Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 9 июня 2008 16:53

    Roman4x4,

    в допах у Туарега много элитных фишек типа адаптивного круиза, 4-ехзонного климата, пневмоподвеска, кожа на консоли, ценные породы дерева на выбор, дорогое аудио + куча других фишечек. + тот же мотор "дызялек" 5.0л v10 можно взять.

    До Q7 и MB GL не дотягивает конечно в базе, но Ипонцев всех вертит.

    Ну 4-хзонный климат, пневмоподвеска, деревяшки, шкурка и хорошие аудиосистемы сейчас во всех новейщих топовых моделях имеются. А Туарег с дызяльком V10 и всеми опциями, что на Ауди Q7 или Лексе LX570, не намного и дешевле. Да и вообще, фольксваген - это не бренд.

    ЗЫ. Моя следующая машина (буду брать в конце 2009) - Лексус LX570 - заметно лучше самого топового Туарега.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 июня 2008 17:41

    сейчас во всех новейщих топовых моделях имеются

    У корейцев, большинства ипонцев и французов, опелей и фордов ни за какие сушки не поставите. Вот в топовых МБ, БМВ, Ауди, Лексус, Вольво, LR это можно найти. А это уже премиум. Фольксваген до них еще не дорос конечно, но ниссаны/пежо/опели перерос сильно.

    ЗЫ. Моя следующая машина (буду брать в конце 2009) - Лексус LX570 - заметно лучше самого топового Туарега.

    Эх, надо заканчивать на форумах сидеть :shuffle: :beer:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7819

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7819
    # 9 июня 2008 18:34

    Прыхильник 3G,

    ообще, мне непонятен ажиотаж вокруг Туарека

    Ну вообще, конечно, Туарег за 70 тысяч это просто выкинутые деньги - ибо в этом ценовом диапазоне очень вкусный выбор и Туарег там ловить сильно нечего, но чем ниже мы идем, тем он все лучше и выгоднее - и предложение за 88455000 (по курсу НБ это 41528 USD - все-таки есть маленькое на...лово) - это лучшее что есть на рынке с этим качеством. Говорят продали 200 машин за 5 дней :jump: - гонят наверное.

    Sерж,

    2.5Дызель навереное туповат будет

    Чипуется в +50 лощадей с сохранением гаранти, но и 174 - это очень не плохо, хотя конечно не 3.0 TDI - это наверное идеальный мотор к нему.

    На прошлой неделе ездил смотреть Тигуан, заодно попрыгал в Туареге кожаном. Имхо весьма достойная машина, TLC Prado, TLC200, Pajero 4 просто не дотягивают до Туарега по дизайну и качеству салона. + в допах у Туарега много элитных фишек типа адаптивного круиза, 4-ехзонного климата, пневмоподвеска, кожа на консоли, ценные породы дерева на выбор, дорогое аудио + куча других фишечек. + тот же мотор "дызялек" 5.0л v10 можно взять.

    Ну Прадо и PIV в качестве салона и деталей до него не дотягивают, зато берут другим - это все-таки джипы. А вот TLC200 - классом выше. Что мне действительно разочаровывет в Туареге - это дизайн, эргономика, скучный салон, иопнутая синия подсветка (им кто-то сказал, что это красиво? - убить гада мало) и шильдочка спереди - фу, фольксваген 8)

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 июня 2008 20:34

    У Тигуана официально появилась адаптивная подвеска - немецкий конфигуратор показывает ее.

    Осталось еще акпп к мотору 1.4 появиться.

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 июня 2008 22:21

    иопнутая синия подсветка (им кто-то сказал, что это красиво? - убить гада мало)

    да уж подсветка и впрямь иопнутая. я думал это в прошлых Пасцатах осталось.

    Говорят продали 200 машин за 5 дней - гонят наверное.

    скока интересно завезли?

    тож думаю гонят. хотя если так то нуегонах. ща, млять, из Туарека пасцат сделают... :ass:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 июня 2008 22:53

    скока интересно завезли?

    Так это же под заказ продажа.

    ща, млять, из Туарека пасцат сделают...

    Так а что в этом плохого?

    Наоборот, с точки зрения остаточной стоимости, сервисного обслуживания хорошо.

    Настоящий народный автомобиль.

    :)

  • Ал Member
    офлайн
    Ал Member

    156

    23 года на сайте
    пользователь #1567

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 9 июня 2008 22:55
    zmiter:

    Ну вообще, конечно, Туарег за 70 тысяч это просто выкинутые деньги - ибо в этом ценовом диапазоне очень вкусный выбор и Туарег там ловить сильно нечего

    За 70К - будет полный фарш. И кстати он позиционируется как премиум авто и в принципе по внешнему виду и по отзывам эксплуатирующих соответствует этому статусу! Так что ловить ему точно есть чего...

    zmiter:

    Ну Прадо и PIV в качестве салона и деталей до него не дотягивают, зато берут другим - это все-таки джипы. А вот TLC200 - классом выше. Что мне действительно разочаровывет в Туареге - это дизайн, эргономика, скучный салон, иопнутая синия подсветка (им кто-то сказал, что это красиво? - убить гада мало) и шильдочка спереди - фу, фольксваген 8)

    Джипам - место на сафари! А что касается внедорожных качеств Туарега, то он не уступает в этом джипам. Дизайн, эргономика - достойны, синяя подсветка решается установкой пневмоподвески с белой подсветкой и цветным дисплейчиком. Так что эти доводы не канают...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 июня 2008 23:07

    За 70К - будет полный фарш. И кстати он позиционируется как премиум авто и в принципе по внешнему виду и по отзывам эксплуатирующих соответствует этому статусу! Так что ловить ему точно есть чего...

    ну вы уж звините но за 70 кило есть альтернативы поинтереснее. или нет?

    пожалуй что мне склоняет к Туареку - это гарантия и нулевой пробег. ну не было у меня машин новых, минимум 30 тыщ пробега. :shuffle:

    ЗЫ внешний вид - незауряден. особенно до фэйслифтинга. Пасцат высоки на больших колесах

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 июня 2008 08:36

    А кроме туарега и тигуана сейчас в мире кроссоверов что-нить выпускаецца?:lol:

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 09:22

    А кроме туарега и тигуана сейчас в мире кроссоверов что-нить выпускаецца?

    По такой цене и с такими параметрами - нет.

    :D

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 июня 2008 09:39

    Манагеры Атланта продолжают жечь. На Моторшоу они уверяли меня что в Тигуан DSG ставиться. Вчера случайно наткнулся в медиасети на пиар Тигуана белого, что был на выставке, с автоматом. Тот же манагер с честными глазами уверял что на этой модели стоит дизель 175 л.с., хотя автомат ставиться только на версию в 140 л.с. :molotok:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22073

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22073
    # 10 июня 2008 09:57

    ЗЫ внешний вид - незауряден. особенно до фэйслифтинга. Пасцат высоки на больших колесах

    Фальцваген-дизялёк-универсальчык ? :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7819

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7819
    # 10 июня 2008 10:13

    Ал,

    А что касается внедорожных качеств Туарега, то он не уступает в этом джипам.

    Вот они жертвы рекламы :rotate:

    синяя подсветка решается установкой пневмоподвески с белой подсветкой и цветным дисплейчиком.

    Вот оно - бюджетное решение :wink:

    Так а что в этом плохого?

    =

    Настоящий народный автомобиль.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 10:30

    zmiter,

    А вы хотите эксклюзива?

    Тогда на СУВы вообще смотреть не надо. СУВ это сугубо утилитарное авто. И все его положительные качества оцениваются только этим.

    Никакого престижа СУВ дать не может. Как и не может быть "премиума" самого по себе только из-за бренда.

  • Ал Member
    офлайн
    Ал Member

    156

    23 года на сайте
    пользователь #1567

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 июня 2008 10:31
    zmiter:

    Ал,

    А что касается внедорожных качеств Туарега, то он не уступает в этом джипам.

    Вот они жертвы рекламы :rotate:

    Постоянный полный привод с перераспределенем в любом сотношении в зависимости от условий, понижайка, блокировка межколесного(!!!) дифференциала, регулируемая пневмоподвеска в диапазоне 160-300мм. + постоянные акции - рейды по затрудненным в плане проходимости участкам нашей планеты, чем и доказывают свою профпригодность на бездорожье. А у Вас голые слова: "жертва рекламы", "он хуже". Так интересно чем он хуже? :-? Как в анигдоте? "Чем, чем. Чем Джып!" :lol:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 июня 2008 10:48
    Berezina:

    zmiter,

    Никакого престижа СУВ дать не может

    спорно,особенно учитывая ценник

    медиа-проекты
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 июня 2008 11:09

    JENIK, а что ценник?

    Берем пассат вариант дизель 170 л.с., полный привод, автомат - 35К он стоит.

    Базовый Туарег дизель 174 л.с., полный привод, автомат - 41,5к.

    За 6,5к еще понижайка, больше проходимости. Имхо не сильно дороже.

    Гольф 2,0TDI 4-motion с кондером, ESP, 4 двери - вот уже 26-27к.

    Тигуан 2,0TDI 4-motion по прикидкам будет стоить 30-31к. 15% разницы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 11:25

    блокировка межколесного(!!!) дифференциала, регулируемая пневмоподвеска в диапазоне 160-300мм

    Так еще и блокировка заднего диф-ла возможна.

    И если все это сравнить с Паджеро4, то у Туарега отсутсвует только возможность привода на задние колеса. Но суть в том, что эта фишка без хабов на передних колесах смысла не имеет.

    Т.е. у жыповских фанов привод Паджеры считается чуть ли не лучшим для грязи. Но у Туарега все тоже, только нет бесполезной фичи в виде езды на чистом заднем приводе.

    Паджеро правда дешевле. У меня знакомый взял такой с кожей, рожей, ксеноном - 35К долларов плюс поставил газ. В итоге доволен как слон.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 июня 2008 11:27

    Roman4x4, т.е. одни новые пасцаты и гольфы на улицах,а меж ними снуют относительно дешевые SUWы?:D

    пусть даже туарег стоит так же как и пассат(в уме)

    одного цвета,паркуем их рядом(в реале)

    прикидываем,что престижней...

    и то и другое -- фольсвагон

    тоже самое с тигуаном и гольфом...

    про ипонские паркетники - вообще рядом поставить нечего будет...несравнимо

    медиа-проекты
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 июня 2008 11:46

    JENIK, ну давайте тогда говорить про новые машины. Новый нелоган престижен, особенно среди кучи б/у.

    RAV-4, CR-V, Forester, Freelander, Sportage - везде считаются семейными авто для любителей активного отдыха c ценой машины D-класса. Почему у нас их возводят в ранг стосорокетов - непонятно.