1558001:пачаны, што делать у меня нет аккумулятора вообще
Как это нет? Может спер кто?
1558001:пачаны, што делать у меня нет аккумулятора вообще
Как это нет? Может спер кто?
NightMare:Да это вброс походу на счет аккумулятора
Я тоже так думаю.
Или человек тупо его не нашел!
У них же акция в Мотовело. Можно взять сухозаряженный АКБ, а по весне его привести в рабочее состояние.
Ребят, стоит ли его брать как первый мотоцикл? Отзывы у всех разные, кто за, кто против, сам определиться не могу, собсна поэтому и пишу сюда.
И как он по городу смотреться будет, не колхозно?)
офлайн
botanBrest
Junior Member
|
|
52 |
13 лет на сайте Город:
|
NikNk:Ребят, стоит ли его брать как первый мотоцикл? Отзывы у всех разные, кто за, кто против, сам определиться не могу, собсна поэтому и пишу сюда.
И как он по городу смотреться будет, не колхозно?)
возьми хорс z 150, смотрится збс
NikNk:И как он по городу смотреться будет, не колхозно?)
Если только передвигаться (жоповозка) - то всё равно как смотрится; если нужен и внешний вид, и передвигаться - то с4 250 вполне нормально смотрится, но и подороже будет.
Как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные". Гоняю на нем с июля 2014 года. Катал и зимой не останавливаясь. Пробег почти 4000 км. Нареканий по двигателю/коробке/электрике нету вообще. Единственное, что напрягает - мотоцикл этот зимой нельзя использовать в том виде в каком он есть изначально. Все хромированные детали покрылись ржавчиной очень быстро в зимний период. Больше всех страдал выхлоп от постоянного перепада температур. Так что такому мотоциклу положена исключительно консервированная зимовка в гараже.
Брал именно как первый мотоцикл. Чтобы научится ездить и ничего себе не сломать само то!
NikNk:Ребят, стоит ли его брать как первый мотоцикл? Отзывы у всех разные, кто за, кто против, сам определиться не могу, собсна поэтому и пишу сюда.
И как он по городу смотреться будет, не колхозно?)
Я тоже сперва рассматривал его в качестве своего первого мота, но прикинув и посидев в магазине на разных мотиках, в итоге купил с4 250.
Посему посетите магазин Мотовело. Попросите продавцов разрешения посидеть на разных мотиках и сами сможете определиться.
З.Ы. Не мотоцикл красит человека, а человек мотоцикл!
deyigeyi:норс Z150 действительно очень красивый мотоцикл.
Не спорю, что симпотный, однако передняя вилка у Д4 125 внушает большее доверие
Можно покупать его? Если да то где, чтобы провели предпродажную подготовку на все 100%. Не хочу сразу после покупки ковыряться в нем.
mamanov:Можно покупать его? Если да то где, чтобы провели предпродажную подготовку на все 100%. Не хочу сразу после покупки ковыряться в нем.
он много где продается, например на Партизанском 8, но кто тебе скажет,что он не на все 100 предпродажку провел?
Так что поковыряться слегка все же придется.
Подскажите, этот мотоцикл по своим характеристикам подходит по категорию А1? И на нем можно ездить с 16 лет?
Хочу сыну купить, что бы и на мотоцикл был похож, и не убиться, пока ездить научится. Подходит данная модель? Или что другое посоветуете. Сам лет 20 назад ездил на ИЖах и Явах, и что такое мотоцикл - знаю, но как то плохо ориентируюсь в современных моделях.
AlexNF:Подскажите, этот мотоцикл по своим характеристикам подходит по категорию А1? И на нем можно ездить с 16 лет?
Хочу сыну купить, что бы и на мотоцикл был похож, и не убиться, пока ездить научится. Подходит данная модель? Или что другое посоветуете. Сам лет 20 назад ездил на ИЖах и Явах, и что такое мотоцикл - знаю, но как то плохо ориентируюсь в современных моделях.
Д4 125 подходит. Насколько мне не изменяет память, категория А1 - это с 16 лет, не более 125 кубиков и мощность не более 11 квт. Д4 125 сюда укладывается.
Vovanator:Д4 125 сюда укладывается.
Стоит брать?
А то с бу других производителей связываться не хочется, тк такого плана модели для начального уровня, соответственно и ездили на нем такие же начинающие, а это черевато. А этот новый и по цене в рамках приличия.
AlexNF:Vovanator:Д4 125 сюда укладывается.
Стоит брать?
А то с бу других производителей связываться не хочется, тк такого плана модели для начального уровня, соответственно и ездили на нем такие же начинающие, а это черевато. А этот новый и по цене в рамках приличия.
Нюансы есть, но при ровных руках все решаемо, у Вас же опыт ИЖей и Яв был?
Главное при покупке все проверить и потом в гараже основные узлы перепроверить. Не у всех конечно, но иногда бывают недожаты болты-гайки. В целом по отзывам мотик неплох. Хороший мотор и т.д.
Сегодня после 3-х недель ожидания мотоцикла в Витебске (ждали красный цвет), представитель дилера motovelo.by сказал что поставить не смогут, тк он снимается с производства по причине разногласий с поставщиками запчастей! У кого есть какая информация? А то я уже засомневался в правильности выбора...
Позвонил в горячую линию завода, сказали, что в данный момент не выпускают, но в наличии есть. Запчасти тоже в их магазине есть !?!?!? Более подробно ни чего не прояснили.
Пока пытаюсь заказать через другого дилера, жду ответа.
AlexNF:Сегодня после 3-х недель ожидания мотоцикла в Витебске (ждали красный цвет), представитель дилера motovelo.by сказал что поставить не смогут, тк он снимается с производства по причине разногласий с поставщиками запчастей! У кого есть какая информация?
Можно подробности общения "с представителем дилера motovelo.by" в ЛС? Как человек, непосредственно контролирующий взаимодействие с поставщиками компонентов для производства и запасных частей для мотоциклов M1NSK, спешу уверить, что никаких разногласий с поставщиками запчастей на D4 125 у нас нет, и данная модель с производства не снимается.
Отписался в личку, но по сути добавить нечего. В магазине однозначно сказали, что есть в наличии два, черный и синий - других нет и в ближайшее время не предвидится.