S2R 800. Внешний вид не обсуждаем - это на любителя. Я совершал покупку не "головой", а "сердцем", увидел и понял, что хочу, совершенно не представляя, что за мотоцикл.
До этого не разу не ездил на мотоцикле, даже на "Минск", не знал как заводить и как переключать передачи. На с2р сел, показали где нажимать и как переключать и поехал. Мот очень легкий, при моих 172см мне удобно ( 192см думаю, что будет не очень удобно ) Подвеска наверно не жесткая, спящие проглатывает на ура, можно даже не тормозить. ТОрмоза брембо с армированными шлангами, тормозят четко и предсказуемо (отмечаешь какую точку на асфальте и там четко останавливаешься). Мотор тянет с самого низа, но "вкуснее всего"после 3500 и не тухнет до самой отсечки ( где то 9000-9500 вроде). На ХХ на первой чуть подергивается, с 1500 уже едет без рывков ( это меньше 30км\ч). Не знаю каким дистрофиком нужно быть что бы сказать, что лапка сцепления жесткая или тяжелая - легко выжимается одним пальцем. До 160км\ч ехать комфортно, после 160 уже начинает чуть сдувать ( ветрозащиты нет ), 200 можно, но не интересно. Расход 6-10 литров. В обслуге ничего страшного, все легко, просто и надежно. В Минске есть приятный и вменяемый ОД Дукати, в сезон вся расходка была в наличии, цены не космические, почти как на любой другой мот. При дружбе с интернетом и знакомстве с гуглом, можно найти качественный неоригинал по вообще смешным ценам.
Да, работает как ведро с болтами, но в этом есть свой шарм и с закрытыми глазами узнаешь "брата по духу". У меня уже третий год и мне не надоел ( считаю, что я еще далек до предела его возможностей ). Замечаю, что когда еду, то невольно улыбаюсь и ищу любой повод проехать куда нить.
P.S. Только не глумиться - А еще я с ним разговариваю, для меня он как живой, как старый добрый друг.