Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 19 января 2009 20:10

    Интересно, МТС в России тоже цены поднимет? Ведь РР "упал" куда больше ,чем 20% или это простой способ срубить деньжат по-легкому?

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • ASKVolk Junior Member
    офлайн
    ASKVolk Junior Member

    38

    18 лет на сайте
    пользователь #52592

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 21 января 2009 16:01

    Товарищ ренегат, а Вы в курсе что рос. операторы долго все считали в USD и когда курс USD падал и был меньше 25 рублей на МТС РУ был внутренний курс по которому зачисляли бабки на счет , что-то около 28 рублей.

    Не знаю правда как там считают на данный момент, но в любом случае наезд не засчитан.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 21 января 2009 16:14
    renegat:

    Интересно, МТС в России тоже цены поднимет? Ведь РР "упал" куда больше ,чем 20% или это простой способ срубить деньжат по-легкому?

    И в РФ - при падении рубля на 25%-30%, и в Украине - при падении гривны на 60% - тарифы не меняются.:-? Уже несколько лет все тарифы исключительно в национальной валюте.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 21 января 2009 21:22

    Про еврозону я даже не спрашиваю. Тогда почему правительство никак не реагирует? Если опсосов что-то не устраивает,так можно лишних в попросить отсюда.

    А на освободившуюся вакансию придут другие.

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 21 января 2009 23:27

    renegat, ммм... хотя бы потому что 51% акций МТС принадлежит РУП Белтелеком...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 22 января 2009 08:58
    renegat:

    Про еврозону я даже не спрашиваю. Тогда почему правительство никак не реагирует? Если опсосов что-то не устраивает,так можно лишних в попросить отсюда.

    А на освободившуюся вакансию придут другие.

    +100:super:

    Такое ощущение, что всю зарплату Минсвязи платят МТС и Велком. По-этому они и беспредельничают...:molotok::moderator:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 22 января 2009 15:18

    Видимо не только Минсвязи.Похоже, что кормятся там все.

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 25 января 2009 22:05

    В чём отличия тарифов "Будь практичнее.Любимый на год" и "Будь практичнее" :spy:

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 25 января 2009 22:29

    kontor, "Будь практичнее.Любимый на год" - это дополнительно бесплатные звонки на "Любимый номер" до 1 января 2010 года.

    :znaika:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 27 января 2009 13:04

    Ну и где обещанные тарифы с начала февраля? хоть за пару дней раньше могли сделать. А то у меня ТП разговорный, первая минута будет 180, на на Лайфе 99 в другие сети ( на СуперЛайфе). Если ничего путного не предложат, есессенно на СуперЛайф убегаю, на мТС-е только гипер оставлю.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 27 января 2009 13:47

    grover74,

    новые планы я думаю выкатят гдето в районе повышения цены на старых. т.е. недели через 2..

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 27 января 2009 19:55

    grover74, а нахрена было подключать разговорный, если ориентир на 1-ю минуту? Одно из двух, или тариф выбран неправильно (раз уж сравниваешь с лайфом), или сравнивать нельзя (если выбран правильно). Возьми с лайфа позвони на МТС минут так на 20-30, как на разговорном. Выгодно? Так, попонтоваццо написал?

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 28 января 2009 10:53

    Раз подключил, значит надо было.:evil: А теперь не надо. Моя новая подруга не такая фанатка телефонных разговоров, как прошлая. Да и кто такой этот МТС, что б я ему за минуту 180 платил? :evil: Дело не в бабках, а в принципе. Зажрались, мать их.:moderator:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 28 января 2009 12:49

    grover74, таксофоны рулят?

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 28 января 2009 13:05
    Yuriy:

    grover74, таксофоны рулят?

    Как вариант :D

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 28 января 2009 16:19

    новые тарифы скоро будут?

  • Allin Junior Member
    офлайн
    Allin Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #156680

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 января 2009 16:44

    На каком основании МТС регулярно шлет чисто рекламные SMS?

    Не считаете ли разумным вместе с отправкой таких SMS добавлять на счет абонента некоторую сумму (что-то около 1000 руб), как компенсацию потраченного абонентом времени на прочтение рекламы?

  • Antananarivu Senior Member
    офлайн
    Antananarivu Senior Member

    1988

    16 лет на сайте
    пользователь #131318

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 28 января 2009 17:00

    У меня телефон перестал принимать SIM-карту!(:-?

    Мне дороги сообщения и контакты в телефонной книжке!:love:

    Возможно ли мне получить копию карты с востанновленными данными!?

    !заранее спасибо!

    :puke:

    ▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▓▓▓▓▓▓▓▓▓ (029) 754-97-56 mts ▓▓▓▓▓▓▓▓▓░░░░░░░░▒▒▒▒▒▒
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 28 января 2009 19:30

    Antananarivu, у меня такая же проблема была в январе этого года. Просто перестала работать симка и всё тут (её возраст 3 года был, но она практически не подвергалась физическим воздействиям). Понёс в центр обслуживания, её при мне проверили в какой-то херне, признали негодной и обменяли на новую сим-карту. БЕСПЛАТНО.) Считать с неё информацию врядли получится, поэтому, скорее всего, вам её так же обменяют (старую они забирают себе).

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 января 2009 19:38

    Antananarivu,

    Возможно ли мне получить копию карты с востанновленными данными!?

    Может местные "Кулибины" как-нибудь и умеют считывать, но в салоне тебе такую процедуру не сделают. Возможна только гарантийная замена Sim-карты. Возьми на заметку совет: контакты сохраняй на телефоне и на Sim-ке + делай копию на компе!!!

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.