предлагаю посмотреть фрагмент потрясающего концерта... Джанлуиджи Тровези и Люсилья Галеацци с оркестром.
ТАКОЕ произведение надо именно СМОТРЕТЬ, а не только слушать!
и, да - оооочень итальянский вокал... и джаз в стиле барокко.
Помрут они скоро все... Кто следом хз. не вижу пока, мож и не увижу
мдя...
похоже, я был слишком наивен, когда решил, что тут типа сообразно названию темы "они из джаза"...
ладно... еще одна попытка.
"перелопачивая" дискографию Мэла Уолдруна (Mal Waldron), наткнулся на неожиданный альбом, который как-то раньше "избежал внимания", а совершенно зря.
это следующий проект: Mal Waldron Plays Eric Satie (1983) Baybridge Rec. (Mal Waldron - piano; Reggie Workman - bass; Ed Blackwell -drums)
сразу же захотелось прослушать и сравнить с гораздо более известным аналогичным проектом (тоже в составе акустического фортепианного трио) Jacques Loussier Trio - Satie: Gymnopedies Gnossiennes ( 1998 ) Telarc. (Jacques Loussier - piano, Benoit Dunoyer De Segonzac - bass, Andre Arpino - drums).
прослушал.
сравнил.
порадовался за обоих исполнителей... даже не могу сказать, чья версия музыки Сати в джазовой "транскрипции" мне нравится больше - обе отличные и обе очень разные.
Лусье играет очень "по-французски"... изящно, импрессионистически, с акцентированными мелодическими линиями, с прихотливыми "орнаментированными" ударными и изрядной импровизационно-мелодической ролью контрабаса (Бенуа де Сегоньяк как всегда, на высоте).
Уолдрун - лаконичен, строг, местами почти суров... порой нетороплив до медитативности, порой переходит почти на бодрый "упругий" хард-боп. ритм-секция у него играет чисто "подчиненную" роль... собственно самой ритм-секции.
данная запись Уолдруна несомненна для полноценной коллекции джаза.
почти не сомневаюсь в том, что многие отлично знают альбом Жака Лусье... но все же для непосредственного параллельного впечатления приведу пример.
gene_d:мдя...
похоже, я был слишком наивен, когда решил, что тут типа сообразно названию темы "они из джаза"...
Да нормально все: воскресение (день недели), ночь, передоз...
Пишите, очень интересно
gene_d, тоже не понятно, какую реакцию Вы ожидаете
мне интересно - читаю, спасибо.
gene_d
похоже, я был слишком наивен, когда решил, что тут типа сообразно названию темы "они из джаза"...
gene_d - просто нет времени послушать весь материал который вы выкладываете....
Что касается местных эстетов...
ну что ж... раз пошла такая пьянка!
...........................................................
скандинавские пианисты и их музыка - особый разговор... и уже не первое десятилетие.
творчество норвежца Кристиана Валлумрёда (Christian Wallumrod) мне давно и хорошо знакомо (у нас он не сильно известен, но в Скандинавии получил все возможные серьезные музыкальные награды), но вот сольный фортепианный альбом я у него знаю только один ... и этот недавний альбом - "Pianokammer" (2015) - стал превосходным подтверждением его необычного таланта.
хотя сразу хочу предупредить - поклонников явной джазовой классики прошу не напрягаться и пропустить данный пост во избежание когнитивного диссонанса... и возможной ругани вследствие этого.
Валлумрёд - это не чистый современный джаз, а всё же фри-эмбиент-джаз.. он, кстати, сделан без всяких электронных "примочек" при самом исполнении, но он стал "предметом" работы в студии над уже готовым материалом - то есть нескольких камерных концертных записей из разных мест, залов и разных роялей.
в работе над сведением альбома задействованы самые разные звукоинженерные приемы.
вот альбом целиком -
самая первая вещь является и самой экспериментальной - это результат сложного овердаббинга исходной записи плюс студийная имитация акустических резонансов... её можете пропустить, если "не катит", и переходить ко второй и так далее - там уже всё намного яснее и "прозрачнее". опять же учтите, что этот стиль всё время "колеблется" между эмбиентом, авангардным джазом и современной академической музыкой.
у меня впечатлений от него была масса, но если всё же такая музыка вызывает явный дискомфорт, то тогда послушайте для ознакомления другую его работу... может, она будет "доходчивее".
у Валлумрёда все проекты глубоки и серьезны и при этом достаточно разнообразны... там и секстет со струнными, и трио, и квартеты...
и, разумеется, его музыка не имеет ничего общего с традиционным джазом - он весьма далек в своей стилистике даже от фри-джаза.
................................................................................................
а в скандинавский современный джаз я влюбился давным-давно - сразу же, как только услышал первые проекты Терье Рипдаля и Бубу Стенсона и с того времени уже почти автоматически беру на заметку любую попадающуюся мне скандинавскую музыку... и не только джаз.
gene_d:"перелопачивая" дискографию Мэла Уолдруна (Mal Waldron),
То же последнее время переслушиваю дискографию Мела... и все больше и больше "подсаживаюсь" на него. Нет, я и раньше был знаком с его многими работами (Left alone, All alone и т.п.), слушал с удовольствием, но к группе "любимых" пианистов он не относился. Все изменилось после прослушивания его коллоборации с Кимико Касаи - One for Lady. Дальше - больше: Tokyo bound, Spanish Bitch, Mal: Live 4 To 1, и т.д... короче понеслось
SomS:Тоже последнее время переслушиваю дискографию Мела... и все больше и больше "подсаживаюсь" на него. ....
....Все изменилось после прослушивания его коллоборации с Кимико Касаи - One for Lady. Дальше - больше: Tokyo bound, Spanish Bitch, Mal: Live 4 To 1, и т.д... короче понеслось
кстати, альбом Мела Уолдруна с музыкой Эрика Сати записан и издан в Японии... в Токио.
gene_d:кстати, альбом Мела Уолдруна с музыкой Эрика Сати записан и издан в Японии... в Токио
ну, у него таких вагон и маленькая тележка... Более того он часто привлекал к своим записям японских музыкантов - как пример, помимо колоборации с Кимико Касаи, в Mal: Live 4 To 1 играли такие далеко не последние музыканты как Исао Сузуки, Кохсуке Майн и Йошиюки Накамура...
Уолдрун был великий джазмен и ему были подвластны разные направления в джазе.
дискография у него необъятная... даже страшно за неё всерьез браться. я до сих пор слышал с десяток его альбомов, не больше. если не меньше...
не думаю, что абсолютно всё будет равнозначно... но чтобы это выяснить, нужно взяться и по возможности большинство прослушать.
уж не знаю, реально ли это.
потихоньку попробую.
не спеша.
nepacaka, gene_d всех срубил своим глубоким пониманием темы, что распугал всех на 4 дня и тут вы с бабами. Моветон. В храм надо входить причесанным, аккуратно одетым и не шуметь.
Как молодой повеса ждет свиданья
С какой-нибудь развратницей лукавой
Иль дурой, им обманутой, так я
Весь день минуты ждал, когда сойду
В подвал мой тайный, к верным сундукам.
Счастливый день! могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут. Читал я где-то,
oleg_s
nepacaka, gene_d всех срубил своим глубоким пониманием темы, что распугал всех на 4 дня и тут вы с бабами.
oleg_s - любой правильный джаз должен ассоциироваться с женщинами ...
а не с дровосеками...ИМХО...
Замечательно, даже до конца дослушал. Но даже тайга у них не живая, ни комаров ни мух. печаль.
опять же - с чего вы взяли, что в шведском лесу нет ни комаров ни мух?
вы там были?
смею заверить - этого добра там хватает... в сезон.
насколько я знаю, данный ролик (вернее целый этот "концерт в лесу", фрагмент которого я привел) снимался (с перерывами) в течение почти всего светового дня - музыканты провели в лесу время с рассвета до заката... .
полагаю, их либо намазывали репеллентами, либо просто снимали не в сезон для гнуса. второе более вероятно.
и вообще - вы что, большой любитель комаров и мух??
ха-ха... в таком случае трио Марка Тернера MARK TURNER FLY - это для вас!!!