Krius:
Раз уж Виталий решил вынести сор из избы, тогда расскажу, как было.
Меня зовут Киселёв Александр, и я представляю сеть кофейных автоматов "BEEHIVE".
Оказавшись с партнером в славном городе Витебске, по рабочим вопросам, мы посетили объект недавнего аукциона, по результатам которого сам Виталий Черный, производил взрывной новостной контент о величине ставки арендуемой площади (21 бв или 777 р на сегодняшний день + коммуналка) и кабальный договор.
Попав на локацию, было обнаружено, что это "бабушкин сервант" производства нашего любимого "эксперта" с богатейшим опытом отсутствия положительных отзывов от собственных клиентов).
Для тех, кто не следил за Виталиком, хочу напомнить, что этот персонаж настойчиво меня просил осмотреть их стоечку и высказать свое критическое мнение. Не смог пройти мимо, раз уж обстоятельства сложились, дав возможность убедиться в собственной предвзятости.
Ознакомление мы начали с внешнего вида "готового решения" нашего чудо мастера. Оказалось, что ящик сделан из "дешевого" белого ДСП, который оклеили наклейками. К сожалению, и тут выполнить работу качественно не вышло (ожидаемо).
Следующим шагом я решил проверить как залочена сервисная кнопка на кофемашине, ведь Виталий, надрываясь высмеивал решение "Кофе саунд" с наклейкой на экране, поучительно рассказывая какое правильное инжиниринговое решение было им разработано, однако данная разработка так и не была внедрена, вероятно засекречена ввиду высокой интеллектуальной ценности (ну или как обычно вот-вот, уже скоро, со дня на день когда-то там будет доделано). В результате у клиентов есть доступ к сервисному меню (к вопросу про профессиональное оборудование). Откровенно говоря, я до нажатия на выключение все-таки думал, что выключение не произойдет, но увы!
Как и следовало ожидать за словами Виталия Черного, не изменяя традициям только пустые обещания и заверения в будущих доработках и исправлениях на минуточку презентованного "готового решения".
После того как кофемашина выключилась и не запустилась снова, я позвонил по указанному номеру телефона тех. поддержки, и предложил собственноручно включить кофемашину обратно, и тут очередное фиаско, Виталий как же так?)). Оказывается, со слов девушки из тех. поддержки кофемашину невозможно включить без открытия кофемашины. Привет мамкиным разработчикам).
Кстати, девушка была вежлива, поблагодарила за обратную связь, и пригласила на следующий день продегустировать кофе. Из уважения к коллеге мы так и сделали!
Вы же, Виталий, просмотрев видео и прослушав аудио в свойственной вам манере с ног на голову повернули ситуацию. Остаётся предположить, что, показав истинное лицо продукта решили поступить единственным известным для вас способом - облить грязью всех вокруг.
Нужно отдать должное диспенсер для крышек действительно хорош. Наверное, стоит вас переименовать в телефонной книге на "Виталик диспенсер" ибо только это у вас получилось по-настоящему хорошо! Чего не скажешь о диспенсере для размешивателей, здесь вы почему-то решили прикрыть глаза на СанПин😃
Виталий, мы как ваш бывший клиент, можем уверенно утверждать, что ваше представление о собственных продуктах это мечты, в реальности не соответствующие заявленным характеристикам. Вы не сработались в долгой перспективе ни с одним из крупных игроков белорусского рынка кофемашин/вендинга.
Блр- неудача
Мы - неудача
Проксима - неудача
Кофесаунд- неудача.
Теперь осталось окучивать неквалифицированных игроков. Это какое-то мошенничество.
Вы обманываете клиента, продавая свои сомнительные устройства. Мебель - худшая (дешевая) поделка из сетевых игроков. Китайская кофемашина, которую может выключить школьник, по цене европейского устройства.
Но думаю, вы прослушали аудио, моё мнение о вас там выражено более чем откровенно.
Кстати, у вас на объекте не указана информация о ведении видеонаблюдения и фиксации аудио, неужели нравится подсматривать исподтишка?
Как у вас оказалось видео с чужого объекта? Я не давал разрешения на передачу моих личных биометрических данных. Не подставляете ли вы своих клиентов, получая от них и используя персональные данные? Но вам же все равно что будет с клиентом, не так ли, иначе как объяснить что они согласились на высокую аренду и кабальные условия контракта, купили у вас сырую кое-как работающую кофейню, ещё и нарушая закон с вашей подачи!
p.s. и кофе у нас вкуснее. ИМХО)
Отвечаю на ваш вопрос.
1. Данный объект подключён к системе телеметрии, контроля и управления ProVending.by (беларуская разработка и производство: пользователи -- крупнейшие сети: Евроторг, САНТА, ТатНефть/БЛР-Трейд, Проксима/... и прочие. И это только по телеметрии и только в Беларуси).
2. Наша компания оказывает практически круглосуточную поддержку наших клиентов, без выходных.
3. В момент, когда было зафиксировано отключение оборудования была произведена комплексная всестороння оценка причины выхода из строя оборудования, включая видео, аудио и прочие источники телеметрических данных.
Было зафиксировано административное правонарушение - сознательное отключение торгового оборудования.
Нарушители были выявлены. В целях обеспечения приватности лица нарушителей были сделаны нечитаемыми.
Сложившаяся ситуация, когда вы себя самостоятельно идентифицировали на фотографиях и разъяснили намерения, наверняка потребует дополнительного анализа, т.к. это, видимо, не просто случайность (недобросовестная конкуренция, сознательное деяние и т.д.).
Мы, как поставщик решение проанализируем её и предложим клиентам несколько вариантов решения на выбор.
Ого, сколько нового...
Правда всё это изложение наполнено неточностями, нюансами, выдумкой в большей своей части.
Александр Киселев, я не понимаю вашей обиды.
Вы превратились из нормального человека и бизнесмена во что-то обиженное, в какого-то абьюзера, преследователя с какой-то не очень здоровой манией.
Я просто хочу вам сказать и указать на факты: нас/меня можно любить/не любить, хаять/ не хаять, говорить всё что угодно, бумага и воздух всё стерпит, но любой, даже из тех, что вы перечислили уважают наши компетенции, знания и профессионализм (поинтересуйтесь на досуге).
Думаю, этот год будет очередным доказательством
Обращаясь непосредственно к вам, хочу у вас спросить:
Да что с вами не так?
Вам не кажется, что это похоже на преследование, которое нуждается в психологический и правовой оценке?
Может быть вам надо помощь?