Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 17 января 2011 21:20
    SingleEye:

    это эффект преобразования кинетической энергии авто в тепловую при сжатии воздуха в цилиндрах

    да нет ничего такого. Посмотри как клапана работают в двс. Станет ясно, что сжатый воздух отдает ровным счетом почти столько же сколько на сжатие потрачено было :znaika: Считай, что пружину сжали, а потом она разжалась. У бензинового двс, кроме мех потерь, есть еще насосные. Это когда дройсельная заслонка закрыта, и при заборе воздуха цилиндром забирать-то в общем и нечего из коллектора :D На больших оборотах это дает ощутимые потери кстати.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2011 21:22

    Дядя Саша Мастер, к чему ваше вверх без сцепления?

    Без сцепления ехать небезопасно, а отпуская медленно сцепление при переключении вниз мы некоторое время не в полной мере контролируем авто, а вот во время переключения вниз выполнить перегазовку позволит иметь 100% контроль. В вашем возрасте и с вашим опытом уже можно было бы до этого самому додуматься. :P

    з.ы. практические советы переросли в очередной автофлуд :D

    з.ы.ы. первое сообщение в ветке - пророчество :)

    Bacёk:

    Alekseus, Думаете, будет польза ? Мне кажется, будет ещё одна ветка обо всём и ни о чём. Плюс флудильня.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 17 января 2011 21:31
    Arrow:

    Дядя Саша Мастер, к чему ваше вверх без сцепления?

    Без сцепления ехать небезопасно, а отпуская медленно сцепление при переключении вниз мы некоторое время не в полной мере контролируем авто, а вот во время переключения вниз выполнить перегазовку позволит иметь 100% контроль. В вашем возрасте и с вашим опытом уже можно было бы до этого самому додуматься. :P

    з.ы. практические советы переросли в очередной автофлуд :D

    з.ы.ы. первое сообщение в ветке - пророчество :)

    Bacёk:

    Alekseus, Думаете, будет польза ? Мне кажется, будет ещё одна ветка обо всём и ни о чём. Плюс флудильня.

    Ооо,вы даже и не поняли о чём это про сцепление!Но могу поделится!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 17 января 2011 21:41

    Arrow,

    практические советы переросли в очередной автофлуд

    Не сложно догадаться почему! :wink:

    Потому что здесь присутствуют некоторые умники, знающие все (как бы), которые считают себя пупами Земли и которые могут только хаять, причем в безуважительной форме, и при этом не давшие НИ ОДНОГО СОВЕТА (я думаю понятно о ком я)!!!!! :znaika:

    Вместо обыкновенного конструктива - получаем флуд и личные передряги!

    Дядя Саша Мастер,

    вы даже и не поняли о чём это про сцепление!Но могу поделится!

    Честно говоря я тоже не очень понял (либо не очень корректно написано) - если можно поподробней! :wink:

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 17 января 2011 21:50

    CADET50, да ЭТОТ, не только тут флудит :) Он у нас в ЕПАМЕ тут в местных форумах флудит не меньше :roof: С другой стороны без него скучно будет, как в цирке без клоунов :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 17 января 2011 21:51

    Пишу подробно:в 1989 г,будучи в крыму,сломал левую ногу,а как доехать домой на машине. На 1 передаче, или заводишь или правой сцепление,а дальше перегазовка и с 1 на 2 без сцепления и так далее со 2 на 3,с 3 на 4, с 4 на 5 .Так понятней?

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2011 23:41
    Дядя Саша Мастер:

    Пишу подробно:в 1989 г,будучи в крыму,сломал левую ногу,а как доехать домой на машине. На 1 передаче, или заводишь или правой сцепление,а дальше перегазовка и с 1 на 2 без сцепления и так далее со 2 на 3,с 3 на 4, с 4 на 5 .Так понятней?

    да ну нафиг, никто и не знал что так можно :lol::lol: Причем тут вопрос торможения двигателем? Так к слову о сцеплении и перегазовке? Так внятнее сразу говорите, что бы не размазывать ваши сообщения на две страницы. :roof:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 18 января 2011 00:07
    Arrow:

    Дядя Саша Мастер:

    Пишу подробно:в 1989 г,будучи в крыму,сломал левую ногу,а как доехать домой на машине. На 1 передаче, или заводишь или правой сцепление,а дальше перегазовка и с 1 на 2 без сцепления и так далее со 2 на 3,с 3 на 4, с 4 на 5 .Так понятней?

    да ну нафиг, никто и не знал что так можно :lol::lol: Причем тут вопрос торможения двигателем? Так к слову о сцеплении и перегазовке? Так внятнее сразу говорите, что бы не размазывать ваши сообщения на две страницы. :roof:

    Ваабшето писал в ветку для автолюбителей,а попал к всезнайкам професионайкам -извиняюсь!" Всезнайку" учить - только "портить"!:D И уж коли все знаете-объясните ,при торможении двигателем-зачем нужна перегазовка? Или вы без сцепления, понижаете передачи?

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 18 января 2011 08:38
    Дядя Саша Мастер:

    Пишу подробно:в 1989 г,будучи в крыму,сломал левую ногу,а как доехать домой на машине. На 1 передаче, или заводишь или правой сцепление,а дальше перегазовка и с 1 на 2 без сцепления и так далее со 2 на 3,с 3 на 4, с 4 на 5 .Так понятней?

    Только, при переключении на высшую педарачу никакой перегазовки не надо. Достаточно приотпустить газ.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 18 января 2011 08:46

    Дядя Саша Мастер, фотки сломанной ноги в студию!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 января 2011 10:03
    Дядя Саша Мастер:

    И уж коли все знаете-объясните ,при торможении двигателем-зачем нужна перегазовка? Или вы без сцепления, понижаете передачи?

    если очень кратко, то "чтобы после включения исключить разгонный или тормозной импульс на ведущих колесах"

    если длинно: Э. С. Цыганков "Управление автомобилем в критических ситуациях"

    A_Lee_Ksei:

    Дядя Саша Мастер, фотки сломанной ноги в студию!

    :lol::lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 января 2011 12:48

    СОВЕТ по проверке правильности показаний манометра:

    При покупке манометра, особенно встроенных в электро или просто насосы, не поленитесь проверить правильность их показаний!!! :znaika:

    Для этого достаточно подъехать на шиномонтаж (или на несколько если не лень), к примеру, и попросить выставить необходимое давление в колесах, а затем подсоединить свой! :wink:

    Приехал как-то друг, смотрю что-то у него колеса даже не прогибаются. Спрашиваю давление проверял - он да вот только насос купил им и выставил 2.2. Я достал свой - у меня показывает 2.6. Поехал он на шинку, звонит и говорит - точно 2.6!!!

    Так что на всякий случай лучше убедится! :wink:

    Удачи на дорогах!

    The Power of Dreams
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 января 2011 12:57

    CADET50, а манометр noname производителя... ф топку

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 января 2011 13:03

    Mr.ViT, честно говоря я на таких мелочах не заморачиваюсь, проще проверить и обратно "на голову" принести! Даже не знаю какие они там бывают! :)

    The Power of Dreams
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 18 января 2011 20:03 Редактировалось antiskrip, 1 раз.

    Установка колес - смазка посадочного места (маленький совет для исключения "прикипания" и проблем при демонтаже).

    Перед установкой колес не забудьте смазать графитной смазкой (или аналогичной) посадочное место диска на ступицу - отверстие и привалочные поверхности ступицы в зоне шпилек (болтов), а также резьбовую часть шпилек (болтов), как показано цветом на фото. Это позволит избежать проблем при снятии колеса, особенно после зимней экплуатации. Удобно пользоваться смазкой в тюбике с насадкой.

    ЗЫ:

    1.При дисковых тормозах не переусердствуйте, диски и колодки смазывать не нужно :D.

    2.Наживляйте гайки (болты) "от руки", гайковертом не почувствуете если пошло не по резьбе.

    3.Выдерживайте моменты затяжки гаек (болтов) в соответствии с руководством по эксплуатации.

  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    585

    17 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 января 2011 22:12

    К слову, манометры и у шиномонтажников особой точностью не отличаются. У меня ещё совдеповский лежит, простейший, с кнопкой, и как ни странно, самый точный (проверял по поверенному манометру). По наблюдениям, у шиномонтажников - +/-0,2ати по сравнению с моим "эталоном":wink:, на различных ручных-ножных насосах-компрессорах доходит до 0,5.

    По смазке ступиц - не советую смазывать именно солидолом резьбы гаек-болтов. Нагрев+нагрузка делают своё дело и резьба "пригорает".

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 22:31

    antiskrip, привалочные для шпилек смазывать как раз такие категорически нельзя. резьбу можно, но при закручивании использовать либо голову либо динамометрический ключ. иначе "порвёте" шпильки еще (было пару раз, крутяццо и крутяццо гады, пока не лопнут).

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 19 января 2011 09:52

    Dmitry1979,

    проверял по поверенному манометру

    это идеальный случай, но тогда я не знал, что у вас есть возможность так проверить. :wink:

    antiskrip, badguy вы уж тогда определитесь, чтобы до конца разобраться! :wink: Я лично никогда ничего не смазывал, даже когда машинка была 11-13 летняя, а может и надо когда-нибудь будет! :)

    The Power of Dreams
  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 19 января 2011 10:59 Редактировалось antiskrip, 1 раз.
    badguy:

    antiskrip, привалочные для шпилек смазывать как раз такие категорически нельзя...

    Имел ввиду привалочные места ступицы (прикреплю рис.), ну а про моменты затяжки само собой разумеется.

    Про смазку резьбы http://www.zr.ru/a/9223/, и про крепление колес http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 19 января 2011 11:20

    Резьбу колесных шпилек и болтов нельзя смазывать.

    Надо просто содержать в чистоте.

    В руководствах по ремонту это написано.

    Эти соединения никак не контрятся и держатся только за счёт трения.

    Причём, во многих машинах гайки для литья имеют антифрикционный пояс, чтобы не разбивать

    мягкие посадочные поверхности и держатся именно за счёт трения в резьбовой части.

    Насчёт смазки привалочных мест ступиц - согласен.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.