luxy:А кого их государство хочет спонсировать?
Странно вы выбираете у кого такую информацию получать. Мне как бы по барабану, я там не живу
luxy:А кого их государство хочет спонсировать?
Странно вы выбираете у кого такую информацию получать. Мне как бы по барабану, я там не живу
dik2:luxy:А кого их государство хочет спонсировать?
Странно вы выбираете у кого такую информацию получать. Мне как бы по барабану, я там не живу
Я поддерживаю разговор.
luxy:zgoda:Белавиа тоже 4 часа и не приплачивает.
А там тоже 140 км?
Примерно 140-150
zgoda:luxy:zgoda:Белавиа тоже 4 часа и не приплачивает.
А там тоже 140 км?
Примерно 140-150
Минск - Батуми? Ну понятно
офлайн
maksimka_mir
Senior Member
|
|
2172 |
23 года на сайте Город:
|
DMBS:Грузинская жд очень даже развивается, но исключительно главный ход от границы Азербайджана до Батуми. Был в шоке, сколько там тоннелей строят через горы, причем даже по ночам работа кипит. Но это все для грузового движения, альтернативный маршрут транспортировки нефтепродуктов мимо РФ.
вырвал у вас из сообщения . только это не мимо РФ а для
. транзитом вместо У.....ны.
Подскажите еще пожалуйста - прилетел в Тбилиси там побыли . купили билеты на штадлер (до Кобулети?) или Батуми? а вышли в Кобулети?
И самое главное если билеты из Батуми не найдем можно ли в Кобулети сесть на штадлер ? или опять в Батуми и там на поезд?
Предлагают трансфер на микроавтобусе Тбилиси-Батуми-Тбилиси ориентировочно 200-250 долл. нормальная цена ?
Если авиа до Тбилиси, то купить билеты на день отъезда из столицы можно вроде за 30 дней до даты отправления (цифра не точная, т.к.может меняться.),хоть до Кобулети,Уреки,Батуми. Если не мониторить билеты, то за пару дней или в день отправления билетов нет совсем или останется пару штук на бизнес класс.
Главное правило -билеты на штадлер покупать в день начала продаж, бывает через сутки со старта,билетов уже нет.
Посадка может быть в Кобулети в любую сторону.
maksimka_mir:Предлагают трансфер на микроавтобусе Тбилиси-Батуми-Тбилиси ориентировочно 200-250 долл. нормальная цена ?
это от вашего бюджета зависит, Штадлер 35 лари стоит эконом-класс, причем что на весь маршрут, что до Кобулети, одна цена. Маршрутка 35-40 лари, их много от метро Дидубе в Тбилиси
maksimka_mir:Предлагают трансфер на микроавтобусе Тбилиси-Батуми-Тбилиси ориентировочно 200-250 долл. нормальная цена ?
Нормальная цена-это 30-40 лари, независимо от кол-ва людей в ТС
офлайн
Sergo_Svami
Senior Member
|
|
2118 |
11 лет на сайте Город:
|
Заглянули в Orchid SPA⛱ при отеле The Grandeur Hotel в 🇬🇪Батуми.
Неплохой бассейн🏊♂, средний по размеру, отделан не плиткой (жаль), также водичка достаточно свеженькая, наверное +28, ну или мне так показалось, пространство вокруг бассейна большое, и в солнечный день можно выйти на террасу.
Также есть уютная зона отдых перед бассейном за стеклом.
🔥Финская сауна - хороша, достаточно горячо, под 100 градусов.
Есть и хамам, а вот русской бани не хватает.
📍Локация спа не очень удобная - Новый бульвар, ул. Леха и Марии Качинских 5.
☺👏Но приятный сюрприз кроется в их акциях, благодаря которым мы и решили туда походить. Мы выбрали абонемент, который стоит 150 лари (53$) с человека в месяц - посещать спа можно 3 раза в неделю с 08:00 до аж 23:00 (есть и другие абонементы).
офлайн
Sergo_Svami
Senior Member
|
|
2118 |
11 лет на сайте Город:
|
luxy:Вообще в Грузии очень странная железная дорога. Электричка пригородная ходит два раза в день. У нас такие чуть ли не каждый час ездят. Штадлер этот еле ползёт. Почему ее не развивают, загадка.
Маршрутка - единственный общественный транспорт.
Вы не задумывались чем отличается ЖД Грузии и ЖД РБ?
Если задуматься как минимум ландшафтом😁😁
Ну и по поводу пригородных электричек, вы почему-то всё на свой лад хотите чтоб было но, наверное не зря здесь так, ну не пользуются местные этими электричками, что им пустыми кататься?
tirkius:ну не пользуются местные этими электричками, что им пустыми кататься?
Так поэтому и не пользуются, что это слезы.
tirkius:Если задуматься как минимум ландшафтом😁😁
Ландшафт мешает пускать электрички регулярно? Или состояние ЖД, с советских времён не видевшей ремонта? Или отсутствие этих самых электричек?
Steve76:«Языки мазута» от разлива в Керченском проливе могут дойти до Абхазии и Грузии, Турции, Румынии и Болгарии, предупредил научный руководитель Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян
Надеюсь, языки не дойдут до Грузии.
Ну эти конечно скажут 😁 вот только морские течения в обратную сторону и если и доберётся до Грузии то сначала засрёт все остальные черноморские побережья!
А это для наглядности😉
luxy:tirkius:ну не пользуются местные этими электричками, что им пустыми кататься?
Так поэтому и не пользуются, что это слезы.
Добавлено спустя 56 секундtirkius:Если задуматься как минимум ландшафтом😁😁
Ландшафт мешает пускать электрички регулярно? Или состояние ЖД, с советских времён не видевшей ремонта? Или отсутствие этих самых электричек?
Не будет здесь никто пользоваться электричками. Наверняка лучше вас знают вот и не развивают.
А штадлер очень даже не плохо ходит если не брать промежуток горного перевала Рикоти где именно из-за ландшафта не получается развить скорость.
luxy:Так поэтому и не пользуются, что это слезы.
Слезы- это количество населения , которое пользуется электричками. Это естестенное явление, как значительное сокращение сельского населения, урбанизация и плотность населения.
zgoda:luxy:Так поэтому и не пользуются, что это слезы.
Слезы- это количество населения , которое пользуется электричками. Это естестенное явление, как значительное сокращение сельского населения, урбанизация и плотность населения.
Я вот все с РБ сравниваю...
tirkius:Не будет здесь никто пользоваться электричками
Были б нормальные, пользовались бы
luxy:Были б нормальные, пользовались бы
Они нормальные, не хуже наших
luxy:Я вот все с РБ сравниваю
Отойдем от темы ЖД, перейдем к тебе автобусов.К примеру в РБ после союза наверное первые лет 7 пассажирские пригородные перевозки держались чуть менее уровня союза,в расписании было по несколько рейсов каждый день, но время идёт, а с ним и уменьшение количества населения в сельской местности, полное исчезновение населенных пунктов.Это привело к сокращению рейсов до нескольких в неделю, вплоть до отмены маршрутов. Закономерность
У нас плотность выше ввиду рельефа как минимум.
luxy:Были б нормальные, пользовались бы
они намного качественнее тех, что в РБ ходят как эконом-класс модернизированные в массе своей, с мягкими сиденьями