Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2011 22:22

    A_Lee_Ksei, :)))))))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2011 22:31
    shnurok2010:

    по поводу с переключением на переезде

    по моййму этому еще на первых занятиях в автошколе учат

    по поводу заводки сцепление + тормоз тож самое

    стартеру легче крутить - пожалейте хотябы его ..

    От инструктора зависит. Я учился еще в прошлом тысячелетии :D Мне машину дали и я сам на ней катался, ничего не показывал даже мне мой инструктор :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    684

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 20 января 2011 22:33

    +1 :beer:

    Way of life!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 января 2011 22:56
    A_Lee_Ksei:

    А на современных авто и древних но пафосных авто, завести машину можно только в режиме "паркинга" или "нейтрали". Более того, рычаг двигается когда нажимаешь тормоз. И еще ключ из замка зажигания не достанешь, пока рычаг не будет в "паркинге". Так, что в современных авто все уже продумано, а в жигулях, и т.п. подобных из прошлого тысячелетия все по старинке :D

    Забыл добавить что все это касается только машин с АКПП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2640

    17 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 20 января 2011 22:59

    Для обладателей МКПП есть 1 бонус: Если заглох на переезде - всех вон из авто, включаешь 1-ю передачу и "ключ на старт" т.е. начинаешь заводить авто. Если АКБ нормальный - хватит стащить с путей.

    А если авто с рынка США - то такие авто (обычно) не заводятся, пока не выжата педаль сцепления. Правда и задних противотуманок я на них не наблюдаю :(

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4781

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4781
    # 20 января 2011 23:10

    Объясните, почему нежелательно машину оставлять на ручнике? Всегда так делаю: и в жару, и в лютые морозы - всё в норме. Один раз катался с другом, он за рулём. Сказал ему глушиться после парковки - и ушли. На следующий день чудом чужум машину не побил - как тронулась! К тому же, естественно, заглохла. Оказалось, что друг оставил машину на первой передаче, мотивировал потом это тем, что он всегда так делает - как и большинство водителей.

    Вряд ли я уже буду "переучиваться" - а то второй раз чужую машину обязательно стукну. Но все же - почему не рекомендуется оставлять на ручнике?

    Ответ и будет полезным советом для темы ;)

  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    585

    17 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 20 января 2011 23:19

    ***Thunder***, бывает такая проблема, как примерзание/прикорание тормозных колодок. Бывает, что хрен сорвёшь:(.

    На уклоне всегда ставлю и на ручник и на передачу - бывает, что троссик ручника лопается. С этой целью рекомендуют упирать повёрнутое колесо в бордюр - это и в умных книжках написано и в автошколах должны рассказывать...

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 января 2011 01:21

    На барабанных тормозах весело если прикорели растопыренные колодки. Можно "сорвать" естественным путем, т.е. аккуратненько тронуться и тащить задний мост. Там уже сами смотрите на сколько резины и машины не жалко. Можно снять колесо, вкрутить болты в барабан, хороший рычаг между ними всунуть и хорошенько поднатужиться :toliet: :D. И смотрите чтобы машина с домкрата не шлепнулась. Аааа... Предварительно обстучать барабан чем нибудь тяжелым - авось поможет.

    Если не помогает, то снять в такой ситуации барабан гемор еще тот будет.

    У меня за последние пару месяцев два раза паленой резиной шмонило с заднего колеса. ХЗ почему. Глянули сегодня. Ничего криминального, все ходит изумительно, колодки равномерно изношены. Пошевелили ручником - так вот перед колодками где кончается оплетка и выходит тросик, есть типа пыльничка что то. Он треснутый и оттуда начала сочиться вода когда затянули ручник. И довольно много. Залили под оплетку вэдэхи, масла, заклеили пыльник - будем посмотреть.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2640

    17 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 21 января 2011 01:43
    blase:

    ...Можно "сорвать" естественным путем, т.е. аккуратненько тронуться и тащить задний мост...

    Видел, как зимой (лет 5 назад, когда были морозы по минус 28), Опель Астра ГАИ, ехал боком по Платонова. Заинтересовался. Догнал. Левое заднее колесо не крутилось. Но т.к. это была суббота и дорога была ещё не посыпана песком - отлично скользило :)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 21 января 2011 04:58

    расскажите, что может случиться плохого, если ехать "с ручником":) вопрос может и нубовский, но всё же.. бывало несколько раз, когда пересел с АКПП на МКПП - ввиду того, что на АКПП им просто не пользовался, а ставил на P. было дело давно, но вот сегодня чёт опять глюкнул и забыл снять, затянут был чисто символически, как потом проанализировал - ощущалось только при скидывании газа.

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 21 января 2011 09:03

    расскажите, что может случиться плохого, если ехать "с ручником" вопрос может и нубовский, но всё же.. бывало несколько раз, когда пересел с АКПП на МКПП - ввиду того, что на АКПП им просто не пользовался, а ставил на P. было дело давно, но вот сегодня чёт опять глюкнул и забыл снять, затянут был чисто символически, как потом проанализировал - ощущалось только при скидывании газа.

    Быстрее умрут колодки, диски тормозные и тросик(+ еще топлива больше спалишь), а так ни чего вроде страшного, а на приборной панели у вас значок стоп не горит?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 21 января 2011 09:06
    VincentBY:

    расскажите, что может случиться плохого, если ехать "с ручником" вопрос может и нубовский, но всё же.. бывало несколько раз, когда пересел с АКПП на МКПП - ввиду того, что на АКПП им просто не пользовался, а ставил на P. было дело давно, но вот сегодня чёт опять глюкнул и забыл снять, затянут был чисто символически, как потом проанализировал - ощущалось только при скидывании газа.

    Ну а что может происходить? Греется тормозной механизм, потом жидкость кипеть начинает.... в итоге колодки стираются, и налет внутри цилиндров образуется от кипения тормозухи, после чего поршни начинает клинить. От перегрева тормозухи так же достается манжете, она может потом еще и течь начать. Все зависит как основательно разогрелись тормоза :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 21 января 2011 09:14
    localhost:

    Забыл добавить что все это касается только машин с АКПП.

    В современных авто - современные агрегаты, а следовательно высокотехнологичные. Про что я выше и писал. К примеру мясо на фарш можно крутить ручной мясорубкой, но я же не могу назвать ее современной? Все ручное - дешевое и архаичное :znaika:

    Андрей Радоман:

    А если авто с рынка США - то такие авто (обычно) не заводятся, пока не выжата педаль сцепления.

    Ты попутал, педаль слева в америкосах это стояночный тормоз :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    684

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 21 января 2011 11:12

    вобщето ручник примерзает когда большая влажность

    туда влага попадает и сё писец ..

    а когда суха и большой мороз то это не так страшно

    Way of life!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 21 января 2011 12:08

    не надоело эти байки про замерзший стояночник рассказывать? :D

    Кстати для автоматчиков во избежание высоких нагрузок на блокиратор выходного вала (Р режим), и как следствие его поломки, на уклонах, подъемах, спусках и т.п. необходимо пользоваться "ручником". Затягивать стояночник перед постановкой на Р, и снимать с стояночника уже после перехода из P в другой режим. Я всегда затягиваю стояночный тормоз на N, даю машине "повиснуть" на стояночнике и потом ставлю в Р. Вообще делаю это всегда, где есть малейший наклон поверхности.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 12:11

    ручник... примерзает....

    ясли первая группа!

    а вот Torzer прав

    сам механизм ручного тормоза не примерзает НИКОГДА!!

    заклинивают тросы из-за мертвых пыльников и просто от старости

    если машина со стоянки после ручника надо срывать, то проблема локализована на все 100% - меняйте тросы и все сразу пройдет

    и чем реже пользоваться ручником тем быстрее настанет опа тросам

    жену приучил, она у меня даже на светофорах на ручник ставит, про стоянку так вообще молчу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 12:28

    Андрей Владимирович, речь идет о заклинивании тормозных колодок. :wink:

    и чем реже пользоваться ручником тем быстрее настанет опа тросам

    если можно поподробней, за счет чего оппа настает

    жену приучил, она у меня даже на светофорах на ручник ставит, про стоянку так вообще молчу

    а смысл? может еще и машину глушить?

    Никогда не ставлю на ручник, кроме случая, описанного Torzer :super: и разворота на месте! :wink: Проблем с ручником никогда не было!

    Так что дело лично каждого.... :), но случаи прикоревания колодок из-за ручника - реальность!

    The Power of Dreams
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 12:38

    CADET50,

    речь идет о заклинивании тормозных колодок.

    конструкция такова, что это почти невозможно

    он разводится при вращении диска или барабана, если только не заклинил трос

    в самом суппорте заклинить может только поршень рабочей тормозной сислемы

    CADET50,

    а смысл?

    погуглите... писать не хочу, слишком уж много от вас очень глупых вопросов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • demys Member
    офлайн
    demys Member

    437

    14 лет на сайте
    пользователь #361484

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 21 января 2011 12:44

    20 лет ежедневно ставлю машины на ручник. И для того чтобы он не примерзал, не прикоревал, выполняю следующее: Перед постановкой на ручник сушу колодки. Т.е. за 50-100 м до места парковки а/м двигаясь на небольшой скорости либо притормаживаю педалью тормоза или придерживаю рычаг ручника, прижимая колодки. Так поступаю в сырую и мокрую погоду (сухие колодки никогда не примерзнут к диску или барабану). Если на улице большой мороз и сухо, то так поступать не нужно, а наоборот пред постановкой машины на стоянку не нужно активно пользоваться тормозами, что бы механизмы не были горячими. На горячих механизмах образуется конденсат и не успевает испаряться, а превращается в лед по периметру колодок которые уже прижаты к диску или барабану. Поэтому в сильный мороз ручник затягиваю только на холодных механизмах. Особое внимание уделяю состоянию тросиков и местам входа тросиков в тормозные механизмы. Всегда все смазано и все стыки защищены от попадания влаги. смазываю не солидолом, а графитной смазкой или любым другим средством отталкивающим влагу и не вымывающимся водой. Все это выполняю перед зимой. Мое мнение: нужно следить за машиной и состоянием всех механизмов, а не давать совет не ставить машину на ручник.

    Кстати на машинах оборудованных пневматической тормозной системой при стравливании воздуха. тормозные механизмы автоматически прижимаются (затягивал ты ручник или нет) Все большегрузные машины оборудованы такой системой и даже если ты ее оставишь на передаче и не поставишь на ручник, то к утру обязательно из системы стравится воздух и тормозные колодки автоматом прижмутся к барабанам. И ни у кого ничего не примерзает. Держите системы в исправном состоянии.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 января 2011 12:48

    Андрей Владимирович,

    сам механизм ручного тормоза не примерзает НИКОГДА!!

    заклинивают тросы из-за мертвых пыльников и просто от старости

    не надо ля-ля. иногда сами колодки прикипают к тормозным барабанам (с дисками такое обычно не случается, даже если ручник внутри диска сделан, как барабан - там гораздо меньше грязи). после долгого простоя. особенно если сам механизм ручника уже забит тормозной пылью и не работает как положено (и пружине не хватает сил отвести колодки от барабана). обычно в таких случаях помогает пара хороших ударов молотком по барабану в районе ступицы. и колодки сразу отходят.

    а вот если замерзают за одну ночь - то там да - 99.99% за то что тросы грязные и с влагой внутри уже. и они и клинят. решение - замена либо промывка и прочистка хорошенько. мне помогла промывка вэдэшкой и потом проливка трансмиссионкой, благо резиночки были все целые, на год хватило. ждать под заказ тросики желания не было, надо было ТО проходить.