Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 16 декабря 2013 17:44
    BuK@:

    Братья дукатисты. Если кто уже готовится к следующему сезону и нужен масляный фильтр, то случайно увидел в конфискате на Независимости 115, K&N-153 за 108600рублей, подходит для большинства дукасов. Если нет предубеждений, что обокрал соседа, то достаточно интересный вариант.

    =15:

    масло Motul 300V 15W50 или есть какие ещё варианты?

    По маслу неплохие цены, кому надо http://mik-avto.by/15w50/
    у них есть фильтры
    Фильтр масленый:
    CHAMPION - 73.100
    MECAFILTER - 55.400
    правда K&N вроде пизже. :)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 10 января 2014 19:14

    Интервью с Мигелем Галуцци http://www.ganzomag.com/miguel-galluzzi.html

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 20 января 2014 22:14 Редактировалось eXtory, 1 раз.
    =15:

    Einherie:

    Насколько 750/800ый Монстр мал? У меня вот сильно ноги уставали на Honda NT 650 даже в режиме полу-часа городской езды из-за скрюченности. Высоким 750/800ый подойдёт?

    Если речь про старые Монстры, то удобные они, у меня 192 см. Из новых высоким проблематично на 696-м, говорят полчаса и устаёшь, присаживался и чуть катался, да показался маловат, про другие из новой линейки не знаю. Посадка на всех не совсем прямая, есть слегка наклон вперёд.

    спасибо добрый человек :) у меня 185 рост и думаю брать монстра,но боялся что будет маловат))
    вот только думаю..600/750 или 900...
    опыт есть на zzr600 один сезон и около 8к км...понял что не мое..хочу дукаса:)
    кстати...кто что про st2 и st4 знает?
    теряюсь с монстром и СТэшками...ближайшее время в планах ребенок, поэтому дальняки чувствую отменяются,вот и смотрю на монстра..

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 21 января 2014 10:26 Редактировалось 172352, 3 раз(а).

    по Монстрам наверное стоит обратить внимание на S2R 800/1000, у последнего сухое сцепление, оба воздушники. Более бюджетный вариант S4 c жидкостным охлаждением, возможно 900, старые карбюраторные и менее мощные версии наверное не надо, после злого японца могут показаться слабоватыми. На дальняк нормально, продаются стандартные мягкие кофры (для версий с мономаятником односторонние), центральный багажник , сумки на бак, + рюкзак... единственный недостаток маленький бак - 14 л., частые остановки на заправках.

    S4

    S2R 800

    S2R 1000

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 21 января 2014 15:21

    =15
    А если не секрет, каков Ваш личный опыт с мотоциклами Дукати? Вопрос без всяких подколок - просто хочу знать.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 21 января 2014 16:35

    Опыта можно сказать нет никакого. У меня S2R 1000, но я про него мало что могу пока сказать, перегон Москва-Минск и около 100 км в городе по необходимости, т.к. взял его уже в ноябре. До этого 1300 км на Минск С4 250, категорию открыл только в прошлом июле, я первосезонник... ранее опыта с мототехникой тоже практически не имел :)

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 21 января 2014 20:54

    Ну тогда поздравляю со вступлением в элитный клуб "Гремящее сцепление"! У меня два, и оба сухие.
    А по поводу слабосильности карбюраторных версий - не заметил разницы с инжектором.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • 145097 Junior Member
    офлайн
    145097 Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #145097

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 22 января 2014 13:25

    parnikel, "Гремящее сцепление" это очень мягко сказано. Я когда привёз свой с СВХ и впервые завёл в гараже чуть инфаркт не получил. )))

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 22 января 2014 15:35

    Зато нас ("гремящих";) слышно за квартал! А кто не понимает, пусть думает, что мотоциклу пришёл капец, а сидящий на нём наездник - жлоб и скряга, у которого нет денег на ремонт.

    Но мы не такие...

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 29 января 2014 15:41
    parnikel:

    Ну тогда поздравляю со вступлением в элитный клуб "Гремящее сцепление"!

    А если в масле и не так гремит? Где клуб будет обозначен? ))

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 30 января 2014 16:14

    блин..вот так влюблен в монстра..прям эталон мотоцикла мой..но вот в дальнейшем думаю на дальняк ездить по-любому...и дальняк это нордвегия, австрия, италия и т.д....на монстре думаю не комфортно будет..тем более вдвоем с супругой...
    может на мультика подкопить..или ST2-ST4 глянуть...про СТэшки кто что знает?или монстра для города и души, а для дальняков так что глянуть..хотя затратно...голова кругом

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 31 января 2014 18:58 Редактировалось Pro_dam, 2 раз(а).

    Прикольная статья про завод Дукати:
    http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=226
    Дукати, наверное, самые технологичные байки.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 31 января 2014 20:11
    Pro_dam:

    Дукати, наверное, самые технологичные байки.

    :D На каких фактах основан этот тезис? Душевные - да...

  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 31 января 2014 21:35 Редактировалось Pro_dam, 1 раз.
    ugen:

    Pro_dam:

    Дукати, наверное, самые технологичные байки.
    http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=226

    :D На каких фактах основан этот тезис? Душевные - да...

    в статье говорится, что десмодромный привод клапанов у Дукати только. Глядя результаты по Superbike, у Дукати очевидное преимущество над остальными.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 2 февраля 2014 12:18

    На текущем этапе развития технологий десмодромный привод клапанов уже является маркетинговой фишкой.
    Рядные моторы других производителей развивают гораздо более высокие обороты без зависания клапанов.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 февраля 2014 14:49

    Факты говорят об обратном. Серия Superbike существует 26 лет. Из 26 чемпионатов мира - 17 раз Ducati побеждали. Значит всё же дело не только в квалификации пилотов. Преимущества техники очевидны.

  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 февраля 2014 15:07

    Вопрос не в величине максимальных оборотов, а в более линейной равномерной "плавной" отдаче мощности. При этом мотоцикл более управляем. Предельные, максимальные обороты двигателя не говорят о крутизне производителя, красная зона-это критический режим работы двигателя, у Ducati нет красной зоны. И максимальную мощность он выдает на меньших обормотах, его не надо крутить до 15000, ему достаточно, например 11000.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 2 февраля 2014 22:39

    Я сказал что зависание клапанов это не проблема - ставят пружину жесче и клапан закрывается быстрее. Максимальные обороты рядных четверок об этом ясно говорят - шестисотки крутятся за 16 тысяч. Двигатель дукати сопоставимого объема так крутится не может потому что у него объем цилиндра банально вдвое больше и силы инерции банально оборвут поршень невзирая на любые десмодромы. У 696 дукати поршень больше чем у литрового рядника, потому и обороты ниже.
    То что дукати не нужно крутить до 15 тысяч, он и на 11 выдаст максимум даже как-то комментировать неудобно, но все же - для вэшки это будет максимальная мощность на 11 тысячах, но рядник на 15к будет еще на 30% мощнее. Этот очевидный факт можно увидеть в ттх мотоциклов.
    К успеху дукати имеет гораздо большее отношение пульсирующий крутящий момент который помогает контролировать сцепление заднего колеса в поворотах, но производителям рядников этот секрет известен и двигатели с его имитацией построены.

    У онлайнера рукожопые программисты