TodL1sh, 2001г. Там 3К. + доставка и растам. Акурат в пятюшу попадает.
Жёлтая Ниньзя ушла за 3700
TodL1sh, 2001г. Там 3К. + доставка и растам. Акурат в пятюшу попадает.
Жёлтая Ниньзя ушла за 3700
2007 Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe(EFI)
Bid end 1/27/2010 11:35:00 AM CST
Current bid $7,500.00
эх..вот это аппарат так аппарат..всем аппаратам аппарат...выйдет поди в минске в районе 15 как минимум
MM, это зеваздатый классический дорожный мотоцикл...в нем и не надо ничего находить...это классика и этим все сказано
тока цвет паскудный
MM:ничего таково в нем кроме имени не нахожу
ты знаешь я вот тож не находил... и не любил всей душой этот бренд
но есть нюансы...
например у многих моторов эволюшн которые еще в 80-х выпускались пробеги уже под 400000км без особых кап вложений (расходники и все японцы не все могут таким пробегом похвастаться...
второй это простота конструкции - архаика и офигительная ремонтопригодность... т.е. почти все в моторе можно заменить (кроме что разве коленвала) не вынимая двиг с рамы:)) т.е. грубо говоря самому))
ну третий момент это неисчерпаемые источники тюнинга и переделки... даж обьем стока легко повысить на треть имея примерно 1000-1500 бабла:)) ну лысы тож...
правда не все модели у них обладают этими качествами...
японцы как правило дают телодвижения тока в плане небольшого тюнинга впуска мозгов и выпуска и все:)) остальное сам разрабатывай сам продумывай и т.д.. кароче афтермаркет - сила:)) для некоторых конечно есть еще киты различные по дикой цене, но оочень мало
я не говорю что это самы крутой мотоцикл... но по крайней мере его есть за что уважать... во внешнем виде мне нравяться больш японцы чем хорлеи:)))
MM:ничего таково в нем кроме имени не нахожу
а я в нём ещё нахожу некисло засаженный передок.... и если отрихтовать не получиццо, а придёццо заказывать ХДшные запцацки, то имхо можно будет заплакать
хотя нам японоводам этого всёравно не понять))
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3942 |
17 лет на сайте Город:
|
например у многих моторов эволюшн которые еще в 80-х выпускались пробеги уже под 400000км
У многих японских моторов тех же лет такие же пробеги, достаточно зайти на тематический форум и посмотреть в профилях юзеров технику и пробеги.
Далее, живой пример Авари со своей сибихой. Пробег там явно не малый. Больше объемные моторы ходят очень долго.
Далее когда в филадельфии работал- камрад на харлике ездил и кричал америка дух свободы лучше нету. В этот раз он на интрудере ездил, в общем я его и забрал сюда, не спроста.
т.е. почти все в моторе можно заменить (кроме что разве коленвала) не вынимая двиг с рамы) т.е. грубо говоря самому))
аналогично.
плане небольшого тюнинга впуска мозгов и выпуска и все) остальное сам разрабатывай сам продумывай
а нечего думать, все уже придумано- это уже шедевр. И каталогов по тюненгу- денег не хватит. На интруде стояло больше тюна чем он сам стоит в штатах. А из моторов уже выжато зачастую все что можно и немного больше.
Все ИМХО.
SuzukiStorm:У многих японских моторов тех же лет такие же пробеги, достаточно зайти на тематический форум и посмотреть в профилях юзеров технику и пробеги. Далее, живой пример Авари со своей сибихой. Пробег там явно не малый. Больше объемные моторы ходят очень долго. Далее когда в филадельфии работал- камрад на харлике ездил и кричал америка дух свободы лучше нету. В этот раз он на интрудере ездил, в общем я его и забрал сюда, не спроста.
а нечего думать, все уже придумано- это уже шедевр. И каталогов по тюненгу- денег не хватит. На интруде стояло больше тюна чем он сам стоит в штатах. А из моторов уже выжато зачастую все что можно и немного больше. Все ИМХО.
такс... у меня тож вирага не мало отходила, но пока даж 200тыс не прошла... а ремонтов уже хватило:))
у авари уже как минимум поменяны коренные шатунные вкладыши цепь распреда и кольца поршневые...
да и не уверен шо пробег его хонды больше чем маей вираги:))
по второму пункту скажу так... если японец чем то не подходит то ты его меняешь на другой японец ибо действительно все вылизано настолько шо вроде не влезешь особо:)) а хорлей можно перестраивать под себя:)) да и еще сравни хромированные прибамбасы типа выноса ног или другого сидения на хорлей и сваего интрудера:)) разница в цене не удивляет??
Вова я не агитирую за хорлеи... я просто после некоторой информации из паутины и прочитывания тематических форумов для себя выводы сделал... и пока нормальные японцы сравнимые по классу дешевле чем хорлей я буду ездить на япах:)) они доступнее:))
я все равно себе роада хочу или рояля... прикипел как-то к ямахе... и балячки вроде все знаю:))
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3942 |
17 лет на сайте Город:
|
Дак и я не агитирую. Кто знает вопрос- сам себе выберет че ему надо. И вообще, нету плохих моциков. Бывает не Сеньке шапка.
Стоит у меня кирякин выносы и сидуха с подогревом, знаю что дорого но не интересовался. А че на Харлик цены космос или дешевле?
вот именно шо на харлик можно найти выносы дешевше чем на япа:)) я не говорю про один католог как курякин или кастомхром... я говорю про одинаковые по функциональности девайсы:)) афтермаркет очень развит для харликов
) на японцы пока такого нету:))
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3942 |
17 лет на сайте Город:
|
Может быть. Честно- сам бы себе в жисть не ставил бы. Жаба давит. Ибо потратить кучу бабла а потом дяде продай через год. Знаю что дешевого тюна не бывает.
так вот я и понял главную суть хорлея... шо его можно купить раз и навсегда:)) а потом тока изменять под насущные потребности:)) а с япом такого не сделаешь:)) слишком конструкция не мобильна:))) вот и меняешь каждый раз на болеее свежего/быстрого/комфортного/проходимого:))
L_R:так вот я и понял главную суть хорлея... шо его можно купить раз и навсегда) а потом тока изменять под насущные потребности)
вот и я такжэ примерно думал когда женился
L_R:а с япом такого не сделаешь) слишком конструкция не мобильна)) вот и меняешь каждый раз на болеее свежего/быстрого/комфортного/проходимого)
ага... а щас так...
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3942 |
17 лет на сайте Город:
|
а потом тока изменять под насущные потребности
Это как? Если по грязи ездить или 250 по трассе что можно изменить? Или ты имел ввиду сиссибар прикрутить и кофры к примеру?
ghostbiker,
гыыыы +1
SuzukiStorm:Это как? Если по грязи ездить или 250 по трассе что можно изменить? Или ты имел ввиду сиссибар прикрутить и кофры к примеру? ghostbiker, гыыыы +1
прикинь, есть киты шоб увеличивать дорожный просвет правда не сильно:))
думаю если поиграть с коробками то 250 по трассе можно выдавить:))