Санаторий ПриозерныйНе рекомендуемНе первый раз отдыхаем в санаториях Беларуси.Побывали тут из-за хороших отзывов. И цена-качество здесь не сходятся никак.
Так, плюсы:
1. Приветливый и вежливый персонал.
2. Красивая территория. Особенно прудики с цветущими лилиями.
2. Есть интересные процедуры типа Морской Бриз и Восковая комната в спа зоне. Но бронить нужно заранее, на выходных все разбирают.
Минусы:
1. Питание. Оно простое, как в столовке. Фрукты по будням это грейпфрут и апельсин. Виноград, банан и в целом более лучшее питание мы увидели на выходных. Десерты все промышленные, чего-то фирменного тут нет. Соки иногда как будто разбавлены водой, либо это такие слабые компоты.
2. Оплата процедур. Этот пункт чисто мое мнение. Запись процедур - в отдельном кабинете с оплатой до проведения процедуры. Точно такая система и в спа. Если надо отменить процедуру, а уже оплачено - надо писать заявление на возврат. В бассейне в баре платите браслетом, но на выходе надо все равно заплатить деньгами) Кошелек таскать с собой немного надоело. Было бы круто, чтобы была система, когда везде пикаете браслетом, финальный расчет при выезде. Очень удобно.
3. Не проработаны детали в спа. У меня во время ритуала ванную начали сливать и звуки сливающейся воды заглушали музыку! Также самому пришлось просить, чтобы приглушили свет, так как он бил прямо в глаза. После ванны и ритуала предлагают чай, но не всегда)
Жене после второй ванны не предложили чай совсем, а после ее ритуала ей пришлось самой напомнить про чай.
4. Номер. Мы были в лазурном корпусе, брали стандартный номер, называется супериор. Не обольщайтесь названием, обычный стандарт. Описание номера честно говоря прочитали наспех, так как привыкли , что даже в стандарте есть кондер и кровать 1,6 метра. Но не тут) В супериоре нет кондиционера. Также в супериоре кровати 1,6м только в приозерном корпусе, в лазурном корпусе - 1,4м, что вызвало немалое удивление. При бронировании в службе продаж не предупредили. Хорошо, что была возможность доплатить за номер супериор+ , там и кондер и кровать 1,6 м.
В номере были перебои с холодной водой, из крана шел только кипяток.
В самом душе неприятно пахло. Номер выглядел сильно уставшим: грязные местами обои, потертая мебель, вымазаны шторы.
5. Бронирование. Тут прям сразу чувствуется прошлое десятилетие) Дизайн сайта ещё нормальный. Личный кабинет это нечто) Система бронирования онлайн - ну, можно сказать ее нет. Я бронировал через телеграмм, потратив суммарно день на бронь.
Вывод: Впечатление складывается из деталей. А тут очень много мелких косяков. Это не уровень санатория, каким они себя позиционируют.
Мы сюда больше не приедем.
Дата посещения
июнь 2024 г.
Тип поездки
Пары