Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    10026

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    10026
    # 24 декабря 2024 15:41 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    Надёжность двигателя 1,2 PureTech может быть предметом уголовного дела против группы Stellantis.
    Коллективный иск против группы Stellantis от имени владельцев автомобилей 1.2 PureTech (EB2 Gen1 и Gen2) объединяют около 5000 истцов. Переговоры с евро-американским промышленным гигантом начались в марте прошлого года. В конце лета около 2000 зарегистрировавшихся заявили, что выступают за мировое решение. Кроме того, Stellantis планирует открыть в январе 2025 года компенсационную платформу, которая будет включать переменное покрытие ремонта и отсутствие финансовой компенсации. Однако во многих случаях приходится проводить весьма дорогостоящую замену двигателя. «Это запоздалое предложение кажется нам недостаточным», — говорит Месье Легевак, который является инициатором иска и теперь хочет направить дело на возбуждение уголовного дела.
    Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 PureTech, выпущенный в 2012 году и которым оснащается полмиллиона автомобилей только во Франции, испытывает множество проблем, многие из которых связаны с ремнем ГРМ в масляной ванне. Повреждения многочисленны, разнообразны и зачастую серьезны (отказ двигателя, падение давления масла, потеря усилителя торможения и т. д.). Некоторые из них могут привести к аварии, если они произойдут во время вождения.
    «Мы считаем, что теперь можно подать жалобу непосредственно в прокуратуру Версаля — по крайней мере — за преступления, связанные с созданием угрозы для жизни других людей, мошенничеством и обманными коммерческими маневрами », — говорит Месье Легевак. В настоящее время ведется расследование, возбужденное прокурором. «В зависимости от результатов расследования, которое продемонстрирует наличие организованной системы сокрытия рисков, мы также можем выделить преступление организованного группового мошенничества», — продолжает адвокат.
    На 15 января 2025 года запланирована конференция по видению, на которой соберутся истцы и юристы с целью подтверждения уголовного преследования, и она может собрать вместе владельцев PureTech за пределами Франции. «Мы ведем переговоры с юристами или ассоциациями потребителей в других странах ЕС (в частности, в Испании, Италии и Бельгии), чтобы позволить всем европейским жертвам напрямую участвовать в уголовном процессе во французских судах», — указывает Месье Легевак, уточнив, что коллективный иск может быть открыт для них весной 2025 года.
    «Мы попробовали мирный путь, потому что для большинства водителей это срочно. Их транспортное средство стоит на месте, и Stellantis навязывает им значительную работу, не предлагая удовлетворительных решений. Мы созвали общее собрание участников коллективного действия, чтобы подтвердить рекомендуемое нами процессуальное ускорение.»
    Затронутые владельцы транспортных средств могут зарегистрироваться на платформе MyLeo и присоединиться к коллективной акции. Более того, группа в Facebook , стоящая за последней, сейчас объединяет более 47 000 человек. Со своей стороны, Stellantis недавно заменила инкриминируемый двигатель на поколение 3 с цепным распределением. Тем не менее, поколение 2, оснащенное усиленным ремнем, продолжает свою карьеру под капотами некоторых новых моделей (Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa, Citroën C4 и др.).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 26 декабря 2024 15:51

    У них там в Эвропах сервисный интервал 30 тыс км. Сами себя закапывают.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5553

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5553
    # 27 декабря 2024 19:05
    Uladik:

    У них там в Эвропах

    Uladik:

    Сами себя закапывают.

    сорри за офф.: не иначе евро и доллар исчезнут .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    10026

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    10026
    # 9 января 2025 10:55 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    Everything goes by, this too shall pass...
  • Timocha Senior Member
    офлайн
    Timocha Senior Member

    1357

    14 лет на сайте
    пользователь #268087

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 10 января 2025 14:36

    Здравствуйте!
    В хозяйстве имеется Citroen C4 2013г. Мотор 1.6(простая ременная атмосфера, не EP-6!) стал расходовать масло 2-3л на 10000. Пробег 250000
    Посоветуйте куда податься(СТО или мастера) чтобы, как говорится, с чувством толком расстановкой и знанием дела🙂

  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    732

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 16 января 2025 09:34

    Подскажите пожалуйста.
    Grand picasso 2 2013.
    Сработали ремни передние при дтп. Ремни заменил. Но машина все равно ругается на ремни.
    В блоке эйрбег висит ошибка.
    Нужно менять блок эйрбег? Можно купить б/у блок?

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 января 2025 11:01
    lepidopterix:

    Подскажите пожалуйста.
    Grand picasso 2 2013.
    Сработали ремни передние при дтп. Ремни заменил. Но машина все равно ругается на ремни.
    В блоке эйрбег висит ошибка.
    Нужно менять блок эйрбег? Можно купить б/у блок?

    Либо ищите, кто сможет удалить "crash data" из вашего блока, либо замена.

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1941

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 19 января 2025 15:17 Редактировалось faza20, 1 раз.

    дел,а то язвенники бестолковые советами закидали.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2982

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2982
    # 19 января 2025 18:47
    faza20:

    прошу совета гуру!
    на задней ступице магнитное кольцо частично в одном месте разрушено (на фото).
    Ошибка не исправно АБС этого колеса ( и сопутствующие естественно гирдянда)
    Это из-за кольца?
    Датчик абс около 6 мегом сопротивление, цепи прозвонил.

    Нет конечно! Это из-за того, что воздух в колесах летний. :trollface: :trollface: :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    faza20:

    прошу совета гуру!
    на задней ступице магнитное кольцо частично в одном месте разрушено (на фото).
    Ошибка не исправно АБС этого колеса ( и сопутствующие естественно гирдянда)
    Это из-за кольца?
    Датчик абс около 6 мегом сопротивление, цепи прозвонил.

    Н :trollface: :trollface: :trollface: ет конечно! Это из-того, что воздух в колесах летний.

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1941

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 19 января 2025 18:57
    woland21:

    Это из-того, что воздух в колесах летний.

    ой спасибо! завтра январьский закачаю, у меня там сентябрьский.

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 февраля 2025 09:56

    Xsara 2.0 HDI 1999г универсал дорестайл. Началась какая-то черная полоса( отломало ухо крепления правой подушки и двигатель лег на полуось, при этом сорвало хомут шруса и выгнало всю смазку. В процессе решили заменить генератор, а то свистел уже. Лежал в гараже запасной, чуток подремонтировали и поставили. После пары км начало пищать что-то похожее на ролик. На СТО покапались, решили, что это натяжной механизм. Сегодня поехали забирать механизм из магазина - авто не хочет глохнуть! т.е глохнет конечно, но через секунду-две. Похожее было после замены топливного фильтра, когда подзабивался регулятор давления топлива. Но сейчас-то в топливную не лазили. Еще один нюанс: вентилятор печки запускается после включения зажигания, хотя раньше только после того, как заведешь.
    Вопросы: 1. Могут ли глюки генератора так проявлять себя? 2.Когда вентилятор печки должен запускаться, до или после заводки? У других авто при вкл зажигания, но ксара у нас 10 лет, всегда было после заводки

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2982

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2982
    # 7 февраля 2025 11:58
    d-gan:

    Xsara 2.0 HDI 1999г универсал дорестайл. Началась какая-то черная полоса( отломало ухо крепления правой подушки и двигатель лег на полуось, при этом сорвало хомут шруса и выгнало всю смазку. В процессе решили заменить генератор, а то свистел уже. Лежал в гараже запасной, чуток подремонтировали и поставили. После пары км начало пищать что-то похожее на ролик. На СТО покапались, решили, что это натяжной механизм. Сегодня поехали забирать механизм из магазина - авто не хочет глохнуть! т.е глохнет конечно, но через секунду-две. Похожее было после замены топливного фильтра, когда подзабивался регулятор давления топлива. Но сейчас-то в топливную не лазили. Еще один нюанс: вентилятор печки запускается после включения зажигания, хотя раньше только после того, как заведешь.
    Вопросы: 1. Могут ли глюки генератора так проявлять себя? 2.Когда вентилятор печки должен запускаться, до или после заводки? У других авто при вкл зажигания, но ксара у нас 10 лет, всегда было после заводки

    Машине 26 лет. Вы думаете, что с годами она молодеет???

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2284

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 7 февраля 2025 12:31
    d-gan:

    Xsara 2.0 HDI 1999г универсал дорестайл. Началась какая-то черная полоса( отломало ухо крепления правой подушки и двигатель лег на полуось, при этом сорвало хомут шруса и выгнало всю смазку. В процессе решили заменить генератор, а то свистел уже. Лежал в гараже запасной, чуток подремонтировали и поставили. После пары км начало пищать что-то похожее на ролик.

    Это не полоса.
    Это:
    1..возраст
    2. кривые руки при любых ремонтах (чаще вообще по жизни)
    3.отсутствие знаний (мозгов) при ремонте
    4. п2.и п.3 дополняют друг друга

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    faza20:

    прошу совета гуру!
    на задней ступице магнитное кольцо частично в одном месте разрушено (на фото).
    Ошибка не исправно АБС этого колеса ( и сопутствующие естественно гирдянда)
    Это из-за кольца?

    Иногда кажется,что народ глумится.
    Или реально так все запущено с рождения?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7980

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7980
    # 7 февраля 2025 15:37

    woland21, A.V.M.,
    так на поставленные вопросы есть что ответить?

    или

    A.V.M.:

    отсутствие знаний (мозгов)

    мешает?
    или вы просто

    A.V.M.:

    глумится

    сюда ходите?

    два ответа, а толку 0. но оба надувают щеки какие они умные и все знают.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2982

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2982
    # 7 февраля 2025 16:10
    sashokc:

    woland21, A.V.M.,
    так на поставленные вопросы есть что ответить?

    или

    A.V.M.:

    отсутствие знаний (мозгов)

    мешает?
    или вы просто

    A.V.M.:

    глумится

    сюда ходите?

    два ответа, а толку 0. но оба надувают щеки какие они умные и все знают.

    А в чем я не прав или "поглумился"??? С возрастом хорошеет лишь коньяк! :znaika:

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 февраля 2025 20:00
    woland21:

    А в чем я не прав или "поглумился"??? С возрастом хорошеет лишь коньяк! :znaika:

    Какое отношение к возрасту имеет вопрос о возможных глюках генератора и, тем более, о работе печки? Я же не спрашиваю типа "сел в машину, а у меня ноги до асфальта достают - это из-за дыр в полу?"

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23032

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 7 февраля 2025 20:29 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    d-gan:

    т.е глохнет конечно, но через секунду-две. Похожее было после замены топливного фильтра, когда подзабивался регулятор давления топлива.

    так и есть. Из-за регулятора долго глохнет

    d-gan:

    Вопросы: 1. Могут ли глюки генератора так проявлять себя? 2.Когда вентилятор печки должен запускаться, до или после заводки? У других авто при вкл зажигания, но ксара у нас 10 лет, всегда было после заводки

    все верно, вентилятор печки запускается от сигнала от генератора. Если после вкл зажигания лампочка генератора не горит, реле питания печки думает что генератор начал работать. проверяйте щетки на генераторе или проводку

    Балять мои крылья
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1941

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 7 февраля 2025 21:58

    woland21, A.V.M.,
    чего такие злые, нет велосипеда?
    Не хочешь нормально ответить, катись лесом.
    Авто давно сделал, а гавно от вас всё сыпется.
    И нахрен вы третесь на форуме?

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 10 февраля 2025 14:26
    Popesych:

    все верно, вентилятор печки запускается от сигнала от генератора. Если после вкл зажигания лампочка генератора не горит, реле питания печки думает что генератор начал работать. проверяйте щетки на генераторе или проводку

    при этом, при включенном зажигании, еще может начать ругаться на низкое давление масла в двигателе. мозги думают что машина заведена, а давление 0.

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 10 февраля 2025 15:50

    спустя пару дней глохнет, как и положено. Если это был и регулятор, то прорвало само. Печка как-то через раз работает, то начинает крутить сразу после вкл. зажигания, то только после заводки :-? . В остальном норм работает, ни на что не ругается. Будем ждать потепления, а то отвык при минусе работать :shuffle: