Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Faceless_Shade Neophyte Poster
    офлайн
    Faceless_Shade Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #275468

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 июня 2010 13:25

    Цитата:

    В связи с обновлением биллинговой системы возможны временные неудобства

    Примите наши извинения за доставляемые неудобства!

    Оказывается, они даже в курсе беспредела:znaika: и этот беспредел возглавляют :D

  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 июня 2010 13:26
    waltes:

    И как теперь пополнить счет с карты ?

    ждать, когда "временные трудности" закончатся

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 16 июня 2010 13:26

    Разобрался, но страница не грузиться

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 16 июня 2010 13:30

    Интересно все эти нововедения в преддверия 1 июля ?

  • ygbrest Member
    офлайн
    ygbrest Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #162919

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 16 июня 2010 13:30

    а у меня больше чем надо денег ушло....

    в статистике пользователя отображено, потрачено 36 мб! Так вот, если я только подключился на тп "Комфорт Экспресс" мне сразу дали 6 GB, эти 36 мб потрачены из всего трафика?

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1050

    15 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 16 июня 2010 13:31
    oceano:

    Аська не работает, Skype работает, ЖЖ открывается без стилей, Википедия не открывается, rpod.ru не открывается, compulenta.ru не открывается...

    из приведённого списка всё работает и открывается корректно. Гродно, супердомосед, статик айпи

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 16 июня 2010 13:40

    Для смены тарифного плана нужно иметь полную суммы нового тарифного плана или необязательно?

  • ygbrest Member
    офлайн
    ygbrest Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #162919

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 16 июня 2010 13:42

    waltes, Я перешел просто, без полной оплаты...

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4236

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 16 июня 2010 13:45

    Ну вот, наконец-то исправили фактический адрес, а то я уже хотел в Гомель перебираться :)

    А вот что с траффиком пока неясно :(

  • ygbrest Member
    офлайн
    ygbrest Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #162919

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 16 июня 2010 13:46

    Только что звонил в 123, спросил про свой вопрос, который задовал ранее здесь

    в статистике пользователя отображено, потрачено 36 мб! Так вот, если я только подключился на тп "Комфорт Экспресс" мне сразу дали 6 GB, эти 36 мб потрачены из всего трафика?

    на что операторша сказала, что у вас уже один GB скачен, как можно за 30 минут скачать гиг???

    Вообщем поговорили с ней, я спросил ее, когда наладят все это, на что она ответила, - "сами не знаем, сидим ждем..."

    У них тоже не корректно все работает...

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 13:49

    Домоседам можно менять тп каждый день да и несколько раз на день, Но, каждый раз при смене у вас снимается абонент плата за сутки!..:molotok:

  • stfnn Junior Member
    офлайн
    stfnn Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #240878

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 16 июня 2010 13:55

    2 Утреч Вчера такого точно не было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    18 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 16 июня 2010 14:00

    Важно отметить, что финансовая информация о состоянии лицевого счета отображается корректно.

    с начала месяца не пополнял счет был в минусе (~ -3337 б.р.) вчера была такая же цифра, сегодня уже -8737 Бел.рубль.

    кто сталкивался? это пеня? плата за вход в кабинет? или что?

    в корректировках только эта инфа:

    1 12.06.2010 06:09:34 61163 Бел.рубль автокорректировка, MIGR_BELTEL_TEST02_START_BAL_12062010

    2 12.06.2010 10:06:05 -54000 Бел.рубль MIGR_BELTEL_TEST02

    3 12.06.2010 10:06:05 -54000 Бел.рубль MIGR_BELTEL_TEST02

    4 12.06.2010 10:06:05 -54000 Бел.рубль MIGR_BELTEL_TEST02

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 16 июня 2010 14:02
    ygbrest:

    waltes, Я перешел просто, без полной оплаты...

    Скорость изменилась ?

    Какая скорость на комфорте ?

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 июня 2010 14:04
    Faceless_Shade:

    Цитата:

    В связи с обновлением биллинговой системы возможны временные неудобства

    Примите наши извинения за доставляемые неудобства!

    Оказывается, они даже в курсе беспредела и этот беспредел возглавляют

    onliner видимо читают:)

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 июня 2010 14:07
    Утреч:

    Домоседам можно менять тп каждый день да и несколько раз на день, Но, каждый раз при смене у вас снимается абонент плата за сутки!..

    ну и скорость автоматом врятле растет?

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 июня 2010 14:09

    с начала месяца не пополнял счет был в минусе (~ -3337 б.р.) вчера была такая же цифра, сегодня уже -8737 Бел.рубль.

    ну так абонплата все равно списывается до конца текущего месяца, даже если минус на счету.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6299

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6299
    # 16 июня 2010 14:12

    Ну вот, задним числом сообщили о проблемах с биллингом. Через пару дней после починки новость как обычно "подчистят", и качество их сервиса со стороны будет казаться безоблачным :molotok:

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 14:17

    neizvestnyj, скорость сразу растет при переключении с тарифа домосед (обычного) 256 который на домосед + сразу стала 512. Но при подключении на СуперДомосед скорость не увеличилась выше 512, посмотрел в настройках модема пропускная способность сети Bandwidth Down/Up(kbps) 510/252 так что мне без звонка в БТК только на + и сидеть :(

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 июня 2010 14:25

    Утреч, вам и так нужно звонить, т.к up у Вас 252, а на этом тарифе до 512, повышать нужно.