Тема закрыта
  • Nils Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nils Senior Member Автор темы

    2056

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 18 декабря 2002 14:03

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=72631

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 18 декабря 2005 12:14
    Unregistered:

    user1000, ты не внимательно читаешь.

    С системой стабилизации и антибуксом ничего никуда развернуть не пытается.

    Тем более я чуть выше написал, что на перекрестках, именно заметил реальное свое преимущество.

    Когда переднии колеса поверхностно буксуют по снегу из-за смещения центра тяжести на заднюю ось, в заднем приводе они в это время уже прилично рвут землю из-под себя. :)

    Это реально те погодные условия, когда пресловутые скоростные цивики сосут лапу даже перед лицом почти двухтонной БМВ :)

    Черт, даже приятно как-то :)

    Да и при ровном руле занос жопы вообще неактуален.

    Ай, безполезно. :)

    Еще раз. Это ты мало того что не внимательно читаешь, так еще и понтуешься. Все твои супер пупер электронные системы не совершенны (это я тебе как человек постоянно работающий с компами говорю) и ЗП по определению будет пытаться стать ж вперед носа на скользком покрытии даже при самом супер пупер прямом руле. А преимущество у тебя только одно, ты из-за электронных мулечек не боишься нажать на газ более вольготно, а те кого ты обгоняешь просто так бояться сделать. А так по факту я неоднократно обгнял ЗП машины в т.ч. и БМВ на старте по такой погоде, когда они жалобно буксуют и их жопу носит во все стороны, а машина упорно не едет при этом. На переднем приводе даже если колеса и сорвутся в пробуксовку то ничего страшного не будет, просто медленней разгон будет, а задний привод при срыве обязательно постарается достать до соседа. А вспоминая сколько раз видел (и выталкивал) засевшие ЗП БМВ и Мерсы в общем-то не смертельных для ПерП машины сугробах говорить про лучшее поведение ЗП машины по снежным говнам вообще как-то неловко. А вообще ты прав, это бесполезно. Факты ничто, понты все, БМВ круче всех. Ничего нового ты не открыл, я всегда знал что разговор с фанатами БМВ бесполезен, особенно когда говоришь что в этой машине есть и недостатки.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 декабря 2005 13:29

    Dmitry_B, Дык спор о приводе интересен, если сравнивать две конкретные машины, а иначе конечно ничего не выяснишь - разные машины ведут себя по-разному, в том числе и независимо от привода. Лично мне передний оказался ближе к душе, хотя поначалу думал никогда не привыкну :) А сейчас готов простить заднеприводность только БМВ и Мерседес, за другие преимущества :) Но в абсолюте в топиковых условиях передний таки лучше, ну да ладно :D главное - резина! Сегодня ночью наблюдал, как таксист доолго пытался выехать из моего переулка - разгоны брал по 100м, и с горочки пробовал... а там и подъема-то нету - повеселил меня дядька, я даж оделся и вышел на крыльцо поглазеть :D

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3411

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 18 декабря 2005 14:48

    Вот у меня товарищ недавно рассказывал

    Ехал по заснеженной трассе, первая полоса раскатана а слева не очень, и всех обгонял , обгонял , раз сто обгонял и очень ему нравилось как хорошо он едет

    А потом наскочил на небольшой снежный нарост и закрутило , полетел через разделительную на встречную

    Ну он тогда давай рулить и тормозить , возле бордюра задом нарерёд кое как остановился.

    Повезло, что на встречной никого небыло, а то убил бы нафик

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7488

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7488
    # 18 декабря 2005 15:26

    user1000, ugen, давайте не будем превращать ветку в "кто круче" и "как порвать БМВ на старте".

    От прокладки между сидением и баранкой зависит почти все.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 18 декабря 2005 17:36

    NafNaf3,

    По проходимости и по управляемости ессно - передний привод лучше.

    Мне вот интересно, вы что-нибудь читали, пытали разобраться прежде чем писать?

    Хотя бы темы здесь на онлинере.

    Ведь все уже не однократно расписано.

    А тот кто не верит тем людям, кто все объяснил, мог сам все за это время изучить.

    Зачем писать бредятину такую?

    Или вы просто прикалываетесь?

    Передний привод самый плохой по управляемости (поэтому престижные авто никогда его не будут применять) и никакой разницы по проходимости между ними нет.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 18 декабря 2005 19:31

    Berezina, вот тут ты дядя не прав, что передний привод самый плохо управляемый. Сам наверное на жигуле каком юзаешь, и кричи, что ЗП класс. Что в твоем понятие престижные авто? Лексус, например, не пристижный? У него ПП.

    Я ездил когда то на в день на разных приводах (работа и личное авто) и могу сказать, что ПП сила. Не только говорю, потому что у самого, а потому что когда в снег едешь на работу на ПП приводе, а день откатываешь на ЗП, а потом опять едешь на ПП, то понимаешь преимущества ПП.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 18 декабря 2005 21:21

    Berezina, сам ты бредятина ничего не понимающая. В ситуации с гололедом/снегом на дороге ПерП ведет себя лучше и стабильней ЗП. Зимняя езда и летняя это две совершенно разные вещи. Примитивный пример - машины Ф1 со всеми своими супер наворотами и ЗП даже в дождь ведут себя просто безобразно, а если бы там был снег/лед ?

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Zas Member
    офлайн
    Zas Member

    464

    19 лет на сайте
    пользователь #38345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 18 декабря 2005 22:52

    Передний привод самый плохой по управляемости (поэтому престижные авто никогда его не будут применять) и никакой разницы по проходимости между ними нет.

    Тупой бред...

    P.S. Третий невменяемый пополнил список игнора

    P.P.S. То, что твоей головушке кажется, что я понтуюсь, говорит лишь о том, что ты мне завидуешь.

    Мне эти понты на форуме нужны, как собаке пятая нога.

    Это мое авто, я про него рассказал как мог, свои личные ощущения и наблюдения, и мне глубоко плевать, что ты там себе воображаешь.

    Лузер...

    P.P.P.S. Ща меня забанят

    На НГ надеюсь на амнистию...

    В E39 сзади места мало.Недостаток из-за которого авто , ориентированное как бизнес седан , просто сакс.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28553

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28553
    # 18 декабря 2005 22:58

    Из последних двух-трёх страниц только пару постов о сложных дорожных условиях :(

    Может, кто-нибудь что-нибудь по сабжу скажет?... :spy: Для разнообразия! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 декабря 2005 23:51

    Кто-нибудь пробовал ездить по снежной каше с заблокированным центральным диффом быстро, типа больше 100-120км/ч? Чем по ощущениям отличается от свободного?

    Это фича обычно на джипах есть.

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 декабря 2005 00:06

    Marabu, да, сейчас поищу погоду.

    =TS=, блокировка дифффиренцала, действует до 40 км/ч, иначе трансмиссии копец.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 декабря 2005 00:15

    А вот и погода.

    Прохладно однако будет. :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 19 декабря 2005 00:21
    NafNaf3:

    Marabu, да, сейчас поищу погоду.

    =TS=, блокировка дифффиренцала, действует до 40 км/ч, иначе трансмиссии копец.

    Это если джип паркетный и у него или вискомуфта или многодисковое сцепление.

    На нормальных джипах с жесткой блокировкой центрального дифференциала можно ездить на любых скоростях.

    В "за рулем" писали, что типа с заблокированным машина себя стабильнее ведет, но поворачивается хуже.

    На днях попробую испытать, но может кто до меня уже пробовал?

    Public service is my motto
  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    20 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 19 декабря 2005 10:36
    =TS=:

    Кто-нибудь пробовал ездить по снежной каше с заблокированным центральным диффом быстро, типа больше 100-120км/ч? Чем по ощущениям отличается от свободного?

    Это фича обычно на джипах есть.

    Блокировка центрального диффа нужна только для преодоления бездорожья и выезда из разных сугробов, болот и прочих грязей. Не то, что плохо будет поворачивать, но почти вообще не будет. В повороте поедет просто прямо. Особенно, если еще и задний мост заблокирован.

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 19 декабря 2005 10:39
    Zas:


    P.S. Третий невменяемый пополнил список игнора

    P.P.S. То, что твоей головушке кажется, что я понтуюсь, говорит лишь о том, что ты мне завидуешь.

    Мне эти понты на форуме нужны, как собаке пятая нога.

    Это мое авто, я про него рассказал как мог, свои личные ощущения и наблюдения, и мне глубоко плевать, что ты там себе воображаешь.

    Лузер...

    P.P.P.S. Ща меня забанят

    На НГ надеюсь на амнистию...

    В E39 сзади места мало.Недостаток из-за которого авто , ориентированное как бизнес седан , просто сакс.

    1. Машина для водителя. Это моё кредо.

    2. Насчет Е39 согласен, она мне не очень нравится. По другим причинам.

    3. У меня Е38, 7er :))))))) Места навалом сзади, хотя для меня лично это неважно. см. п.1

    4. Как твоё сообщение в мой адрес связано с моим сообщением в адрес user1000?

    5. Супакойся.

    По теме: установился морозик, дороги чистые. Гуляй мотор...

    [banned]
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 декабря 2005 11:23
    user1000:

    Примитивный пример - машины Ф1 со всеми своими супер наворотами и ЗП даже в дождь ведут себя просто безобразно, а если бы там был снег/лед ?

    Ф1 с передним приводом это уже бред :D

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 декабря 2005 11:27
    Accord 97:

    Лексус, например, не пристижный? У него ПП.

    Ну-ну. В IS, GS, LS задний привод. :D Клиника :lol:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 19 декабря 2005 11:48

    VAV,

    Ф1 с передним приводом это уже бред

    Однако были и такие :) Ну да ладно... сложных дорожных условий нету, вот и не пишут про них.

  • Zas Member
    офлайн
    Zas Member

    464

    19 лет на сайте
    пользователь #38345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 19 декабря 2005 11:56

    Accord 97 (цитата):

    Лексус, например, не пристижный? У него ПП.

    Ну-ну. В IS, GS, LS задний привод. Клиника

    Про лексусы согласен , хотя в Японии выпускается ES300 - ПП.

    ну а если престижные авто - Cadillac STS и Infiniti G35 coupe - строго ПП. Я уже молчу про Audi...

    Вопрос привода не говорит о солидности авто!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2005 12:13

    давайте писать по теме, ok?.. карточек не жалко если что

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта