и 2.1 дизель, после рестайла 2.0 HDI, актива тоже была начиная с 2.0 бензин и 2.1 дизель, после рестайла 2.0 HDI. Гидропассив удел маломощных двигателей: 1.6, 1.8, 1.9D.

    Наши победят!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 октября 2008 18:43

    Joker., должна крутиться постоянно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 6 октября 2008 20:18
    Joker.:


    Citron,

    тут немного все иначе, гидропассив был на всех модификациях двигателей кроме V6 3.0, там был или ГА2 или актива, ГА2 был начиная с 2.0 бензин и 2.1 дизель, после рестайла 2.0 HDI, актива тоже была начиная с 2.0 бензин и 2.1 дизель, после рестайла 2.0 HDI. Гидропассив удел маломощных двигателей: 1.6, 1.8, 1.9D.

    Остановил выбор на 2.0 HDI, 01г.в. Выходит, что придется брать более сложные ГА2 или активу??? :(

    Действительно ли ГА2 и актива настолько сложны? Может, не так страшен черт...?

    Hakuna matata!