Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 октября 2008 15:41
    Abadonna:

    Eddy, TR., сдаётся мне, на тротуаре 0 не потому, что все в порядке. На тротуаре 0 потому что тротуар не есть епархия ГАИ. Т.е. чтобы там ни происходило, никуда не плюсуется.

    мы прекрасно понимаем друг-друга. На тротуаре статистический "0" потому что ситуации когда кому-то приходится вызывать скорую, или он сам обращается о медучереждения и там заявляет что пострадал в результате ДТП (пусть в нем в качестве движущегося ТС выступал велосипед) у нас практически нет. И именно это их отсуствие и является самым ярким показателем того что на тротуаре велосипедисту безопаснее.

    И понятно почему, там нет машин :)

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 октября 2008 15:45
    Eddy:

    TR. (цитата): Eddy, повторюсь, статистику в студию!Причем с сылкой на первоисточник. Не сочтите за грубость, но у кого-то фантазия разыгралась и приснилась некая "статистика"

    ну-ну - нет человека -нет проблемы @ ваш принцип

    вы для чего это пишете, чтоыб заведомая невозможность выложить первоисточник в студию выдала вам индульгенцию на право игнорировать реальность? И не надо делать вид что вы не знаете почему недоступен первоисточник. Вы еще попросите выложить данные например об объемах продажи нефтепродуктов ... со ссылкой на первоисточник...

    Если вы потрудитесь изучить тему и те немногие данные что проскальзывают в открытых источниках, то очень быстро для себя выясните, что грубо говоря в каждом втором ДТП с участием велосипедиста виноват велосипедист, и каждый второй из них был в этот момент пьян

    Я заведомо зная, что ты написал бред- попросил выложить источник сего бреда. Так как, ты и сам подтвердил этим сообщением, что взял некие "факты" из головы, то могу назвать это сознательной клеветой. Прошу больше этот бред не писать или сразу-же подвержать цитатами из компетентных источников (например, цитатами с сайта ГУВД, президента и тп ресурсов).

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 октября 2008 15:47
    Kbak:

    George Zhygalko, забыл спросить, а вот к примеру, по Вашему мнению, если бы на моём месте оказался бы ну к примеру Ментюк , и въехал бы он в Вас, не дай Бог, на этом самом перекрёстке, и при этом было бы доказано, что вы сидели на велосипеде, а не вели его, согласно ПДД, пешком. При нормальном правосудии кто был бы признан основным виновником, по Вашему мнению? Не забываем, что Вы, сидя на велосипеде, явлетесь водителем транспортного средства, и, по большому счёту, нет разницы, на чём Вы едете, пересекая проезжую часть поперёк - на велосипеде, на гужевой повозке, на мотоцикле или автомобиле.

    Уже были преценденты, виновным признается водитель автомобиля, читайте ветку целиком.

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 15:48

    Kbak, т.е. когда вы нарушаете, вы отдаете себе отчет и готовы к наказанию. А когда велосипедист нарушает, надо фарами поморгать, жизни поучить, пофантазировать на тему того что кто-то возьмет пример? Странно как-то, вам не кажется?

    так что вот это

    Вы сознательно и преднамеренно постоянно нарушаете ПДД. Проблема хотя бы в том, что этим показывается пример другим велосипедистам, и в следующий раз какой нибудь подросток по этому примеру выедет на перекрёсток, но уже не медленно, а со всей скоростью, лишив меня возможности хоть как то предусмотреть такое внезапное появление препятствия. Впрочем, я не собираюсь никому ничего доказывать, раз Вы считаете правильным так поступать - Бог Вам судья, как говориться. А так - закон или есть или нет, нельзя быть капельку беременной

    переформулируйте на себя

    По поводу гипотетического ДТП - с одной стороны водитель должен уступать дорогу только пешеходам, с другой - снижать скорость перед переходом, принимать меры для безопасного движения окружающих, при обнаружении препятствия тормозить итыпы. Большой простор для фантазии выходит.

    Eddy, угу, а еще в каждом втором виноват автомобилист и пьяны они в этих ситуациях тоже нередко.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 31 октября 2008 15:49

    TR., я ведь написал - при нормальном правосудии.

    Был, не привлекался.
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9075

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 31 октября 2008 15:49

    George Zhygalko, За весь свой недолгий водительский стаж нарушал скоростной режим всего несколько раз и только в одном случае - при обгоне. Не до или после. И этим не горжусь. Просто более быстрый обгон более безопасен. Но его к теме форума не относится.

    Вы говорите о нарушении примерно как водитель тихо переезжающий на красный, потому что поблизости никого нет.:znaika:

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 15:50

    Eddy, да откройте вы ПДД, прочитайте вы их. Какое ДТП на тротуаре, второй раз вас спрашиваю?

    И эти люди говорят что велосипедисты правил не знают :bazar:

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 15:52

    Diman25, вы уверены что при движении не превышаете даже на миллиметр в год? Что ни разу не припарковались в 14.9 метрах от перехода/перекрестка? Что при перестроении никогда не заставляли других хотя бы убрать ногу с педали газа?

    Что там в библии про второе пришествие говорят?

  • 5827 Member
    офлайн
    5827 Member

    211

    22 года на сайте
    пользователь #5827

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 31 октября 2008 16:01

    Kbak, извините, если тогда обидел. Не хотел.

    Но какая была бы реакция у вас, если бы вы "безопасно ехали в потоке" 69 км/ч, а я выскочил бы перед вами, размахивая руками и требуя немедленно снизить скорость?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9075

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 31 октября 2008 16:02

    schwein, если хотите мы можем поговорить об этом в другой ветке. Ок?

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 16:11

    Diman25, абсолютно никакого желания не имею. Я по большей части атеист и в Вас не верю :lol:

    Я к чему это все веду. Есть буква закона и дух, думаю пояснять не надо что это такое. Так вот, велосипедист, медленно переезжающий по переходу, букву закона, несомненно нарушает, но дух в порядке. Когда вы едете свои "законные" 69, все примерно так же.

    Буква закона это конечно, очень важно, но, во первых, дух на порядок важнее, а во вторых закон что дышло. Наши ПДД допускают очень веселые вещи. Примеров в ветке толкования хоть отбавляй, но вот вам еще: берем определение препятствия, берем возможность его объезда велосипедом, включаем бурную фантазию и получаем, что велосипед может ехать хоть по 4-й полосе проспекта в полном соответствии с ПДД.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 31 октября 2008 16:17

    George Zhygalko, извинения безусловно приняты, спасибо!

    Естетственно выбегать перед водителем не стоит, так как это в свою очередь нарушение ПДД, к тому же опасное. Но если бы мне ну скажем мой бы пассажир сказал бы, что я нарушаю, превысив скорость, то я бы с ним согласился бы ну и скорее всего эту скорость снизил бы. Где то так. Я же тоже не стал скажем выбегать из машины, хватаь так к примеру за руки или ещё чего. :) Просто привлёк внимание, убедившись что прекрёсток свободен и Вы находитесь прямо передо мной, т е никто другой не наедет из за того, что внимание отвлечено.

    Ладно, мнениями мы обменялись, будем надеяться, что на пользу дела.

    Был, не привлекался.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 31 октября 2008 16:21

    schwein, ну вот не согласен я, что не нарушается дух закона. Хотя бы потому, что показывается дурной пример другим велосипедистам, которые могут оказаться не столь аккуратными при переходе - переезде.

    Да и с концепцией, что дух на порядок важнее, я тоже не согласен, впрочем, эта тема для другой ветки, пожалуй.

    А на себя я постоянно примеряю то, чего ожидаю и от других. И уж во вском случае, конечно, не считаю себя непогрешимым и готов признать свою неправоту.

    Был, не привлекался.
  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 16:30

    Kbak, я бы наоборот сказал, что показывается хороший пример другим велосипедистам. Пару лет назад чуть не усадил подростка на капот при повороте направо, штаны мы оба обмочили по полной. Смысл введения этого правила ведь очевиден — не допустить внезапного появления велосипедиста на переходе. В описанном случае с этим все ок.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 31 октября 2008 16:36

    schwein, а откуда я знаю, вменяемый велосипедист или нет. Может он медленно подъезжает к перекрёстку, а потом как ломанёт. Т е меня нервирует велосипедист, переезжающий передо мною по переходу. И это не моя проблема, так как велосипедист нарушает закон, и я имею право требовать от велосипедиста соблюдения ПДД. Точно так же, если кто то сказал бы мне, что его непосредственно нервирует моя езда с превышением пусть даже и 69 кмч - я бы по крайней мере извинился бы. Я не шучу.

    А хороший пример может быть только один - слезть с велосипеда и перейти переход согласно ПДД. И непревышение скорости - это тоже хороший пример, для меня наш разговор - ещё один повод провести очередную некоторую ревизию своей манеры вождения.

    Был, не привлекался.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 октября 2008 16:40
    TR.:

    Eddy (цитата):

    TR. (цитата): Eddy, повторюсь, статистику в студию!Причем с сылкой на первоисточник. Не сочтите за грубость, но у кого-то фантазия разыгралась и приснилась некая "статистика" ну-ну - нет человека -нет проблемы @ ваш принцип вы для чего это пишете, чтоыб заведомая невозможность выложить первоисточник в студию выдала вам индульгенцию на право игнорировать реальность? И не надо делать вид что вы не знаете почему недоступен первоисточник. Вы еще попросите выложить данные например об объемах продажи нефтепродуктов ... со ссылкой на первоисточник... Если вы потрудитесь изучить тему и те немногие данные что проскальзывают в открытых источниках, то очень быстро для себя выясните, что грубо говоря в каждом втором ДТП с участием велосипедиста виноват велосипедист, и каждый второй из них был в этот момент пьян Я заведомо зная, что ты написал бред- попросил выложить источник сего бреда. Так как, ты и сам подтвердил этим сообщением, что взял некие "факты" из головы, то могу назвать это сознательной клеветой. Прошу больше этот бред не писать или сразу-же подвержать цитатами из компетентных источников (например, цитатами с сайта ГУВД, президента и тп ресурсов).

    выделенно жирным мною - НЕВОЗМОЖНО подтвердить нетрезвых велосипедистов цитатой с ОФ. САЙТА ГУВД, потому что оф. статистика там выложенная не содержит такого выделения. например там все нетрезвые идут скопом, велосипедист он же то же водитель :). Так что вы заведомо уверены, что я не смогу выполнить заданные условия и используете это как железобетонный аргумент ... красиво...

    http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=401 - это наглядный пример, НЕ ВЫДЕЛЯЮТ в ОФ. статистике и открыто доступной статистике велосипедистов из водителей

    только смысл в такой аргументации? Если вы хотите знать картину, то не поленитесь - порыскйте по открытым источникам, сами для себя решите чему верить, чему нет, и сделайте свои выводы.

    Ну или спрячте голову в песок...

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 16:44

    Kbak, «пусть даже 69»? :insane: может, «пусть даже 60.1»?

    Ниоткуда вы не знаете. Может, и ломанет. Я, правда, не понимаю к чему это. Вы остановились его пропустить, какая разница — ломанет или не ломанет? Если уж на то пошло, требовать вы права не имеете, вы имеете право рассчитывать на соблюдение им правил (именно так в них и написано).

    А если пешеход идет медленно, а потом как ломанет?

    Слезть с велосипеда и перейти это конечно хорошо, но есть ньюансы вроде контактных педалей. Да и без них запаришься слазить на каждом переходе. Нет, это конечно же не оправдание, но давайте просто включим здравый смысл, а? Собственно вот здесь расписал с такой точки зрения, возражений не замечено.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 31 октября 2008 16:50 Редактировалось Kbak, 1 раз.

    schwein, требовать как раз имею. В рамках разумного - т е в виде личного обращения. Вот принуждать и наказывать - не имею права, это преррогатива органов.

    И пешеход ломануть может, и ломятся. Но тут ещё такой момент - силуэт пешехода стереотипен, на его опознание и принятие решения я затрачу меньше усилий, чем на распознавание препятствия в виде велосипедиста. Когнитивный диссонанс эдакий возникает. Т е я испытываю некоторое неудобство, ну путь может и небольшое. А я ну не люблю вот, когда испытываю хоть какие то неудобства в связи с тем, что кто то нарушает закон. Вот такой я зануда, что есть то есть.

    А насчёт неудобств - ну так что ж, мне тоже неудобно притормаживать перед каждым переходом, а потом разгоняться. Но - нужно! :)

    Был, не привлекался.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 октября 2008 16:52
    schwein:

    Eddy, да откройте вы ПДД, прочитайте вы их. Какое ДТП на тротуаре, второй раз вас спрашиваю? И эти люди говорят что велосипедисты правил не знают

    Ну начнем с того что ДТП на тротуаре - легко - например столкновение коммульного агрегата, кстати вполне законно там находящегося с чем-то другим.

    Но к сути обсужденяи никакого отношения это не имеет - не нравится слово ДТП в отношении столкновения велосипедиста с чем-либо отличным на тротуаре - подберите другое. Буду использовать его.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2511

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 31 октября 2008 16:55

    schwein, ссылку почитал - как то сложноватым мне алгоритм показался. Не боитесь, что однажды запутаетесь и включите режим Маклауда, не слезая с велосипеда? Или ускоритесь, посчитав, что машин вокруг нет, а на самом деле просто эту машину не заметив? Мы ведь все люди, а людям свойственно ошибаться.

    Был, не привлекался.