natalija_21215:
По поводу энергосбыта: надо требовать гарантийной замены. Писать письменное заявление и ждать, когда появится подменный фонд. Проблемы наличия счетчика/его ремонт, согласно договора с энергосбытом, -это проблемы энергосбыта. Но! Расчет идет на то, что люди не читают договор. Если почитать договор, на первой странице написано, что потребитель должен иметь исправный счетчик для того, чтобы без проблем рассчитываться с энергосбытом. Остальное-проблемы энергосбыта. Кроме того, весной приезжала инспектор энергосбыта, прошлась по дому, выявила все нерабочие счетчики и заменили. Более 10 штук сразу. Энергосбыт сам должен разбираться с поставщиком счетчиков. С водоканалом таких проблем никогда не было, свои счетчики бесплатно меняют.
Оооо! Правление решило пообщаться с народом на форуме! Неужели правление до сих пор занимается детским садом и сплетнями... Когда были заданы вопросы по голосованию, они были проигнорированы, правление молчало! С голосованием до сих пор в корне не согласна. Правление, за Вас голосовали за каждого в отдельности, а не одним списком! Кто и почему продвигает Айрон и Мартин и нет уполномоченного по 19 этажу?? И раз Вас, Правление, выбрали жильцы, и раз вы так сильно рвались в правление на второй срок (некоторые), то пожалуйста, смотрите за председателем и его работой! Два дня назад мне звонили некоторые жильцы, сообщали, что только сейчас получили опросный лист. Интересно посмотреть, их голоса , после окончания, в нарушение, были приняты???
По председателю, хотелось бы увидеть объяснения, по какой причине он в прошлый вторник весь день отсутствовал на работе и был недоступен. При этом, инженер находился в отпуске.
Работа председателя меня на данный момент не устраивает. Я две недели назад звонила ему, заходила в ТС, просила его снять засохшие цветы с заборчика, раз за ними никто не смотрит, прополоть клумбу, разгруппировать полусферы. Прошло 2 недели. Реакции - ноль. В этот понедельник позвонила опять, уже сказала, буду писать заявление письменно. Во вторник все сделал. По лифтам уже 1,5 месяца прошу разобраться. Лифты везде могилевские, но тех.обслуживание никто не отменял. Председатель тупо подписывает лифтерам акты выполненных работ, закрывая на все глаза. Мне говорит, что лифты работают хорошо, а мне надоело слушать этот скрежет. Да и вообще, если эта компания (лифтсервис) не хочет работать, есть альтернатива, знаю в Сухарево некоторые Товарищества перешли к другим.
Трава уже выросла, надо косить. Но что мне звонить председателю по каждому поводу?? Неужели сложно пройтись, посмотреть?
Возле входа в подьезд дырка в стене. Секонд хенд снял свою оранжевую стрелку с фасада. Дырки не заделал. Контроля нет, я говорила председателю. Второй, первый этаж будет страдать. Начнется осень, дожди, зима... Неужели нельзя заделать. При входе в подьезд плитка гуляет. Не говорю уже о том, что паспорт готовности к зиме не сделан... В том году до 1 сентября все было готово....
Два дня назад возле Мартина было ДТП. Машина под камерой снесла мусорку. Не мешало бы найти нарушителя и пусть восстанавливает мусорку на место за свой счет, а не за счет товарищества.
natalija_21215,«дырка» возле входа в подъезд уже 3 года(осталась ещё от Айрона, замыкали подъезд, пока домофоны были не подключены). Вы, Наталья только сейчас её увидели?? Секонд хенд 1.5 года назад снял вывеску над входом в подвал, вам до «дырок» тогда не было дела, я сначала говорил вам, потом сам заделал... Кужельный наделал отверстий 1.5 года назад в стене, вывеску перевесил, а «дырки» остались... Сколько раз я вам говорил проследить за тем чтобы их заделали??? (есть свидетели) Теперь говорю это новому председателю и инженеру... Обещают решить вопрос, так же как и Вы обещали... С первого дня работы нового председателя Вы уже были недовольны его работой... Наталья, Вы же сами привели этого человека и просили нас голосовать за него, убеждая, что это лучшая кандидатура... Вы же тоже особо не хотели объяснять, почему приходили на работу к 11.00, и часто в рабочее время отсутствовали на рабочем месте целый день, а если и объясняли, говоря, что поехали в энергосбыт по вопросам Кужельного, то при проверке выяснялось, что Вы занимались своими вопросами, также вопросами постороннего товарищества жилого дома на Чурлениса... Было что и оставляли товарищество на длительный срок(более недели), не заботясь о своей замене.. Мы же Вас не заставляли писать за это объяснительные, не применяли дисциплинарные взыскания... Мартин и Айрон изъявили желание самостоятельно представлять свои интересы, отказались передавать свои голоса.. Что ж они собственники, с приличной долей собственности(это ответ на вопрос почему..), имеют на это право... Представитель магазина "Мартин" приезжал в товарищество с бухгалтером и наотрез отказался кому-либо передать своё право голоса, как мы ни пытались его переубедить в этом... Вы лучше ответьте, почему не сдали свой бюллетень, или вас опять не уведомили?? Где дели паспорта на приборы учета тепла??? я с первого дня просил раздать их собственникам! почему не сделали это? Что делать собственнику, если счетчик тепла выйдет из строя? Без паспорта ведь никто разговаривать даже не станет, не говоря уже о гарантии… Почему и на каком основании вы выдавали ключи от электрощитовой посторонним людям, в помещение которой требуется спец допуск и происходят хищения электроэнергии (Кужельный в присутствии инспектора сказал инженеру что Вы дали ему ключи от электрощитовой и он сделал себе дубликат , ходит туда когда захочет без ответственных за электрохозяйство лиц). Фраза "Просила председателя прополоть клумбу" вызвала положительные эмоции,… улыбнуло))
Добавлено спустя 40 минут 18 секунд
Arnorec:
Alex535sky вчера вечером шёл домой, запирающий механизм домофона как болтался так и болтается по лифту вроде тоже не заметил что что-то изменилось.
Для получения доступа к закрытому форуму, необходимо заполнить следующую форму
Заполните форму, для получения доступа к закрытому форуму (пока записалось 9 человек)
Когда наберется много ответов, передам информацию администрации onliner.by
Сегодня напомнил инженеру о необходимости починить запирающее устройство, подходили вместе с ним к двери... Осмотреть вместе большой лифт для оценки повреждений(неисправностей) в это же время не удалось, т.к. его в этот момент чинили...