Vestor:Apple & Samsung
ну это-то сравнивать нельзя. Apple = г..но, Samsung = рулит
а где такие шины продают в Минске?
Vestor:Apple & Samsung
ну это-то сравнивать нельзя. Apple = г..но, Samsung = рулит
а где такие шины продают в Минске?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
http://dragonbike.by/zapchasti/pokryshki/page/10/
Я там брал, но видно уже нету.
Вот, самый матёрый представитель Нокиан. И даже почти недорого (немного дешевле автомобильных)
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну, нету на 28" резины с нормальным "зимним" протектором для самошипа и чтобы не более 2.0". Даже Швальба Айс Спайкер 2,2", а она мне по высоте не станет нормально, да и с моими нагрузками думаю боковинкам быстро пипец придёт, а у этой (она, конечно, узкая собака сильно, но...) боковинки такие основательные и нагрузку по заявлениям производителя покрыха держит в 140 кило против 90-100 у Швабли.
Да и ждать из-за бугра по 2+ месяца задолбало.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Хотелок много (как говорит мелкий: У-У-У..... МОГА ) и чтоб всё сразу оп с одного конфига на другой - новый и чтоб уже поближе к моту, но с педалями.
Про ценники мне вам рассказывать наверное не нужно сколько стоят ёмкие батарейки, кроха или два мас, контроллер синусный хотябы мини, ну и вилки нормальные с амортами.
офлайн
user_8782043
Senior Member
|
|
517 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскахите где в Минске или в другом городе купить электронабор для велосипеда на переднее
колесо мотор мощностью 500ват 48 вольт по адекватной цене
Господа хорошие, помогите мне мысли в кучу собрать ))
Есть вот такой вот велик - http://catalog.onliner.by/stels/navigator170l11/
Куплен был этим летом и использовался до середины ноября как ежедневный транспорт работа-дом-работа (10 км/день)+ замена публичному транспорту на расстояния до 5 км. В принципе -доволен. Кроме одного момента - есть один маршрут, по которому надо ездить довольно часто по работе. Расстояние небольшое(минут за 20 проходится), но маршрут весь в горках. приезжаешь мокрый, что не есть хорошо. Публичным транспортом особо не наездишься (час в оду сторону), а машина не всегда доступна. Стал думать об электрификации. Вообще можно ли такой велосипед электрифицировать и что из этого получится? Насколько оно нагрузит велосипед и насколько это повлияет на динамику езды?
Велик брался именно из-за динамики - пришел на рынок и переездил на всем, что было. У этого было лучшее разгон/торможение, легкость хода. и вес.
где можно переделать велик и какова примерно цена вопроса?
8782043, в /Беларусии никто не продает электрокомплекты.... ни поаццкой ни по адекватной цене....
все заказывают "оттудова"
2600hz:Господа хорошие, помогите мне мысли в кучу собрать ))
Есть вот такой вот велик - http://catalog.onliner.by/stels/navigator170l11/Куплен был этим летом и использовался до середины ноября как ежедневный транспорт работа-дом-работа (10 км/день)+ замена публичному транспорту на расстояния до 5 км. В принципе -доволен. Кроме одного момента - есть один маршрут, по которому надо ездить довольно часто по работе. Расстояние небольшое(минут за 20 проходится), но маршрут весь в горках. приезжаешь мокрый, что не есть хорошо. Публичным транспортом особо не наездишься (час в оду сторону), а машина не всегда доступна. Стал думать об электрификации. Вообще можно ли такой велосипед электрифицировать и что из этого получится? Насколько оно нагрузит велосипед и насколько это повлияет на динамику езды?
Велик брался именно из-за динамики - пришел на рынок и переездил на всем, что было. У этого было лучшее разгон/торможение, легкость хода. и вес.где можно переделать велик и какова примерно цена вопроса?
Два варианта...... либо нужен "помощник" для педалей....... либо "заменитель" педалей
"Помощник" - легкий, с прекрасным накатом, практически не заметен на велосипеде.......НО!!!.... это именно помощник.... особенно ВГОРКУ
если нету желания собирать по частям констркутор, то можно купить комплект типа ТАКОГО.... ( можно поискать варианты)
Если есть желание сэкономить, то можно покупать по отделбьности - мотор, контроллер, ручки, провода, батарею..... и складывать всё самому....
--------
Заменитель - громоздкий, тяжелый,плохой накат...... но способен затаскивать без помощи педалей в приличные горки.....имеет функцию электротормоза (что существенно увеличивает жизнь тормозных колодок)...гораздо мощнее "помощника"..... неубиваемый.....
---------
Для сравнения фоты 1 и 2
и
в /Беларусии никто не продает электрокомплекты.... ни поаццкой ни по адекватной цене....
все заказывают "оттудова"
Не совсем так. Весной этого года я находил продавца электрокомплекта 48В 500Вт на переднее колесо в Минске. Денег он хотел 320уёв. Комплект был рассчитан на свинцовые аккумуляторы 4 шт. В комплекте заспицованное мотор-колесо, контроллер, ручка газа и 2 ручки тормоза под тросик с микриками для выключения двигателя. Аккумуляторы в комплект естественно не входили. Правда сейчас того продавана поискал, но не наткнулся. Зато есть несколько других предложений. Цены правда не совсем адекватные, но с учётом доставки, нашей прекрасной таможни и прочих прелестей закупки "там", можно и присмотреться.
например вот:
http://nuna.by/news/ehlektrovelosiped/1-0-6
или вот:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5923152
С учётом, что прошлое предложение уже вроде как не актуально накопал ещё одно:
http://minsk.ekomok.by/offer-i-id-i-40967-i-elektronabor-na-velos ... 00-vt.html
В общем юзайте поиск. Если что, то можно из Московии заказать. Цена конечно не китайская, но зато единое таможенное пространство.
Есть ещё вот такой товарищ:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=105.0
он правда из Томска, но это уже не Китай. Цена в принципе адекватная, с учётом того, что человеку тоже кушать хоцца. А гемор с доставкой как ни крути- присутствует.
А ещё он не плохие батареи делает. Если бы у меня её ещё не было, скорее всего к нему бы и обратился.
ЗЫ.
1) Просто для справки: Электровел не надо воспринимать как более дешевую замену скутеру. При подобных характеристиках его цена получается заметно выше. Но есть ряд преимуществ, которые эту разницу в цене вполне компенсируют
2) И, да, кстати. Просматривая эти объявления в очередной раз наткнулся на явно завышенные пробеги на одной зарядке. Если кому интересно, сколько на самом деле, лучше тут спросите. Ответят как есть. Для примера: моя батарея 48В20Ач "везёт" меня около 40км, а вовсе не 100, как можно было бы подумать читая зазывалово продавцов.... хотя нет, всё сложнее. Она меня и 150 провезёт, но на скорости 20 км\ч с педалёжем как-то так.
Кстати тем, кого мучает жажда скорости, советую посмотреть вот это видео:
Vestor, а после безвременной кончины самопальных шипов на "контре" как передвигаешся?
Я вот свои планы на электрификацию пока обмусоливаю, но как вариант припасти для лайтового хардтейла передний МК навроде Q100 в 26" ободе. А на зиму переставлять его на подвес а вместо Кристалайта в 24"ободе обычное велоколесо ставить... Итого, зимой имеем 26" колёса и дохленький передний привод. Как бы скорости большие ни к чему, здоровье дороже
А летом 26-24 и 3 КВт на моторе.... (градусник уже встроен)
cappy78:Vestor, а после безвременной кончины самопальных шипов на "контре" как передвигаешся?
на "мягких лапах"
не газую, торможу заранее, в повороты вхожу на минимальной скорости.... на обледенелых участках еду с ногами врастопырку...
в очередную оттепель попал в смешную ситуёвину...... выехал на середину перекреска (сельского)...а он какбы в низинке и весь полностью во льду и с тонким слоем воды (оттепель) ..... и вот я остановился ровно по центру этого перекрестка....чуть газу и задницу сносит вобщем слез с вела и..... и ноги скользят при малейшем движенгии!!!.........блАго педеняя фирменная шиповка....вот так, зажимая передний тормоз и подтсягиваясь к велу я кое как выбрался из этой ледяной ловушки....
и смешно и просто пАтовая ситуация....
надо что-то думать
------
приехали "куркИ" без кнопок........ не прошло и полгода)))))))))
ноги скользят при малейшем движенгии!!!.........
У меня пару лет назад подобное было
Только там получилось, что где-то я легонечко громыхнулся на шипах, не подрасчитал "цеплючую силу" а когда встал понял что в этом месте пешком вообще нереально передвигаться, ноги как у того кота в "Том и Джерри" ведут себя самопроизвольно и едут куда хотят
Собрал себе зимний "легкопед" правда он вовсе не электро
Чет с финансами опять засада какая-то и заказ "Ку-ку-шки" пока только в мечтах....
Вот, в скорости поеду его обкатывать, потом фото выложу.
Ну вот, пробный выезд совершен...обещаная фотка "легкопеда".
Очучение двоякое. С одной стороны класно... лёд снег и я весь такой еду
А с другой стороны.... еду-то, еле-еле. Ну вааще ниедит Средняя скорость за поездку получилась 13 км\ч)
Вот такой у меня передний колёсик:
Задний колёсик попроще, Там и шипов поменьше и протектор "добрее" да и вообще я его сейчас синглспидом с ножным тормозом сделал... Прикольный пепелац получился, рама только мне мала, короткий он какой-то и педалить неудобно, но если руль повыше поставить и не так старательно крутить педали, должно быть неплохо.
Так что моторчик всё таки хоцца, тогда будет повеселее. Сейчас наши таможенники "облизывают" спицы, для спицовки моего кристалайта в широченный обод от Vestor-а Резины правда шире чем 1,95" у меня на 24" нету.... но зимой скорости не те, что летом, думаю и на таком колёсике должно быть сносно. Смотрится оно конечно несерьёзно по сравнению с 2,1" впереди. Но что поделаешь. На "контру" у меня пока не наскребается, она в списке "хотелок" на 3-м или 4-м месте.
Да и вообще, для зимы надо что-нибудь поскромнее, чем 2,5КВт, ибо самое неприятное в зимней дороге для меня (ну кроме того что почти всегда темно и сыро) то-что далеко не всегда можно угадать характер покрытия под колёсами.... Где-то вел только "ведёт" , а где-то начинает нести так, что только успевай рулём траекторию отрабатывать. И если на малых скоростях это вполне реально, то на больших можно и не успеть... Не зря в ПДД-ах двухколёсным запрещается ездить в гололед и снег....
Гаишник ко мне вчера примотался. Я выезжал с пустынной дороге, а он как раз в "засаде" сидел. Видать сразу поприкалываться хотел, типа "Резина зимняя?".
- Ага, говорю - шипованная!!!!
- А, ну да, вижу. Точно зимняя.
Каково было его удивление, когда он увидел, что она действительно ещё и шипованная
А я воспользовавшись случаем поспрашивал его о его представлении об электровелах....и соседних с ними ТС.
Эх побольше бы таких дремучих товарищей
1) Электровел - это просто вел, не зависимо от ТТХ.
2) Категория Ам требуется для управления аппаратом с ДВС. Электровел без ДВС, значит ему не надо.
3) Мотоцикл - это штука с ДВС - ом более 50см^2 Про 50км\ч и 4КВт наглая лож.... Так что электробайк не может быть мотоциклом, будь у него хоть 300км\ч максималка...
Жаль не все они такие а конкретно с этим, мило побеседовали, он мне счастливого пути пожелал, я тоже попрощался, и хукнув на него на прощание пивасом, который употреблялся у моего дружбана от которого я как раз и ехал я двинулся дальше....
Строго соблюдая ПДД.
народ.... не приплетайте к нам 4 кВт !!!!!
это отностится к электропогрузчикам!!!!!
народ.... не приплетайте к нам 4 кВт !!!!!
это отностится к электропогрузчикам!!!!!
Мамам клянусь, хде-то видел про 4КВт ...
Но в нонешней редакции, про электричество вообще глухо. Корень "электро" встречается в правилах 3 раза. 1 раз про электропоезд и 2 раза про троллейбус... Трамвай и то без розетки ездит, зато по рельсам...
А про мопедо -мацациклы вот свежайше выдранная выдержка из ПДД....
Так что про 50 км всё же есть. А то что нету про 4 КВт, дык и не надо ибо 50км\ч случится гораздо раньше.....
Хотя интересная фраза "определенную их технической характеристикой" Может она ключевая? Какая скорость определена технической характеристикой лисапеда? 30км\ч. А если с горы?.... Там и 200+ бывает. Так что всё мутно и непонятно, но при желании доколупаться, найдут к чему, не напрягаясь.
Ну а раз уж мы всё таки абсолютно приравнены к велосипеду, то если кто желает, может освежить в памяти кусочек правил на эту тему.
Хе, нашёл
Это живёт вот тут:
http://scooterclub.by/news/13-belarus/140-s-23042011-mopedy-podle ... gistratsii
То есть, если ваше транспортное средство не подпадает ни под категорию мопед, ни под категорию квадрицикл, то оно подпадает под категорию иные механические транспортные средства и все равно подлежит регистрации. Потому что, согласно правилам русского языка, слова "с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам" относятся к словам "иные механические транспортные средства"
Не исключено, что данный пункт выдран вовсе не из белорусского положения. И тут как бы звучат характеристики по нашим ПДД-ам и так принадлежащие мотоциклу....
развод!
Но потешный
Кстати, хоть это малость оффтопик, но тема электротранспорта в наших краях очень тесно связана с закупками за бугром. Вот я и хочу поделиться интересным на мой взгляд ресурсом по отслеживанию передвижения посылок.
http://waitpost.ru