Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 22 июля 2006 21:34

    Был на рынке стройматериалов, что в Уручье. там раньше главная дорога шла по Гинтовка и сворачивала на Острошицкую, а сейчас по Гинтовта идет прямо. Сразу к рынку стройматериалов.

    Неправда. Как поворачивала главная дорога, так же успешно поворачивает и ныне. Был сегодня и вчера.

    Давно пора было сделать!

    Светофор там нужен!

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 июля 2006 21:49

    Неправда. Как поворачивала главная дорога, так же успешно поворачивает и ныне. Был сегодня и вчера.

    xx, Ты наверное гришь, по перекресток на Уручевской и Гинтовта (там главная поворачивает налево), а не про Острошицкую и Гинтавта

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июля 2006 22:00
    Accord 97:

    Белого знака Минск по Гродненской трассе нет до МКАДа. Наверное стоит дальше внутри МКАДа, но т.к. я всегда сворачиваю на МКАД то знака город не вижу.

    localhost, Т.е поэтому ты утверждаешь, что кольцо это не город?

    Я ничего не утверждаю, я просто констатирую факт. Знака нет. Как мне надо догадаться, что повернув на МКАД я попал в город ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 июля 2006 22:03

    Я ничего не утверждаю, я просто констатирую факт. Знака нет. Как мне надо догадаться, что повернув на МКАД я попал в город ?

    Это если ехать из города на кольцо или со стороны гродно, подняться на кольцо?

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 22 июля 2006 22:18
    Accord 97:

    Неправда. Как поворачивала главная дорога, так же успешно поворачивает и ныне. Был сегодня и вчера.

    xx, Ты наверное гришь, по перекресток на Уручевской и Гинтовта (там главная поворачивает налево), а не про Острошицкую и Гинтавта

    Ехал сегодня со стороны декорума в сторону стройрынка. Главная поворачивает направо на острошицкую.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 июля 2006 22:26

    Ехал сегодня со стороны декорума в сторону стройрынка. Главная поворачивает направо на острошицкую

    емае

    не ужели ошибся?

    Сорри, если кого то ввел в заблуждение.

    Завтра поеду на рынок, посмотрю еще раз ( когда писал, что идет главная, то сидел как пассажир. Мот чё и не так увидел?).

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28021

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28021
    # 11 августа 2006 14:51

    АХТУНГ!!!

    Перекрёсток Гинтовта - Острошицкая — повесили светофор!

    Главная дорога — по Гинтовта прямо, без поворота на Острошицкую!

    По Гинтовта со стороны Уручской

    на выезде с троллейбусной парковки — ещё два светофора с доп. секцией "прямо".

    Ура! :ura:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 11 августа 2006 17:47

    Главная дорога — по Гинтовта прямо, без поворота на Острошицкую!

    Ну вот...

    И я тогда тож самое грил.

    только почему то на след день висел опять главная сворачивала. Позвонил челу, с которым ехал тогда, когда видел. Да, грит, прямо шла. но я когда через пару дней опять поехал на рынок, то главная сворачивала.

    неужели они тогда сделали на денек прямо, а потом опять по старому???

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28021

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28021
    # 11 августа 2006 18:05

    Accord 97,

    ... неужели они тогда сделали на денек прямо, а потом опять по старому???

    тренировались они! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 11 августа 2006 18:09

    тренировались они!

    Marabu, Или нас тренировали? ;-)

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 11 августа 2006 20:50

    удивляет бестолковость дорожников с установкой шумовых полос

    - в одних случаях они сделаны так, что заканчиваются непосредственно перед (в 0.5м) пешеходным переходом или перекрестком

    - в других - за 30-50 м

    вопрос - какой они имеют смысл в первом случае??? :conf:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28021

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28021
    # 12 августа 2006 10:00

    По поводу этих полос у меня тоже вопрос:

    какой они имеют смысл вообще? :conf:

    Может, это не шумовые полосы, а "улучшатели" торможения? :idea:

    Тогда как раз в первом случае они имеют смысл... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 12 августа 2006 10:34

    Marabu, смысл есть, и очень глубокий

    не наши ведь их изобрели, сие давно применяется в америке и европе

    а суть такова: к сожалению, часть из общей массы водителей в той или иной мере отвлекаются от движения.

    Например,

    - кушают,

    - эмоционально разговаривают с пассажиром на заднем сиденьи, крутя головой то на дорогу то на собеседника,

    - на 80% отвлекаются от мира сего, ведя треп по телефону,

    - начинают дремать / погружаться в глубокие размышления с тем же процентом реакции на действительность

    шумовые полосы предназначены для того, чтобы вернуть (сконцентрировать) внимание водителя на дорогу, путем встряхивания в прямом и переносном смысле его тела и сознания

    и исходя из этого они должны располагаться именно заранее от опасного участка (пешеходный переход, школа, перекресток), а не непосредственно на нем, ибо не успеют выполнить свою функцию :znaika:

  • 68970 Junior Member
    офлайн
    68970 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #68970

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 августа 2006 18:00

    Ездил недавно в новогрудок, и вокруг новогруда, перед перекрестками, при выезде на главную, по 3 лежачих полицейских, на растоянии около полуметра, и все в шумовых полосах.

    Для чего это?... Я так и не понял

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 12 августа 2006 20:49

    "ты МаКс", лежекопы - очевидно, чтобы тормозили перед главной (видимо, имелись иные случаи)

    шумовые полосы - чтобы успели, почувствовав что-то необычное, увидеть лежекопов и собственно перекресток

    p.s. за свою 12 летний стаж вождения не раз попадал в ситуации, когда как говорится - только чудом проносило. И по своей вине, и по вине других участников движения.

    в среднем такое с каждым случается к сожалению раз в год-два, а то и чаще, потом в течение недель внимание повышенное как минимум

    однажды - лет 8-10 наверное назад - на трассе заславль-колодищи проскочил знак "стоп" перед северным кладбищем - о чем то напряженно думал, причем не заметил ни знак "40", ни "уступи дорогу 200м", ни собственно "стоп". Прошел перекресток на 90 кмч. Хорошо, дело было ночью и никто по главной не ехал... :roof: Осознал только собственно в момент пересечения перекрестка (небольшая колея сыграла роль шумовой полосы)

    в общем, всякое случается...

    поэтому я только "за" всяческие меры по организации дорожного движения, действительно помогающие безопасности оного

    вопрос про расположение шумовых полос поднял, вспомнив этот самый случай с собой - шумовая полоса не помогла бы ровно ничем, если бы она была расположена непосредственно перед перекрестком. Отвлекшийся водитель попросту не успел бы среагировать и снизить скорость.

    8)

  • 68970 Junior Member
    офлайн
    68970 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #68970

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 августа 2006 21:00

    лежекопы - очевидно, чтобы тормозили перед главной

    но не до такой же степени, а местами и по 5 но 2 из них без полосшумовых, и на большем растоянии

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 14 августа 2006 10:56

    iks, + зимой для повышения эффективности торможения перед объектом. Я себе зимой уже испортил комплект резины, но остановился.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22033

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 18 августа 2006 19:10

    Ну наконец-то :ura: :super: :D

    http://news.[censored]/auto/72831.html:

    Ежегодно на площади Бангалор происходит около 250 аварий

    - Это заколдованный круг какой-то, - возмущаются водители. - Что ни день - ДТП. Пока с каждой аварией разберутся, приходится затор объезжать, тут бы самому машину не поцарапать…

    . . . . . . .

    Неоднократно Госавтоинспекция обращалась в Мингорисполком с предложением выполнить реконструкцию и площади Бангалор. И вот - очередь подошла. В соответствии с программой развития и реконструкции улично-дорожной сети и транспортных сооружений в Минске на 2006 - 2010 годы, обновление площади Бангалор намечено начать в 2007 году. По расчетам специалистов, на эти цели потребуется более шести миллиардов рублей.

    . . . . . . .

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28021

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28021
    # 18 августа 2006 20:27

    По расчетам специалистов, на эти цели потребуется более шести миллиардов рублей.

    Ого! Почти три миллиона баксоф?! :o

    Изжога не замучает столько бабла с одного кольца срубить!!! :tongue:

    Или оне многоуровневую развязку там забомбить решили? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 18 августа 2006 21:43

    Marabu, она бы была неплоха, но места не хватит. Да и стоит намнооого дороже