ПРС худшее, что я приобрела за последнее время. Брала робот-пылесос 27.06.2020, сказали, что защита есть и на батарею в течение срока действия программы. Как итог, что то пошло не так. Пылесос стал резко с 2 ч ездить 20минут и все( резко, это значит без снижения мощности по пол.часа,а сразу с 2ч до 20мин).При сдаче в сц, поменяли модуль вентилятора(никаких других дефектов указано не было!!) все осталось также, только ещё перестал заряжаться до полного сигнала. Сдала ещё раз для решения вопроса о замене товара на основании закона о защите прав потребителей. типо ничего не знаем основная гарантия закончена. Бремя доказывания лежит на покупателей, тут согласна, без вопросов. Сдала на платную диагностику в сервисный центр официальный, причина в плате основной или какой то там, связанной с батареей. Сама батарея в порядке(мастер звонил лично при проверке пылесоса) Сдаю по ПРС снова, ответ:нужна замена батареи, но этого мы не делаем!!! Мы изменили условия ПРС в одностороннем порядке! При чем непонятно откуда проблема в батарее,если в официальном сц написали другое .сдала снова на диагностику, и пойду консультироваться в защиту прав потребителей. Тк выглядит странно, что сц(патио) не подтверждает причину озвученную оф. Сц. Сложилось впечатление, что просто не хотят менять дорогостоящие детали. Очень некрасиво и низко для такой крупной сети!!
На мою просьбу присутствовать при проверке качества, якобы я не имею права, хотя в заявлении на проверку указано, что я имею право на это! Я отказалась подписывать согласие, что проверка без меня и в течение 30 дней вместо 14 дней. Подменный фонд не дали! В наличии только простой пылесос, но данный пылесос ездит у лежачего инвалида 1 группы!! И мы уже более месяца без самого робота!
Если проблема не решится, ни одного хорошего слова в адрес 5 элемента и их чудо программы я никогда не скажу.