Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24379

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24379
    # 6 марта 2013 17:43

    Настройки профиля---------------------------------------------------------

    Самостоятельная смена ника технически невозможна! Есть возможность однократной смены при обращении в службу поддержки
    Если пароль забыт на странице входа введите в поле "Ник или e-mail" регистрационный e-mail и нажмите на "Я не помню пароль", см скрин:

    В открывшемся окне введите ник, регистрационный e-mail или номер телефона (к которому был привязан аккаунт)

    На регистрационный e-mail придет уведомление со ссылкой, пройдя по которой дважды внесите в форму новый пароль.
    Если Вы просто хотите сменить пароль зайдите на страницу https://profile.onliner.by/edit#edit/password и дважды введите новый пароль

    Зайдите на страницу профиля (https://profile.onliner.by/)
    Нажмите "Изменить" рядом с текущим e-mail

    Введите новый адрес в форму и введите пароль от аккаунта

    На новый e-mail придет уведомление со ссылкой, пройдите по ней и e-mail изменится.

    Измените e-mail на новый как описано выше

    После смены аватары, если новая не отображается, следует почистить кэш браузера
    Убедитесь, что у вас не стоит галочка на "Скрывать мое пребывание на форуме" в настройках профиля. В таком случае вы будете для всех всегда отображаться оффлайн.
    Почистите cookies и перезапустите браузер. Должно помочь.
    С 1 декабря 2018 года Пользователь имеет возможность расторгнуть Пользовательское соглашение, подробности в пункте Пользовательского соглашения 2.4
    Звания (например, Senior Member) меняются в зависимости от количества написанных сообщений . Некоторые пользователи имеют специальные звания, например модераторы и администраторы (Onliner team).
    Специальные звания имеют также отдельные тимы (сообщества) на сайте (например, Onliner Auto Club). Чтобы получить звание тима необходимо не менее 16 желающих. По этому вопросу (а также по вопросу добавления звания уже имеющего его тима) обращайтесь к Администраторам (Тигра) или пишите на support.onliner.by

    Личные сообщения/Чаты ----------------------------------------------------------

    Зайдите на свою страницу, и поставьте галочку на Уведомлять меня о новых сообщениях в чатах

    Тема про Чаты

    Закладки ----------------------------------------------------------------------

    На странице интересующей темы/объявления нажмите на звездочку слева от названия темы (см скрин) или на надпись Добавить закладку в левой части темы/объявления (см скрин)

    Закладки в объявлениях находятся в отдельном блоке (см скрин)

    К сожалению, коды больше не предоставляются
  • Apple03 Member
    офлайн
    Apple03 Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #794597

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 27 декабря 2014 01:59 Редактировалось Apple03, 1 раз.

    У меня в профиле слетели стили, как вернуть всё на место? Кеш чистил не помогло :(

    Maskelyne01
  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7704

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7704
    # 27 декабря 2014 16:29

    Apple03, это не ваша вина. Все из-за того, что сайту пришлось переехать на домен .ru, вот и поломалось многое, стили в том числе.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24379

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24379
    # 27 декабря 2014 23:29

    Apple03, здесь в шапке есть инструкция

  • ALISKA-LISKA Member
    офлайн
    ALISKA-LISKA Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #690542

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 7 января 2015 11:02

    не могу войти в свои объявления-пишет ошибка-подскажите кто нибудь что делать???? может у кого такая же ситуация???

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24379

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24379
    # 7 января 2015 11:16

    ALISKA-LISKA, Барахолки пока не работают http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13029372

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7320

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7320
    # 7 января 2015 11:18

    ALISKA-LISKA, Работа Онлайнера в домене BY возобновлена - но пока еще не в полном объеме. Барахолка пока еще не работает, потому и в свои объявления зайти не можете (это же часть сервиса барахолки). Подождите возобновления работы Барахолки.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 11 января 2015 10:27 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Тигра:

    Как сменить аватару (не вижу новую аватару)
    После смены аватары чистите кэш на странице, где она не видна (нажмите Ctrl+r)

    Не помогает.

    Обновляю страницу и вижу старую картинку. Кэш чистил на 3 браузерах - везде одно и то же.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24379

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24379
    # 12 января 2015 12:30

    Аркаша, гифки меняются с большими тормозами :( Но поменяется

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 12 января 2015 15:59

    Не-гифки тоже меняются с вот такенными тормозами.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 15 января 2015 12:37

    Аркаша, 2 дня на установку

    ♫ ♬ ♫
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 15 января 2015 12:39

    testarossa, и правда :) уже все нормально отображается

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 17 января 2015 23:26

    Единицу в сообщениях поправьте.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26283

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26283
    # 18 января 2015 00:44
    svin0:

    Единицу в сообщениях поправьте.

    Хе. Я пару месяцев назад просил. Воз и ныне там. Привыйкайте. :)

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Dj_Danik Member
    офлайн
    Dj_Danik Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #230996

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 18 января 2015 17:35 Редактировалось Dj_Danik, 1 раз.
    target:

    404cikla:

    yahoho:

    Горит единичка, а личного сообщения нет
    Такое случается, когда отправитель успевает удалить свое сообщение до того, как получатель открыл его . Автоматическое обнуление числа личных сообщений происходит через сутки.

    горит больше месяца, как исправить, куда обращаться?

    я бы даже сказал почти 2а или даже 2а месяца горит единичка =)

    у меня точно такая же история - как убрать единицу в сообщениях?

    Такая же проблема при входе на сайт горит единичка в ЛС. При входе в ЛС последний месяц уже показывает 0, но до этого примерно три месяца единица была и там и там. Как-то можно исправить?

  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1221

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 19 января 2015 12:29 Редактировалось menu, 1 раз.

    дел

  • fhs Neophyte Poster
    офлайн
    fhs Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1510026

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 января 2015 16:02

    Писал два раза в техническую поддержку. На заявку #68784, с момента первого обращения, уже 40 (сорок) дней нет ответа. Заодно хотелось бы уточнить, почему отсутствует возможность удаления аккаунта (в частности, моих личных данных).

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 20 января 2015 20:33
    fhs:

    Писал два раза в техническую поддержку. На заявку #68784, с момента первого обращения, уже 40 (сорок) дней нет ответа. Заодно хотелось бы уточнить, почему отсутствует возможность удаления аккаунта (в частности, моих личных данных).

    Это политика компании такая. Всё хранят.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    testarossa:

    Аркаша, 2 дня на установку

    А у меня появилась аватарка на форуме, но на главной странице и в новостных темах не отображается.
    А что за "модерация" такая, что 2 дня и более картинка меняется, через спутник что ли ?

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • fhs Neophyte Poster
    офлайн
    fhs Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1510026

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 января 2015 15:12

    Это политика компании такая. Всё хранят.

    Политика компании несколько расходится с действующим законодательством Республики Беларусь. Ну и работа технической поддержки - просто без комментариев.

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 21 января 2015 23:22
    fhs:

    Это политика компании такая. Всё хранят.

    Политика компании несколько расходится с действующим законодательством Республики Беларусь. Ну и работа технической поддержки - просто без комментариев.

    А в чём оно его нарушает ? Личные данные- это ваш ник и дата регистрации ? Не очень конфиденциальные данные.
    Запросов в поддержку очень много, а на ваш вопрос ответ есть на форуме.

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • fhs Neophyte Poster
    офлайн
    fhs Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1510026

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 января 2015 09:34
    AJIEKCEu:

    А в чём оно его нарушает ? Личные данные- это ваш ник и дата регистрации ? Не очень конфиденциальные данные.
    Запросов в поддержку очень много, а на ваш вопрос ответ есть на форуме.

    Личные данные - это адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

    Что касается ответа на мой вопрос, то вы мне, боюсь, не поможете. Свой вопрос я адресовал напрямую на электронный адрес технической поддержки и с тех пор прошло уже 43 дня, а я не получил НИКАКОГО ответа.