Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 30 октября 2013 22:14

    Молодцы, душевный ролик сняли.
    Очень понравился мот девочки.

  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 9 ноября 2013 21:34

    Братья дукатисты. Если кто уже готовится к следующему сезону и нужен масляный фильтр, то случайно увидел в конфискате на Независимости 115, K&N-153 за 108600рублей, подходит для большинства дукасов. Если нет предубеждений, что обокрал соседа, то достаточно интересный вариант.

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    23 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 9 ноября 2013 23:09

    BuK@, Есть предубеждение...

    Искренне Ваш Sezer
  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 10 ноября 2013 09:11

    SeZer, вот и я не купил ...

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 14 ноября 2013 22:32

    масло Motul 300V 15W50 или есть какие ещё варианты?

  • kepski_duc Neophyte Poster
    офлайн
    kepski_duc Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #958559

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 ноября 2013 15:26

    Братья дукатисты. Подскажите пожалуйста где или у кого можно грамотно синхронизировать карбюраторы у ducati 600 ss.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 22 ноября 2013 20:33

    Насколько знаю наши официалы такие работы не делают, а от ценников (например только работа по замене ремней 150 евро) даже москвичи были слегка шокированы... Здесь полагаю специально Дукасами никто не занимается, пока их недостаточное количество для такой специализации. А работы такие вероятно может сделать любой мастер имеющий дело с карбюраторами.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 24 ноября 2013 08:09

    Задам глупый вопрос :) Как вы находите ваши байки в плотном городском потоке, пробках, удобно ли протискиваться по междурядью когда поток останавливается? И как правильнее - травить сцепление, или открывать газ и зажимать задний тормоз. На малой скорости байк дёрганый становится не так ли?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 24 ноября 2013 10:56
    =15:

    И как правильнее - травить сцепление, или открывать газ и зажимать задний тормоз. На малой скорости байк дёрганый становится не так ли?

    Дергается, факт :) . В пробке получаем рваный ритм движения. На этот счет есть одно упражнение на площадке.
    Едем по прямой и пытаемся периодически остановиться (типа зависнуть) на короткое время не касаясь ногами земли. При этом газ почти ровный (не ХХ), работает сцепление и задний тормоз. Важное - смотрим в направление движения, взгляд не опускаем, тормоз только задний.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5074

    14 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 24 ноября 2013 11:37

    и потом - резко на козла.

    проклятый антисутенерский закон!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 ноября 2013 08:47
    zverjuga:

    и потом - резко на козла.

    это продолжение моего поста? :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5074

    14 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 25 ноября 2013 09:56

    ага

    проклятый антисутенерский закон!
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 25 ноября 2013 12:32 Редактировалось Einherie, 1 раз.

    Насколько 750/800ый Монстр мал? У меня вот сильно ноги уставали на Honda NT 650 даже в режиме полу-часа городской езды из-за скрюченности. Высоким 750/800ый подойдёт?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 ноября 2013 12:35
    zverjuga:

    и потом - резко на козла.

    а можно физику процесса? шоп не засирать эту ветку - можно либо в тематическую ли бо в ЛС.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5074

    14 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 25 ноября 2013 12:43

    нельзя

    проклятый антисутенерский закон!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 25 ноября 2013 14:56 Редактировалось 172352, 3 раз(а).
    Einherie:

    Насколько 750/800ый Монстр мал? У меня вот сильно ноги уставали на Honda NT 650 даже в режиме полу-часа городской езды из-за скрюченности. Высоким 750/800ый подойдёт?

    Если речь про старые Монстры, то удобные они, у меня 192 см. Из новых высоким проблематично на 696-м, говорят полчаса и устаёшь, присаживался и чуть катался, да показался маловат, про другие из новой линейки не знаю. Посадка на всех не совсем прямая, есть слегка наклон вперёд.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 26 ноября 2013 07:03
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 26 ноября 2013 13:49 Редактировалось Einherie, 1 раз.

    =15, полную бредятину показывает. Не на одном мотоцикле уже было протещено

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 28 ноября 2013 00:17 Редактировалось 172352, 2 раз(а).
    Oberon;129830:

    итак,первое из специфичного--это ременной привод ГРМ.
    с ним всё просто:
    у уличных моделей ремень служит 10-12 тыс км или 2 года. на середине пробега, 5-6тыс км ремням надо делать инспекцию--контроль натяжения и состояния и,при необходимости,подтягивать или менять. пренебрегать этим очень не советую,ибо есть риск попасть на весьма дорогостоящий и не быстрый ремонт мотора.
    причина столь внимательного отношения к данной процедуре довольно банальна:
    10-12 тыс км--это критический пробег. я уже показывал тут ремень с пробегом примерно 10000 км. на вид он идеален,но между зубьев в месте стыка слоёв (шва) трещина первого слоя,правда,только первый слой резины до кевларового корда.сам корд ещё даржал.и это не едиичный случай,такое бывает довольно часто.
    причина такого износа в том,что,в отличии от автомобильных ремней,которые постоянно натянуты потому,что какой-то из клапанов всегда приоткрыт и давит на распредвал,давая натяг ремню, в дукатьевских моторах ремень испытывает постоянные колебания натяжения--а попросту рывки,потому,что в одном цилиндре за оборот ремня происходит только 2 открытия клапанов,а именно впуск-выпуск,в это время натяжение ремня скачкообразно возрастает из-за сопротивления клапанов и потом так же скачкообразно падает, в остальное время ремень натянут заметно меньше. из-за постоянного колебания натяжения при работе такого мотора ремни устают в несколько раз быстрее,чем автомобильные,которые,я повторюсь,натянуты с более постоянной величиной преднатяга.
    к тому же ремни довольно активно спиливаются,теряя частицы резиновой составляющей,и если вы снимете кожух ГРМ,то увидите под ним бархатистый налёт мельчаешей резиновой крошки.это продукты износа ремней.

    http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t4527.html

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 28 ноября 2013 17:34 Редактировалось 172352, 1 раз.
    Oberon;3636:

    РЕМНИ ГРМ

    постоянно сталкиваюсь с вопросами о причинах короткой жизни ремней ГРМ дукати. главный аргумент--у автомобилей ремни ходят по 100 000 км и нормально.
    ответ:
    1. у мотоцикла рабочие обороты примерно вдвое-втрое выше
    2. у мотоцикла радиус обкатки ремня примерно вдвое-втрое меньше
    3. в автомобиле ремень постоянно натянут. ПОСТОЯННО и примерно на равом уровне натяжения.
    в дукати ремень колеблется. степень его натяжения зависит от момента открытия клапанов--в этот момент натяжение рывком растёт,после чего рывком же спадает.

    каждый из этих факторов надо даже не складывать,а умножать друг на друга.
    поэтому ремни в дукати ездят гораздо меньше. они просто устают от постоянных высоких знакопеременных нагрузок.