Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 июня 2008 12:22

    А потому что достигнута основная цель - дать потребителю легковушку или вэн "прикидывающийся" жыпом.

    Причем основной принцип SUV в городе - это легковушка+внешность жыпа,т.е. именно его "солидность".

    Поэтому и из Фиесты "вырос" Фьюжн,из цивика - ЦРВ и т.д.

    Поставить их рядом - две большие разницы,как говорят в Одессе,а платформа одна...

    Ни один другой класс авто не может похвастаться компилированием трех противоречий - "солидный" вид,"проходимость" получше легковушки,и умеренным ценником.Т.е. достаточно точно уловлены потребности и понты:wink: жителя мегаполиса,наиболее вероятного покупателя,могущего вдобавок и оплатить.

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 12:22

    про ипонские паркетники - вообще рядом поставить нечего будет...несравнимо

    Правильно - несравнимо с фв.

    Убогие акпп японцев, дерьмовейший металл корпуса. Абсолютно никакие моторы. Дешевейшие салоны как по дизайну, так по и материалам.

    Туарег на голову выше любого лексуса. Это просто факт, который можно заметить самому. Или прочесть в любом нормальном западном автожурнале.

    И пассат и гольф и туарег просто недосягамые лидеры в своих классах по отделке салонов и качеству материалов.

    Только люди с огромными тараканами в голове могут нести какую-то ахинею про низкую престижность авто, имеющего эталонные параметры.

    :wink:

    Вкус надо развивать, товарищи.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 10 июня 2008 12:36

    Правильно - несравнимо с фв.

    Убогие акпп японцев...

    угу, и v10-тидиай c акп-айзином...

    )))

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 12:41

    А потому что достигнута основная цель - дать потребителю легковушку или вэн "прикидывающийся" жыпом.

    Причем основной принцип SUV в городе - это легковушка+внешность жыпа,т.е. именно его "солидность".

    Какая ерунда!

    Родоначальник класса Тойота РАВ4 была очень популярна и отнюдь не за внешний вид. И от нее пошел бум на СУВы.

    А суть бума - как раз та самая утилитарность автомобиля. Баланс экономичности, проходимости, маневренности, удобства для водителя за счет более высокой посадки.

    Не надо дурацкие совковые эталоны "крутизны" в виде большого чорного жыпы с чорными тонированными стеклами, этакую мечту_ обывателя_о_жизни_чиновника, выдавать за престиж и солидность.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 июня 2008 12:42

    ветка вроде не о вкусах:wink:

    я уважаю ваше мнение об этих авто

    но позволяю себе иметь собственное.

    Я не могу сравнивать ЦРВ и гольф,пусть даже 2015 года выпуска...разные они,это скорее социальная печать потребителя(пионэр в кепочке VW на гольфе с синими лямпачками),и сам VW здесь ни в чем не виноват...

    впрочем,про цивик можно тоже самое сказать :)

    А пластик будет иметь для меня седьмое значение.

    SUV - это девайс,работающий больше на внешность а не содержание,про это никто не спорит.

    Жига с позолоченным салоном тоже найдет своих фанатов,но...немного

    8)

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 12:47

    угу, и v10-тидиай c акп-айзином...

    Да у многих моделей фв японские акпп. Но дело не в этом. А в том, что фв заказывает их 6-ст для своих машин. А японские производители только звиздят о недостатке мощностей для производства таких коробок и продолжают ставить 4-ст динозавров.

    Так что престижнее? Особенно когда мы говорим о технике.

    :wink:

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 10 июня 2008 12:50

    лично для меня вся проблема в том, что тут очень немного хороших дорог, особенно в городе.

    если бы не эти швы-стыки-ямки-трещины и прочие результаты ямочных ремонтов....

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 10 июня 2008 12:54

    и продолжают ставить 4-ст динозавров

    разный подход к решению разный задач и разных целевых групп.

    одно для придирчивых европейских покупателей, которые вынуждены удавиться за лишний стакан бензина или диз.топлива

    и другое для "всего мира"(читай: омериканцев) с мотором побольше, которому по городу на 99% и 3х-ступки выше крыши

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 12:56

    SUV - это девайс,работающий больше на внешность а не содержание,

    JENIK,

    А я с вами спорю именно только насчет этого.

    Вы глубоко ошибаетесь. И только это я и говорил выше. И приводил пример рав4.

    Как раз исключительно содержанием компактные СУВы и обязаны своему успеху.

    И как раз РАВ4 был лидером, а сейчас становится таким Тигуан из-за содержания, а не за внешность.

    Тойота, конечно обещала что-то новое на замену 3-х дверному РАВу - типа "урбан круизер". Посмотрим.

  • Ал Member
    офлайн
    Ал Member

    156

    23 года на сайте
    пользователь #1567

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 июня 2008 13:03
    Berezina:

    SUV - это девайс,работающий больше на внешность а не содержание,

    JENIK,

    А я с вами спорю именно только насчет этого.

    Вы глубоко ошибаетесь. И только это я и говорил выше. И приводил пример рав4.

    Как раз исключительно содержанием компактные СУВы и обязаны своему успеху.

    И как раз РАВ4 был лидером, а сейчас становится таким Тигуан из-за содержания, а не за внешность.

    Тойота, конечно обещала что-то новое на замену 3-х дверному РАВу - типа "урбан круизер". Посмотрим.

    Berezina, JENIK, а вы не спорьте :) Истина посередине. Тут работают в равной степени и имидж, и некоторые доп.преимущества в виде высокой посадки и улучшенной проходимости.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 13:11

    одно для придирчивых европейских покупателей, которые вынуждены удавиться за лишний стакан бензина или диз.топлива

    и другое для "всего мира"(читай: омериканцев) с мотором побольше, которому по городу на 99% и 3х-ступки выше крыши

    Ошибочные штампы.

    Во-первых, люди во всем мире в одинаковых условиях ведут себя в среднем одинаково. И не надо приписывать американцам неумение эксплуатировать авто, расточительство и т.д.

    Во-вторых, лишние передачи в кпп это не только экономия, но и лучшая динамика. А раз мы говорили про престиж, то что лучше иметь более динамичную машину или овощ? Вот я имел возможность поездить на новом паджере с 3.0 бензином и 4-ст акпп. И на 4-х летнем Туареге 3.2 6-ст акпп. Их просто сравнивать невозможно. Это при том, что при 60км/ч Туарег едет на 6-й передаче по городу.

    Т.е. довод про "3-ст выше крыши для города" не верен в принципе.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7819

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7819
    # 10 июня 2008 13:14

    Постоянный полный привод с перераспределенем в любом сотношении в зависимости от условий, понижайка, блокировка межколесного(!!!) дифференциала, регулируемая пневмоподвеска в диапазоне 160-300мм. + постоянные акции - рейды по затрудненным в плане проходимости участкам нашей планеты, чем и доказывают свою профпригодность на бездорожье. А у Вас голые слова: "жертва рекламы", "он хуже". Так интересно чем он хуже? Как в анигдоте? "Чем, чем. Чем Джып!"

    Там от джипа только маркетинговое желание - начиная от принципа реализации блокироки дифференциалов, прочностью кузова и подвески, заканчивая посадкой и обзорностью. Поэтому позиционировать его как джип - это выдавать желаемое за действительное. Но как SUV - почему бы и нет - но только не за 70 k.

    И если все это сравнить с Паджеро4, то у Туарега отсутсвует только возможность привода на задние колеса. Но суть в том, что эта фишка без хабов на передних колесах смысла не имеет.

    Причем здесь хабы?

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7819

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7819
    # 10 июня 2008 13:17

    О вкусах не спорят - но я был в шоке посмотрев салон Тигуана - гольф-плюс - это ж тоскливо - ИМХО. У Туарега хоть чем-то самолет напоминает 8

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 13:29

    начиная от принципа реализации блокироки дифференциалов, прочностью кузова и подвески,

    А какая разница как заблокирован диф-л?

    Главное что он заблокирован. У обоих авто ручная полная блокировка.

    Т.е. все идентично.

    Прочность подвески вообще вещь мифическая и непонятно что под этим подразумевается.

    В принципе, как и на современном этапе для среднего использования, сомнения в прочности кузова не актуальны даже даже в настоящих жыпах.

    Причем здесь хабы?

    При том, что только отключенные хабы спереди совместно с отключенным передним мостом в раздатке позволяют экономить топливо при езде. Иначе никакой экономии нет.

  • Ал Member
    офлайн
    Ал Member

    156

    23 года на сайте
    пользователь #1567

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 июня 2008 13:29
    zmiter:

    Постоянный полный привод с перераспределенем в любом сотношении в зависимости от условий, понижайка, блокировка межколесного(!!!) дифференциала, регулируемая пневмоподвеска в диапазоне 160-300мм. + постоянные акции - рейды по затрудненным в плане проходимости участкам нашей планеты, чем и доказывают свою профпригодность на бездорожье. А у Вас голые слова: "жертва рекламы", "он хуже". Так интересно чем он хуже? Как в анигдоте? "Чем, чем. Чем Джып!"

    Там от джипа только маркетинговое желание - начиная от принципа реализации блокироки дифференциалов, прочностью кузова и подвески, заканчивая посадкой и обзорностью. Поэтому позиционировать его как джип - это выдавать желаемое за действительное. Но как SUV - почему бы и нет - но только не за 70 k.

    А его никто жыпам и не обзывает :). А какие там, кстати, принципы реализации блокировок, вы исследовали это, а также прочность кузова и подвеску??? А по цене мы уже выяснили - за 42к - отличная комплектация машины. Вообщем, Вам просто не нравится Турик :), так Вы так, Уважаемый, и скажите, вместо безубедительного флейма :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 июня 2008 13:31

    но я был в шоке посмотрев салон Тигуана - гольф-плюс - это ж тоскливо

    Так у любого компактного СУВ также.

    Посмотрите на салон РАВ4.

    Еще раз повторяю - это нормальные машины, а не для понтов.

    :)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7819

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7819
    # 10 июня 2008 13:50

    Вообщем, Вам просто не нравится Турик , так Вы так, Уважаемый, и скажите, вместо безубедительного флейма

    Кто сказал, что не нравиться - он далеко не идеал, но за эти деньги варианта дейсвительно нет, тем более что Паджеро купить невозможно, а Диско стоит намного дороже - поэтому я кстати уже прогосовал рублем - в отличии от кого-то 8)

    Баляць маи крылля!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 10 июня 2008 13:51

    но я был в шоке посмотрев салон Тигуана - гольф-плюс - это ж тоскливо

    О, о салонах я люблю говорить...

    давайте посмотрим вблизи на Тигуана и двух его ближайших конкурентов...

    ну и что - есть ли большая разница?..

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7819

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7819
    # 10 июня 2008 13:54

    Berezina,

    Посмотрите на салон РАВ4.

    ГАВ 4 :wink:- это просто выставка экспрессионистов по сравнению с Тигуаном - даже на мой консервативный характер это ж слишком тоскливо.

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7819

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7819
    Баляць маи крылля!