еще не проверял, но раз есть - обязательно скачаю.
свежее звучание такое даже по отрывкам
имхо альбом для тех, кто соскучился по джазу грувовому, насыщенному, но скажем так, не аморфному, а "идейному"
еще не проверял, но раз есть - обязательно скачаю.
свежее звучание такое даже по отрывкам
имхо альбом для тех, кто соскучился по джазу грувовому, насыщенному, но скажем так, не аморфному, а "идейному"
в конце 70-х - начале 80-х в филармонии допускались джазовые концерты только музыкантов, официально работающих в филармонических структурах СССР... плюс редкие-редкие гастроли.
как ни может показаться странным сегодня, но в те времена для советских джазменов пристроиться в какую-нибудь провинциальную филармонию было наилучшим выходом из всех возможных... ансамбль Арсенал числился насколько я помню где-то в Калининграде и ездил по всему СССР с постоянными гастролями... приносил большую прибыль всем залам, где выступал.
да ведь и трио Ганелина было филармоническим!
регулярно сдавало руководству свои "творческие отчеты" в виде лёгкого классического джаза... а потом делало буквально что хотело всё остальное время.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
13 лет на сайте Город:
|
на сайте "Джазист" обнаружил рецензию моего старого знакомого Лёни Аускерна на новый альбом датской вокалистки с восточными корнями Наны Рашид.
рецензия выдержана в востоженных тонах и альбому поставлена наивысшая оценка, я же не буду вообще комментировать саму музыку и вокалистку, скажу только, что работа достойная, но я такую музыку постепенно перестаю слушать. просто исчерпал своё восприятие такого, в общем-то традиционного джаза.
послушайте, зацените сами
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
Вопрос знатокам межтактово/внутритактовой синкопы :
являются ли "живые" гитарные соло/вставки на этом редчайшем концерте "минус++" элементами сугубо джазовой импровизации ?
даже не глядя, могу сказать, что джазовая импровизация имеет смысл только в джазе - в других жанрах могут быть другие импровизации
впрочем и в джазе фактура импровизации менялась и развивалась весь ХХ век - и в классическом джазе она совсем не такая, как в современном
поэтому совершенно никакой разницы - есть там в этой попсе какие-то импровизационные вставки или нет, джазовые они иои нет - попса голимая останется попсой голимой, что с ней ни делай
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
gene_d:... в джазе фактура импровизации менялась и развивалась весь ХХ век - и в классическом джазе она совсем не такая, как в современном ...
gene_d, вы, сможете поделиться подробной информацией: на какой аудио аппаратуре, вы, в последнее время слушаете джаз-музыку, (интересуют все компоненты усиления, акустики, или наушников, а также настройки тембров и предпочитаемая громкость...) ?
p.s. Интерес такой, потому что постоянно делаю с "ламповыми" радиолюбителями / друзьями по виниловому хобби, проекты усилителей и акустики именно под определенные жанры записей музыки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
13 лет на сайте Город:
|
Слава-Космонавт:gene_d:... в джазе фактура импровизации менялась и развивалась весь ХХ век - и в классическом джазе она совсем не такая, как в современном ...
gene_d, вы, сможете поделиться подробной информацией: на какой аудио аппаратуре, вы, в последнее время слушаете джаз-музыку, (интересуют все компоненты усиления, акустики, или наушников, а также настройки тембров и предпочитаемая громкость...) ?
p.s. Интерес такой, потому что постоянно делаю с "ламповыми" радиолюбителями / друзьями по виниловому хобби, проекты усилителей и акустики именно под определенные жанры записей музыки.
Калі ідзе гаворка пра сэт, аппаратуру і чалавек не ведае што такое акустыка... то думаю што там усе значна прасцей!?
Слава-Космонавт, я не аудиофил, и не заморачиваюсь системами
слушаю музыку, а не звук
посему слушаю как придется
система есть старая, 90-х годов, с американскими компонентами, но её почти не включаю, и сидишки давным-давно не приобретаю
слушаю цифру и с плеера, и с телефона, и с компа - как придётся
качество современной цифры совершенно достаточно, чтобы слышать в музыке всё, что мне требуется
жизнь коротка, а интересной музыки больше, чем её можно прослушать, чтобы еще тратить драгоценное время на "игры" с аппаратурой
и агитировать "за правильный звук" и направлять меня "на путь истинный" не требуется
vm-k, я знаю что такое акустика - в нормальном значении этого слова, а не в жаргоне аудиофилов, который меня не волнует
так что помолчали бы в тряпочку.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
13 лет на сайте Город:
|
я аб гэтым і кажу, вы ад гэтага вельмі далека і слухаеце музыку у навушніках. аб гэтым калісці ужо была гаворка
vm-k, я в 90-е годы переслушал этих систем... туеву хучу
и не только в Минске слушал
и даже купил себе
но не включаю почти что в итоге
потому что акустика и удобство наушников меня устраивает более чем
(хотя и наушники у меня недешевые)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
13 лет на сайте Город:
|
gene_d:Waclaw Zimpel
У него, кстати, через месяц выходит второй совместный с Shackleton альбом:
https://samshackleton.bandcamp.com/album/in-the-cell-of-dreams
Первый их совместный альбом вышел в 2020 году:
https://samshackleton.bandcamp.com/album/primal-forms