Grinez:
Продолжим обсуждение темы парковки во дворах
Данные парковочные места организованы во дворе дома №61 по улице Одинцова.
Сейчас они открыты для всех, можно приехать, посмотреть и даже припарковаться, если есть желание.
Устанавливать данные места можно в любом месте, в том числе и в местах прохождения линий связи и прочих коммуникаций.
Вопрос получения разрешения урегулирован - процедура бесплатная, занимает несколько рабочих дней.
[censored by Морж]
Apanas:
Спорное решение. Есть плюсы, есть минусы.
ИМХО для всех было бы полезней организация рядом с подъездами закрепленных за конкретным человеком/авто мест на асфальте/плитке, с неплохой арендной платой, с жестким имением во все дыры тех, кто станет на чужое место. А за арендную плату делать благоустройство (в том числе и паркомест вдали от подъезда).
Arrow:
Идея правильная, а реализация полное гавно... простите за мой французский.
1) бордюр (я не заеду);
2) по зеленке все равно едем;
3) вечно грязная обувь.
и это... цену не увидел, но понял, что не дешево. И не понятно за что...
Shura1:
Apanas:
ИМХО для всех было бы полезней организация рядом с подъездами закрепленных за конкретным человеком/авто мест на асфальте/плитке, с неплохой арендной платой, с жестким имением во все дыры тех, кто станет на чужое место. А за арендную плату делать благоустройство (в том числе и паркомест вдали от подъезда).
Это катит, когда мест хвтит на всех
В автогетто малиновки, серебрянки и прочих сухарево - это АНРЫЛ
Выход - строить многоуровневые в т.ч. подземные паркинги.. А потом трахать анально тех, кто стоит раком во дворах
Abadonna:
Все одно заезд по зеленке
Torzer:
ужасно. подъезд к эстакадам не продуман вообще. по ранней весне, после того как растает снег, будет непролазная грязь вокруг эстакад и на них самих от колес.
satori:
Раз пост не перенесли, продублирую и дополню новыми соображениями..
Так а сколько такая штука стоит-то, если по словам Конти проще платить штрафы на постоянной основе?..
миллиона 3 или я наивен?..
update: 5 млн..ясно..блажен верующий..
и как организовано запорное устройство, чтобы быть уверенным в том, что твою мини-эстакаду не займут?..
да, и на самой первой фото видно, что для того, чтобы заехать на парковку, надо пересечь бордюр высотой в сантиметров 15..лично я считаю высшей глупостью штурмовать такое заграждение, если только у тебя не SUV...
и последний момент..микроавтобус Форд как бы намекает, что может ждать владельца, приехавшего поздно вечером домой к родной эстакаде..
плюс вокруг самой эстакады уже сейчас все вытоптано - где же забота о той самой природе и сильно ли оно отличается от обычной парковки на газоне с нарушением ПДД?..
когда пройдет дождь/снег, надо ли прикупить пару веллингтонов, чтобы войти/выйти из припаркованного автомобиля?..
и поэтому у меня возникает вопрос - ради чего все это тогда?..
toledo:
уж лучше плитку с дырками как возле манежа футбольного - и видимость газона, и парковочные места. А такие псевдоэстакады и вид внешний портят, и все равно приведут к вытаптыванию газона.
Torzer:
лучше бы вкатали в асфальт эти места, стало бы 7-8 машино мест вместо 4-х с сомнительной пользой для газона