Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Abadonna:А то ить и на ножег раз 8 упасть можно...
Пан боевик?
styler:Ой ой ой, какие все сразу стали правильные, почему то автолюбители вовсю стремятся вести себя удобнее для них же даже если это немного нарушает правила, например: проезжать пеш. переход на красный если там никого нет (кто так не делал пусть кинет в меня камень!), поворачивать направо на красный итп.
Я конечно поворачивал направо на красный и регулярно, но это в штатах Так что подставляй лоб
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
Народ, так а в чем проблема? У нас что, велосипедисты так и прут табуном со скоростью 40 км/ч перед каждым авто? Перегораживают перекрестки? На красный сигнал светофора проезжают? Да по умолчанию самые опасные на дороге - это автомобилисты (автомобиль - средство повышенной опасности), затем пешеходы, и уж потом велосипедисты. ИМХО проходить ПешПер в установленном месте с велом в руке - глупо. При нормальном проезде этих переходов (особливо, когда переходы сразу после поворота налево/направо) ВОДИТЕЛЯМИ, которые не жгут резину, хитрожопо пытаясь протиснуться до потока пешеходов, или же между потоком тех пешеходов, которые находятся на его стороне дороги, и тех, которые еще тока переходят с противоположной стороны, так вот при нормальном проезде - никто водителям не мешает, ни пешеход, ни велосипедист, даже если он едет через переход.
Вы все приводите примеры идиотизма со стороны водителей и велосипедистов, конкретные примеры конкретных долбаков, коих в обоих лагерях предостаточно, а потом на основании этих, я бы сказал ИСКЛЮЧЕНИЙ пытаетесь придумать абсурдно радикальные меры (типа ВСЕ разрешить/ВСЕ запретить). Да существующие правила ПДД удовлетворяют всем нашим реалиям на 90% так точно (в смысле, допускаю, что что-то может быть не так для 10% нереферентной группы).
Проблема только в уровне собственной ответственности перед другими участниками ДД. Если ее нет, и я рассекаю как царь дорог, и мне надо больше всех, и быстрее всех и т.д. - будут ДТП и недовольства. А если помнить, что ты на дороге не один, что твое появление на дороге (касается всех участников) уже самим фактом заставляет других участником принимать тебя во внимание и сосуществовать с тобой на дороге сообразно твоему поведению - то многие недовольства сразу пропадут сами собой.
Видел сегодня 2 профи на велосипедах, спортсмены епта, ехали по проезжей части по багдановича из зеленого луга в сторону некрасова. Все бы ничего но.... дорога там довольно узкая 2 машины с трудом протискиваются. так эти красавцы парочкой рядом шли про выстроится в линию мозгов не хватило, и это люди которые велоспортом заимаются и вроде вкурсе, должны знать как по дорогам ездить.
BibeR, если это были шоссеры, то их как бы вообще эти правила не касаются. они не цепляют катафотов, а уж упоминание о зеркале или исправном звуковом сигнале вызывает у них гомерический хохот. Лично я как приверженец полноправного участия велосипеда в дд, считаю что их нужно выделить в отдельный спортивный класс как гоночные автомобили.. которым запрещено учавствовать в дорожном движении вообще.
BibeR:... это люди которые велоспортом заимаются и вроде вкурсе, должны знать как по дорогам ездить.
так они и знают как по дорогам ездить... Правда привыкли, что для них перекрывают шоссе, чтобы всякие тарантайки под колесами не мешались. А другому их не учат.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
BibeR:Видел сегодня 2 профи на велосипедах, ..., и это люди которые велоспортом заимаются и вроде вкурсе, должны знать как по дорогам ездить.
Подозреваю, что как раз тому как ездить по дорогам общего пользования их ни разу не учат...
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
ИМХО проходить ПешПер в установленном месте с велом в руке - глупо.
Не зря говорят, правила кровью написаны.
Если пешика, даже бегом подбегающего к ПП,
есть шансы вовремя увидеть, то ровериста с его
скоростью 40 км/ч перед каждым авто
можно и не успеть (увидеть).
кстати, к категории спортсменов можно относить большинство скотоводов, которых еще в магазине убеждают, что скот не та техника, на которой смотрятся всякие предусмотренные изготовителем и ПДД украшения типа катафотов и прочего, и настоятельно советуют снимать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
PITER_PENN:ровериста с его
скоростью 40 км/ч перед каждым авто
можно и не успеть (увидеть).
Согласен. Поэтому, если и ездить по зебре, то делать это нужно так, как описал schwein http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8733781#8733781
styler:Ой ой ой, какие все сразу стали правильные, почему то автолюбители вовсю стремятся вести себя удобнее для них же даже если это немного нарушает правила, например: проезжать пеш. переход на красный если там никого нет (кто так не делал пусть кинет в меня камень!),
Лови камень.
RAE:кстати, к категории спортсменов можно относить большинство скотоводов, которых еще в магазине убеждают, что скот не та техника, на которой смотрятся всякие предусмотренные изготовителем и ПДД украшения типа катафотов и прочего, и настоятельно советуют снимать.
Да ладно, скотт это конечно бемеве, но решает то голова -) Я скотовод и у меня все есть что нужно по пдд, и не потому что так написано в пдд, а потому что я это реально использую.
belarus4you:Народ, так а в чем проблема? У нас что, велосипедисты так и прут табуном со скоростью 40 км/ч перед каждым авто?
Да, и довольно часто.
На красный сигнал светофора проезжают?
Да, и довольно часто. Причем делают это там, где им ехать запрещено.
Да по умолчанию самые опасные на дороге - это автомобилисты (автомобиль - средство повышенной опасности), затем пешеходы, и уж потом велосипедисты. ИМХО проходить ПешПер в установленном месте с велом в руке - глупо.
Ваше ИМХО в корне расходится ровно с предыдущим утверждением. Проезд пешеходных переходов - очень опасное нарушение.
При нормальном проезде этих переходов (особливо, когда переходы сразу после поворота налево/направо) ВОДИТЕЛЯМИ, которые не жгут резину, хитрожопо пытаясь протиснуться до потока пешеходов, или же между потоком тех пешеходов, которые находятся на его стороне дороги, и тех, которые еще тока переходят с противоположной стороны, так вот при нормальном проезде - никто водителям не мешает, ни пешеход, ни велосипедист, даже если он едет через переход.
Это не "хитрожопо", это нормально, в соответствии с правилами. Водитель уступает дорогу пешеходам и продолжает движение. Велосипедистам, которые в нарушение правил осуществляют движение по пешеходному переходу водитель уступать дорогу не обязан. Так что в случае ДТП однозначно виноват будет велосипедист.
Вы все приводите примеры идиотизма со стороны водителей и велосипедистов, конкретные примеры конкретных долбаков, коих в обоих лагерях предостаточно, а потом на основании этих, я бы сказал ИСКЛЮЧЕНИЙ пытаетесь придумать абсурдно радикальные меры (типа ВСЕ разрешить/ВСЕ запретить). Да существующие правила ПДД удовлетворяют всем нашим реалиям на 90% так точно (в смысле, допускаю, что что-то может быть не так для 10% нереферентной группы).
Среди велосипедистов идиотов почему-то значительно больше. Опасных идиотов. А ПДД... Нихрена они ничему не удовлетворяют.
ровериста с его Цитата:
скоростью 40 км/ч перед каждым автоможно и не успеть (увидеть).
Согласен. Поэтому, если и ездить по зебре, то делать это нужно так, как описал schwein http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8733781#8733781
согласен на все 100
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
PITER_PENN:...
Цитата: скоростью 40 км/ч перед каждым авто
можно и не успеть (увидеть).
вот тут и возникает неопределенность - с одной стороны лететь 40км/ч (да и даже 20) через ПП чревато, но с другой стороны, скорость 10км/ч позволяет вполне ненапряжно успеть обнаружиться, но вдвое сокращает время, на которое тормозится движение (хотя по ПДД и это запрещено). Не говоря уже про то, что при необходимости нет проблем увеличить скорость до 20км/ч и быстро убраться с ПЧ (по аналогии, почему все любят мощные машины, если все равно больше 60/90/110 ездить нельзя), а в случае спешивания движение быстрее 5км/ч чревато вообще падением. В общем, те кто адекватно понимает понятие "безопасный скоростной режим", тот и на ПП проблем не создает, а кто не понимает, тот и получив права будет убеждать, что 99км/ч за городом в тумане вполне законны и фары включать не нужно, т.к. и так светло.
Кстати, предлагаю подкинуть Наумову идею: конфисковывать велосипеды у нарушителей ПДД. Он явно безумен, ему эта идея понравится. Родинка денежек заработает на продаже конфиската. И велосипедисты задумаются над соблюдением правил. А то ведь их нарушения, в отличие от водительских, почти всегда остаются безнаказанными.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
Согласен. Поэтому, если и ездить по зебре, то делать это нужно так, как описал schwein http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8733781#8733781
Неужели так сложно по п.151 ПДД РБ? И ноу проблем.
И никто наезжать не будет (и в прямом и в переносном смысле).
Deniz:... Я скотовод ...
ну попал под раздачу... Также как и БМВ... Хватит того что мы тут дружно пытаемся отмыться после спортсменов и прочих стелсов на ждаинтах.
PITER_PENN:...
Неужели так сложно по п.151 ПДД РБ? И ноу проблем.
И никто наезжать не будет (и в прямом и в переносном смысле).
в том-то и проблема, что я буду давать в 2-3 раза больше времени для того чтобы прицелиться и таки наехать. Недаром говорят, что смотреть надо не на светофор - светофоры еще никого не задавили.