Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 октября 2008 21:44

    Citron,

    2.0 HDI есть и с гидропассивом и с ГА2 и с активой, предложен весь спектр подвесок.

    На данный момент я уже и не знаю что бы купил себе, меня вполне устраивает гидропассив т.к. мягко и просто, там 100%я механическая подвеска, но хотелось бы и меньшие крены в поворотах и большую устойчивость при маневрах это и обоспечивает га2 и актива, в итоге с активой я бы не связывался, для первого гидравлического ситра лучше гидропассив, если есть кое-какие познания то не стоит бояться га2 и активы, но опять таки повторюсь активу лучше ненадо.

    Наши победят!!!
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 6 октября 2008 22:38

    актива - страшнее некуда! активы - бояться!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2008 10:20

    max, иногда лучше жевать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 7 октября 2008 12:24
    Joker.:

    Citron,

    2.0 HDI есть и с гидропассивом и с ГА2 и с активой, предложен весь спектр подвесок.

    На данный момент я уже и не знаю что бы купил себе, меня вполне устраивает гидропассив т.к. мягко и просто, там 100%я механическая подвеска, но хотелось бы и меньшие крены в поворотах и большую устойчивость при маневрах это и обоспечивает га2 и актива, в итоге с активой я бы не связывался, для первого гидравлического ситра лучше гидропассив, если есть кое-какие познания то не стоит бояться га2 и активы, но опять таки повторюсь активу лучше ненадо.

    ОК! Я так и предполагал, что не все так страшно, тем более, что опыт общения с гидравликой у меня есть. Но вот с ГА2 и с Активой я не знаком совсем, поэтому и есть опасения.

    Теперь возникает следующий вопрос - как различить гидравлики? Про количество сфер я в курсе, Joker. писал об этом здесь Но ведь возможности полазить под машиной, посчитать сферы может и не быть. Как быть в этом случае?

    По каким визуальным признакам можно гарантированно отличить гидравлики?

    В немецких документах указывается тип гидравлики или для немца это - темный лес?

    Hakuna matata!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2008 13:00

    Citron, вывернуть колесо загянуть в арку и посмотреть на стойки стаба

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 7 октября 2008 13:25

    Андрей Владимирович, при всем моем уважении к ситроену, притом, что следующая машина скорее всего СНОВА будет ситроен с гидравликой. Утверждаю, что если косяки пошли с АКТИВОЙ , то конца этому не будет и как точно настроить, чтобы проработало еще долго и не парило мозг в Беларуси - НЕВОЗМОЖНО. Финасовая сторона не имеет значения т.к , была конкретная актива в моих руках в которую столько сил и $$$$ (тысяч$) было вбухано, что всеравно не работала нормально.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2008 13:35

    max, ну настроить да - только сам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 7 октября 2008 16:25
    Андрей Владимирович:

    Citron, вывернуть колесо загянуть в арку и посмотреть на стойки стаба

    Что там должно быть?

    Hakuna matata!
  • karlitka Member
    офлайн
    karlitka Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #145133

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 7 октября 2008 16:58

    Здравствуйте! Недавно приобрели Ситроен С5, 2,0, 2001, HPi, 130тыс пробега. Все знакомые сразу стали уговаривать продавать, т.к. типа с нашим бензином такие моторы быстро из строя выходят. Хотелолсь бы узнать мнения опытных ситроенщиков, может у кого в пользовании такая же машина?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 7 октября 2008 18:26

    Citron,

    короч если задался целью купить гидроподвеску то лучший вариант гидропассив, если хочется чего-то нового тогда ГА2, активу лучше не трогать ( актава это самолет низколетящий, но в неумелых руках хуже пасцата)

    отличить подвески можно по толщине трубок подходящих к передним стоечным сферам, если был опыт владения гидропассивом тогда толщину будет отличить просто, т.к. на гидропассиве тоненькая трубка, а на га2 куда толще, толще примерно в раза 2.

    karlitka,

    точно не помню какой проблемный бензиновый двгатель в концерне PSA был, но он точно был:), может даже и указанный вами, советую капнуть поиском на яндексе или гугле.

    Наши победят!!!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7913

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7913
    # 7 октября 2008 18:42

    karlitka, Вот инфа по HPi - если кто разберётся в чём косяк:

    http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm

    http://www.fmc.by/modules.php?name=News&file=article&sid=593

    Поему просто более современные, и более сложные двигатели.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 8 октября 2008 13:06
    Joker.:

    d.o.f.,

    а в каком режиме у вас работает крыльчатка, т.е. при вкл. зажигания начинает крутиться и что дальше крутиться все время до выключения зажигания или крутиться только несколько сек-минут а затем выключается?

    Народ отпишитесь как работает у вас крыльчатка.

    Не заводил надолго двигатель с распотрошенным датчиком температуры, но таки да, как говорит Андрей Владимирович, похоже должна крутиться постоянно, так как я достаточно долго ее включенной держал, она не останавливалась.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 8 октября 2008 20:51

    d.o.f., Андрей Владимирович, ясно, вот только странновато что у меня крыльчатка перестает крутиться через некоторое время (по длительности когда как), к чему бы это:-?

    Наши победят!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2008 09:25

    Joker., выход из строя платы управления этой крыльчаткой

    проще поменять на рабочий

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    20 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 9 октября 2008 12:17

    Была заменена прокладка клапанной крышки. Из-под нее просачивалось масло, и контрольная лампа уровня двигательного масла мигала в течение 15 секунд. Уровень масла в норме. Но она продолжает мигать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2008 13:08

    Emira, выкручиваем датчик давления масла, вкручиваем туда манометр и меряем... анализируем полученные результаты и решает что делать дальше менять датчик или капиталить двигло

    и не помешяют фотки что именно у вас мигает... а то что-то сосмнеия тут всякие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    20 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 9 октября 2008 13:20

    Контрольная лампа уровня двигательного масла (6) загорается при повороте ключа зажигания в положение М перед запуском двигателя, гаснет через 2 - 3 секунды. Если лампа мигает в течение 15 секунд, проверьте уровень масла.

    При срабатывании в процессе работы двигателя контрольной лампы давления моторного масла (10) следует прекратить движение и проверить уровень масла. Если лампа продолжает гореть, несмотря на то, что уровень масла в норме, обратитесь в ближайший автосервис.

    Мигает лампа (6)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2008 13:22

    Emira, точно не лампа 10?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    20 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 9 октября 2008 13:31

    Андрей Владимирович, ТОЧНО не лампа 10 :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2008 13:36

    очевидно надо заниматся датчиком уровня и контактом на нем, 90% что фишку с разьема сместили или сдернули случайно

    к сожалению laser у меня не стоит и где находится датчик уровня не подскажу, может кто-то другой скинет схемку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"