Unregistered:
user1000, ты не внимательно читаешь.
С системой стабилизации и антибуксом ничего никуда развернуть не пытается.
Тем более я чуть выше написал, что на перекрестках, именно заметил реальное свое преимущество.
Когда переднии колеса поверхностно буксуют по снегу из-за смещения центра тяжести на заднюю ось, в заднем приводе они в это время уже прилично рвут землю из-под себя. 
Это реально те погодные условия, когда пресловутые скоростные цивики сосут лапу даже перед лицом почти двухтонной БМВ 
Черт, даже приятно как-то 
Да и при ровном руле занос жопы вообще неактуален.
Ай, безполезно. 
Еще раз. Это ты мало того что не внимательно читаешь, так еще и понтуешься. Все твои супер пупер электронные системы не совершенны (это я тебе как человек постоянно работающий с компами говорю) и ЗП по определению будет пытаться стать ж вперед носа на скользком покрытии даже при самом супер пупер прямом руле. А преимущество у тебя только одно, ты из-за электронных мулечек не боишься нажать на газ более вольготно, а те кого ты обгоняешь просто так бояться сделать. А так по факту я неоднократно обгнял ЗП машины в т.ч. и БМВ на старте по такой погоде, когда они жалобно буксуют и их жопу носит во все стороны, а машина упорно не едет при этом. На переднем приводе даже если колеса и сорвутся в пробуксовку то ничего страшного не будет, просто медленней разгон будет, а задний привод при срыве обязательно постарается достать до соседа. А вспоминая сколько раз видел (и выталкивал) засевшие ЗП БМВ и Мерсы в общем-то не смертельных для ПерП машины сугробах говорить про лучшее поведение ЗП машины по снежным говнам вообще как-то неловко. А вообще ты прав, это бесполезно. Факты ничто, понты все, БМВ круче всех. Ничего нового ты не открыл, я всегда знал что разговор с фанатами БМВ бесполезен, особенно когда говоришь что в этой машине есть и недостатки.