Ответить
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 12 декабря 2013 10:48
    Vestor:

    Apple & Samsung

    ну это-то сравнивать нельзя. Apple = г..но, Samsung = рулит :beer:
    а где такие шины продают в Минске?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 12 декабря 2013 11:51

    http://dragonbike.by/zapchasti/pokryshki/page/10/
    Я там брал, но видно уже нету.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 12 декабря 2013 19:00

    Вот, самый матёрый представитель Нокиан. И даже почти недорого (немного дешевле автомобильных) :D

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 12 декабря 2013 21:53

    Ну, нету на 28" резины с нормальным "зимним" протектором для самошипа и чтобы не более 2.0". Даже Швальба Айс Спайкер 2,2", а она мне по высоте не станет нормально, да и с моими нагрузками думаю боковинкам быстро пипец придёт, а у этой (она, конечно, узкая собака сильно, но...) боковинки такие основательные и нагрузку по заявлениям производителя покрыха держит в 140 кило против 90-100 у Швабли.
    Да и ждать из-за бугра по 2+ месяца задолбало.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 12 декабря 2013 23:29

    Не пора ли задуматься о смене рамы?
    :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 13 декабря 2013 08:15

    Хотелок много (как говорит мелкий: У-У-У..... МОГА :ura: ) и чтоб всё сразу оп с одного конфига на другой - новый и чтоб уже поближе к моту, но с педалями.
    Про ценники мне вам рассказывать наверное не нужно сколько стоят ёмкие батарейки, кроха или два мас, контроллер синусный хотябы мини, ну и вилки нормальные с амортами.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • user_8782043 Senior Member
    офлайн
    user_8782043 Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #412973

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 13 декабря 2013 09:42

    Подскахите где в Минске или в другом городе купить электронабор для велосипеда на переднее

    колесо мотор мощностью 500ват 48 вольт по адекватной цене

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 15 декабря 2013 13:00

    Господа хорошие, помогите мне мысли в кучу собрать :)))
    Есть вот такой вот велик - http://catalog.onliner.by/stels/navigator170l11/

    Куплен был этим летом и использовался до середины ноября как ежедневный транспорт работа-дом-работа (10 км/день)+ замена публичному транспорту на расстояния до 5 км. В принципе -доволен. Кроме одного момента - есть один маршрут, по которому надо ездить довольно часто по работе. Расстояние небольшое(минут за 20 проходится), но маршрут весь в горках. приезжаешь мокрый, что не есть хорошо. Публичным транспортом особо не наездишься (час в оду сторону), а машина не всегда доступна. Стал думать об электрификации. Вообще можно ли такой велосипед электрифицировать и что из этого получится? Насколько оно нагрузит велосипед и насколько это повлияет на динамику езды?
    Велик брался именно из-за динамики - пришел на рынок и переездил на всем, что было. У этого было лучшее разгон/торможение, легкость хода. и вес.

    где можно переделать велик и какова примерно цена вопроса?

    Es esmu brīvs
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 15 декабря 2013 15:34

    8782043, в /Беларусии никто не продает электрокомплекты.... ни поаццкой ни по адекватной цене....
    все заказывают "оттудова" :roll:

    Добавлено спустя 25 минут 52 секунды

    2600hz:

    Господа хорошие, помогите мне мысли в кучу собрать :)))
    Есть вот такой вот велик - http://catalog.onliner.by/stels/navigator170l11/

    Куплен был этим летом и использовался до середины ноября как ежедневный транспорт работа-дом-работа (10 км/день)+ замена публичному транспорту на расстояния до 5 км. В принципе -доволен. Кроме одного момента - есть один маршрут, по которому надо ездить довольно часто по работе. Расстояние небольшое(минут за 20 проходится), но маршрут весь в горках. приезжаешь мокрый, что не есть хорошо. Публичным транспортом особо не наездишься (час в оду сторону), а машина не всегда доступна. Стал думать об электрификации. Вообще можно ли такой велосипед электрифицировать и что из этого получится? Насколько оно нагрузит велосипед и насколько это повлияет на динамику езды?
    Велик брался именно из-за динамики - пришел на рынок и переездил на всем, что было. У этого было лучшее разгон/торможение, легкость хода. и вес.

    где можно переделать велик и какова примерно цена вопроса?

    Два варианта...... либо нужен "помощник" для педалей....... либо "заменитель" педалей
    "Помощник" - легкий, с прекрасным накатом, практически не заметен на велосипеде.......НО!!!.... это именно помощник.... особенно ВГОРКУ
    если нету желания собирать по частям констркутор, то можно купить комплект типа ТАКОГО.... ( можно поискать варианты)
    Если есть желание сэкономить, то можно покупать по отделбьности - мотор, контроллер, ручки, провода, батарею..... и складывать всё самому....
    --------
    Заменитель - громоздкий, тяжелый,плохой накат...... но способен затаскивать без помощи педалей в приличные горки.....имеет функцию электротормоза (что существенно увеличивает жизнь тормозных колодок)...гораздо мощнее "помощника"..... неубиваемый.....
    ---------
    Для сравнения фоты 1 и 2

    и

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 декабря 2013 16:50 Редактировалось cappy78, 5 раз(а).

    в /Беларусии никто не продает электрокомплекты.... ни поаццкой ни по адекватной цене....
    все заказывают "оттудова" :roll:

    Не совсем так. Весной этого года я находил продавца электрокомплекта 48В 500Вт на переднее колесо в Минске. Денег он хотел 320уёв. Комплект был рассчитан на свинцовые аккумуляторы 4 шт. В комплекте заспицованное мотор-колесо, контроллер, ручка газа и 2 ручки тормоза под тросик с микриками для выключения двигателя. Аккумуляторы в комплект естественно не входили. Правда сейчас того продавана поискал, но не наткнулся. Зато есть несколько других предложений. Цены правда не совсем адекватные, но с учётом доставки, нашей прекрасной таможни и прочих прелестей закупки "там", можно и присмотреться.

    например вот:
    http://nuna.by/news/ehlektrovelosiped/1-0-6

    или вот:
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5923152

    С учётом, что прошлое предложение уже вроде как не актуально накопал ещё одно:
    http://minsk.ekomok.by/offer-i-id-i-40967-i-elektronabor-na-velos ... 00-vt.html

    В общем юзайте поиск. Если что, то можно из Московии заказать. Цена конечно не китайская, но зато единое таможенное пространство.
    Есть ещё вот такой товарищ:
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=105.0
    он правда из Томска, но это уже не Китай. Цена в принципе адекватная, с учётом того, что человеку тоже кушать хоцца. А гемор с доставкой как ни крути- присутствует.
    А ещё он не плохие батареи делает. Если бы у меня её ещё не было, скорее всего к нему бы и обратился.

    ЗЫ.
    1) Просто для справки: Электровел не надо воспринимать как более дешевую замену скутеру. При подобных характеристиках его цена получается заметно выше. Но есть ряд преимуществ, которые эту разницу в цене вполне компенсируют :)
    2) И, да, кстати. Просматривая эти объявления в очередной раз наткнулся на явно завышенные пробеги на одной зарядке. Если кому интересно, сколько на самом деле, лучше тут спросите. Ответят как есть. Для примера: моя батарея 48В20Ач "везёт" меня около 40км, а вовсе не 100, как можно было бы подумать читая зазывалово продавцов.... хотя нет, всё сложнее. Она меня и 150 провезёт, но на скорости 20 км\ч с педалёжем :) как-то так.
    Кстати тем, кого мучает жажда скорости, советую посмотреть вот это видео:


    С оговорками на реалии жизни, монструозность данного пепелаца и уважение законов, в наших местах по тротуарам можно ездить чаще и меньше стоять на светофорах, но поверьте, ехать по тротуару, среди пешеходов на скорости 20-25 км\ч на аппарате который можно разогнать до 65-70 всё равно тоскливо. А на ПЧ у нас великов не очень любят ))
    Да и опять же, согласно ПДД, всё двухколёсное, движещееся 50 и выше - это уже мотоцикл, за управление которым без прав и регистрации транспортного средства можно неплохо влететь....

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 декабря 2013 11:50

    Vestor, а после безвременной кончины самопальных шипов на "контре" как передвигаешся?

    Я вот свои планы на электрификацию пока обмусоливаю, но как вариант припасти для лайтового хардтейла передний МК навроде Q100 в 26" ободе. А на зиму переставлять его на подвес а вместо Кристалайта в 24"ободе обычное велоколесо ставить... Итого, зимой имеем 26" колёса и дохленький передний привод. Как бы скорости большие ни к чему, здоровье дороже :)
    А летом 26-24 и 3 КВт на моторе.... (градусник уже встроен) :D

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 21 декабря 2013 14:08
    cappy78:

    Vestor, а после безвременной кончины самопальных шипов на "контре" как передвигаешся?

    на "мягких лапах"
    не газую, торможу заранее, в повороты вхожу на минимальной скорости.... на обледенелых участках еду с ногами врастопырку...
    в очередную оттепель попал в смешную ситуёвину...... выехал на середину перекреска (сельского)...а он какбы в низинке и весь полностью во льду и с тонким слоем воды (оттепель) ..... и вот я остановился ровно по центру этого перекрестка....чуть газу и задницу сносит вобщем слез с вела и..... и ноги скользят при малейшем движенгии!!!.........блАго педеняя фирменная шиповка....вот так, зажимая передний тормоз и подтсягиваясь к велу я кое как выбрался из этой ледяной ловушки....
    и смешно и просто пАтовая ситуация....
    надо что-то думать
    ------
    приехали "куркИ" без кнопок........ не прошло и полгода)))))))))

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 22 декабря 2013 11:35

    ноги скользят при малейшем движенгии!!!.........

    У меня пару лет назад подобное было :)
    Только там получилось, что где-то я легонечко громыхнулся на шипах, не подрасчитал "цеплючую силу" а когда встал понял что в этом месте пешком вообще нереально передвигаться, ноги как у того кота в "Том и Джерри" ведут себя самопроизвольно и едут куда хотят :)

    Собрал себе зимний "легкопед" правда он вовсе не электро :(
    Чет с финансами опять засада какая-то и заказ "Ку-ку-шки" пока только в мечтах....
    Вот, в скорости поеду его обкатывать, потом фото выложу.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 декабря 2013 09:36

    Ну вот, пробный выезд совершен...обещаная фотка "легкопеда".

    Очучение двоякое. С одной стороны класно... лёд снег и я весь такой еду :D

    А с другой стороны.... еду-то, еле-еле. Ну вааще ниедит :( Средняя скорость за поездку получилась 13 км\ч)
    Вот такой у меня передний колёсик:

    Задний колёсик попроще, Там и шипов поменьше и протектор "добрее" да и вообще я его сейчас синглспидом с ножным тормозом сделал... Прикольный пепелац получился, рама только мне мала, короткий он какой-то и педалить неудобно, но если руль повыше поставить и не так старательно крутить педали, должно быть неплохо.
    Так что моторчик всё таки хоцца, тогда будет повеселее. Сейчас наши таможенники "облизывают" спицы, для спицовки моего кристалайта в широченный обод от Vestor-а Резины правда шире чем 1,95" у меня на 24" нету.... но зимой скорости не те, что летом, думаю и на таком колёсике должно быть сносно. Смотрится оно конечно несерьёзно по сравнению с 2,1" впереди. Но что поделаешь. На "контру" у меня пока не наскребается, она в списке "хотелок" на 3-м или 4-м месте.
    Да и вообще, для зимы надо что-нибудь поскромнее, чем 2,5КВт, ибо самое неприятное в зимней дороге для меня (ну кроме того что почти всегда темно и сыро) то-что далеко не всегда можно угадать характер покрытия под колёсами.... Где-то вел только "ведёт" , а где-то начинает нести так, что только успевай рулём траекторию отрабатывать. И если на малых скоростях это вполне реально, то на больших можно и не успеть... Не зря в ПДД-ах двухколёсным запрещается ездить в гололед и снег....

    Гаишник ко мне вчера примотался. Я выезжал с пустынной дороге, а он как раз в "засаде" сидел. Видать сразу поприкалываться хотел, типа "Резина зимняя?".
    - Ага, говорю - шипованная!!!!
    - А, ну да, вижу. Точно зимняя.
    Каково было его удивление, когда он увидел, что она действительно ещё и шипованная :insane:
    А я воспользовавшись случаем поспрашивал его о его представлении об электровелах....и соседних с ними ТС.
    Эх побольше бы таких дремучих товарищей :)
    1) Электровел - это просто вел, не зависимо от ТТХ.
    2) Категория Ам требуется для управления аппаратом с ДВС. Электровел без ДВС, значит ему не надо.
    3) Мотоцикл - это штука с ДВС - ом более 50см^2 Про 50км\ч и 4КВт наглая лож.... Так что электробайк не может быть мотоциклом, будь у него хоть 300км\ч максималка...
    Жаль не все они такие :) а конкретно с этим, мило побеседовали, он мне счастливого пути пожелал, я тоже попрощался, и хукнув на него на прощание пивасом, который употреблялся у моего дружбана от которого я как раз и ехал я двинулся дальше....
    Строго соблюдая ПДД. 8)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 23 декабря 2013 12:13

    народ.... не приплетайте к нам 4 кВт !!!!!
    это отностится к электропогрузчикам!!!!!

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 декабря 2013 16:25 Редактировалось cappy78, 2 раз(а).

    народ.... не приплетайте к нам 4 кВт !!!!!
    это отностится к электропогрузчикам!!!!!

    Мамам клянусь, хде-то видел про 4КВт :-? ...
    Но в нонешней редакции, про электричество вообще глухо. Корень "электро" встречается в правилах 3 раза. 1 раз про электропоезд и 2 раза про троллейбус... Трамвай и то без розетки ездит, зато по рельсам...

    А про мопедо -мацациклы вот свежайше выдранная выдержка из ПДД....

    2.27. мопед — механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;
    2.28. мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. сантиметров. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 килограммов, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, имеющие максимальную конструктивную скорость движения, определенную их технической характеристикой, более 50 км/ч;
    Сцылка на оригинал.
    http://pdd.by/pdd/ru/2.27/

    Так что про 50 км всё же есть. А то что нету про 4 КВт, дык и не надо ибо 50км\ч случится гораздо раньше.....
    Хотя интересная фраза "определенную их технической характеристикой" Может она ключевая? Какая скорость определена технической характеристикой лисапеда? 30км\ч. А если с горы?.... Там и 200+ бывает. Так что всё мутно и непонятно, но при желании доколупаться, найдут к чему, не напрягаясь.
    Ну а раз уж мы всё таки абсолютно приравнены к велосипеду, то если кто желает, может освежить в памяти кусочек правил на эту тему.

    Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах
    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
    148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
    148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
    148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
    149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
    150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
    152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
    153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
    153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
    153.2. двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
    153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
    153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
    153.5. перевозить пассажиров, за исключением случаев перевозки на велосипеде детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье или когда перевозка пассажиров предусмотрена конструкцией мопеда;
    153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
    154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
    154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
    154.2. шестнадцати лет — мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
    155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
    156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
    Оригинал:
    http://pdd.by/pdd/ru/p20/

    Добавлено спустя 36 минут 36 секунд

    Хе, нашёл :)
    Это живёт вот тут:
    http://scooterclub.by/news/13-belarus/140-s-23042011-mopedy-podle ... gistratsii

    «8. Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам, за исключением:..."

    То есть, если ваше транспортное средство не подпадает ни под категорию мопед, ни под категорию квадрицикл, то оно подпадает под категорию иные механические транспортные средства и все равно подлежит регистрации. Потому что, согласно правилам русского языка, слова "с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам" относятся к словам "иные механические транспортные средства"

    Не исключено, что данный пункт выдран вовсе не из белорусского положения. И тут как бы звучат характеристики по нашим ПДД-ам и так принадлежащие мотоциклу....

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 декабря 2013 07:23

    с Наступающим :-)

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 24 декабря 2013 09:25
    Vestor:

    Vestor

    :D развод!

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 24 декабря 2013 10:01

    :D развод!

    Но потешный :)

    Кстати, хоть это малость оффтопик, но тема электротранспорта в наших краях очень тесно связана с закупками за бугром. Вот я и хочу поделиться интересным на мой взгляд ресурсом по отслеживанию передвижения посылок.
    http://waitpost.ru

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 декабря 2013 19:25

    я пользуюс ЭТИМ трекером
    можно забить кучу треков и нажав справа на облако получаешь подетальную информацию....
    очень порадовал.
    -------
    а по поводу фотки, один написАл - "видать хорошая химия"............ :D