Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2011 12:43

    nivi44ok, речь про проколы. Мне раз прокололи уроды шилом сбоку :cry:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2011 12:57

    nivi44ok,

    Уголок или арматура бордюра великолепно делают боковые порезы

    вот именно по-ре-зы, порезы бывают, и почти не лечатся... а проколы только как вот написано - было шилом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 января 2011 13:19

    A_Lee_Ksei, Андрей Владимирович, ну да, мы темные :shuffle:

    Звиняйте.

  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 20 января 2011 13:36

    Старый способ временной заделки мелких дырочек в колёсах -- подбираем саморез правильного диаметра и заворачиваем в дырочку. Проверял на даче, когда запаска не стала вместо литого диска, гайки от литого диска не подошли, а других не было. Проехал с саморезом до Минска и потом ещё чуть ли не неделю ездил.

    Недостаток в том, что в поле не всегда легко найти эту маленькую дырочку.

  • acab Senior Member
    офлайн
    acab Senior Member

    1235

    16 лет на сайте
    пользователь #160573

    Профиль
    Написать сообщение

    1235
    # 20 января 2011 14:51

    никогда, ни в коем случае, не пытайтесь тачку выгнать с парковочного места, включив первую передачу и выйти из машины.

    лучше останьтесь в машине и попросите потолкать машину.

    если бы не сугроб - пришлось бы ремонтировать 2 машины :(

    кто зигует - тот попой торгует!
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 января 2011 15:43
    Gray+:

    Старый способ временной заделки мелких дырочек в колёсах -- подбираем саморез правильного диаметра и заворачиваем в дырочку. Проверял на даче, когда запаска не стала вместо литого диска, гайки от литого диска не подошли, а других не было. Проехал с саморезом до Минска и потом ещё чуть ли не неделю ездил.

    Недостаток в том, что в поле не всегда легко найти эту маленькую дырочку.

    подтверждаю, работает.

    Пробег Москва-Минск, 4 чела в машине+багаж+4 велосипеда на крыше. В пути ни разу не подкачивали.

    Alfa - машина, .......
  • demys Member
    офлайн
    demys Member

    437

    14 лет на сайте
    пользователь #361484

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 20 января 2011 16:38

    Никогда не переключайте передачи на жд. переезде.

    Три раза видел ситуацию. Один из них с печальным концом - два трупа.

    Ситуации выглядели так: Машина движется через жд. переезд на второй передаче, жд переезд как обычно горбатый, водителю становится жалко подвеску и уже находясь на жд путях он тормозит, переключается на первую передачу и глохнет. Пытается завести, не получается, у водилы начинается паника. Вышли столкнули- водила белый как бумага, руки трясутся.

    Второй случай на другом переезде: девушка переезжала переезд на первой передаче и решила переключиться на вторую, но не учла, что скорость маленькая да плюс опять же горбатый переезд и заглохла на второй включенной передаче, за ней шла машина и товарищ во второй машине не ожидал остановки первой на переезде. Остановиться успел в сантиметрах 15-ти. Девушка в этот момент выжимает сцепление что бы завести машину и откатывается назад, аккурат в остановившегося сзади, потом еще и передачу заднюю с первой перепутала и еще добавила и пыталась свинтить с места ДТП. Ну дальше догонялки, разборки и т.д.

    И самый печальный случай видел лет 20 назад. Дедок с бабулей на за ЗАЗ - 968 поперлись под закрытый шлагбаум и та же ситуация с переключением с первой на вторую. Глохнет на переезде (ехал бы на первой проскочил бы), а паравоз уже шуршит и ни дед с бабкой выскочить не успевают, ни паравоз остановиться. Волок по рельсам метров 800. Печально.

    Соблюдайте ПДД

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 20 января 2011 20:20
    demys:

    Никогда не переключайте передачи на жд. переезде.

    Три раза видел ситуацию. Один из них с печальным концом - два трупа.

    Ситуации выглядели так: Машина движется через жд. переезд на второй передаче, жд переезд как обычно горбатый, водителю становится жалко подвеску и уже находясь на жд путях он тормозит, переключается на первую передачу и глохнет. Пытается завести, не получается, у водилы начинается паника. Вышли столкнули- водила белый как бумага, руки трясутся.

    Второй случай на другом переезде: девушка переезжала переезд на первой передаче и решила переключиться на вторую, но не учла, что скорость маленькая да плюс опять же горбатый переезд и заглохла на второй включенной передаче, за ней шла машина и товарищ во второй машине не ожидал остановки первой на переезде. Остановиться успел в сантиметрах 15-ти. Девушка в этот момент выжимает сцепление что бы завести машину и откатывается назад, аккурат в остановившегося сзади, потом еще и передачу заднюю с первой перепутала и еще добавила и пыталась свинтить с места ДТП. Ну дальше догонялки, разборки и т.д.

    И самый печальный случай видел лет 20 назад. Дедок с бабулей на за ЗАЗ - 968 поперлись под закрытый шлагбаум и та же ситуация с переключением с первой на вторую. Глохнет на переезде (ехал бы на первой проскочил бы), а паравоз уже шуршит и ни дед с бабкой выскочить не успевают, ни паравоз остановиться. Волок по рельсам метров 800. Печально.

    Соблюдайте ПДД

    Мда. Иногда езжу через переездик на Жилуновича, там пару раз в сутки тепловозик едет на скорости 10 км/ч с ТЭЦ, но всё равно - надо учесть.

  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 января 2011 20:29

    никогда, ни в коем случае, не пытайтесь тачку выгнать с парковочного места, включив первую передачу и выйти из машины.

    лучше останьтесь в машине и попросите потолкать машину.

    стоит добавить, не заводите автомобиль если не находитесь в кресле водителя.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 20 января 2011 20:32
    demys:

    СОВЕТ: В дождливую погоду в темное время суток, при движении задним ходом включите задние противотуманные фонари. Дополнительно подсветите метров 15 сзади. Особенно помогает, если пользуетесь зеркалами при движении назад.

    Я так всегда и делаю :super: Иначе можно иногда и не заметить, что там сзади делается...

  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 20 января 2011 20:54
    V177:

    никогда, ни в коем случае, не пытайтесь тачку выгнать с парковочного места, включив первую передачу и выйти из машины.

    лучше останьтесь в машине и попросите потолкать машину.

    стоит добавить, не заводите автомобиль если не находитесь в кресле водителя.

    я бы посоветовал ввести в привычку при запуске двигателя выжимать сцепление и нажимать тормоз... это дает 100% защиту от несанкционированного движения автомобиля

  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 января 2011 21:11

    Alekseus, полностью согласен

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2011 21:22

    А на современных авто и древних но пафосных авто, завести машину можно только в режиме "паркинга" или "нейтрали". Более того, рычаг двигается когда нажимаешь тормоз. И еще ключ из замка зажигания не достанешь, пока рычаг не будет в "паркинге". Так, что в современных авто все уже продумано, а в жигулях, и т.п. подобных из прошлого тысячелетия все по старинке :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 января 2011 21:29

    а у некоторых водитель есть, и ездят они на задних сиденьях обычно, кстати, не на жигулях.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2011 21:43

    V177, ну это мизер. А машин с акпп у нас в РБ уже достаточно много :znaika: И их число становится все больше и больше.

    Кстати, про АКПП. Хочу напомнить про то, что раскачка для выезда из сугроба на АКПП дело особенное. Убить автомат довольно легко и быстро, если дергать беспорядочно D и R. Переключать из одного положения в другое можно только после того как машина в заданом направлении больше не движется и после нажатия на тормоз (на спидометре должен быть 0). При этом газовать сильно не стоит, желательно вместо D включать "1" или "2". Если раскачка (с трудом ее так можно назвать) не получается, лучше толкать машину или использовать песок под ведущие колеса. При бережном обращении автомат ходит дольше механики :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2011 22:01

    A_Lee_Ksei, не совсем так, да хаотично дергать нельзя...

    но ждать чтобы именно машина остановилась даже не обязательно, главное чтобы колеса были заблокированы рабочим тормозом и прошла загрузка коробки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 января 2011 22:11

    Андрей Владимирович,

    вот именно по-ре-зы, порезы бывают, и почти не лечатся... а проколы только как вот написано - было шилом

    у меня был именно прокол боковины именно бордюром. сдавал задом и напоролся на достаточно свежий кривостоящий и торчащий край бордюра. угол острый. спускало где-то за полдня-день с полного в ноль. катался так еще почти день пока не приехал на шиномонтаж (постоянно подкачивал). на шиномонтаже видел - была именно маленькая дырочка в боковине. было слышно как выходил воздух.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 января 2011 22:17

    Abdulla,

    Кто-нибудь возит с собой герметик для шин, вместо запаски? У меня тор под газ, вместо запаски, в багажнике возить в падлу

    не хочешь занимать место в багажнике - купи "таблетку". проколы вылечить как правильно заметили - можно и саморезом вместо гермета. а разрыв боковины как опять же правильно заметили - гермет не заделает. а на трассе как обычно - случаются самые неприятные проблемы. то бишь скорее всего не прокол а именно лопнет борт от влёта в яму.

    хотя гермет на всякий случай тоже полезно. дабы не пачкаццо сильно.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2011 22:19
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, не совсем так, да хаотично дергать нельзя...

    но ждать чтобы именно машина остановилась даже не обязательно, главное чтобы колеса были заблокированы рабочим тормозом и прошла загрузка коробки

    Пока коробка загрузится, машина точно остановится :) Походу я экспериментировал на моноприводе, там лучше делать как я выше писал. Может достаточно нежно, но лучше делать как я описал, короб будет жить долго. На полном приводе с автоматом чуть проще, но тоже сломать можно. Лучше песок или цепи :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    684

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 20 января 2011 22:21

    по поводу с переключением на переезде

    по моййму этому еще на первых занятиях в автошколе учат

    по поводу заводки сцепление + тормоз тож самое

    стартеру легче крутить - пожалейте хотябы его ..

    Way of life!