Просто_Мария:lana-72, конечно у нас в Марселе все чэсныя ))) у нас если вызываешь 2 раза санстанцию, то акт в каждом случае отдельно составляется и подписывается.
Я рада за ВАС!!!!
Просто_Мария:lana-72, конечно у нас в Марселе все чэсныя ))) у нас если вызываешь 2 раза санстанцию, то акт в каждом случае отдельно составляется и подписывается.
Я рада за ВАС!!!!
Привет ребята.Пришло недавно на фамилию отца вот такое вот письмо. Он является владельцем однокомнатной и там прописан. Всё ком услуги оплачиваются вовремя уже 10 лет.
Не совсем понял какой договор и зачем он нужен. (никому в подъезде больше не пришла така весточка)
Позвонил по телефону указанному и спросил, что это такое и зачем нужно? Ответили : "Не обращайте что там написано, Вам просто нужно явиться с техпаспортом квартиры и вместо техпаспорта составить договор на обслуживание бла бла бла бла бла... с нами. "
Объясните тёмным плиз что это за хрень и нахрена им это надо.
Спасибо
офлайн
Просто_Мария
Senior Member
|
|
10993 |
19 лет на сайте Город:
|
Aprel(4uk), не знаю как насчет техпаспорта. но договор должен быть. у меня отец (основной квартиросъемщик) тоже подписывал такой договор и что-то типа раз в 5 лет его перезаключаешь. там ничего страшного нет, просто написаны обязательства квартиросъемщика и обязанности жэса по техобслуживанию. Договор полезен хотя бы тем, что очень подробно расписано, что входит в графу ком.платежей "тех.обслуживание жилья". В общем, пусть ваш отец сходит и подпишет.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
Просто_Мария:Aprel(4uk), не знаю как насчет техпаспорта. но договор должен быть. у меня отец (основной квартиросъемщик) тоже подписывал такой договор и что-то типа раз в 5 лет его перезаключаешь. там ничего страшного нет, просто написаны обязательства квартиросъемщика и обязанности жэса по техобслуживанию. Договор полезен хотя бы тем, что очень подробно расписано, что входит в графу ком.платежей "тех.обслуживание жилья". В общем, пусть ваш отец сходит и подпишет.
И копию себе возьмет
офлайн
Просто_Мария
Senior Member
|
|
10993 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
Aprel(4uk):Привет ребята.Пришло недавно на фамилию отца вот такое вот письмо. Он является владельцем однокомнатной и там прописан. Всё ком услуги оплачиваются вовремя уже 10 лет.
Не совсем понял какой договор и зачем он нужен. (никому в подъезде больше не пришла така весточка)
Позвонил по телефону указанному и спросил, что это такое и зачем нужно? Ответили : "Не обращайте что там написано, Вам просто нужно явиться с техпаспортом квартиры и вместо техпаспорта составить договор на обслуживание бла бла бла бла бла... с нами. "Объясните тёмным плиз что это за хрень и нахрена им это надо.
Спасибо
Не надо ничего подписывать. Этот договор дает возможность ЖЭС включать в стоимость квартплаты дополнительные затраты, яко бы не вошедшие в статью техническое обслуживание и прочее. Без Вашего согласия начать ремонт подъезда, дорог, площадок парковки и все включить в стоимость на 1 м2 площади Вапшей квартиры дополнительными затратами.
Таким образом ФОНД КАПРЕМОНТ в который вы оплачиваете ежемесячно и куда он тратится никто не знает, будет подменен с вашего письменного согласия в договоре дополнительными затратами технического обслуживания
офлайн
svetlichek-79
Member
|
|
225 |
12 лет на сайте Город:
|
подскажите,пожалуйста, как лучше действовать в данной ситуации. 13.01.2013г написали в ЖЭС обращение о промерзании стен. спустя пару часов пришел мастер,сделал замер температуры, которая была ниже нормы на несколько градусов, составил акт, в котором расписалась моя мама, и ушел вместе с этим актом. 14.01.2013 пришел ответ из ЖЭСа. цитирую:
" в проектном институте будет размещено заказ-задание для дополнительного обследования вашей квартиры. ваше обращение остается на контроле до 30-12-2013"
потом были звонки ЖЭС-ЖРЭО там сказали, что нас поставили на очередь не понятно на какую и короче ожидайте. письменно ничего больше нам не сообщили. куда нам написать,что-бы дело все-таки сдвинулось с мертвой точки.
svetlichek-79:куда нам написать,что-бы дело все-таки сдвинулось с мертвой точки.
В небесную канцелярию Пусть весну быстрее включают. Всё равно при отрицательных температурах утепление не производится.
офлайн
Просто_Мария
Senior Member
|
|
10993 |
19 лет на сайте Город:
|
svetlichek-79, ну вам же сказали, что вас поставили на очередь на утепление стен. повесят вам "шубу" на стенку, которая промерзает. Как долго ждать сейчас, не знаю. Мы лет 10 ждали.
офлайн
svetlichek-79
Member
|
|
225 |
12 лет на сайте Город:
|
Просто_Мария, я просто поняла так, что нас поставили на очередь только на обследование))) а не на "шубу"
mr.Zorg78,
svetlichek-79, обследование у вас уже было. Теперь только ждать, изредка проверяя, не потерялось ли ваше заявление.
Само собой, если будете делать утепление за свой счёт, то ни какой очереди. Да и обследование не нужно. Только деньги
офлайн
Просто_Мария
Senior Member
|
|
10993 |
19 лет на сайте Город:
|
svetlichek-79, ну значит на обследование,а потом если они добро дадут то и на шубу. но я думаю, что все дело к шубе идет. Иначе чего институт беспокоить?
сегодня очередной раз звонила в жэс для замера температуры стен. в январе уже замеряли, но на шубу не намеряли На прошлой неделе заметила, что еще в одной комнате стенка стала чернеть. вместо личного посещения инженер (или мастер, не представились) мне позвонила и сообщила, что в январе уже проведено обследование и "давайдосвидания", мол сырость у вас бытовая, разгерметизации стыков стен не обнаружено. в связи с этим, у меня вопрос, как часто или с какой периодичность нужно делать замеры, чтобы "словить" промерзание?
естественно, в данной ситуации, они с меня не слезли так просто. хотели замять все на "сами виноваты со своими стеклопакетами", на что я им ответила, что если такая песня, то я оформлю письменное обращение обследовать квартиру, а они мне дадут письменный ответ, что ничего сделать не могут. А с этим ответом я уже буду идти дальше, искать правду женщина эта чуть не заматерилась и дала трубку начальнику жэса. той я тоже повтирала, что знать ничего не знаю, давайте ищите причину. придут завтра замерять влажность
Может у кого-нить есть уже готовое письмо по влажности и плесени на стенах?
Уважаемые руководители Гатовского ЖКХ !!!!!!
Если вы читаете эту ветку то пожалуйста обратите внимание на вывоз мусора с поселка Привольный.
Такую картину можно наблюдать очень часто.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
10 |
13 лет на сайте Город:
|
Сталкиваясь со своей проблемой,и обращаясь в ЖЭУ по своему адресу ,начал понимать,что все не имеет смысла! Ни заявления,ни прошения,ни звонки! Наш КУП ЖЭУ № 49.(Комаровка) Директор ГОСПОЖА МАЛЬЦЕВА. Суть прблемы в том,что ПОДЪЕЗД ПРЕВРАЩЕН В САНУЗЕЛ. ул. Кульман д.28 подъезд номер один. Исполком и горячая линия-все проходил не раз.Походы к участковому,все мимо. В подъезд не войти. При последнем разговоре госпожа Мальцева уверила меня в том,что все уберут.И разберется с теми людьми которые это делают. А теперь самое интересное. В нашем подъезде ,на втором этаже живет пожилая семейка. Они пенсионеры со "съехавшей крышей". Так как у них отключена вода, все свои естественные надобностя они справляют в подъезде,Причем делают это с завидной регулярность. И на разных этажах. А теперь нучились ходить по этим вопросам в лифт. НЕОДНОКРАТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ В ЖЭС ,К УЧАСТКОВОМУ,НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ИСПОЛКОМА- НИЧЕГО НЕ ДЕЙСТВУЕТ.Зато я узнал от госпожи Мальцевой ,что МЫ ВСЕ,ГРАЖДАНЕ РБ, живем в своих квартирах.но НАШЕ ГОСУДАРСТВО ДАТИРУЕТ НАШЕ ПРОЖИВАНИЕ. КАК НАЙТИ УПРАВУ .КАК НАЙТИ ТУ ИНСТАНЦИЮ, КОТОРАЯ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ ЖИЛЬЦАМ НАШЕГО ПОДЪЕЗДА СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
офлайн
Просто_Мария
Senior Member
|
|
10993 |
19 лет на сайте Город:
|
dimaby2, я бы на вашем месте узнала следующие данные о этих пенсионерах: наличие детей и близких родственников, обслуживание в территориальной соц.службе, медицинские диагнозы, материальное положение и т.п. В своем обращении в Ком.госконтроля или Администрацию Президента я бы указала все эти факты. Например, одинокие пенсионеры, инвалиды такой-то группы, неудовлетворительное материальное положение, нуждаются в постоянном уходе. Работниками соц.служб не обслуживаются, нуждаются в субсидировании отплаты ком.платежей. Что-нибудь эмоциональное типа как можно оставить без воды и электроэнергии человека, 40 лет проработавшего на благо родины, или являющегося участником ВОВ. Мы в неоплатном долгу перед такими людьми... И как итог - неудовлетворительное санитарное состояние подъезда. Жэс, милиция и др. инстанции игнорируют все обращения. Хорошо, если письмо коллективное. Тогда требования типа: просим поставить данных пенсионеров на учет в соц.службе; выделить безвозмездную субсидию на оплату ком.услуг; организовать регулярную уборку подъезда с соблюдением санитарных норм, действующих в РБ; принять меры материальной и дисциплинарной ответственности по отношению к отственным сотрудникам.... Ну и т.п.
Вам понятна моя мысль?
dimaby2, отключают только горячую воду. Холодная вода остается, такие бы небыли долги по коммунальным платежам. А не пробыли санстанцию вызвать?