Ответить
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 1 января 2014 17:35
    Vestor:

    1 - заказывают со всего мира.... есть специализированные сайты с гуманными ценами

    сайты не подскажете ? можно в л.с.
    и еще - можете помочь собрать конфигурацию под имеющийся байк и ТТХ ездока? спасибо :)

    Es esmu brīvs
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 1 января 2014 18:06

    2600hz,
    какой байк?
    какие желаемые -
    максимальная скорость
    Дальность пробега
    поверхность передвижения

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 1 января 2014 21:31

    Vestor, байк STELS Navigator 170 Lady (2012)
    скорость до 30-35кмч, пробег до 40. поверхность - тротуары города. ежедневный маршрут бангалор-немига-бангалор (дом-работа-дом) -11км. + периодически немига-жукова/джержинского-немига - еще 10км... возможно 2 раза в день
    навигатор (locus free) показывает перепад высоты до 70 метров, но это как я понимаю максимальные точки за маршрут.
    иногда выбираться за город - до минского моря. -35 км.

    Es esmu brīvs
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 1 января 2014 23:50

    cappy78, у него

    такой

    судя по маркировке, это q100

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 3 января 2014 15:17 Редактировалось cappy78, 4 раз(а).

    _Virus_ спасибо.

    Мы с Михаилом на эту тему уже пообщались.
    Смотрю не только мне данный зверь интересен :)

    Vestor
    Выклянчил у дружбана 5 шт запасных шипов от Швальбы. Буду пробовать приспособить их к своему заднему колесу на предмет износа....... Заодно и с технологией их заковыривания и фиксации потренируюсь.

    2600hz
    В ответе на каверзный вопрос про тротуары, следует учесть, что в разные времена года они достаточно сильно различаются по состоянию и "проезжабильности".
    Скорость 30-35 подразумевает возможность достаточно активной помощи педалями. И если не лениться, но и не рваться, то вполне реально ехать с энергозатратами не превышающими 10Вт*ч\км. А раз так, то для пробега 40км будет достаточно батарейки в 400 Вт*ч. Т.е. батарея 48В 10А*ч запросто перекрывает ваши потребности. И большую часть времени сможет работать в режиме "неглубоких циклов" что изрядно продлит ей жизнь. Особенно если при её не хранить заряженной по максимуму (оптимально для хранения 40% заряда).
    Если использовать липольки, а именно "народные котлеты" 6 шт. то их вес составит около 3,5кг.
    Если же использовать литий-ион, то 48В 12А*ч будет весить 2,5кг (большие токи литий полимера вам как бы и ни к чему) а приобрести его можно тут
    а почитать что из этих элементов получается можно тут

    Я бы порекомендовал именно ионки, т.к. товарищ, который их продаёт может батарею вам и скоммутировать как надо и Плату защиты (BMS) к ней прилепить. Да и зарядниками вроде тоже снабжает. А если закажете полимерки, то всю прилагающуюся атрибутику придётся изобретать самому.
    Что по итогам моих приключений с созданием всего этого счастья процессом быстрым и дешевым назвать не получается.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 6 января 2014 20:02
    K_Mihail_L:

    Cappy78, могу осуществить твои мечты за себестоимость. У меня лежит передний мотор аля q100 может даже лучше, но заспицованный в 24" обод с тормозилками под диск и контроллер к нему есть (36/48В с кучей прибамбасов и даже с выводом питалова (батарейного) 17А) с курком. Я вроде же даже показывал.

    Осуществление мечты за себестоимость осуществлено :)

    Девайс прикручен к лисапеду, в далёком советском прошлом именуемым "Салют" лет 5 назад переделанным в крокодила с переклюком и соответственно вибряками сзади и клещевыми тормозами впереди. На нем за 2 сезона было накатано около 5к км, в том числе километров 300 зимой, на самошипе.
    Но с тех пор он почти вернулся к своему первозданному состоянию. Ну разве что колёса остались 24" а не тот эксклюзив, который там был смолоду, а именно 24 3\4" на который сейчас резину не найти.
    В итоге получился очередной электродрындулет. Колёсья все в саморезах. На багажнике примотан мой "подвесной бак" с летнего пепелаца.
    Контроллер к нему прицепился 12фетовый... который 1,4КВт в "кристалайта" вдувал. Но для нового моторчика я его малость препарировал и из 2-х перемычек шунта одну перекусил. Тем самым ограничив батарейный ток на 15А. А мощщу на 700Вт. Батарея - Липолька 12S2P. Т.е. 46В10Ач
    Вчера вечером был совершен первый пробный выезд из мастерской в сад-огород. Как ни странно, но датчики холла там поставили не зря. В безсенсорном режиме он на старте подтупливает, дёргается и явно не всегда понимает, едет он или нет....
    Сегодня прицепил холлы и выбрался на "большую дорогу" масштаба деревни.
    Возникшее вчера подозрение полностью оправдалось, а именно, то что в сравнении с ДД, в которое вдувается 2,5КВт этот мотор "ну ваще ниедит".... хотя собственно, за что боролся- на то и напоролся :)
    Ещё прикольная штука - передний привод. У меня возле дома кусок дороги до сих пор сохранил состояние катка. И вот этот самый передний привод по нему так прикольно буксует... УХ. Сразу понимаеш, что он реально помогает управлять байком на скользком покрытии. Куда руль повернёшь, туда морду и тянет.... Не едет правда, в горку 1% Грызёт шипами лёд, канаву после себя оставляет.... но не едет. Но "морду" держит как положено :)
    Попробовал педали покрутить. Без мотора.
    Едет.
    Канавы нет.
    Морда тоже никуда не уезжает.... ну как обычно на шипах )
    А ещё, я раньше был не доволен тем, что из под переднего колеса всякая "кака" летит. Так вот, раньше не летело..теперь летит :100500:

    У "Салюта" правда посадка очень вертикальная, на переднем колесе нагрузка никакая, так что это ещё не диагноз ))

    Проехал не много, метров 500 (погода преотвратная, а я в рабочем комбинезоне и тапочках).
    Полёт прикольный, не привычный, но в общем нормальный.

    А ещё я сегодня с почты забрал спицы к Vestor- овскому ободу, так что буду собирать 2 WD.........

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • user_8782043 Senior Member
    офлайн
    user_8782043 Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #412973

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 7 января 2014 19:22

    интересно а у нас продаёт кто нибудь аккумуляторы 48 вольт и много ампер 10 до 15 А. липо и другие. и где???

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 7 января 2014 20:16 Редактировалось Vestor, 2 раз(а).

    все заказываэт "оттудовА" .....
    товар очень спицифический, купить что бы лежал годами, это не тот вариант .... литий должен РАБОТАТЬ!!!

    лифер (LiFePo4) надо заказывать ТОЛЬКО у проверенных продавцов.... а то можно нарваться (как я в последний раз) на говнолифер .... батарейка очень простая и неприхотливая в использовании
    липоли покупают в основном на Хоббикинге .... требуют к себе внимания и ухода......если запустить, то умрёт....... вобщем липо это как цветок ... который надо смотреть что бы цвел, рос, пах и радовал

    щас идет тенденция перехода на лиион .... легкие, компактные и недорогие..... но со свими заморочками

    а для чего нужна батка?

  • user_8782043 Senior Member
    офлайн
    user_8782043 Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #412973

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 7 января 2014 22:45

    пока она мне не нужна но интересуюсь во сколько мне данный момент обойдёться это удовольствия в этом направлении не очень еще понимаю но интересно просто комплект продают за 350 у.е 500 ватт на 48 вольт в р.б +аккумулятор примерно 300 у.е итог 650 у.е или подождать годик и цена упадёт???

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 7 января 2014 23:06

    дешевле не будет стопудофф.....
    дешевле тока слабые моторы и дохлые батарейки
    -----
    опять же, надо отталкиваться от того, какая нужна скорость и какая максималка

  • pilution Member
    офлайн
    pilution Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #354868

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 8 января 2014 03:02 Редактировалось pilution, 1 раз.

    Беда печаль(

  • pilution Member
    офлайн
    pilution Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #354868

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 8 января 2014 03:04
    Vestor:

    2600hz:

    1-почитал немного тему.. скажите, а откуда народ берет комплекты? посмотрел алэкспресс - ценник на пересылку негуманный.
    2 - погуглил украинские сайты - цены более гуманные чем на али и ибее. но можно ли снашими южными братьями связываться - не кинут ли?
    3 - кто-нить заказывал украинскую electra.com.ua?
    4 - есть впечатления какие?
    5 - я им звонил, говорят что часто посылки в РБ отправляют
    6 - и еще - ездит ли кто на свинцовых аккумах?
    7 - кто у нас продает аккумуляторы AGM, стоит ли с ними связываться?

    1 - заказывают со всего мира.... есть специализированные сайты с гуманными ценами
    2 - нет не кинут
    3 - и заказывали и привозили (я ехал из отпуска и привез человеку)
    4 - только полложительные !!!
    5 - таки да
    6 - уже нет :)
    7 - продают наверняка кто-то .... а вот связываться не стОит ....т.к. можно получить огромное разачарование от электротранспорта...... хотя он в этом не виноват...... все кто поездил на свинятине (свинце) и пересел на литий, говорят - как земля и небо!!!

    К сожелению не перевелись ещё те, кто на свинце ползает(((

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 8 января 2014 09:51

    К сожелению не перевелись ещё те, кто на свинце ползает(((

    Ситуация конечно прискорбная, но с учётом живучести свинца, его веса и прочих "достоинств" есть подозрение, что когда придёт время менять акки (и вряд ли это будет нескоро), то выбор будет сделан верный, и куплена более правильная батарейка :)

    Тем более, вряд ли кто-то с собой возит на веле больше, чем 48В 12Ач свинины (ну бывают конечно исключения, но редко).
    А примерно равноценная (только лучше) по ёмкости, замена подобному свинячьему конфигу - это 48В10 А*ч лития. Что вылезает примерно в 200 с хвостиком американских денег если брать "народные котлеты" с хоббикинга и всего в 144 убитых енота (без сборки, БМС и доставки) если закупиться ионками у тов. Gekanaz с "электротранспорта".
    Правда стоит отметить, что ионки хоть и могут переварить ток до 2С но лучше их в таком режиме не мучать, и подбирать себе ёмкость батареи из соображений "Емкость батареи"\"ток контроллера" = 1:1 1:1,5
    Другими словами, если ваш контроллер настроен на 15А, то батарейку желательно тоже на 15А*ч, хотя можно и 10, но меньше уже не желательно.

    Vestor
    Выклянчил у дружбана 5 шт запасных шипов от Швальбы. Буду пробовать приспособить их к своему заднему колесу на предмет износа....... Заодно и с технологией их заковыривания и фиксации потренируюсь.

    Попробовал "заковырять" парочку. Засверлил в двух центральных блоках покрышки отверстия диаметром 3 мм и глубиной около 7-9мм. Стал пихать туда шипы. Не лезут сволочи....Фирменной приспособы для заковыривания у меня нету, пихал просто плоскогубцами.
    Стал я это место покрыхи греть феном, дабы она помягче стала. После шаманских танцев с бубном и такой-то матери кое как запихнул. Как они там сидят мне сразу не понравилось. Торчали пожалуй миллиметра на 1,5-2 над покрыхой (визуально всё же поболее чем в оригинале) но переделывать не стал. Отверстия в резине, после пропихивание через него шляпки шипа из 3 стало 4-5 мм, по крайней мере само тело шипа ну никак не обхватывает.
    Ресурса одного из шипов хватило на одну пробуксовку по полу в мастерской. Найти его, естественно не удалось. Второй пока торчит, но вряд- ли это надолго.
    Думал (как обычно, потом.... ) что если промазать этот зазор между телом шипа и резиной чем- нить клейким... ну эпоксидкой к примеру с наполнителем, или ещё каким суперклеем залить.
    Как-то так. Больше пока ничего не пробовал. Для экспериментов есть ещё 3 шипа :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 8 января 2014 10:18 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    cappy78:

    Стал пихать туда шипы. Не лезут сволочи..

    на монтаже вставляют пневмоинструментом и то получается разная высота. я в автошины добивал самодельной приспособой
    добить надо, чтобы торчал только твердый сплав (см.скрин). тогда не должны вываливаться

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 8 января 2014 10:50

    cappy78, что бы нормально вставить шипы их надо именно забивать .... тогда будут держаться.....
    у меня тоже нету приспособы....... попробую сделать из какого нибудь болта-прутка...... просвверлю дырдочку и приварю ручку-колотушку..... по которой можно будет бить.... добивая шипы

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 8 января 2014 11:12 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    Vestor:

    колотушку

    :D

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 8 января 2014 13:03

    Угу. На ус намотал.... Теперь как до пепелаца доберусь буду дальше изголяться ))
    Просто оригинальная Швальбовская приспособа для заковыривания шипов вряд-ли подразумевает ударные воздействия... Слишком она для этого цивильно выглядит.. Ну правда она же буржуйская, а там помесь долота и прутка с отверстием вряд-ли покорило-бы рынок :)

    Второй вариант колотушки, если только для окончательного "добоя". Сразу надо что-то с более полным охватом тела шипа, а то его выворачивать будет.

    Vestor
    а ты когда спицевал кроху в MTX39 ты в нём отверстия под углом рассверливал?
    А то собрал вчера колёсик на твоём ободе и спицах, что только доехали из Китая. Так вот при 1 кресте угол наклона спиц уже достаточно большой, Боюсь как бы нипелями не начало отверстия рвать из-за того, что нипель будет шляпкой давить только с одной стороны.
    Правда сверловка под углом это не исправит, возможно начальные напряжения малость снизятся. А вообще колёсик такой брутальненький вырисовывается. Ещё бы резину более менее широкую найти... В принципе и "контра" и "хукворм" в наличии на чайнике есть, только денег пока нет на них (
    Посмотрю, может какая-нить пакость в местных магазинах по дешевке найдётся, хотя вряд- ли.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 8 января 2014 20:04 Редактировалось cappy78, 1 раз.

    Меня в личке попросили поподробнее рассказать про липоли
    Решил рассказать про "наркоту" здесь. Авось ещё кому пригодится.
    Наркота - сокращение от "народная котлета" :)

    Народными котлетами народ окрестил вот эти вот LiPo сборки.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521

    Окрестили за достаточно гуманную цену, хорошее качество, и наличие жесткого внешнего корпуса, что в электротранспортном применении делает их весьма надёжными.

    Не стоит пугаться того, что обычно их как бы нет в наличии. Просто они настолько популярны, что их расхватывают по предзаказу и на складе они появляются действительно нечасто. Это, даже хорошо, т.к. почти гарантирует то, что акки которые к вам отправят, будут ещё "тепленькие" почти сразу с конвейера.
    По статистике качество изготовления у них действительно весьма неплохое. Брак иногда попадается, но это всё же исключение из правил.
    Так что когда созреете, смело заказывайте. После оплаты в течение 1-2 недель как правило отправляют. До нас едут около 4-5 недель. Больше всего могут зависнуть на нашей таможне, но такова селявя :) По поводу способов доставки, точно не скажу, я себе брал до того как там были крутые переколбасы. Но сейчас вроде успокоилось.

    Хорошо работают с токами до 5С. Другими словами вполне допустим ток разряда пятикратный от ёмкости в А*ч. Имеется в виду длительный ток разряда. Кратковременно, как бы можно и 20С но всё таки жалко. Хотя народ парочкой таких котлет вроде и авто заводили по приколу.
    Стабильность характеристик у них тоже весьма на высоте. многие за сезон балансируют батарею на подобных акках буквально 1-2 раза и при этом "разбега" по ячейкам почти не появляется.
    Заряжают их как правило зарядным устройством, работающим по принципу CC\CV
    Т.е. это зарядное в начале заряда ограничивают зарядный ток (ну дабы самим не сгореть потому как котлеты смогут "проглотить" на зарядку и 5C) После достижения определённого напряжения (как правило зарядное настраивают на напряжение 4,16В*S, где S- количество последовательно включенных ячеек) оно поддерживает данное напряжение. При этом идёт постепенное снижение зарядного тока. В конце концов он стремится к "0", но сам я этого чуюного момента так ни разу и не дождался, надоедало.
    Разряжать липольки можно до 3В на ячейку, но при снижении напряжения с 3,5В до 3В удаётся вытянуть из них не более 15% заряда. При этом сильно снижается ресурс батареи, так что делать это не рекомендуется. Большинство толковых пользователей липолек стараются не высаживать батарею ниже 3,5-3,6В на элемент. При таком режиме эксплуатации эти ячейки выхаривают по 800-1000 циклов.
    Контроль липольной батареи, о котором часто говорят как правило заключается в том, чтобы при заряде не перезарядить отдельные элементы выше 4,2В а при разряде не переразрядить ниже 3,5 (край 3В). При напряжении ниже 2,7В ячейка умирает безвозвратно. А энергии при этом удаётся получить совсем не много. В конце разряда напряжение "летит" вниз со страшной скоростью.
    Какими средствами осуществлять этот контроль расскажу в следующий раз. А вообще то на "электротранспорте" есть большая тема посвященная именно липолям.
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3698.0
    Она конечно огромная, но если её просмотреть хотя-бы по диагонали, через несколько страниц, уже можно почерпнуть для себя немало полезного.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 8 января 2014 21:00 Редактировалось Vestor, 2 раз(а).

    cappy78, Да свой обод рассверливал под углом...поэтому спицы лежат почти ровненько
    ------
    Дополню про LiPo и их заказ -
    щас попробовал сделать заказ и был очень удивлен что можно заказывать по ДЕСЯТЬ штук за раз!!!... и что еще больше порадовало что заказ будет доставлен ЭКСПРЕССОМ и цена очень и очень гуманная!!! .... меньше 30 баксов за штуку !!

    -----
    из опыта эксплуатации "наркоты" -
    юзая их почти год я балансировал их всего три раза
    заряжаю не более 4.15 на ячейку........ разряд - не менее 3.5
    после установки нового мотора и нового контроллера стал снимать с них 5С очень частенько....
    конечно за полгодаа их эксплуатации в жестком режиме рано еще говорить что либо про их качество-цена-жизнь ...... время покажет
    Знаю одно - для мощных конфигов им конкурентов пока нету.....
    обычных обывателей отталкивает то, что за ними надо следить и ухаживать..... а разговоры и байки про то как горят липоли и вообще как страшилки.....но попробовав раз....(без КЗ конечно же не обойдётся ;-) .... наверное все через это проходят :D ) всё становится просто и понятно ....... а дальше только наслаждаешся почти бесплатным транспортным средством обладающим супермобильностью в любом пространстве.
    вот моя батарея .....Старашно? :) ..... некоторым (большинству) - ДА !!! .....хотя если нарисовать схему их подключения, то собрать сможет даже второклассник :)

  • pilution Member
    офлайн
    pilution Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #354868

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 8 января 2014 21:14

    Я так понимаю,что на выходе получается 20 ач,так????
    Какой у тебя километраж выходит от одной зарядки?