Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 15 октября 2008 05:21

    Joker., масла у меня всегда хватает, за этим я тщательно слежу :)

    вы правы, у меня не моргала одна лампа... у меня загоралась вся приборная панель!!! все лампочки одновременно!!! с сопровождением звукового сигнала :o причем, совсем ненадолго, на 2-3 сек., а потом все приходило в норму. но, повторюсь, это было при езде через фишки с резким кручением руля и при "полицейском" развороте (вправо или в лево не помню, т.к. зимой было). получается, такое возникало при большом наклоне машины в одну из сторон.

    а еще у меня зимой пару раз вытекало масло на двигатель. мне говорили, что это из-за того, что у нас зимы холоднее, чем во франции, поэтому масляные трубки замерзают(?) и что-то в них там происходит, то ли осадок выпадает, то ли что... правда ли это? но мне их прочищали, они были чистыми. :-?

    в общем, фигня какая-то с этим маслом. :insane:

  • Music Senior Member
    офлайн
    Music Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #141700

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 15 октября 2008 19:55

    зачистил я щёткой шестерни ни чё не изменилось. и поехал я на диагностику. пока ехал лампа абс потухла:insane:. но всеравно решил продиагностировать. на сто парни толковые оказались. шарпеев не разводили. потестили. считала 1 ошибку правый передний датчик. не поленились поднять на подъёмник. фишку откинули тестером меряли на разрыв провод дергали минут5. искали где перебит но ни чё ненашли. бабло взяли только за диагностику а не за всю движуху как любят на многих сто. буду ждать а лучше не надо когда зажгётся лампа абс. отдельный респект Jokery за проявленное понимание:)

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    766

    18 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 октября 2008 08:51

    Езжу временно на Ситроен Берлинго, и возникли вопросы:

    - где на задней двери (дверь открывается вверх) находится выключатель салонного освещения? А то перестал работать, свет при открытии двери не загорается, надо каждый раз вручную включать.

    - при положении переключателя оборотов печки 1 и 2 - неприятный тихий свист-скрежет. Как я понимаю - подшипник или мотора печки или самой печки. На больших оборотах свист пропадает. Можно к нему добраться, чтоб хоть смазать его?

  • toljanych Neophyte Poster
    офлайн
    toljanych Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #144206

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 октября 2008 09:15

    Доброго дня всем!

    Может кто сталкивался с таким:

    После замены заднего сальника КВ и всех с/б переднего рычага перед машины в 1 положение не опускается, при переключении в другие положения поднимается сразу в 4.:-? Зад реагирует на все команды. Спецы говорят, что в гидравлику не лазили. Подскажите, что это мот быть и связано ли это со сферами?

    P.S. Это у меня первый ситроен. Извиняйте если, что не так назвал.

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    20 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 16 октября 2008 09:22

    косточку смотри на переднем коректоре

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4777

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 16 октября 2008 16:35

    Может у кого была такая беда, не включаются вентиляторы охлаждения двигателя, при перегреве(больше 90гр.). До этого периодически глючил датчик перегрева, загорался вместе со STOP независимо от того холодная машина или нет, вообщем от фазы луны. На всякий случай поменяли антифриз, датчик перестал глючить, однако при хорошой езде по вчерашним пробкам двигатель нагрелся под 100, при этом вентили охлаждения так и не включились. В чём может быть проблема, радиатор горячий, термостат или что-то другое? Посоветовали съездить к электрику...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 октября 2008 16:51

    JNE, проверят датчики температуры. их на моторе может быть несколько. выяснить которые влияют на включение вентилятора и их проверять.

  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 октября 2008 19:48

    Товарисчи ! Может кто-нибудь подскажет, где лучше всего проверить гидравлику на Ксантии, и не просто проверить, а отремонтировать, сферы подкачать и тд. Интересуют проверенные станции или мастера, где точно знают, что делают, и куда лезут. Ато подвеска деревянная стала на днях, а искать хорошее место по гидравлике методом тыка не хочется... :( Заранее спасибо.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 17 октября 2008 00:44

    Может у кого была такая беда, не включаются вентиляторы охлаждения двигателя, при перегреве(больше 90гр.). До этого периодически глючил датчик перегрева, загорался вместе со STOP независимо от того холодная машина или нет, вообщем от фазы луны. На всякий случай поменяли антифриз, датчик перестал глючить, однако при хорошой езде по вчерашним пробкам двигатель нагрелся под 100, при этом вентили охлаждения так и не включились. В чём может быть проблема, радиатор горячий, термостат или что-то другое? Посоветовали съездить к электрику...

    термостат может?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 17 октября 2008 09:02
    JNE:

    Может у кого была такая беда, не включаются вентиляторы охлаждения двигателя, при перегреве(больше 90гр.). До этого периодически глючил датчик перегрева, загорался вместе со STOP независимо от того холодная машина или нет, вообщем от фазы луны. На всякий случай поменяли антифриз, датчик перестал глючить, однако при хорошой езде по вчерашним пробкам двигатель нагрелся под 100, при этом вентили охлаждения так и не включились. В чём может быть проблема, радиатор горячий, термостат или что-то другое? Посоветовали съездить к электрику...

    машина с кондеем? если да то проверить работу вентиляторов вкл. кнопки кондишина, если кондея нет первым делом проверить предохранители, еще честенько вылетает реле, и теряется контакт в проводке.

    Наши победят!!!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 17 октября 2008 09:05
    Mitchell:

    Товарисчи ! Может кто-нибудь подскажет, где лучше всего проверить гидравлику на Ксантии, и не просто проверить, а отремонтировать, сферы подкачать и тд. Интересуют проверенные станции или мастера, где точно знают, что делают, и куда лезут. Ато подвеска деревянная стала на днях, а искать хорошее место по гидравлике методом тыка не хочется... Заранее спасибо.

    думаю нет таких сервисов у нас, официальные сервисы сферы не преверяют, только меняют на новые или восстановленные, хотя парадокс как они восстановливают сферы без проверки:molotok:, закачивают и проверятю гаражных дел мастера, но и качество у них тож неочень.

    Наши победят!!!
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 октября 2008 11:03

    Joker., Ну может быть и так. То что на СитБеле на Кольцова сферы не подкачивают так это точно :D, я узнавал. Просто мне знакомый дал номер, сказал что сам 2 раза уже там был, и делают там все :super:, но у него запись на 2 недели вперед. Так я думал может еще есть такие места где-нить...

    Короче как найду что нибудь, отпишу.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 17 октября 2008 12:59

    Joker., на СитБеле сферы проверяют на давление, ремонтировать не ремонтируют, но проверяют это точно. Я там две задние менял, проверили, обе мертвые, поменяли на новые.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 17 октября 2008 15:36
    Писатель:

    Joker., на СитБеле сферы проверяют на давление, ремонтировать не ремонтируют, но проверяют это точно. Я там две задние менял, проверили, обе мертвые, поменяли на новые.

    а чем проверяли? по моим данным там ничего такого не далали...

    Наши победят!!!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24048

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 17 октября 2008 18:24

    Joker.,

    а чем проверяли? по моим данным там ничего такого не далали...

    проверяют штукой похожей на насос - сверху накручивается сфера, потом механник начинает ручкой качать давление и смотреть в циферблат. Сам недавно попал на такое. Кстати умудрились поставить не те сферы. И дорогие они там, по 107 тыщ.

    Кстати, вопрос - когда меняли неправильные сферы на правильные, на их коробке была наклеена бумажка с надписью "REF. некий номер". Мне часом не восстановленные подсунули?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Slate Neophyte Poster
    офлайн
    Slate Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #146186

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 октября 2008 21:21

    Подскажите, ремонтировал кто-нибудь ключ (дистанционное управление ЦЗ) на Ксантии?

    Или где взять схему на него. С чипа кодированный сигнал выходит, но не работает трансмиттер (излучатель сигнала)...

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 20 октября 2008 00:29

    БЛААААА....

    мне что готовится к ремонту ПОДКАЧИВАЮЩЕГО насоса ?

    раньше зажигание вкл, было ТСССССССС

    сегодня утром ТРРРРААААРРРРРРРР

    а сейчас ваще хрен поймешь, толи само лечится толи совсем хреново ему ТРЭЭЭЭЭЭЭ но тише чем утром... как бы в пол силы...

    вот балин жопец....

    ...
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    20 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 20 октября 2008 01:05

    Кнопка обогрева заднего стекла не включается. Как ее извлечь?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4777

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 20 октября 2008 10:59

    Сделали мне ксюшу, проблема была в том, что почти умер один из вентелей охлаждения двигателя, т.к. они запараллелены, то не включались оба. Работали в аварийном режиме, при положении обдува стекла(когда автоматически включается кондиш), то иногда включались. Итого вентиль 45уе + 65т. работа, также нашли почему срабатывал датчик аэробэга - плохой контакт под сиденьем водителя датчика на пиропатрон ремня.

    _ANTI_,

    С этими насосами непонятки какие-то, у меня родной иногда рычал с того момента как купил авто, перед тем, как начал клинить рычал постоянно. Отремонтировали насос, поездил месяца 3 опять начал рычать, съездил по гарантии менять, ремонтник поменял по гарантии на другой, после вскрытия сказал, что с ним всё ок, просто резонирует то-ли с баком, то-ли ещё с чем-то хз... Поездил 1-2 дня опять иногда рычит, иногда нет, пока забил на это дело... но как-то не приятно.

    PS. Где купить Michelin Alpin 3 на ксантию:(, в личку есси можно.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 октября 2008 12:41

    Коллеги, помогите с устройством радиоантенны на "Ксантии". Отломалась, зараза. Собираюсь клеить воедино.

    Сама антенна - это медная проволочка, намотанная на стеклопластиковый пруток (он и отломился) и прикрытая изоляцией. Пруток, в свою очередь, вставляется в стальной пружинный держатель (тот, который находится внутри резиновой гнущейся части антенны).

    Вопрос: как осуществляется электрическое соединение обмотки на прутке и того провода внутри салона, который идет к магнитоле? Является ли сама стальная пружина проводником? Я ее немного оттянул, заглядывал внутрь витков - там пусто, никакого проводка нету. Но он мог элементарно отгнить/оторваться, когда переламывалась антенна.

    Пробовал включать радио и заземлять пружину на корпус машины - по радиотехнике, если пружина является проводящим элементом антенны, прием должен ухудшаться. Но в Минске прием такой сильный, что ничего не изменяется - магнитола, должно быть, принимает сигнал непосредственно радиосхемой.

    Долезть до крепления антенны изнутри салона - это мотор верхнего люка надо снимать - хлопотно и страшно.

    Отъезжать от города только для того, чтобы на пять минут включить радио не хотелось.