какая Мясистая резина....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
про 10кВт конечно загнули.....
контроллеры слишком маленькие что бы выдержали по 5кВт
да и моторы...... пусть даже ВМС за дурные деньги (МАС попроще)....всеравно не выдержат шестеренки таких нагрузок
батарея.....какая-то хиленькая
рама - вилка ....... катать ТОЛЬКО по асфальту как на видео ......на наших дорОгах получишь очень не кислый воблинг и есть очень большой шанс просто вылететь из седла
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Vestor, моторы да, похожи на бмс
и, говорит, перемотали их на 100В
так что чисто теоретически электричества 5 кВт туда влезет. я свой на 2+ кВт кочегарил - вроде норм
а с механикой хз конечно. может, они и шестерни поменяли?
насчёт фата - круто конечно
но пока не появится нормальной рамы, даже не буду думать про них
хочу фат-двухподвес с человеческими ходами
а сейчас в продаже есть только титановая рама за 3 косаря с ходами 100-110 (
была бы она 2к и 140 хотя бы - можно было бы облизываться
cappy78:
Vestor, а после безвременной кончины самопальных шипов на "контре" как передвигаешся?
на "мягких лапах"
не газую, торможу заранее, в повороты вхожу на минимальной скорости.... на обледенелых участках еду с ногами врастопырку...
Вчера ехал на первой (стартовой) версии безмоторного "легкопеда". Т.е. на том доноре на котором у меня мотор стоял. По сравнению с тем что у меня на прошлой странице там посадка поудобнее, скорости, тормоза нормальные. Да и подвес как-никак.
Одна беда. С тех пор как он был просто велосипедом, в том числе с комплектом зимней резины, заднее зимнее колесо таковым быть перестало. А точнее лишилось шипов. Осталась просто даунхильная "Кенда". В меру злая. 2,35 толщиной.
С передним всё более менее. Её фотка на прошлой странице, стояла на том "легкопеде".
А ехать мне вчера пришлось как через город, через дворы, так и по частному сектору. Так вот в частном секторе было веселее всего. Если в городе всё более менее чисто и местами даже сухо, то во дворах наледи попадаются заметно чаще, но т.к. народу топчется много, то лёд там грязный. А вот в частном секторе много мест, где лёд чистый, гладкий, и подтопленый сверху.
Вот я вчера вспомнил столько разных слов..... и про то что достаточно одного переднего колеса с шипами.... и про свой "добрый совет Vestor-у когда я ему в начале зимы предложил поездить на передней шиповке и заднем нешипованом колесе...
За 10км пути меня 3 раза крутануло почти на 180 градусов. Моя тушка до земли так ни разу и не долетела, но до этого было очень недалеко. Все эти разы были на скорости даже меньше пешеходной, но когда видишь, что придётся проехать по наклонному участку льда, и объехать это место никакой возможности нету. И ждёшь..... И вот это случается. Заднее колесо прям "выстреливает" в сторону и лисапед вместе со мной превращается в циркуль. И рисует замечательный полукруг с центром в виде переднего колеса........
Так что шипы должны быть везде.....
Кстати, Анатолий, а у тебя по долгу службы наверное есть доступ к автомобильным шипам? Мог бы ты их обмерить дабы прикинуть насколько всё же реально\нереально их к мото\вело колёсьям приспособить.
ЗЫ Насчёт трекера. Мои спицы 26-го числа уже на таможню попали а "твой" трекер этого ещё так и не заметил..... а мой - молодцом.. хоть и не умеет уведомления по почте присылать
)))))))))
все познается в сравнении
,,,,,,
автомобильные шипы слишком большие
размер для вело 6,5х5,7х1
вобщем.... я уже заказал один килоштук из китая.... прямо с завода ))))) увы, меньше они продавать отказались
теперь у меня прблема в другом..... КАК просверлить МЯГКУЮ резину да еще и на определенную глубину!!!!
если бы насквозь , то непроблема тонкостенной трубкой с мыльным раствором ( подсказал tony16).... но тут надо гухое отверстие
предлагайте варианты....
а я пока закажу еще одну халоконтру для экспериментов
Vestor:КАК просверлить МЯГКУЮ резину да еще и на определенную глубину!!!!
покрышку надеваете на деревянную колодку, в сверлильном станке настраиваете упор на определенную глубину, сверлите. шипы вбиваете колодочкой (другой) в отверстие, при этом покрышка на деревянной колодке.
ПС. рекомендую на деревянную колодку намотать тряпку для смягчения, чтобы не повредить колодкой покрышку
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
И сверло типа такого
B707 FBG – сверло для получения отверстий с плоским дном
И да, во что шипы встали?
А как насчет 3 сотен из килоштуки? Оч хоцца
А насчёт сверлёжки... Когда-то читал что отверстия под автомобильные шипы сверлят высокооборотной дрелью 15000 об\мин. Обычной тоже получится, только отверстия менее аккуратные будут.
А чтобы с глубиной не переборщить думаю можно на сверло одеть пластиковую трубочку, может быть несколько, (навроде пневмотрубки полиуретановой), чтобы из неё только кончик сверла нужной длины торчал. И сверлить можно в 2 захода. 1-й проход обычным сверлом с классической заточкой под 120 градусов. А второй проход сверлом заточеным на "плоский торец" аля фреза. Хотя на низких оборотах скорее всего основная часть резины не будет извлечена из просверленного отверстия.
А кстати, на сами шипы есть дока какая? С внешним видом, размерами и т.д. Может там и хитростей особых не надо. Сам шип в дрели может себе место в покрышке "выгрызть" если он не совсем гладкий. Думаю что если края отверстий будут не очень красивыми то на эксплуатационные характеристики это может и не повлиять... особенно если шипы в резину вклеивать на что-нить более менее серьёзное.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
если что - у меня есть дремель (до 35к оборотов) и сверлильный станок к нему
там можно выставить глубину сверления
ну или трубкой не до конца, а потом натянуть и скальпелем отрезать
а вообще, посоны, я считаю, что вы страдаете хернёй
нужно просто отжалеть один раз денег на нормальную шиповку, и закрыть вопрос
а тем, кто на 24 ездит и кричит что резины нет нормальной - ну такставьте 26. хотя бы на зиму
и резина есть, и момент там не сильно падает.
лучше ж потерять немного тяги за счёт размера колеса, но нормально кататься на айс спайкерах, чем круги вон на льду выводить, ловить жопу и сверлить резину
не?
_ViruS_, за,авно наверное по два раза в год переспицовывать колесо
а вот поискать новые возможности, это интересно
--------
========
вопрос №2 ........ где найти сврло для плоского дна диаметром 3мм
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Как вариант сделать из обычного самому (т.к. сверлить резину, то даже углы резанья не особо важны).
Я сёня добил батарефку (подключил бмс-ину и спрятал её в корпус от зарядки). Попробовал подключить МК - МАСЛАЕТ просто пипец Александр (хозяин лимузина) наверное не уснёт спокойно, а, кстати, он раму уже тоже переварил, осталось только обшивку замутить. переварил
Хорошо, что трёхпозиционник есть он теперь будет наверное ну очень востребован иногда.
Ах да, совсем забыл может кому нужно: есть ЗАРЯДКА на 48В лифера 2А от одной из батареек с А123рц и вот, наверное, позновато Форесту уже Вестор заказал ВАТТМЕТР 60В 130А уже с ХТ60 конекторами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну нафик такие советы (переспицовки 2 раза в год) тут снимать ради замены покыхи не хочтся, а то придумал рвлекуху!
Уж лучше киловатник запасной ставить и вливать в него 3~4кВт ( зимой не так сташно перегреть), чем гемор иметь и спицы портить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Ну я себе малость другой вариант запланировал. Хочу ещё дохленький редукторник аля Q100 в 26-м ободе и на зиму его ставить. Вперёд. А заднее колесо менять на обычное, лисапедное. Большие мощностя зимой на пользу не пойдут.
Вот только нету у меня пока маленького дохленького редукторника. А есть кристалайт. И обод на 24. А нормальной зимней резины на 24" нету.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Cappy78, могу осуществить твои мечты за себестоимость. У меня лежит передний мотор аля q100 может даже лучше, но заспицованный в 24" обод с тормозилками под диск и контроллер к нему есть (36/48В с кучей прибамбасов и даже с выводом питалова (батарейного) 17А) с курком. Я вроде же даже показывал.
почитал немного тему.. скажите, а откуда народ берет комплекты? посмотрел алэкспресс - ценник на пересылку негуманный. погуглил украинские сайты - цены более гуманные чем на али и ибее. но можно ли снашими южными братьями связываться - не кинут ли? кто-нить заказывал украинскую electra.com.ua? есть впечатления какие? я им звонил, говорят что часто посылки в РБ отправляют
и еще - ездит ли кто на свинцовых аккумах? кто у нас продает аккумуляторы AGM, стоит ли с ними связываться?
2600hz:1-почитал немного тему.. скажите, а откуда народ берет комплекты? посмотрел алэкспресс - ценник на пересылку негуманный.
2 - погуглил украинские сайты - цены более гуманные чем на али и ибее. но можно ли снашими южными братьями связываться - не кинут ли?
3 - кто-нить заказывал украинскую electra.com.ua?
4 - есть впечатления какие?
5 - я им звонил, говорят что часто посылки в РБ отправляют
6 - и еще - ездит ли кто на свинцовых аккумах?
7 - кто у нас продает аккумуляторы AGM, стоит ли с ними связываться?
1 - заказывают со всего мира.... есть специализированные сайты с гуманными ценами
2 - нет не кинут
3 - и заказывали и привозили (я ехал из отпуска и привез человеку)
4 - только полложительные !!!
5 - таки да
6 - уже нет
7 - продают наверняка кто-то .... а вот связываться не стОит ....т.к. можно получить огромное разачарование от электротранспорта...... хотя он в этом не виноват...... все кто поездил на свинятине (свинце) и пересел на литий, говорят - как земля и небо!!!
На свинятине ездил 2,5км 3 года назад. Потом спалил контроллер и до нонешнего конфига ездил на педалях
Но на работе имею в обслуживании поломоечную машину на 2 свиньях по 100А*ч. Так что уже неодократно убеждался, что то, что пишут про свинцовые акки, в транспортном применении к сожалению горькая правда. При разряде их током всего 0,8С т.е. 80А со 100А*ч акков они даже смолоду отдают около 40% ёмкости. Если разрядный ток снижать, вплоть до декларированных 0,1С то можно все полагающиеся остатки высосать, но ездить на таких токах нереально. Так что если делать трайк или электромобиль и напихать в него свинцовых акков 2\3 от его массы, то да. Без претензий на супер динамику будет вполне себе работоспособный пепелац, возможно даже относительно дешевый в эксплуатации. Но на лисапеде такой вариант не прокатит. Либо это будет очень грустный лисапед для неспешной езды по плоскачу. Либо это будет просто грустный лисапед с кой какой динамикой и возможностью вскарабкаться в горку, но с малым запасом хода и необходимостью замены акков раз в сезон.
В конечном счёте за пару сезонов литий в эксплуатации всё равно окажется дешевле чем свинец. А вот доставлять удовольствие начнёт с первых же поездок. Всё же приятно, когда батарейка весом 6 кг может провезти тебя 40-50 км а не 8-10.
Михаил, я знаю ты у Антона покупал Q75 в 24" ободе. Про него речь идёт?