Ответить
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось islayforever, 75 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуются передергивание чьих-то слов и высказываний, провокации конфликта, размещение баянных мемов из интернета, различного рода оскорблений и наездов на личности, голословная критика изделий как известных брендов, так и DIY, а так же любое другое нарушение правил форума Онлайнера.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция, акустическая обработка). Помните, что дизайн помещения личное дело в нем проживающего, ваше мнение интересно, но оставить его лучше при себе.

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти", "рвёт известные бренды как Тузик грелку" лучше оставить за пределами форума. Хотите показать свои изделия, показывайте не унижая работу других инженеров. Так же следует избегать любого вида рекламы, если вы делаете изделия не для себя, а предоставляете услуги по изготовлению, то эта тема не для вас. Но возможно ваши заказчики когда-нибудь захотят разместить и обсудить ваши изделия тут.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций, от стерео до многоканальных. Но вопросы по созданию и нас тройке домашних кинотеатров лучше направлять в профильную тему. Там у вас больше шансов получить ответ, а не кучу едких сообщения про "самбухеры", "класс дЭ" и прочее. Если вы хотите получить совет по выбору аппаратуры лучше всего обратится в одну из профильных тем предназначенных для помощи и советов в выборе аппаратуры. Ссылки под спойлером "Сопутствующие темы"

    6) Модерация в данной теме более мягкая нежели в других профильных ветках, но она есть и всегда следует помнить о нормах поведения и оставаться людьми

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Практика 4-х лет показала, что в этой теме мы не против предаться философским размышлениям об аудио. Здесь это не оффтоп: просим с глубокими аудио-экзерсисами именно сюда.

    Куратор ветки Babka_v_kedax

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • PhonoPhono Senior Member
    офлайн
    PhonoPhono Senior Member

    2326

    12 лет на сайте
    пользователь #534761

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 27 мая 2019 17:22

    И чего ругаетесь? Обсуждение интересное ,а для меня даже полезное,узнал компетентно о слове ДАЙВИНГ! :znaika:
    Чешите дальше глубже выше!

    ॐ मणि पद्मे हूँ
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 мая 2019 17:52 Редактировалось Garag2012, 17 раз(а).

    Захотите общаться там, где вы устанавливаете правила с помощью административного ресурса - используйте соответствующий портал. Здесь же ваши пируэты без аргументов элементарно неэтичны.

    Притомили меня здесь процедурными вопросами, если честно. Скучно с вами.

    По сути. На вашем последнем фото высокие колонны, установленные, на мой взгляд, узко. Я учитываю ракурс, если что.

    Почему вы выбираете именно колонны? В чем их преимущества и недостатки? Почему они установлены слишком узко, на мой взгляд? Давайте сравним с профессиональными решениями. Разве такое сравнение не инструмент для анализа? Колонн среди студийных АС практически нет. Более того, некоторые студийные АС являются в буквальном смысле обрезанными копиями бытовых оригиналов. Нижнюю часть ящика обрезали, слегка модифицировав внутренности. Что за на?

    Чтобы ответить на эти вопросы, попробуйте найти ответы в инженерии. Нашли? Нет.

    Продолжаем. Ищем основания для ответов в прикладной науке с последующим развитием до инженерии. Тот же результат.

    Ищем основания для прикладной науки в фундаментальной науке. Аналогично.

    Начинаем с философии. Та же петрушка.

    Научная поддержка звуковой отрасли ниже плинтуса. Звук - лакмусова бумажка проблем познания.

    Где решение? Можно и нужно начинать процесс познания с использованием всей мощи современной науки, но с самого начала. Мы находимся в удивительной позиции. Мы сталкиваемся со множеством различных вопросов, на которые наука не имеет ответов. Мы можем наблюдать реальность, открывая новые феномены с помощью доступных всем домашних аудио инструментов. Мы можем путешествовать по Terra Incognita не выходя из дома. Эйнштейн, который Альберт, отдыхает. Разве не интересно?

    Есть ли среди нас другие, кому интересна исключительно потребительская часть аудио? Их большинство. И они достойны уважения, помощи, поощрения и поддержки. Для того и домашнее аудио, чтобы потреблять музыкальный продукт. С другой стороны, сводить потребление музыки к техническим вопросам, игнорируя музыку, как часть культуры, категорически нельзя. В первую очередь музыка это культура, и лишь потом техника. Иначе мы превратим культуру в отрыжку техногенного прогресса. Мы можем использовать инструменты культуры, чтобы настраивать тракт, например. Уши человека радикально более точный инструмент, нежели измерительные микрофоны. Как это работает? Опять вопросы к той новой философии, которую мы можем создавать, путешествуя по Terra Incognita.

    Новая философия нужна по той причине, что имеющаяся у нас в распоряжении вертикаль знаний - от философии до инженерии - не работает, а практика работает - вопреки этой вертикали. По традиции эту практику списывают на метафизику и прочую эзотерику. Взять того же Лихницкого, затравленного троллями. Мало того, что я могу повторить и объяснить почти все его открытия с помощью математических моделей, так я могу реализовать и другие фокусы, от самоей возможности которых сам был в шоке не одну неделю. Но не в цирке цель. Музыка - музыкальность - эмоции - душа. Эта вертикаль может быть научной в полном смысле этого слова. Если мы начнем с самого начала, не отрицая, не опровергая, но расширяя науку. Что нам для этого нужно? Эксперименты с трактом домашнего аудио. О чем и речь.

    А иначе - в режиме потребления - оно, зачастую, и не работает. Пока сами себе не нафантазируем как в былые времена на фоне Весны-2 от киевского завода «Коммунист».

    Ритмическая музыка африканских племен или латино-американская музыка настолько сложна и совершенна в реализации, что лучшие "западноевропейские" музыканты с большим талантом и опытом не могут повторить этот ритм даже близко, даже некоторые доли, сокращая рисунок. Солистов при необходимости выписывают из числа коренных народов. Такие ритмические рисунки не отражают ритм работы или ритм природы. Они возникают из анализа собственных эмоций, из собственного опыта.

    Математическая модель используемых при этом средств выразительности одна из самых простых, среди прочих средств музыкальной выразительности, хотя реализовать ее в звуке достаточно сложно. Если услышите в оригинале или через адекватно настроенный тракт, то ритмические движения вы будете совершать вне зависимости от вашего желания. Первичный эмоциональный рефлекс, как никак, - с точки зрения эволюции первичный.

    Я реализовывал такую настройку тракта в процессе своих первых экспериментов со звуком. Мог заставить плясать под траурный марш, не изменяя в нем "почти" ничего, или буквально засыпать, включая торможение под забойный рок-н-ролл, опять таки не изменяя в нем "почти" ничего, заметного слуху дилетанта. Рефлекс работает, но почему? ;) Радости от этого открытия поубавилось, когда понял, что в союзе с мелодией или гармонией оно не работает. Или - или. В чем и ценность этого комментария для его читателей.

    В дальнейшем я стал ценить свободу слушателя от музыки - суверенитет слушателя. Эксплуатация первичных рефлексов, от которых не так просто отстроится - не для нашей культуры, все-таки. Не будем путать туризм с эмиграцией. Наша музыка работает на основе западноевропейского музыкального строя, который я упоминал выше. Работающая теория этого строя - работающая с эмоциями - работает на базе противоречия, положенного в основу этого строя (не путать с обертоновой гипотезой).

    Музыка возникает не из измерительного микрофона, но из наших эмоций. Строить и настраивать тракт нужно, основываясь на эмоциях. Для чего нужно развивать интонационный слух. Точность работы такого рода слуха просто нереальная. Объем информации, получаемый с помощью интонационного слуха, превышает возможности моего интеллекта по его анализу. Мой слух умнее меня самого. Слух - творение божее. Нам есть куда развивать наш интеллект. В этой области мы еще в самом начале эволюции. Осознаем мы пока еще радикально больше, чем можем осмыслить.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 мая 2019 22:35)
    Основание: 3.5.18

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20410

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20410
    # 27 мая 2019 19:18 Редактировалось gene_d, 1 раз.
    Garag2012:

    Ритмическая музыка африканских племен или латино-американская музыка настолько сложна и совершенна в реализации, что лучшие "западноевропейские" музыканты с большим талантом и опытом не могут повторить этот ритм даже близко, даже некоторые доли, сокращая рисунок.

    ошибаетесь.
    это исключительно вопрос достаточной практики, не более того.
    нужно время, чтобы "включиться" в другую звуковую ритмическую культуру... но это вовсе не так сложно, как вам кажется.
    многие примеры подтверждают.

    Garag2012:

    Если услышите в оригинале или через адекватно настроенный тракт, то ритмические движения вы будете совершать вне зависимости от вашего желания.

    ничего подобного. имея опять-таки достаточный опыт в слушании и изучении музыки, контролировать себя становится весьма легко.
    как раз таки побуждение совершать эти ритмические движения могу "включать" или "выключать" исключительно по своему желанию.

    Garag2012:

    Первичный эмоциональный рефлекс, как никак, - с точки зрения эволюции первичный.

    где вы такое прочитали - или сами придумали?

    Garag2012:

    Я реализовывал такую настройку тракта в процессе своих первых экспериментов со звуком. Мог заставить плясать под траурный марш, не изменяя в нем "почти" ничего, или буквально засыпать, включая торможение под забойный рок-н-ролл, опять таки не изменяя в нем "почти" ничего, заметного слуху дилетанта. Рефлекс работает, но почему? ;)

    вы делаете очень много заявлений, ничем не подтвержденных... можете сделать это, можете заставить то... это всё слова, слова, слова...

    Garag2012:

    Наша музыка работает на основе западноевропейского музыкального строя, который я упоминал выше. Работающая теория этого строя - работающая с эмоциями - работает на базе противоречия, положенного в основу этого строя (не путать с обертоновой гипотезой).

    что такое "наша музыка"?
    этот термин потерял смысл частично еще в начале ХХ века, а с развитием глобализации и наступлением эпохи копирования (надеюсь, вы читали Вальтера Беньямина "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости".) понятие "наше искусство" окончательно начало утрачивать смысл для тех слушателей, кто пользуется благами цивилизации.
    понятие "наша музыка" сейчас актуально разве что для людей, продолжающих вести родо-племенной образ жизни.

    Garag2012:

    Музыка возникает не из измерительного микрофона, но из наших эмоций. Строить и настраивать тракт нужно, основываясь на эмоциях.

    а что делать тем людям, вроде меня, которых в музыке интересуют разные стороны в равной степени - и эмоция, и информация в виде ассоциативных культурных "откликов" рассудка, и непреодолимое желание узнавания нового... и так далее?
    смею вас заверить, эмоции в музыке для меня - это только небольшая часть получаемого от нее... даже не знаю, как сказать - наслаждения - звучит слишком пафосно, но наверное ближе остального.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 27 мая 2019 19:21 Редактировалось aliexx, 1 раз.
    Garag2012:

    Почему вы выбираете именно колонны? В чем их преимущества и недостатки ?.....
    .... Чтобы ответить на эти вопросы, попробуйте найти ответы в инженерии. Нашли? Нет.
    Продолжаем. Ищем основания для ответов в прикладной науке с последующим развитием до инженерии. Тот же результат.

    Где результат, какой результат ? Всем, кроме Вас - всё ясно давно.
    Всегда были напольники и полочники, при прочих равных напольники больше и дороже. Всегда напольники занимали больше места и выглядели заметнее в любом интерьере. Всегда был нужен большой динамик для низа, поэтому довольно долго классические колонки с фронта имели пропорцию примерно 1 к 2-м.

    Но вот лет 20 наверно назад маркетологи окончательно утвердились во всех бизнесах, поскольку уверенно доказали свою экономическую эффективность. Параллельно уверенно зашел формат кинозвука 5.1, и дешевые домкино «из одной коробки» появились чуть ли не у всех, и у них в комплекте были сабвуферы. И выяснилось, что сабвуфер нехило решает для большинства. А для тех, для кого не решает - можно сделать-таки полнодиапазонные колонки. Но для того, чтобы человек захотел сменить на них свои хорошие проверенные большие - их надо сделать столбиками, поскольку такова тенденция современных интерьеров. А если вдруг кому не прокатит, как звучат столбики - надо им объяснить, что с сабвуфером они зазвучат лучше. А если кому и это не прокатит, надо продать им что-то получше и подороже. Что-то, в чем немыслимыми технологическими ухищрениями вроде как якобы достигнут эффект Больших Колонок. Вроде бы.
    А чтоб они не поняли, чтО именно им не катит, надо отнять у них по возможности все настройки, какие были раньше, и навялить постулат, что любая настройка - ЗЛО. И тогда у них просто выхода другого не останется, кроме как «до седого лобка искать свой звук» способом подбора компонентов.
    Хрена ли здесь непонятного ?

  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5630

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5630
    # 27 мая 2019 20:01
    aliexx:

    А чтоб они не поняли, чтО именно им не катит, надо отнять у них по возможности все настройки, какие были раньше, и навялить постулат, что любая настройка - ЗЛО. И тогда у них просто выхода другого не останется, кроме как «до седого лобка искать свой звук» способом подбора компонентов.
    Хрена ли здесь непонятного ?

    Не понятно какие-такие настройки были раньше, что их отняли?
    Настройки без измерений-тыканье пальцем в небо, а с измерениями сейчас проще некуда ( микрофон за сотку и софт бесплатный), да и для настройки можно бесплатный софт пользовать, а не приобретать дорогущие решения в железе.
    В общем, крути как хочешь и настройки и ушлых маркетологов :lol:

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 27 мая 2019 20:36
    seeman:

    Настройки без измерений-тыканье пальцем в небо

    Это да, яж без измерений не пойму никак, сладкий у меня чай или нет - нужен химический анализ, не меньше. Да и вообще сахар вредно же, да ?)

    seeman:

    Не понятно какие-такие настройки были раньше, что их отняли

    Везде был басс, требл и лауднесс. Кое-где еще и середина. С продуманно выбранными приятными частотами регулировки, нормальной глубиной и нормальной крутизной спада. Мне - было достаточно. Даже эквалайзер обычно не требовался, хоть и был. И всем, кто в те времена не болел аудиофилией - достаточно было тоже, хоть и самые разные аппараты были у людей. Никто не искал «свой звук» - да я вообще это идиотское выражение впервые услышал лет 5 назад всего.

  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5630

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5630
    # 27 мая 2019 21:41
    aliexx:

    seeman:

    Настройки без измерений-тыканье пальцем в небо

    Это да, яж без измерений не пойму никак, сладкий у меня чай или нет - нужен химический анализ, не меньше. Да и вообще сахар вредно же, да ?)

    Аааа, Вы из тех, кто "галочку" рисует на эквалайзере? Кто и что у Вас забрал???? Возможностей для регулировки сейчас вагон, начиная от решений в железе, заканчивая софтом с возможностью издеваться над сигналом как угодно, а это ни разу не фиксированная регулировка на 0.1 10 кГц, которая всем "подходит".
    В общем, на что жалуетесь мне не понятно.

  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    11 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 27 мая 2019 22:22 Редактировалось stellon, 1 раз.
    aliexx:

    Везде был басс, требл и лауднесс. Кое-где еще и середина.

    И куда же оно вдруг делось? Всё это и сейчас есть, только пользовательский интерфейс изменился, тискай кнопочки или ещё как, сиди себе регулируй. А сколько ещё всяческих "крутёлок" доступно стало так и вовсе не перечесть. :-?

    aliexx:

    Никто не искал «свой звук»

    А всяки басы-треблы крутить это значит не оно, не?

    Это в ха-енде крутёлок нет, ибо зло, потому как ха-енд есть некое концептуальное решение которое должно оставаться таким, и только таким как есть. Там свои, бескомпромиссные решения, не подходит, значит не подходит одно к другому, и всё.

    Другое дело, что производители, в угоду маркетингу, частенько стали злоупотреблять таким закосом под ха-енд, выпуская серийные аппараты, и особенно в топ-линейках. И вот тут то и начинаются для многих пляски с бубном в поисках "своего звука".

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 27 мая 2019 23:42

    Хай-энд, что, отменяет законы физики? Купить хай-энд - это гарантия полноценного мудоханья. Радикально исправить ситуацию в небольшой комнате не сможет и темброблок, но хоть что-то, а иной раз его достаточно для приличного звука.

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    11 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 28 мая 2019 01:01 Редактировалось stellon, 1 раз.
    Racoon:

    Купить хай-энд - это гарантия полноценного мудоханья.

    Я бы сказал, изделие хай-энд - это как картина великого художника, может восхищать многих и ,в то же время, многие останутся разочарованы или равнодушны. Это либо принимаешь, либо нет.

    Racoon:

    Хай-энд, что, отменяет законы физики?

    Вовсе нет. Только что можно регулировать там, где в рамках реализации, лучше сделать уже нельзя с точки зрения той самой физики.
    К тому же, истинная хай-энд система это всегда эксклюзив, построенный под конкретные условия и требования заказчика.

    А когда речь заходит о комнате в человейнике, где невозможно сделать полноценную акустическую подготовку ( по разным причинам ), да к тому же невозможно правильно организовать зону прослушивания ( ну быт наш таков ), то никакой хай-энд здесь не спасёт, ибо основ ему нет.

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 28 мая 2019 03:27 Редактировалось islayforever, 2 раз(а).
    stellon:

    Я бы сказал, изделие хай-энд - это как картина великого художника, может восхищать многих и ,в то же время, многие останутся разочарованы или равнодушны. Это либо принимаешь, либо нет.

    Ой, не надо. Пишите, будто я позавчера родился, а вчера первый раз в интернете. Слышал я ваш хай-энд, усилителем и сам владел. Если под хай-эндом понимать абсурдно дорогую технику с неочевидными техническими фишками, но безмерно пафосной внешностью. Пока, как там, "дверь в рай" не приоткрылась. Техника это просто техника, любая.

    stellon:

    Вовсе нет. Только что можно регулировать там, где в рамках реализации, лучше сделать уже нельзя с точки зрения той самой физики.

    Да ничего там нельзя, 99% усилков без банальной тонкомпенсации, без темброблока. Прими хай-энд как должное или умри :D
    А вот в конце поста разумные мысли. Правда, вывод каков? Всем усилок по пяццот? Так меня первого гнобили, когда я писал, что он закрывает все потребности в типовом курятнике. К 100 кв. м. с акустической обработкой и требования иные, но те кто их имеют, на форуме не сидят.

    P.S. Сегодня приходил Alexey (Smoker) - у человека не только совсем другая концепция аудио, но и другие приоритеты. Ну, хорошо что не разнес мою систему в пух и прах, саб даже похвалил. Конечно, настолько играющая комната для него дико, а для меня в этом весь кайф. Сделал несколько дельных подсказок, а мои измерения после этого навели на мысли... Вот спасибо таким людям. Которые могут и послушать, и что-сказать по существу. Благодаря им (и здравому смыслу) комната не превратилась в склад хай-энда.

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 28 мая 2019 08:46 Редактировалось Garag2012, 4 раз(а).

    Racoon, когда я пишу аналогичные тексты без деталей, то вас это возмущает. Чтобы объяснить детали в моем случае - нужно начать издалека. Что я и пытаюсь делать вопреки троллингу.

    Я то могу понять за " настолько играющую комнату", но для других этот момент и не только этот, был бы интересным.

    Вы начали писать о том, что, оказывается, бывают разные концепции аудио. Я написал о вертикали знаний и о том, что эти концепции уходят аж на уровень философии.

    Позицию вашего гостя, вероятно, можно объяснить на примере интерпретации философии Хайдеггера с выходом на примеры из американской культуры. Да, так вот все серьезно с этими самыми концепциями. Это не дело вкуса, когда все фломастеры разные.

    Вашу концепцию можно объяснить с помощью теории музыкального строя западноевропейской музыки. Правильное решение в рамках этой концепции нужно искать именно в этой теории.

    Мне кто-то в личке сгоряча написал, что ж ты общаешься с ними, эта ветка о мебели. А я так совершенно искренне не считаю. Вот и доказательство. Надеюсь, что фраза

    Racoon:

    у человека не только совсем другая концепция аудио, но и другие приоритеты

    хоть и появилась на этой ветке в разделе

    Racoon:

    P.S.

    ,но не случайно и в ближайшем времени вы сами будете вынуждены обсуждать различные концепции, приоритеты, а также инструменты, с помощью которых они реализуются. Многие из этих инструментов не требуют дополнительных расходов, если не считать думание энергетически затратным мероприятием. Надеюсь, что на ветке с такой замечательной темой, таковых мало.

    Ключевое слово в предыдущем абзаце различные - "различные концепции и приоритеты". Можно предположить, что эти концепции и приоритеты одного ранга - одного порядка - находятся на одном уровне иерархии модели. Объединить их на этом уровне невозможно, нужно переходить на следующий уровень иерархии модели.

    Все обсуждаемые в рамках концепций и приоритетов средства выразительности имеют различную природу, то есть возникают из различных свойств реальности. Реальность сложна, имеет много различных свойств.

    Что объединяет эти различные и во многом независимые друг от друга свойства? Реальность. И человек, как образ реальности. С точки зрения математики - объединяет эти варианты реальности инвариант. С точки зрения человека - объединяет эти различные свойства область интонаций. Никакая аппаратно-программная технология на базе измерительных микрофонов, например, не может объединить в себе все эти различные концепции. Вы сами же и ответили на вопрос "почему". Приоритеты различные, то есть буквально - приоритеты.

    Если на предыдущем уровне иерархии модели интонационному слуху можно было помочь "измерительными микрофонами", то на уровне объединения концепций альтернативы у интонационного слуха нет.

    Интонации порождают эмоции. Но не спешите формулировать термин эмоции, слепо копируя абзацы из википедии. Эмоции, для многих серьезных ученых даже, отражают отклонения от нормы, то есть находятся в характере дисперсии, если перейти на язык статистики. Я же использую эмоции в другом значении – как характер нормы. Норма возникает из баланса противоречий. Или из противоречий, если начать еще раньше. Противоречия не имеют смысла для нынешней научной парадигмы. Эту ветвь знаний я и пытался описать выше.

    Как оказалось, иерархия музыки, доступная для исследования на уровне любого домашнего аудио, на интонационных балансах не заканчивается. Концепции на уровне музыкальности есть? Звучат, но этого мало. Эмоциональность на уровне интонационных балансов есть? Работает, но и этого мало. Вдохновения нет, не отображается. Концертный опыт есть, случайный опыт для фонограмм есть, в некоторых случаях даже синтезировать такой опыт с помощью настройки домашнего тракта, например, удается, но модели для тиражирования пока еще нет.

    Что может быть полезным из всего этого для читателей? На уровне настройки любого домашнего аудио возможно все, кроме отражения вдохновения. В этой части я не волшебник, я только учусь.

    PS: Настройка тракта, это не эквалайзеры и прочие линерализаторы. Ни боже мой. Если есть возможность – удалить, если не отключаются – перевести в нейтраль все что доступно на уровне интерфейса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2378

    15 лет на сайте
    пользователь #199624

    Профиль

    2378
    # 28 мая 2019 09:21

    Racoon,
    Хай энд, как мне видится, вещь больше имиджевая, престижная, ттх там могут иногда отходить на второй план. Такое не только в аудио, яркий пример из мира мото- "харлей-дэвидсон"...

  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 28 мая 2019 09:41 Редактировалось islayforever, 2 раз(а).

    Garag2012, видите ли, вы не знаете ни моих приоритетов, ни Алексея. Поэтому чисто философствуете. А я знаю, потому что мы неоднократно встречались - и у него, и у меня, и на нейтральной площадке. И много говорили, я в первом приближении знаю категории, которыми он мыслит, он - наверное, где-то уловил мою концепцию звука. При этом,я искренне полагаю, что отличный звук един по сути, но наши в большинстве малые помещения и часто компромиссная акустика создают каждому собственный путь. Я, например, вынужден управляться в маленькой и звонкой комнате, но это не значит, что в 100 метрах неспособен создать приличную инсталляцию. Могу, и знаю как. Дайте 100 метров)

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6545

    23 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 28 мая 2019 09:44 Редактировалось AMUR, 1 раз.
    AmberX:

    Хай энд, как мне видится, вещь больше имиджевая, престижная, ттх там могут иногда отходить на второй план. Такое не только в аудио, яркий пример из мира мото- "харлей-дэвидсон"...

    Это не имеет никакого значения, т.к. ветка заточена под секту обоснования единственно возможно верного варианта получения звука в "курятнике".
    Соотвественно, здесь имеет право на верность/существование "единственно верный подход".:)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    15 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 28 мая 2019 09:46
    seeman:

    Возможностей для регулировки сейчас вагон, начиная от решений в железе, заканчивая софтом с возможностью издеваться над сигналом как угодно

    - только весь этот вагон ни разу не сосредоточен в одном устройстве. Комп в качестве источника - мне вот не подходит, неэргономично. Тонкомпенсацию банальную как реализовать ? Ту, для которой в резисторах РГ четвертую ногу на канал делали ?

    seeman:

    а это ни разу не фиксированная регулировка на 0.1 10 кГц

    Раньше 10 встречалось нечасто, а было обычно 12-14, и это принципиально. В онкии 656 требл вообще заявлен 7,5 кГц - это что вообще, какая приятность, кому ?? Покажите мне хоть один аппарат - скажем, до 95-го года - где центр требла 7,5 к. Хоть один. Не экзотной конторки хз откуда взявшейся - а простой, для людей, типа техникс какой, пионер, яма, харман, онкио.. Я не говорю, что их не было тогда - но я не видел. И не поверю, пока сам не увижу - покажите. Потому что логично, что такой требл нужен только для одной цели - показать пользователю, что регулирование требла - говно.

    stellon:

    Всё это и сейчас есть, только пользовательский интерфейс изменился, тискай кнопочки или ещё как, сиди себе регулируй.

    Где эквалайзеры с глубиной +-12 дБ ? Где тембры с треблом на 12-14к, бассом на 50-60, и теми же +-12 дБ ? Тонкомпенсация - да, опять о ней, да, мне нужна - где она ? Где всё это в аппаратах, на которых всё это настраивается с пульта тисканьем кнопочек, где оно, конкретно ?
    Купить старый аппарат и наслаждаться - не предлагайте. У меня есть, и о старых я и сам всё знаю. Новый покажите, с кнопочками, и возможностями настроек как описано.

    stellon:

    А всяки басы-треблы крутить это значит не оно, не?

    Не, близко даже не ) Басы-треблы - это как сахар по вкусу. Включил - добавил - вкусно. А поиски «своего звука» - это бесконечные поиски такого сорта, который вдруг окажется достаточно сладким сам по себе. Не оказался - обломался и пошел за новым, или потребяешь как есть и материшься. По моему, достаточно наглядно.

  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 28 мая 2019 09:51 Редактировалось islayforever, 2 раз(а).

    AmberX, есть много трактовок хай-энда, но в моем понимании это просто ничто. Буквально. Техника, для тех, кто может заплатить 10-20 и более килобаксов. Таков ценник назначен. В то же время я слушал нормальную систему за 200$, которая левинзонам и jbl проиграла лишь формально, немножко. И у себя, хоть это дискусионно, но добился фактически реального вокала в комнате, пусть мне и говорят, что "мягко" и " темно". Вот я в малых концертных залах слышу именно так. Голос очень мягкая штука, максимально адаптированная к уху. Резкость и сибилянты здесь я не приемлю, ни в каком виде, ни на какой громкости!

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2378

    15 лет на сайте
    пользователь #199624

    Профиль

    2378
    # 28 мая 2019 09:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    aliexx:

    В онкии 656 требл вообще заявлен 7,5 кГц

    Это область "ядра" перкуссии, имено там любимые многими "тсс-тсс-тсс" М.б. поэтому они и выбрали это значение. Только оно будет больше эффективно для приглушения, нежели для акцентирования.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 28 мая 2019 10:08
    Racoon:

    Я, например, вынужден управляться в маленькой и звонкой комнате, но это не значит, что в 100 метрах не способен создать приличную инсталляцию. Могу, и знаю как. Дайте 100 метров)

    В любой маленькой комнате работает стереофония для себя любимого. Концепции стереофонии достаточно, чтобы исправить любые (в разумных пределах) дефекты акустики и раздвинуть впечатления о габаритах комнаты до любых желаемых. Можно вообще убрать стены в космос, но это не нужно на самом деле. Вы начали о концепциях, я дополнил предыдущий текст под спойлером.

    На 100 квадратах нужен другой масштаб образа. И кому он нужен такой? Судя по соотношению высоты колонн на фото и ширины базы, вы только начинаете работать на уровне концепций. Я не перехожу здесь на личности, и в мыслях не было, я о концепциях. Если уж строить образ на 100 квадратах, то не для себя только, а это уже совершенно другая концепция. Условий больше, возможностей меньше. Такая работа радикально сложнее, если требования к звуку такие же, как для себя одного.

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд

    AmberX:

    Хай энд, как мне видится, вещь больше имиджевая,

    И да, и нет. Пустить пыль в глаза - хорошо работающая маркетинговая замануха. Что очевидно. Но где-то далеко от того примитива, на котором топчется эта ветка, ближе к вершине иерархии теории музыкального звука, имидж таки начинает работать. Когда предыдущие инструменты использованы, путь пройден, проблем не осталось. Работает концепция имиджа - вне всякой инженерии; работает концепция эстетики в чистом виде. Этой концепцией можно управлять и траслировать эти изменения в реальные физические ощущения, управляя ими целенаправленно, сознательно, регулируя область приложения и глубину эффекта. Офигеваешь уже только от того, что это возможно. И никакой метафизики с эзотерикой. Технологии. Мы можем пойти в эту сторону, а можем в технократическую.

  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10393

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 28 мая 2019 10:28 Редактировалось islayforever, 1 раз.

    AMUR, предъявите ваши хоромы. А люди, которых я посещал обычно обретаются в 15-18 метрах. Это курятник и есть. Хорошо еще если пол на лагах, а не сплошной бетон.

    Куда бы ты ни шел, ты уже там