ВЕДУУС-СЕРВИС. Определенно в черный список. Контора, которая находится в Минске, но имеет приемные пункты по всей РБ. Ведуус чинят по гарантии много чего, плюс являются официальным СЦ техники с Алиэкспресс (упаси Бог, там что-то чинить еще и китайское!)
Сдавала телефон на гарантийный ремонт по указаниям продавца телефона. Мальчик, который принимает телефоны в приемном пункте, в телефонах вообще не сечет, однако результаты первичного осмотра вносит в акт приема оборудования. Дальше телефон отправляется в г.Минск (к слову, система передачи оборудования из приемного пункта и обратно осуществляется только раз в неделю). Отправка у них по четвергам, зная это я сдала телефон в среду, чтобы в четверг он уже благополучно находился в Минске. Телефон, к слову, не смотря на то, что был в эксплуатации 8 месяцев, визуально идеален, всегда был в чехле и с пленкой. Однако в акте прописали "потертости и царапины".
Шла вторая неделя нахождения моего телефона в СЦ со статусом "ожидаем комплектующие". Ожидая те самые комплектующие, я решила почитать отзывы об СЦ..и к моему разочарованию ни одного положительного не нашла..и что мурыжат телефон по 3 месяца, и что возвращают покоцаный, и с царапинами, сколами, которых не было (к слову, в акте приемки у них числится чудный пункт, который говорит о том, что при получении отремонтированного оборудования претензии подобного рода они не рассматривают. Вот так хитрецы!). В общем, ознакомившись с такими лестными отзывами, почитав Закон "О защите прав потребителей" я поняла 2 вещи..Я могла сдать телефон продавцу и вернуть деньги и не связываться с этим горе-сервисным центром! Что я, собственно говоря, и сделала. Продавец особо противится не стал. Дело стояло только за СЦ, чтобы он поскорее вернул мне телефон назад. С СЦ вопросы решал сам продавец. В итоге каким-то странным образом после всех этих звонков речь пошла о том, что запчасти уже есть. Откуда они могли взяться не понятно, поскольку все это время их не было и не предвиделось..Чтобы официально задокументировать свои требования, я в СЦ оставила письменное заявление в присутствии свидетелей о том, что я отказываюсь в дальнейшем сотрудничестве с СЦ и требую телефон назад. Заявление было принято, второй экземпляр ушел мне, мальчик в приемном пункте сказал, что телефон придет в пятницу (заявление я оставляла в понедельник). На том и порешили. В пятницу забрать его я не смогла, звонков никаких не было. В приемник я отправилась только через 4 дня, в среду. И какого было мое удивление, когда мне сказали, что моего телефона нет... Заявление мое они проигнорировали, без моего согласия все равно продолжили ремонт, заменили запчасть и телефон придет в день поставки, т.е. еще через 4 дня, в пятницу..Это что такое за своеволие?! По телефонам call-центра не дозвонится! постоянно кидают трубку, даже не подняв! Мальчик в приемном пункте, как из другой планеты, мол, "мы 2 разные конторы, мы только принимаем, чинят в Минске". Ну что это за сервис такой? где все потирают руки и никто не берет ответственности? Довелось все-таки поговорить с неким Семеном из конторы в Минске, которому, судя по всему, очень начхать на клиентов. Который сказал, что заявление об отказе он видел, но, поскольку запчасти заказаны были, тормознуть всю эту процедуру они не могли, что телефон придет как обычно в день общей поставки (хотя меня все это напрочь не устраивало), пообещал, что постарается выслать пораньше отдельно (но по факту этого не сделал). Окей, думаю, показывайте тогда заключение. Семен начинает загонять, что никакого заключения нет, что его делают в день возвращения телефона в пункте приемки. (я уже на коне!) Кто делает заключение? мальчик в пункте приема, который этот телефон не ремонтировал?? после долгих пререканий оказалось, что у них есть электронная база, где можно посмотреть, это самое заключение. У меня волосы дыбом! в заключении всего 4 строчки: состояние при приеме, заявленная неисправность, (волшебный пункт, который просто не может не удивлять) состояние при приеме в СЦ и проведенные работы.
тот самый волшебный пункт..что за ерунда вообще? единственный раз, где проверяется первичное состояние - это в моем присутствии. все. дальше должно быть отражено, что выявлено в результате проверки заявленной неисправности. у них все по гениальной логике. при приемке в моем присутствии - это одно..а потом идет приемка Минском, без моего присутствия. и вот в результате 2й приемки появляется: "трещина на задней крышке".
я у мальчика спрашиваю, это как понимать? мы с вами тут принимали - трещин не было. в результате транспортировки могли трещины появится? говорит, нет. ну, значит, они там в Минске трещину поставили и пишут мне в пункте про прием оборудования, что якобы это я ту трещину заделала. нормальные вещи???
в пункте про проведенные работы отмечено: замена LCD. все.
что это за заключение такое-то???? где указано, что случай действительно гарантийный??? где отмечено, что именно заменено? серийные номера этих запчастей? может вы в подворотне купили мне тачскрин? откуда взялась эта трещина? все это было высказано Семену, который только пререкался, правда, в конце смирился и сказал, чтобы я отметила, какие пункты я хочу, чтобы были отражены, а он посмотрит. в общем, когда я забирала телефон, ничего он не посмотрел. как было тех 4 пункта ни о чем, так и осталось. я в шоке!
В адрес Ведууса я направила претензию, где требовала возмещения неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта (согласно Закона "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт не может превышать 14 дней), ответ не заставил себя долго ждать, пришел отказ со ссылкой на статью 30, где говорится о том, что ремонтная организация может задерживать сроки по причинам, зависящим от третьих лиц (мол, все тормознулось, потому что ждали запчастей).
А теперь, как оно по закону. Ремонтная организация, уполномоченная продавцом, должна осуществлять гарантийный ремонт не более 14 дней и тут не важно, надо им ждать запчастей, транспортировать из\в приемный пункт, в сроки они должны укладываться..это их проблемы и потребителя это не должно все волновать ни капли. и за каждый день просрочки они должны уплатить 1% стоимости оборудования. НО! (Я обращалась в отдел торговли по вопросу защиты прав потребителей)
Оказывается, при приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт на проведение экспертизы!! т.е. сначала устанавливается гарантийный это случай или нет. по результатам экспертизы определяется: хочу я ремонтировать, хочу я деньги назад или я хочу телефон назад и ремонтировать в другом месте. Так вот Ведуус подсунул мне акт приема оборудования на обычный ремонт, как если бы я принесла телефон после гарантии и чинила его платно!!!!соответственно и заключение получилось такое несуразное, потому что оно не для моего случая!! И соответственно на мою претензию ответили отказом, ссылаясь на главу закона "о защите прав потребителей", которая регламентирует как раз таки отношения организаций сферы услуг и потребителей по вопросам рядовых ремонтов.
Однако факт остается фактом! и это в любом случае нарушение! почему гарантийные случаи проходят как обычные ремонты, с заполнением неверных документов???
да у меня и мысли не было при сдаче телефона о том, что есть какие-то виды актов приемки оборудования. да и откуда обычный потребитель должен это знать? Ведуус должен был информировать клиента обо всем этом. А они умалчивают в своих каких-то корыстных целях.
По итогу. Отвратительный сервис: не дозвонится, не достучаться до персонала, игнорирование требований клиента, лживые обещания урегулировать конфликт; нарушение законов; порча оборудования.