Ответить
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось islayforever, 75 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуются передергивание чьих-то слов и высказываний, провокации конфликта, размещение баянных мемов из интернета, различного рода оскорблений и наездов на личности, голословная критика изделий как известных брендов, так и DIY, а так же любое другое нарушение правил форума Онлайнера.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция, акустическая обработка). Помните, что дизайн помещения личное дело в нем проживающего, ваше мнение интересно, но оставить его лучше при себе.

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти", "рвёт известные бренды как Тузик грелку" лучше оставить за пределами форума. Хотите показать свои изделия, показывайте не унижая работу других инженеров. Так же следует избегать любого вида рекламы, если вы делаете изделия не для себя, а предоставляете услуги по изготовлению, то эта тема не для вас. Но возможно ваши заказчики когда-нибудь захотят разместить и обсудить ваши изделия тут.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций, от стерео до многоканальных. Но вопросы по созданию и нас тройке домашних кинотеатров лучше направлять в профильную тему. Там у вас больше шансов получить ответ, а не кучу едких сообщения про "самбухеры", "класс дЭ" и прочее. Если вы хотите получить совет по выбору аппаратуры лучше всего обратится в одну из профильных тем предназначенных для помощи и советов в выборе аппаратуры. Ссылки под спойлером "Сопутствующие темы"

    6) Модерация в данной теме более мягкая нежели в других профильных ветках, но она есть и всегда следует помнить о нормах поведения и оставаться людьми

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Практика 4-х лет показала, что в этой теме мы не против предаться философским размышлениям об аудио. Здесь это не оффтоп: просим с глубокими аудио-экзерсисами именно сюда.

    Куратор ветки Babka_v_kedax

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 26 мая 2019 17:56

    Garag2012,

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 26 мая 2019 18:20 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).

    aliexx, вы живете в странном мире. Возвращайтесь. Если вам что-то пока еще непонятно в мире людей, так это временно. Кто-то знает больше вас в некоторой сфере, вы имеете приоритеты в других областях. Это нормально, это не повод уходить в постмодерн. Там нет смыслов - по определению.

  • ghabit Senior Member
    офлайн
    ghabit Senior Member

    875

    16 лет на сайте
    пользователь #146249

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 26 мая 2019 18:47 Редактировалось ghabit, 1 раз.

    Minidsp UMIK-1 - на сайте производителя указано что он точно измеряет от 20гц. А что происходит "ниже"? Кто сталкивался? Какой мик в итоге лучше приобретать для замеров?
    Ещё предлагаю в шапку ссылки на выложенные системы вставлять.

    all of good habits
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 26 мая 2019 21:58

    Garag2012, бинго ! Генератор словесного шума в вашей голове наконец дал сбой.

    Собственно, айфонная Сири ведет себя примерно так же, если сказать ей совсем длинную фразу. Другое дело, что если сказать ей просто «вызови мне такси» - то она-таки справится.. А вот на ваш счет у меня такой уверенности нет )

    Garag2012:

    ...живете в странном мире. .... это временно.. ...в некоторой сфере... .. не повод уходить в постмодерн... нет смыслов....

    - вот и всё, что что он сумел сотворить. Что, в общем, объяснимо - удалось-таки озадачить избыточно суровым потоком информации, ну и не хватило ресурса обработать. То ли дело генерировать на основе пары-тройки слов или цифр. Аудио, музыка, или стерео в качестве вводных, еще 5.1, например, до кучи - и запросто хватит на многотомник, если вовремя не выключить.

  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 27 мая 2019 01:41
    ghabit:

    Minidsp UMIK-1 - на сайте производителя указано что он точно измеряет от 20гц. А что происходит "ниже"? Кто сталкивался? Какой мик в итоге лучше приобретать для замеров?
    Ещё предлагаю в шапку ссылки на выложенные системы вставлять.

    Ниже не точно, как правило имеет место падение АЧХ. С 20 гц это очень хорошо, многие дешевые измерительные микрофоны валятся с 30 гц. Но спад там очень плавный, компенсируется калибровочным файлом. А можно и на глазок - бас это сугубо личное дело, лишь бы не было артефактов, а так +-пара дб не суть важно, особенно на таких частотах.

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 мая 2019 09:32 Редактировалось Garag2012, 7 раз(а).

    aliexx Я уважаю интеллектуальный уровень участников этой ветки, поэтому напишу философское отступление.

    Я не перехожу на личности, я об абстрактной философии, и она здесь в тему. Терминология сформирована с другой точки зрения, и она запутывает.

    Научное мировоззрение формирует модерн. Постмодерн возникает пост – после. В части последствий так оно и есть, но не в части причин.

    Любая достаточно сложная непротиворечивая формальная система не является полной. Такой формализм не может определить сам себя. Если мы не имеем какого-то внешнего формализма, то мы не имеем критериев истины в этом случае.

    Что умеет делать современная наука? Собирать некоторые факты и формулировать некоторые закономерности. Что не может сделать современная наука в принципе? Объединить эти факты и эти закономерности в единую теорию. Любая структура знаний является случайной с ошибками неизвестной природы и неизвестного масштаба.

    Чего не хватает? Как определить, чего не хватает? Через полноту. Целое, самодостаточное, полное – первично. Наука использует принцип рационализации на пути познания. Рационализация по сути есть игнорирование «бесполезной» части фактов. «Бесполезная» часть фактов не структурируется.

    Что происходит в процессе развития модернизма? Реализуется «полезная» часть информации о реальности. «Бесполезная» часть информации о реальности реализует сама себя через полноту – реализуя любую часть целого, мы реализуем полное целое. «Бесполезная» часть реализуется в форме постмодернизма. Она не структурирована, поскольку игнорируется, и лишена смысла по этой причине. Реакция через целое накапливается, возникает позже «полезной» части информации, отсюда и термин «пост».

    Что такое целое? Любая достаточно сложная непротиворечивая формальная система не является полной. Т.е. полный формализм должен быть как минимум противоречивым.

    На этом этапе исчезает термин система, поскольку формализм должен описывать противоречие между системой и несистемой.

    Переходя к прикладной части, замечу, что научный формализм с неизбежностью приводит к той области, которую вы процитировали, которую вы исследуете, в которой вы живете, и которую я физически не воспринимаю, поскольку она не структурирована – ни метроритмически, ни семантически и никак иначе.

    В чем разница между нами? Я имею эффективные инструменты для структурирования той области, которую вы исследуете как неструктурированную.

    Когда я пишу о том, что у музыки есть душа и у человека есть душа, например, то я имею в виду совершенно конкретные физические признаки, доступные для математического моделирования. Чтобы понять что это такое - душа, удобно использовать достижения культуры. Переводить с языка художественных образов на язык математического и далее физического формализма достаточно сложно, если буквально и сходу. Постепенно же я эту задачу решаю. Причем достаточно успешно. Не в области эзотерики, метафизики и прочей мистики, но научно. Более научно, чем это умеет делать модернизм, но это уже отдельная история - ноу-хау.

    Отсюда замечание к названию этой ветки. На данный момент мы не готовы придти к такому выводу, но постепенно, в процессе обсуждения, возможно, мы придем к необходимости отображения не только системной части музыкальной информации, но и несистемной. Один из музыкальных балансов находится в этом плече. Я стараюсь отучать себя от привычного формализма "аудисистема", или "математика как как система", или "наука как система". Домашнее аудио, математика, наука - так будет правильнее. Может не прямо сегодня, но, возможно, будет.

    Этот вывод проще услышать, нежели придти к нему логически. Проблема в том, что мы не имеем пока еще необходимых инструментов логического мышления - для такой логики. Логика в ее нынешнем виде с противоречиями пока еще не дружит. На данный момент противоречие в логике есть ошибка. Но целое противоречиво, самодостаточное - противоречиво. Целое или самодостаточное есть абсурд, если с точки зрения нынешней логики. Или рабочая модель с удивительными возможностями, если пойти дальше.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20410

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20410
    # 27 мая 2019 11:03 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).

    Garag2012, теорема Геделя, на которую вы все время ссылаетесь, говорит исключительно об АКСИОМАТИЧЕСКИХ логических строгих системах... то есть подчиняющихся определенному также строгому и несменяемому набору аксиом.

    когда меняется что-то в наборе аксиом (например, пятый постулат Евклида), то меняется и сама система, допуская иную логическую реальность.

    и вот именно в той - ЛОГИЧЕСКОЙ - реальности, обязательно подкрепленной набором аксиом, и будет наблюдаться недоказуемость некоторых истинных утверждений... а чтобы все же их доказать, потребуется очередное изменение аксиоматики... и так до бесконечности.

    заметьте, что чисто теоретически - в бесконечности - таки возможно доказательство в любой формальной системе чего угодно... но это означает в реальности тот факт, что все истины доказуемы лишь В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРИБЛИЖЕНИИ!!

    но тут совершенно необходимо добавить, что окружающий нас мир не подчиняется строгим аксиоматическим правилам, в отличие от математики... и в нашем мире все истины как раз и решаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в неких ПРИБЛИЖЕНИЯХ...

    поэтому формализм в искусстве и формализм в науке - суть абсолютно разные вещи, хотя бы по той причине, что в математике аксиома не может быть ЛЮБОЙ - она подчиняется определенной ОБЪЕКТИВНОЙ логике, а в искусстве аксиоматика является 100% СУБЪЕКТИВНОЙ... поскольку искусство есть антропоморфизм, не подчиняющийся математическим правилам.

    отсюда следует, что все ваши рассуждения вокруг и около теоремы Гёделя в приложении к восприятию человеком предметов искусства, просто-напросто бессмысленны. если взять хотя бы один маленький пример - восприятие человеком на слух музыки, воспроизводимой какой-либо звуковой аппаратурой - то здесь будет иметь значение не только ФОРМАЛЬНЫЕ, то есть физические параметры, данной системы (которые объективны), но и психофизиологические особенности воспринимающего субъекта (а они субъективны).

    в итоге имеем то, что имеем - невозможность прихода к единому мнению в области искусства не по формальным, объективным причинам, а по чисто субъективным, ОПЫТНЫМ причинам... которые вообще не формализуются... и говорить о какой-то полноте или непоноте таких опытных систем восприятия по меньшей мере неадекватно.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 мая 2019 11:42 Редактировалось Garag2012, 14 раз(а).

    Вы используете термин "бесконечность", например. Но вы не имеете оснований для формулирования каких-либо терминов. Термины возникают из теории, но не теория возникает из терминов. Целое больше, чем сумма его частей.

    Первичных терминов у вас нет. Отсюда у вас возникают ошибки. Вы стремитесь приблизиться к описанию свободы с помощью максимально точного описания зависимости - в пределе. Что есть абсурд.

    Теоремы Гёделя доказывают неполноту любой достаточно сложной непротиворечивой формальной системы. С точки зрения решения проблемы неполноты - любого достаточно сложного непротиворечивого формализма.

    PS по ходу: Caps Lock не является аргументом. Уважайте оппонентов, они умеют читать тексты, не мешайте им своими ударениями. Я подчеркиваю лишь те аргументы, которые вы упустили.

    В некоторой части свойств реальности мы наблюдаем не приближения к строгим законам, но собственно строгие законы - инерцию и гравитацию, например. Эти факты мы знаем, мы не можем объединить все известные факты в единую модель, если она "достаточно сложная и непротиворечивая".

    Можно ли построить строгую модель оригинала в целом? Чтобы карта была эквивалентна территории? Да. Но на базе тривиальной модели противоречия, которая решает проблемы неполноты в смысле Гёделя. Так мы и строгие зависимости сохраним - инерцию и гравитацию, например, и свободу сохраним.

    Есть очень простые аргументы для этой дискуссии, но я не имею цели в разрыве ваших шаблонов, поскольку я не собираюсь дарить вам новые. Я намекнул выше, например: модель формата 2.0 не является частью модели формата 5.1.

    Я не вижу разницы между антропоцентрической и геоцентрической теориями, если решить обе правильно. Разница между ними возникает из ошибок. Ошибки - не аргумент.

    В целом ваш текст и есть обобщение ваших ошибок с переносом выводов на мои тексты. В моих текстах нет тех ошибок, которые являются неизбежными и обязательными в результате использования вашей методологии. Это для вас они неизбежны (в деталях вы ошибаетесь иногда, описывая точку зрения современной науки, но не суть); эти ошибки действительно неизбежны, но для вас. Мы можем решить это нерешаемое. Читаем Гёделя, он указал путь.

    Если я не ошибаюсь, возможно, в этой ветке я писал об одном очень важном феномене, который объединяет антропоцентрическую и геоцентрическую теории. И мы, и реальность реализуемся в текущем настоящем пространстве-времени.

    Западноевропейская философия, к слову, исследует эту область только, игнорируя причины этого феномена.

    Слух является одной из важнейших функций сознания, которая помогает нам реализовать себя в реальности. "Находясь в сознании", мы находимся в текущем пространстве-времени. Отсюда вопрос: Приблизительно в текущем настоящем пространстве-времени или есть другие варианты ответа? Я бы хотел отклониться на недельку в одну сторону, а потом на две в другую, например :). В будущем - на бирже, в прошлом - в кассе Швейцарского банка, там денег больше, да и брюлики красивше.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20410

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20410
    # 27 мая 2019 12:05 Редактировалось gene_d, 1 раз.

    Garag2012 ошибка как раз у вас - и ошибка основополагающая.
    теорема Геделя работает только в аксиоматических системах, подчиненных математической логике, и это совершенно очевидно из самой теоремы.
    никакое искусство не является системой, подчиненной математической логике, и - в дополнение - человеческое чувственное восприятие окружающего мира также не является такой системой.
    построить (вашими словами) "строгую модель оригинала в целом" в отношении человеческого восприятия невозможно, потому что человеческое восприятие индивидуально на основе личного опыта и особенностей каждого сознания.
    совершенно неважно, какие звуки "на самом деле" издает акустическая система - важно как эти звуки воспринимает каждый конкретный субъект. и эти восприятия не поддаются никакой аксиоматике.

    в физике/математике на основании имеющейся системы аксиом мы можем доказать, что (например) звучание системы А лучше по определенным параметрам, чем у системы В... но в условиях реального прослушивания никто не сможет доказать это преимущество тем слушателям, которым оно не нравится по их собственным критериям.

    причина та же самая - у каждого человека свой набор "аксиом" ... и своя "логика" в том, что касается не расчетов, а восприятия ощущений.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 мая 2019 13:17 Редактировалось Garag2012, 5 раз(а).
    gene_d:

    теорема Геделя работает только в аксиоматических системах, подчиненных математической логике, и это совершенно очевидно из самой теоремы.

    Смысл теорем Гёделя открывается с другой стороны. Мы не можем создать самодостаточный формализм, если он достаточно сложный и непротиворечивый.

    "Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα «утверждение, положение») или постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений, которые, в свою очередь, называются теоремами".

    Любой формализм, любая логика, любое мышление в условиях непротиворечивой догматики вынужденно опирается на аксиомы, выбираемые из множества реально существующих произвольно, то есть от балды. Логика мышления также возникает в буквальном смысле от балды. До тех пор, пока мы не построим первичную - самодостаточную основу, возникающую не из аксиом, но из себя самой. Логику мы увидим в структуре этой основы.

    Эта ветка не столько о теориях, сколько о практике. С теоретической моделью материальной части реальности проблем уже нет. Ищите и обрящете - для вас решение существует в режиме "возможно". Я же исследую прикладные возможности решения. С этой точки зрения - я имею, но мы можем, с разницей между "я" и "мы".

    С теоретической моделью нематериальной части реальности сложнее. Варинаты работают практически, инвариант в процессе поиска.

    Человек - больше чем реальность, человек не только образ, но еще и творец реальности. Модель иерархическая, недоступная вам с вашей методологией. У вас всё или ничего. Если "не у вас", то часть модели работает уже.

    Целое, полное, самодостаточное, как оказалось, является локальным. Материальная реальность также является локальной частью полной энтропии. Целое - элемент модели, с самодостаточным стартом, открытое и с потенциалом инфинитного развития. Прогнозировать такие свойства целого сложно. Путь к самодостаточному решению нетривиален, но это уже другая проблема.

    На этой ветке для нас важно то, что мы, при желании, можем попасть в область новой парадигмы, используя доступные каждому домашние технологии.

    Добавлено спустя 37 минут 35 секунд

    gene_d:

    совершенно неважно, какие звуки "на самом деле" издает акустическая система - важно как эти звуки воспринимает каждый конкретный субъект. и эти восприятия не поддаются никакой аксиоматике.

    Вы отрицаете переносимость музыки в целом?

    Аксиоматика также работает, отчасти. Некоторые феномены работают, объяснить же их я не могу - пока еще. Процесс развития науки бесконечен.

    Но не аксимоматика работает как основа теории, а самодостаточное основание. Есть функции безусловные, есть условные. Есть условные, накапливаемые национальной культурой, есть условные, возникающие из персонального опыта. Модель иерархическая. В рациональной системе с одним единственным наблюдателем иерархии быть не может, для вас эта тема из другой парадигмы.

    Эмоциональную реакцию также можно описать с помощью достаточно сложной иерархической модели. В значительной мере она возникает в процессе воспитания. Но не с ноля. Есть база безусловных эмоциональных реакций на музыку, хорошо формализуемых. Мы с вами заинтересованы в том, чтобы развивать эти реакции у окружающих нас людей в соответствии с нормами нашей национальной культуры. Эти нормы также можно формализовать математически, что сложнее, проще средствами культуры, но тем не менее.

    Нас погружают в пустоту постмодернизма. К счастью, именно наше общество туда не спешит. Судя по комментам на этой ветке хотя бы, многие мыслят себя и всех нас в контексте "культуры" постмодернизма. Мне бы хотелось жить среди людей с человеческой культурой, а не среди жертв постмодернисткой реакции на техногенный прогресс.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20410

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20410
    # 27 мая 2019 15:04 Редактировалось gene_d, 3 раз(а).
    Garag2012:

    Любой формализм, любая логика, любое мышление в условиях непротиворечивой догматики вынужденно опирается на аксиомы, выбираемые из множества реально существующих произвольно, то есть от балды. Логика мышления также возникает в буквальном смысле от балды.

    нет, не "от балды", а по принципам "достаточной необходимости".
    это видно даже по "Началам" Евклида.

    Garag2012:

    До тех пор, пока мы не построим первичную - самодостаточную основу, возникающую не из аксиом, но из себя самой.

    это называется "метафизика" - то есть признание некого априорного абсолютного знания (по Канту).
    мне ближе всего взгляд Витгенштейна на эту проблему, который рассматривал метафизику как языковую "манипуляцию", значения слов в которой не имеют и не могут иметь адекватного определения. Это означает, что метафизические вопросы представляют собой чисто семантическую путаницу, ответ на которую не имеет смысла.

    Garag2012:

    Логику мы увидим в структуре этой основы.

    Гегель пытался заменить метафизику - логикой, но и он вынужден был написать, что "...В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание этих наук не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом... Логика же, напротив, не может брать в качестве предпосылки ни одной из этих форм рефлексии или правил и законов мышления, ибо сами они составляют часть её содержания и сначала должны получить своё собственное обоснование внутри неё".

    однако это самое "собственное обоснование" без аксиом, на которое оно опирается, все равно не существует.

    Garag2012:

    Вы отрицаете переносимость музыки в целом?

    я отрицаю универсальность восприятия музыки в частности и любого искусства в целом.

    Garag2012:

    ...самодостаточное основание. Есть функции безусловные, есть условные. Есть условные, накапливаемые национальной культурой, есть условные, возникающие из персонального опыта. Модель иерархическая.

    безусловных функций в человеческом восприятии нет. сознание и его развитие - вещь чисто условная. метафизика человеческого восприятия - это такая же иллюзия, как и метафизика логики.

    Garag2012:

    Есть база безусловных эмоциональных реакций на музыку, хорошо формализуемых. Мы с вами заинтересованы в том, чтобы развивать эти реакции у окружающих нас людей в соответствии с нормами нашей национальной культуры. Эти нормы также можно формализовать математически, что сложнее, проще средствами культуры, но тем не менее.

    ну какие же они безусловные, если зависят от национальной культуры, от воспитания, от опыта и так далее и тому подобное.
    то, что действительно безусловно, было бы универсально для всех людей и совершенно одинаково выражалось.
    такого не наблюдается.

    Garag2012:

    Нас погружают в пустоту постмодернизма. К счастью, именно наше общество туда не спешит. Судя по комментам на этой ветке хотя бы, многие мыслят себя и всех нас в контексте "культуры" постмодернизма. Мне бы хотелось жить среди людей с человеческой культурой, а не среди жертв постмодернисткой реакции на техногенный прогресс.

    постмодернизм - это всего лишь одна часть культурной реакции на прогресс.
    не единственная часть и на ней вообще свет клином не сошелся.
    будут и другие культурные парадигмы, благо что к культуре теорема Геделя неприменима из-за отсутствия обязательного формализма, без которого наука немыслима.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 27 мая 2019 15:29 Редактировалось islayforever, 1 раз.

    Для тех, кому категорически непонятно, могу дать полную терминологическую раскладку. Ну, чтоб впредь не терзаться терминологическими изысканиями.
    1. Аудиосистема - совокупность звуковоспроизводящей аппаратуры в собственности некого лица.
    2. Домашняя - размещенная в месте проживания субъекта, владеющего данной аудиосистемой.
    3. Наша - принадлежащая участнику форума.
    Почему-то меня не покидает чувство, что какое-то из определений или несколько непонятны отдельным участникам дискуссии.
    Видит Бог, я не хочу напрягать модерацию, которая явно плюет в потолок на этом форуме, мне лень и не люблю ябедничать, но, поверьте, я напрягу. И мало не покажется. Пусть это будет последней культурной просьбой прекратить не то что оффтоп, а маразм в этой ветке.

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    11 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 27 мая 2019 15:29 Редактировалось stellon, 2 раз(а).
    gene_d:

    Garag2012:

    Есть база безусловных эмоциональных реакций на музыку, хорошо формализуемых. Мы с вами заинтересованы в том, чтобы развивать эти реакции у окружающих нас людей в соответствии с нормами нашей национальной культуры. Эти нормы также можно формализовать математически, что сложнее, проще средствами культуры, но тем не менее.

    ну какие же они безусловные, если зависят от национальной культуры, от воспитания, от опыта и так далее и тому подобное.
    то, что действительно безусловно, было бы универсально для всех людей и совершенно одинаково выражалось.
    такого не наблюдается.

    Ну почему же, а как быть со склонностью человеков к телодвижениям под музыку вне всякой зависимости от особенностей культуры, воспитания, опыта и т.д.. Такое эмоциональное проявление выглядит вполне себе универсальным.

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • ALEXEY-Smoker Senior Member
    офлайн
    ALEXEY-Smoker Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #155054

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 27 мая 2019 15:32

    !?!?? Куда я попал?!? Название ветки прочтите. Примите свои лекарства и бодайтесь в личке до победы.

  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 27 мая 2019 15:34

    У меня после выходных новая экспериментальная рвсстановка

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20410

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20410
    # 27 мая 2019 15:36 Редактировалось gene_d, 1 раз.

    stellon, синхронные телодвижения не только под ритмичную музыку, но под любые явно выраженные ритмичные звуки, в том числе и немузыкального происхождения... даже не антропоморфного происхождения.

    это называется физиологический рефлекс, но музыка как культурное явление здесь ни при чем.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 мая 2019 15:42 Редактировалось Garag2012, 4 раз(а).
    gene_d:

    не "от балды", а по принципам "достаточной необходимости".

    Гёдель доказал, что эта самая "необходимость" оказалась недостаточной. Более того, проблема недостаточности неразрешима в принципе - в условиях непротиворечивой догматики.

    gene_d:

    это называется "метафизика" - то есть признание некого априорного абсолютного знания (по Канту).

    Давайте договоримся еще раз - на берегу. Муму написал Тургенев, а памятник Пушкину (с). Если Кант написал, с него и спрос. Причины находятся в области физики (если перевордить на современный язык) для Аристотеля. Область метафизики начинается с причины причин - почему причины возможны. Формализма у Аристотеля еще не было, но феноменология уже была. В современной науке причины оказались в метафизике. В математике на основе тривиальной модели противоречия причины физики являются тривиальными. И это не абсолютное знание. Самодостаточное основание, открытая модель, потенциал инфинитного развития. Увас нет необходимых инструментов логики, чтобы прогнозировать такие свойства целого.

    Риторический формализм в области целого безнадежен. Смысл риторики модифицируется в зависимости от контекста. Самодостаточным может быть только математический формализм.

    Далее. Гегель пытался исследовать идею противоречий. Сильных аргументов у него не было. Риторический анализ позволяет аппрокимировать проблему, но решение не может быть риторическим. Муму написал Тургенев, а памятник Пушкину (с).

    Продолжу позже. Просьба. Чтобы не уходить в личку - не все понимают о чем и зачем здесь, используйте
    SPOILER. Если не лень, вернитесь к своим ответам на мои комменты о философии и спрячьте их от гнева народного. :)

    Racoon:

    У меня после выходных новая экспериментальная рвсстановка

    С такими габаритами колонн я бы поискал работчую точку в более широкой расстановке. Хотя по фото не видно, можете ли вы себе это позволить.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    А тут что, автор первого поста имеет приоритет и прав лишь по той причине, что он автор первого поста? Видит бог, я очень культурный и вежливый человек. Вы, уважаемый, порталом не ошиблись? Это публичный форум. Хотите обсуждать музыку отверточной сборки - всем места хватит. Научитесь уважать оппонентов, даже если не читаете то, что пытаетесь оценивать.

  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    11 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 27 мая 2019 15:53 Редактировалось stellon, 2 раз(а).

    gene_d, тогда странно, почему люди не танцуют под звуки отбойного молотка или стук колёс проходящего поезда, подобных примеров можно привести много, в том числе и природного происхождения. Видимо, музыка для нас это нечто большее чем только культурное явление.
    P.S. внимая просьбе умолкаю

    gene_d, ...да, палками по стволу, танцы с бубном, ритуалы, и прочие наслоения культуры, но, всё это уже потом.
    Врождённая связь с музыкой находится внутри нас, в наших биологических ритмах, сердцебиении, дыхании, и т.д., и их огромное количество. Внутри нас звучат свои "биологические оркестры". То, что гармонирует с "музыкой внутри нас" мы и воспринимаем как музыку и называем музыкой. А культура, уже служит для изготовления и применения музыки в нашей сознательной жизни, в том консонансно-диссонансном воздействии которое музыка на нас оказывает.
    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20410

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20410
    # 27 мая 2019 16:24 Редактировалось gene_d, 1 раз.
    stellon:

    gene_d, тогда странно, почему люди не танцуют под звуки отбойного молотка или стук колёс проходящего поезда, подобных примеров можно привести много, в том числе и природного происхождения. Видимо, музыка для нас это нечто большее чем только культурное явление.

    так музыка просто-напросто возникла из данного рефлекса.
    люди сначала обнаружили, что ритмичные звуки облегчают монотонную работу, а также способствуют вообще любому одновременному синхронному движению... в том числе и танцу... а танец в древнем мире это было что? правильно, ритуал!

    вначале просто колотили палками по пустому стволу, а потом все начало усложняться... с развитием культуры.

    то есть да - музыка это исконно нечто бОльшее, чем чисто культурное явление... но дело в том, что это все равно УСЛОВНЫЙ рефлекс.
    человек этому обучается... причем в разных культурах это выглядит по-разному. это не врожденный рефлекс.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 27 мая 2019 16:31 Редактировалось islayforever, 2 раз(а).

    Garag2012, я хочу обсуждать тему, которую заявил в названии и тремя постами выше расшифровал. Когда я захочу просто пообщаться с культурным человеком на отвлеченные темы, я такого отыщу в своем кругу общения. Отверточная сборка - это что -то плохое?

    Куда бы ты ни шел, ты уже там